Александр Логинов и Ирина Старых получили звание «Заслуженный мастер спорта России»

1699Khinskiy

    Комментарии 99

    Ооо: «... как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград!», — и радуюсь с теми, кто этому рад. Да хоть лезгинку пляши: rusbiathlon.ru
    Здоровья Вам, опальные. И радуйте нас достижениями своими далее. Поздравляю, поздравляю, поздравляю.
    И даже если что то не будет и получаться, обиды или «соплей» моих в Ваш, ребята, адрес не будет — ох и хватило Вам жерновов и так! Снимаю шляпу за стойкость и мужество.
    __________
    Ну а есть кто из десантуры если, то с праздником Вас нашим, братЫ! И твёрдо знаю, что «Никто, кроме нас». Чтобы сию диверсию родченковоподобную победить-изничтожить здоровья нам всем.
    А остальной люд честной с днём Пророка Ильи. С днём новой-молодой картошки! Небось охота кому его?! Сладенько-вкусненького такого! Да с сальцоооммм! Ммм.

    Khinskiy, как я понял это Якушев в тюменском лесу эту кучу допинга скинул? Следы заметает? ))

    Ребята оба понесли наказание в полном объеме. После наказания показали результаты. Положено за такие результаты звание — им присвоили. Или теперь до конца жизни их гнобить? Ладно бы чужие это делали, а то мы сами...

    Не была бы таковой, возможно, осталась бы без ордена. А так — сплошная «Виагра»
    Стандарт сейчас такой.

    Карагодин, мне всегда казалось, что уважаемые люди не только чего-либо добились, но и никогда не совершали некоторых поступков. В одиночку или под чутким руководством.
    А чего вам смазливым показалось? instagram.com

    А наш РБ гладнокомандующий не желает поздравить ребят?

    Поздравляю и Ирину, и Александра. Заслужили.

    А тем, кто не согласен советую вспомнить, чем «болеют» нынешние лидеры мирового зачета и за счет чего они соответственно в лидерах и числятся. Так что у нас хотя бы все логично: победа-звание. Другое дело, что минспорту пора бы реформировать критерии получения званий, а то действительно у нас слишком много развелось МСМК вообще без серьезных заслуг. Но это опять же наши внутренние проблемы, а то, что здесь активно обсуждается сейчас, совершенно не относится к сути дела. А журналистам нашим давно пора бы пере5стать раздувать сенсации из пустяков. иначе поневоле задумываешься: а чьи же интересы они представляют на самом деле?

    Это как Герои России Ямадаев с Кадыровым, как смазливая блондинка Нельсон — кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством», или как патриот России Жерар Депардье.
    Где-то прочёл, что ЗМС = честный спортсмен. Здесь не проходит. По официальной версии они есть отъявленные мошенники, в одиночку бросившие тень на российский биатлон. Иначе — вилы, поддержка допинга на государственном уровне.

    Надеюсь награждение ребят послужит дополнительным стимулом для успешного выступления на предстоящих ОИ. И тогда все разговоры о заслуженных или незаслуженных отпадёт сам собой.

    Борис, ну или всё ж МОК выполнит требование иностранных спортсменов и бывших допингистов не допустят до ОИ, чтоб страсти не накалять. Там ведь в трбованиях говорится за дисквалификацию от 2-х лет и больше, так что та же норвежка будет иметь право учавствовать в ОИ из-за «намазанных губ» запрещённой мазью, а вот Логинов со Старых уже нет.

    Страсти накаляются skisport.ru

    Shurminator, всё в порядке.
    А почему я должен молчать про «Якушев-Тюмень-Допинг», если вместо выигравшей отбор на Европу Кайшевой туда посылают проигравшую отбор допингистку Старых?

    vk.com

    Khinskiy, даже в межсезонье вам не дают покоя три слова: Якушев-Тюмень-Допинг. Может хоть в межсезонье стоит переключиться на что-то другое? Лучше бы написали как Кайшева к сезону готовится.

    Скорее всего наших не допустят на ОИ и верхи это знают, поэтому все эти присвоения званий, как-бы подчеркивают, мы как жили, так и будем продолжать жить.

    Владимир, ответа вам не будет. Просто совет-прочитав чей-то комментарий, попробуйте всё ж сначала понять о чём пишут.
    На личности переходить не собираюсь. Это ваша фишка.

    Ай молодца! Молодежь, все в Тюмень и на допинг. И будет Вам все! Позор!

    Рада за ребят! Мои поздравления!

    Поздравляю, искренне и от души!

    Поздравляю Александра и Ирину! Успехов вам, ребята!

    Не надо драматизировать. Идёт яростная, бескомпромиссная борьба с заразой. Вон, с неделю назад, все попавшиеся наркоманы лишены президентских стипендий и грантов.
    Это что, получается, до сих пор им ещё и платили за это?

    Марина, вот вы собираетесь что то «втолковывать» иностранцам что у нас, в России.
    Ну рабская сущность это врожденное. Ну а завтра в ООН какой нибудь очередной потресет пробиркой с белым порошком и скажет что Марина наркоманка, торгует наркотиками, а еще на завтрак ест грудных детей. Ч то же нам бедным делать? Сразу начинать вас травить? Доказывать, что только Марина у нас такая бяка, а мы то хорошие и обязательно примем меры.
    П. С.«В критериях надо кое-что менять, вносить дополнения» Да конечно. Надо внести пункт, что если «иностранцы» не разрешат, не утвердят наше слезное прошение, конечно и однозначно ни каких звани и наград не давать, а уже данные отбрать. И при это бить земные поклоны и благодарить их за оказанную милость к нам презренному быдлу. Прошу прощения, это я перевел на русский не только ваши высказывания, но некоторых других посетителей этого сайта. Всетаки семидесяти лет не хватило, чтобы выбить из всех рабскую, холуйскую сущность.

    Людмила, Простите, но высшее звание в России ЗМС

    Khinskiy, не судите обо всех по себе. Таких как вы не очень много. В основном все порядочные люди

    Троллинг засчитан. А там глядишь и Глазырину представят (или она уже?)

    Очень рада за Сашу и Иру, мои самые искренние поздравления! Всегда за вас болею и радуюсь вашим победам! Дальнейших вам успехов в спорте!

    Наталья Анатольевна, конечно же, МСМК выше ЗМС. МСМК — высшее спортивное звание в РФ.

    Поздравляю Иру и Сашу!

    для особо одаренной поясните пожалуйста разницу «Мастер Спорта Международного Класса» и Заслуженный Мастер Спорта России"? кто круче? у кого больше плюшек?

    А Ирине и Александру мои искренние поздравления!

    Вера, ахренеть. Дела дивные. Начал листать приказы дальше.
    ПРИКАЗ «О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ »МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА«
    от 9 ноября 2016 г. № 171 нг
    Сливко Виктория Александровна — Тюменская область.

    ПРИКАЗ »О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА»
    от 21 марта 2016 г. № 19 нг
    Калина Ольга Вячеславовна,
    Щербинина Анна Андреевна.

    ПРИКАЗ «О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ »МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА«
    от 15 декабря 2015 г. № 182-нг
    Павлова Евгения Александровна.

    ПРИКАЗ »О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА«
    от 30 сентября 2015 г. № 138-нг
    Якушова Ольга Павловна,
    Трусова Ирина Андреевна.

    ПРИКАЗ »О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА»
    от 3 августа 2015 г. № 109-нг
    Аввакумова Екатерина Сергеевна,
    Смирнова Кристина Сергеевна.

    ПРИКАЗ «О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА»
    от 3 июня 2015 г. № 73-нг
    Подчуфарова Ольга Владимировна.

    ПРИКАЗ «О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА»
    от 10 апреля 2015 г. № 50-нг
    Никулина Анна Игоревна,
    Седова Евгения Александровна.

    Ну, вот добрался и до Тани.
    ПРИКАЗ «О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ »МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА"
    от 24 февраля 2015 г. № 19-нг
    Семёнова Татьяна Сергеевна.

    И мы тут эстафетную четвёрку собрать не можем, когда вокруг столько мастеров международного класса. ))

    Dmitry, Таша — в самую точку!

    Khinskiy, вывод о том, что допинг — это не страшно был давно уже сделан на основании того, что все чемпионы из «развитых» стран плотно сидят на нем на легальной основе. Поэтому всем «любителям морали» для начала неплохо было бы разобраться вот с этим парадоксом.
    Я считаю, что мораль должна обеспечиваться следующим:
    1. Условия для всех должны быть равными
    2. Кто больше поработал — тот больше получил
    Равные условия означают допуск к допингу всех спортсменов наравне с «заслуженными чемпионами». А насчет «поработать» — уверен, что новоиспеченные ЗМС работали очень и очень много
    Также надеюсь, что Акимову тоже скоро повысят, ибо заслужила. И тогда я за нее тоже порадуюсь

    Красавцы! От всей души поздравляю! Очень рада! Действительно, бальзам на душу! Заслуженно!

    А те, кто выскочил тут со своими камнями из пазухи постыдились бы! Не дай бог, вам бы не испить соразмерную чашу горя, что выпала на плечи этих талантливых спортсменов. Перед ОИ им нечего бояться. Они за всё уже заплатили, хоть и невиновны были! Пусть теперь боятся те, кто знает, что им есть чего бояться.

    Вера, по Танюше согласна, но, думаю, после наступающего сезона она всё уже получит. ))

    Кинский, специально посмотрела на сайте СБР про Таню на ее страничке: звание МСМК. Когда присвоили не написано!

    Тоже считаю, что это дополнительный повод для отстранения ВСЕЙ нашей команды от ОИ. Боюсь, что так и будет. И да, соглашусь с Верой — очень обидно за Таню Акимову.

    И ещё раз кстати.
    Выдержка из ПРИКАЗА Минспорта
    от 27 ноября 2008 года N 55
    «Об утверждении Положения о присвоении почетных спортивных званий».

    30. Основаниями для отказа в присвоении почетных спортивных званий являются:

    б) спортивная дисквалификация спортсмена на срок более одного года за нарушение правил вида спорта или за использование допинговых средств и (или) методов (для присвоения почетных спортивных званий «Заслуженный мастер спорта России», «Заслуженный тренер России»).

    Таки дела. Сплошная Тюмень и обман на обмане. Изменений к приказу я не нашёл.

    Есть, правда, Положение о Единой всероссийской спортивной классификации от 20 февраля 2017 года № 108, где среди мотивов отказа допинг уже не упоминается, но в наградном приказе ссылаются именно на приказ № 55.

    И опять-таки, кстати.
    В упомянутом Положении Всемирные Военные Игры входят в перечень соревнований, за которые присваиваются звания.
    «11. Спортивные звания и спортивные разряды, установленные частями 1, 2 статьи 22 Федерального закона присваиваются по итогам выступлений спортсменов на соревнованиях, имеющих следующий статус и наименование:
    11.1. Международные соревнования:
    11.1.1. Игры Олимпиады или Олимпийские зимние игры (далее – Олимпийские игры), Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры.
    11.1.2. Чемпионат мира, Всемирные игры.
    11.1.3. Кубок мира, Всемирные военно-спортивные игры, Всемирные воздушные игры, а также соревнования в программу которых включены соревнования по двум и более видам спорта, проводимые Международным олимпийским комитетом.
    11.1.4. Чемпионат Европы, Кубок Европы, Европейские игры».

    Обратите внимание, что военные игры упомянуты вместе с Кубком Мира, а ЧЕ статусом ниже.

    Так вот, дорогие друзья, Ульяна Кайшева завоевала на этих Играх золотую (командный спринт), серебряную и 2 бронзовых награды. Если пересчитывать баллы по ЧЕ, то их с лихвой хватает на ЗМС.
    И если у нас тут считают, что уровня ЧЕ хватает для присвоения этого звания, то почему бы и военные игры не считать? ))

    Конечно, при всём моём уважении к Ульяне ей ещё до ЗМС расти и расти, но тем не менее формальные признаки выполнения критериев хотя бы на МСМК присутствуют. Как и у Тани Акимовой, т. е. 2 место на военных играх перевешивает победу на КМ. Наталья Шалаева, кстати, получила звание МСМК за 5 (!) место на ЛЧМ.

    А чтоб ещё больше затуманить вам мозги, сошлюсь ещё на один интересный момент. Существует такая штука, как ЕКП (Единый календарный план). Звания присваиваются только тогда, когда соревнование включено в этот план.
    И Военных игр в этом плане нет.

    Для чего я это всё привожу.
    Да только потому, что в Минспорта есть два вида документов: одни для всех, а другие для блатных.

    ИринА, мсмк-76, Dmitry, Юрий, присоединяюсь к поздравлениям!
    Очень рада за Ирину и Александра!

    Интересно получается.. Не те герои или не тем присвоили звание? Так Зарипова (хоккей) отстранили, поймав на допинге, подозревают Ковальчука, Шипачёва, Дадонова (хоккей), юную лыжницу отстранили за допинг совсем недавно. Это система и её победить очень сложно. А где уверенность в том, что биатлонисты (не Старых и Логинов) бегают без допинга?

    zakol, возможно, мы многое не знаем о той части жизни Ирины Нельсон, за которую она орден получила.
    Вот лет через 50 рассекретят документы... ))

    Кстати, просмотрел все приказы Минспорта о присвоении звания МСМК с ноября прошлого года.
    Корастылёв и Шалаева есть, а Акимовой нет.

    Даже выиграв БХГ нет оснований для присвоения ЗМС, т. к. это всего лишь 100 очков, а нужно 150.

    Марина, Khinskiy, Юрий, Valentinych, Вера,zakol, да, как-то так.

    zapashny. ru* "Ирина Нельсон — экс солистка группы Reflex
    * Награждена: Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени...

    На соответствующюю фотографию орденоносицы даже не хочу ссылку давать. Сами погуглите. Согласен с возмутившимися.
    Все-таки, юридические законы должны быть поближе к законам морали.

    Вера, те же безрадостные чувства.
    Khinskiy, разделяю ваше мнение и добавлю:
    3. сложно будет втолковать иностранцам что у нас, в России, борятся с допингом, а не награждают допингистов высокими спортивными званиями, дающими ещё привелегии с доплатами. Впрочем, иностранцы это уже отмечали, так и не поняв «гуманности» нашего спортначальства. И возвразить им тут не чем.
    В критериях надо кое-что менять, вносить дополнения.

    Из всего этого нашей молодёжи нужно сделать два вывода.
    1. Допинг это не страшно. Помогут, спасут и устроят.
    2. Какой смысл стремиться на КМ, когда можно неплохие деньги заколачивать и на КЕ-ЧЕ, да за это ещё и звания дают, которых на КМ-ЧМ вряд ли заработаешь.

    Рада за ребят! Заслужили!

    Поздравления Ирине и Александру с присвоением высоких спортивных званий!

    Они их заслужили, будучи арьергардом, «прикрывая» остальных.

    PS. В прения — не вступаю. Каждый имеет своё мнение о том «что было» (и о чём НИКОГДА не напишут).

    Интересный момент.
    Обычно вместе с присвоением ЗМС отмечаются и тренеры, их подготовившие. А ведь тренеры резервной сборной, которые подготовили лауреатов, получили к валификационные б. аллы не только за Старых и Логинова, но и за остальных наших призёров.

    Мои поздравления Ирине и Александру!

    Valentinych, система« существует и подают предложения на присвоение званий те же самые люди, которые косвенно или напрямую подталкивают спортсмена на обман. А ребята, уверен, не причём. Да и чистый Шипулин вряд ли бы, впрягался» за Логинова, будучи уверенным, что Александр мошенничал. А результатами на ЧЕ ребята заслужили это звание.

    Дополнительный повод не поехать на ОИ. У нас ВСЕ ЗАЛЕТЕВШИЕ получают должности, им присваивают звания а говорят в России системы нет ))

    «Заслуженные мастера спорта» — а мне почему то не радостно! А у 16го номера тотала КМ Тани Акимовой только звание МСМК!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества