Летний биатлон пора закрывать

6270sports.ru

    Комментарии 270

    Не, ну, а что? Раз такой подход у СБР, то исключили бы летний биатлон из подготовки ( опасно, результат не важен, суррогат). И вот потом бы посмотрели на готовность наших спортсменов по сравнению с конкурентами в зимний период ))

    Zakol, (18,05) согласна с вами полностью! Летний биатлон -это эрзац-биатлон. Всё равно что фигуристов поставить на ролики и судить о степени готовности к ЧМ зимой. А как «контролька» всероссийского маштаба вполне себе ничего. Спортсмены пробежались в условиях соревнования, тренеры на них посмотрели, увидели слабые стороны и недоработки и -всё, вперёд! работать снова до начала сезона. А медали ЛЧ пусть служат приятным бонусом к тяжёлой работе. Именно так и относятся биатлрнисты, и иностранцы в т. ч. к этим летним чемпионатам, бегая в своих странах, но игнорируя мировой.

    Роза Р, никогда не будет равных условий для всех-роллеры тоже могут катить не одинаково хорошо, а тем более, выданные по номеркам лыжи, будь они даже одной фирмы-смазчики будут разные всё равно, а значит и намажут по -разному. И группы у спортсменов всё равно будут разные-кому-то всё равно придётся бежать первым, а кому-то -сотым, а погода меняется, кто-то попал в порыв ветра, а кто-то -нет.
    Фигуристам тож коньки по разнорядке перед выходом на лёд выдавать, а то ишь, каждый в своих выходит. Отобрать у Жени Медведевой её коньки в «дырочку», наверняка, из-за них всё повыигрывала в сезоне! ))

    Нужен или не нужен летний чемпионат -лучше судить спортсменам и специалистам.
    А по-поводу зрелищности -как говорится: на безрыбье (безбиатлонное межсезонье) и рак (роллеры)-рыба (биатлон).
    Смотреть -смотришь, а серьёзно относиться к соревнованиям и «болеть» так же, как зимой, не можешь. При любом раскладе валерьянка точно не нужна. Немного скрашивает длинное межсезонье-и только.

    как определенный показатель готовности спортсменов, наверное, он нужен. Но лично мне не интересен

    Khinskiy, чего ты там сам с собою. У нас летом сезон? Придумал и геройски опроверг. Попробуй перечитать.

    zakol, всё ясно. Результаты по-настоящему понятны только тренерам, Круглову и заколу.
    Им действительно глупо иметь спортсменов, поддерживающих форму весь сезон. Достаточно и в декабре хоть что-то изобразить.
    Суррогат это европейские этапы по грязи и рыхлому снегу, когда создают условия для нормального бега только первым 20-30 стартующим.
    И для примера можно было бы и привести хоть одно толковое решение тренеров. А пока мы по-прежнему видим, как одних тащат за уши, а другим палки в колёса вставляют.

    И если половина основы выступила здесь слабо, то это говорит лишь о том, что они неизвестно чем занимались на сборах, а не о том, что они берегут силы для ОИ.

    И если я видел Кайшеву после спуска с гор реально измождённой перед ЛЧМ, то и было понятно, что под нагрузками.
    А основа, вот она. Все весёлые и довольные. Измождённых не вижу. Результата тоже.

    Александр Круглов, По вашей теории Елисеев, Бабиков и Волков мимо ОИ? )) чудесно ))

    К нам, где есть НАТУРАЛЬНЫЙ СНЕГ и его много, КМ и ЧМ ехать не хотят, а в Европе такие зимы стали, что на лыжах биатлон скоро будет проводить невозможно. Поэтому вопрос напрашивается другой — стоит ли в лужах и под дождем проводить соревнования по «зимнему» биатлону...

    Так что статья с моей точки зрения вообще алогичная.

    Суррогат он есть суррогат и используют его соответственно. Тут много про летние чемпионаты ведущих стран понаписано, только игнорируется тот факт, что ЛЧМ ведущим совершенно не нужен. Типа пусть на нем монголы соревнуются. Это же тоже неспроста. Есть определенные цели использования роллеров и достаточно. Я бы только сделал обязательным использование, на ряду со шлемами, специальной защиты, чтобы все были в равных условиях.

    Согласен с Кругловым, что самым заметным событием была травма Логинова. Тоже логично, ведь результаты по настоящему понятны только тренерам. Заставлять же спортсменов долгий период поддерживать высокую форму глупо. Надо давать им время поработать над слабыми местами. Для меня самым любопытным было сравнение спортсменов работающих в одной группе, например Резцова-Кайшева.

    В формальных критериях всегда самым толковым пунктом был «решением тренеров». Потому как с ведущими спортсменами и так все ясно, а по последним номерам всегда столько нюансов которые никакие Критерии не учтут. У толковых тренеров выбор совпадет с критерийным, а бестолковым никакие Критерии не помогут.

    А может проблема в том, что нет у нас никакой системы подготовки?
    Одних натаскивают на зимний ЧР, других на летний, а третьих на ноябрьские отборы.
    А потом мы тут спорим, что важнее.
    Но на выходе всё равно пшик.

    Александр Круглов, Ну можно посмотреть протоколы зимних и летних чемпионатов например в легкой атлетике и улыбнутся сравнивая. И не только ЛА. Но никому, как мне кажется не приходило в голову отменять допустим летние чемпионаты или зимние. Впрочем, если вам летний ЧМ или ЧР по биатлону не нравится, то я понимаю это весомый аргумент к закрытию этих чемпионатов. Да кстати, вы предлагаете просмотреть протоколы только наших чемпионатов и отменить их или протоколы у немцев, норгов и т. д. и их отменить?

    Таша, когда журналисты что-то пишут о прошлых сезонах, они как правило очень смутно представляют то, о чем излагают! И порой удивляются, как это простые болельщики помнят и знают статистику лучше, чем они ))

    И сама постановка вопроса, что главное это ГС больше напоминает телегу впереди лошади.
    Медалей на ГС не будет, пока мы не научимся готовить спортсменок топ-класса и не перестанем заниматься натаскиванием «опытных».

    Александр Круглов, как СБР ставит цели-завоёвывать медали, мы уже наблюдаем долгое время. С уходом Чудова ни одной золотой медали в личных гонках на ЧМ не видим уже много лет. И разницы нет, выигрывают сборники ЛЧР или не выигрывают. Результат один-нет медалей. На ОИ в Сочи их тоже не было. Я именно о золоте. Слава Богу хоть эстафету прорвало на прошлом ЧМ. Так а в каком состоянии подошли к ЧМ Цветков, Бабиков? Или это и есть цели СБР: подвести к ЧМ так, чтобы в ГП не попадали? Вроде летом всех в одну калитку не выносили, а чего к концу сезона сил не хватило? Бабиков на ЛЧ без медалей, но концовку сезона провалил, как и Цветков, который с медалью на ЛЧР. И как раз Цветков первую половину сезона шёл 4 в тотале и выступал на уровне. Цветков был 1 в ИГ на ЛЧР, хоть и ходом проиграл, Шипулин-2, Волков-3, Гараничев в спринте -3, Малышко-2-это результаты ЛЧР. Латыпов может быть исключением из правил или возникает вопрос, как можно было запороть скорость Латыпова и сделать так, чтобы Латыпов зимой ничего не показал.. Смотрим результаты ЧМ зимой: Шипулин-лучший из наших, хоть и без медали личной, Гараничев-10 в спринте, Волков -11, Цветков в личных гонках провалился, но стафу переломил, Бабиков выступил плохо в личных, но свой этап отработал хоршо на ЧМ. Малышко калитку перекрыли технично, хоть и парень отобрался по критериям отбора на ЧМ. Так ваша теория по ЛЧ разрушена, ну, и, разумеется, стратегия СБР.

    Дахусим, читай комментарий Круглову А. Как раз в прошлом году (2016г) все, кто был в призах на ЛЧ Р (кроме Латыпова и Малышко-их не было на ЧМ, у Бабикова медали летом не было, но и не блистал он в личных гонках на ЧМ) выступали на ЧМ. Парадокс, правда?) Или всё же есть в этом связь?
    И ещё вопрос: как же так выходит, приезжают на Чемпионат Германии Вирер, Макарайнен и заезжают в призы? Конкуренции нет внутри страны, но уровень соперниц-то держат? И главное, зачем летом феерят, если впереди ОИ? у нас такая высокая конкуренция, а толку никакого. Отправь нашего лидера Акимову в Норвегию. Как думаешь, какое место заняла бы? Т. е получается, мы такие умные, не спешим, готовимся к ОИ, а эти ненормальные иностранцы уже в хорошей форме? Так они её будут только улучшать-логично же? И по теории СБР Акимова вынесет на ОИ Макарайнен, Вирер, Олсбю, Дальмайер, потому что те уже феерят, а мы пока не спешим? Ну-ну.. подождём...

    Таша, да, имена всё известные, но, как правильно заметил А. Круглов--в отсутствие конкуренции... Будем смотреть...

    Александр Круглов, я вас правильно понял, что вы считаете, как-будто высокая конкуренция мешает подготовке наших избранных?
    Лезут эти резервистки и мешают спокойной жизни.
    А вот мне кажется, что если бы некоторые из основы побольше переживали за своё место, то и готовились бы лучше?

    Вам самим-то уже не смешно который год повторять, что готовимся к ГС и поэтому этапы КМ неважны?
    А вся практика последних лет как раз показывает, что на ГС лучше всех выступают те, кто не готовился с основой.

    И у нас тут один уже на рельсы «ложился». ))

    Александр Круглов, знаете, о чем я сейчас подумала, все ваши слова сейчас от лукавого, у нас в отборах — то как правило чел 10 всего и участвует! ну а контрольные тренировки. которые устраивает наш ТШ именно ПЕРЕД стартами ( имею в виду перед тем же ЧМ ) вот тут -то и кроется весь мармелад!

    А зачем сборникам выносить всех на летних стартах? Мы два года устраивали внутреннюю конкуренцию с ноября, из-за чего в декабре команда всех рвёт, а потом встает и на главном старте никакая. Цель СБР — не создание как в вакууме равных условий для всех, а завоевание медалей на ЧМ/ОИ и планомерная подготовка к этим стартам. В странах, где нет такой колоссальной внутренней конкуренции, это можно совмещать, а у нас все силы на отборы уходят.

    Если проводить отбор по летнему ЧР, то как в 2011 по КМ будут ездить мертвые Буртасовы и Щербаковы и ничего с ними не сделаешь, хотя тренеры уже в ноябре видели, что они не потянут.

    Уж Кравцов как никто заинтересован в результате в Корее и чтобы там выступали сильнейшие, иначе на рельсы ложиться придётся.

    Khinskiy, это даже не женская интуиция- скорее чтение между строк и опыт прошлых лет! Итог у нас будет как всегда плачевный- не будет в таком случае личных медалей! вот хоть убейте меня, пока будут такие игры у тренеров. все будет бумерангом на их спортсменах отражаться! это закон ЖИЗНИ!

    Александр Круглов, так кто мешает подготовить сборников таким образом, чтобы они выносили все другие регионы в одну калитку на ЛЧР? Вот это я понимаю готовность команды, плотность результатов, конкуренция. Прошло 5 месяцев подготовки и какой результат промежуточный? Половина сборной не стреляет и не бежит? А Бё Й куда спешит? Что ж он так стреляет уверенно? Или это тоже всё из-за низкой конкуренции? И почему те же резервисты не обходят сборную Германии и Норвегии? Всё те же фамилии фигурируют и летом, и зимой.. Или у них такого СБР нет, как у нас?
    Немцы по ЛЧГ классифицируют спортсненов в основу и резерв и это даёт им возможность грамотно, без нервотрёпок подвестись к стартам зимой.

    А я даже не знаю, что и сказать ( ( (после травмы Черезова с большой опаской отношусь к роллерам, но понимаю, что соревновательная база тоже нужна, как и тренировки. Наверное, надо как то как можно более обезопасить спортсменов, может, даже не самые быстрые роллеры им выдавать?

    Khinskiy, в целом поддерживаю.

    Александр Круглов, а у нас ЧМ не только Юрлова, но и вааще исключение в последние годы).

    Везде отборы проходят принародно и все спортсмены находятся в равных условиях. И это возможно сделать только на летнем чемпионате, когда все отдохнули после предыдущего сезона и имели возможность подготовиться.
    Если мы решили считать отбором зимний чемпионат, то и давайте не гонять одних до посинения, а другим давать возможность спокойно подготовиться.
    У нас никогда не было честного отбора и всё решается через закулисные сговоры заинтересованных лиц. А последний отбор в каких-то малопонятных контрольках, где в густом лесу подальше от любопытных глаз на секундомере стоит Загурский и неизвестно ещё какие цифры он там диктует, это вообще профанация отбора. И даже там пытаются кого-то из проигравших всунуть.

    Александр, что значит Кайшева «никак»? А кто был лидером Кубка IBU в декабре. А то что её задёргали и прокатили мимо ЧЕ, так это ещё и Медведцев говорил.

    Вы выдёргиваете из общего контекста только то, что вам выгодно, а я говорю, что на ЛЧР-2016 сильнейшие были сильнейшими и к началу сезона. А как там дальше у них поехало, то это уже другая история.

    В любом случае, Иола тут интуитивно по-женски отметила, что никаких изменений с составом не будет вплоть до ОИ.

    Кстати, почти все немцы и норвежцы уже отметились в своих инстаграмах, куда их утвердили.

    Khinskiy, 2011 год я привел лишь потому, что тогда летний ЧМ учитывался при отборе, а так за любой год можно взять статистику.

    2016 (призёры не из числа лидеров)
    Слепцова — в целом неплохо, ЧЕ и попала на ЧМ
    Кайшева — никак
    Шестерикова — никак
    Латыпов — никак

    2015
    Никулина — завалила эстафету в Хохфильцене и вылетела из основы
    Корастылев — никак

    2014
    Щербинина — уровень КЕ, без медалей ЧЕ
    Юрлова — ЧМ! Исключение!
    Бабушкина — никак. По результатам взяли в основу и на ИБУ, но не оправдала
    Бабиков — в целом неплохой сезон, но не выдающийся
    Корнев — никак

    Сравнивать с другими странами нет резона, так как там ниже конкуренция и лидеры будут выигрывать в любом состоянии, а у нас разрывы маленькие в любой гонке, почти как на КМ.

    Кстати, а как там у ваших любимых немцев и норгов с критериями отбора на ОИ? Утвердили уже на тренерском совете?

    Elen, коррупция ))

    Иола, кругом блат и политика )).

    Жаль конечно, но после таких слов Круглова все больше и больше склоняюсь к тому, что моя фраза о том, что списки на О И ужа давно готовы и те, кто туда попал поедут даже в том случае, если найдётся даже с десяток спортсменов, которые будут гораздо сильнее их. ( по поводу 10 спортсменов конечно немного утрировано, но)!

    А давайте все травмоопасные виды спорта запретим, начнём, к примеру, с «мордобоя». Затем хоккей и футбол, не говоря про горные лыжи и прыжки с трамплина.
    Канеш, я ЗА летний биатлон.

    Honest and Brave, надо защиту, это естественно. Но и падения вовсе не случайны. На трассах нужна предельная концентрация внимания и скорость, соответствующая техническим навыкам и общему состоянию спортсмена.

    Моя личная позиция — это третий вариант.

    В связи с тем, что кроме ситуаций с Иваном Черезовым и Александром Логиновым с их падениями на соревновательных стартах в летнее время, получившими весьма широкое обсуждение, были в своё время и падения спортсменов в период подготовительного тренировочного процесса — Алексей Волков и Катя Юрлова.

    Поэтому утверждать, что всё на 100 % хорошо, оптимально и замечательно — это тоже идти против истины.
    Необходимо предусматривать, разрабатывать и внедрять определённые средства защиты здоровья спортсменов, спортсменок.
    Или все те усилия, время, затраты, которые были приложены в процессе подготовки — будут просто пущены на ветер.

    Следует отметить, что на подготовку и выведение на соответствующий уровень выступлений даже одного элитного биатлониста или биатлониста высокого класса уходит далеко не один год.

    Александр Круглов, чтобы подогнать пример под свою точку зрения вы порылись аж до 2011-го года.
    Может, стоит поискать примеры поближе? Или они не подгоняются под ваши слова?

    Конечно, эту тему продолжим. Но пока давайте пользоваться зимними и летними протоколами хотя бы последних трёх лет. И они вашу точку зрения не подтверждают.

    Новость о Логинове на вашем сайте, судя по комментариям, заинтересовала лишь троих читателей.
    Здесь всего 15. А вот после новостей о женском спринте и женской эстафете у комментаторов клавиатуры расплавлялись. Так что им было интересней?
    И постоянная толпа народа вокруг Кайшевой это ведь не значит, что туда бюджетников согнали. ))

    Александр Круглов, правильно )) на фига критерии? Они даже если есть- не выполняются )) Супер )) Гениально )) Посмотрим, посмотрим на результаты, интересно, кто из нас будет улыбаться? Видимо та девочка, что на стройку без шлема сходила!

    Дахусим, как тебе такой расклад? Думаешь, все эти победители зимой пешком ходить будут? Ну, тогда ОИ наши!

    Мужчины, масс-старт

    1. Йоханнес Бо – 32.38,5 (0+0+0+0)
    2. Хенрик Л’Абе Лунн – 23,7 (0+0+1+0)
    3. Ларс Хельге Биркеланд – 28,1 (0+0+0+2)
    4. Тарьей Бо – 58,4 (1+0+1+1)
    5. Эмиль Хегле Свенсен – 1.02,1 (1+0+0+1)
    6. Ветле Шостад Кристиансен – 1.12,2 (0+0+0+1)...
    8. Эрленд Овренг Бьонтегорд – 1.31,9 (0+0+2+1

    Победители и призёры Чемпионата Германии по летнему биатлону.

    Арбер.

    Спринт, женщины. 
    1) Денизе Херрманн (0+0) 
    2) Марен Хаммершмидт (0+0) 
    3) Лаура Дальмайер (0+0)

    Спринт, мужчины: 
    1) Бенедикт Долль (1+1) 
    2) Маттиас Дорфер (0+1) 
    3) Симон Шемпп (2+1)

    Гонка преследования, женщины: 
    1) Денизе Херрманн 
    2) Лаура Дальмайер 
    3) Кайса Мякяряйнен (вне зачета) 
    4) Надин Хорхлер

    Гонка преследования, мужчины: 
    1) Симон Шемпп 
    2) Эрик Лессер 
    3) Бенедикт Долль

    Рупольдинг.

    Гонка на лыжероллерах:

    Женщины, 6 км.: 
    1) Денизе Херрманн 
    2) Доротея Вирер 
    3) Федерика Санфилиппо 
    4) Лиза Виттоцци 
    5) Франциска Хильдебранд 
    6) Ванесса Хинц

    Мужчины, 10 км.: 
    1) Андреас Катц (лыжи) 
    2) Симон Шемпп 
    3) Лукас Бёгль (лыжи) 
    4) Бенедикт Долль 
    5) Филипп Хорн 
    6) Арнд Пайффер

    Масс-старт, мужчины. 
    1. Арнд Пайффер 
    2. Флориан Граф 
    3. Йоханнес Кюн

    Масс-старт, женщины. 
    1. Денизе Херрманн 
    2. Франциска Пройсс 
    3. Каролин Хорхлер

    Эстафета. Мужчины. 
    1. Баден-Вюртемберг (Лукас Ромбах, Бенедикт Долль, Симон Шемпп) – 53.45,2 (0+0) 
    2. Бавария-1 (Михаэль Вилляйтнер, Никлас Хомберг, Маттиас Дорфер) – 11,9 (0+0) 
    3. Бавария-3 (Марко Гросс, Доминик Шмук, Доминик Райтер) – 37,1 (0+0)

    Эстафета, женщины.
    1. Тюрингия (Луизе Куммер, Юлиане Фрювирт, Мари Хайнрих) 
    2. Бавария 1 (Франциска Пройсс, Ванесса Хинц, Марион Дайгентеш) 
    3. Бавария 2 ( София Шнайдер, Сара Шабер, Штефани Шерер)

    Дахусим, ну так наличие ЧМ в календаре даёт выбор, а его отсутствие выбора лишает. Наши люди почему-то так устроены, что если им не надо, то и никому не надо. Кому не зрелищно остались дома.

    Ну кому как... Посмотрел в прошлом году ЧР, а в этом даже на ЧМ забил, хотя от дома 15 мин. на машине. Несмотрибельно и вообще с трибун почти ничего и не видишь. А в чисто спортивном плане на мой дилетантский взгляд, роллеры и лыжи --две огромные разницы. Нет уж--лучше наслаждаться настоящим биатлоном зимой, сидючи на диване. Кстати, наверняка половину тех, кто пришел на летний ЧМ, привлекло громкое название--Чемпионат Мира и пришли, как просто на шоу, а зимой предпочтут биатлону какую-нибудь ерунду, вроде «Давай поженимся» или сериал... ИМХО...

    Александр Круглов, да, летние успехи на роллерах--совсем и далеко не гарантия успехов зимой. Это аксиома...

    Khinskiy, Если бы другие события не существовали, я бы не посвятил им большую часть статьи. Не надо передёргивать. А о громкости именно этого события говорит интерес читателя. Не знаю, как на спортсе, но думаю тоже как и у нас, новость о травме Логинова прочитали больше всего людей. Это выбор публики, для которой мы пишем.

    Касательно габаритных спортсменов, я ничего против не имею, но в скольких гонках зимой будет накатанная лыжня? И какая она будет в Корее? Я смотрю только сквозь призму зимних перспектив. Печенкин несколько лет назад также летом показывал лучший ход, а зимой был никакой.

    Если вы читали и предыдущую статью, то помните, чем закончился эксперимент Польховского с учетом летних стартов при отборе. Больше на такой бред СБР не пойдёт. Кстати, критериев отбора в основу тоже не будет. Все по решению тренеров.

    С удовольствием продолжу эту тему в конце сезона, когда ещё раз откроем летние протоколы, потом зимние с участием героев ЛЧР и улыбнемся.

    Я 16-я... за летний биатлон.

    «Летний биатлон пора закрывать
    26 сентября 2017.»
    Ни в коем случае. Я 15-ый в 54% голосов.
    Если есть тренировки, то должны быть и старты — как контрольки пусть. Тут виден уровень подготовки, время есть что подправить.
    Была бы у меня трасса лыжероллерная под ж... и сейчас бы катался на своих старушках-роллерах.
    Травмы? Чепуха от юбочки мамкиной:
    - значит лучше на ногах стоять учиться НАДО, а не разбрызгивать соплями.
    Опасно гоняться по асфальту?
    Ага, сейчас и жить опасно — давайте запретим и жить, хотя вообще то это делается повсюду. И думается мне, что сейчас и жизнь подвиг.
    Некрасиво? Скучно?
    Топайте в другой лес.
    Повторюсь:
    - летний биатлон не для красот зрелищных и адреналина зрителя, это прежде всего контролька для атлетов и тренеров.
    Результаты ничего не значат?
    Полнейшая идиотея.

    Вот, говорят, что «лыжи не роллеры» и габаритные спортсмены имеют здесь преимущество.
    Но габаритные спортсмены имеют точно такое же преимущество и в беге по крепко накатанному снегу.
    Но там ведь никто не говорит, давайте эти результаты будем считать недействительными, а подождём, пока они по каше побегут и лёгенькие их сделают.

    Правильно Роза отметила, что здесь все бегут в равных условиях и результат не зависит от того, в какую группу поставили и как намазали лыжи.

    Прочитала этут статью вначале в контакте.. и у меня слов, кроме нецензурных, она не вызвала...
    На 100% согласна с Борисом. То есть эти тупорылые норги, французы, немцы зачем-то проводят соревнования по лыжероллерам и нормально, а у нас, значит, если Логинов повредился — сразу караул, зачем этот травмоопасный вид. Тогда зачем прыжки с трамплина (зимой и летом), спортивная гимнастика, прыжки в воду и т. д.? Там же тоже травмируются очень много...
    А лыжники, зачем они проводят соревнования летом, и не только внутренние а и международные, и неоднократно.
    Да и многим болельщикам может проще смотреть вживую именно летом.
    А ещё что мне нравиться что все здесь в одинаковых условиях, потому как роллеры им выдаются, а не как зимой у кого лучше смазчики, кто лучше подгадал с группой. Да и вообще уже давно мысль эта свербит, чтобы и зимой выдавали лыжи. Вот тогда и ясно кто из спортсменов на самом деле лучший. Может когда-нибудь придут к этому. В плавании-же пришли...

    Исходя из альтернативной точки зрения (статьи) можно сделать следующие предположения или выводы:
    Пусть ноги ломаются иль в кровь разбиваются — зачем что-то делать, зачем?
    И так же всё здорово, и очень толково всё, зачем же тут что-то менять?
    Скажите, кто вы для основы? Все вы — Анжелы и Димоны.
    Ведь мы — цари, не стоим критики. А вы ль — стратеги, аналитики?

    OOOOO, согласен в Уфе любят биатлон, есть аэропорт, ж/д и другая транспортная инфраструктура и город больше, соответственно и людей пришло бы больше. Но видимо есть еще какие-то факторы, почему уже не первый год для ЛЧР выбирают Чайковский.

    А вообще данная статья лишь мнение одного из авторов sports.ru и с ним можно соглашаться или не соглашаться, копья ломать незачем.

    Не надо его закрывать. Способствует естественному отбору, за забором целая куча народу стоит в очередь в сборные.
    Не сломайся Черезов, был бы лидером Антон Шипулин? Или, по привычке, феерили бы Ваня с Устюговым, у них, кстати, в компашке неплохо получалось? Сдаётся, что и не ушёл бы из спорта столь рано красноярец.
    Так что, летний биатлон здорово способствует притоку свежей крови в команду.
    А ещё можно научить сборников играть в «русскую рулетку» с непременными призами. Вот там после каждого тура будет обязательное выбывание.

    Ребята, без оскорблений! Общайтесь более конструктивно. Добавили опрос «Стоит ли проводить соревнования по летнему биатлону?» в конце новости.

    Александр Круглов, вот ваши слова из «Письма в конверте»: «Самым громким и немного грустным событием чемпионата России стала травма Александра Логинова в индивидуальной гонке».
    А остальные события как бы и не существовали.

    Александр Круглов, надо же, Вам непременно нужно об этом сказать сборной Германии. ))
    Все страны проводят летний чемпионат и все лидеры впереди. И что это Йоханес или Шемп побеждают, на фига им надо, они и так в сборной? Не знаете почему?

    Хинский, а вы статью по ссылке читали или лишь бы ляпнуть? Я гонки не только смотрел, но и анализировал. Летние старты никогда не были показательными в сезоне, но у вас как у птицы мозг долгой памятью не обладает

    Александр Круглов, а чем она альтернативная?
    И для вас и для баснописца со спортсру единственным запоминающимся событием оказалась травма Логинова.
    Кравцов вообще не в курсе, что у него тут чемпионат по его виду спорта проходил.
    Тренеры и специалисты, которые до этого из каждого утюга вещали, тоже молчат.

    Понятно, что основа выступила не на том уровне, которого от неё ожидали и в очередной раз возникает вопрос, а действительно ли в сборной все сильнейшие?

    Вы сами-то хоть иногда биатлон смотрите? Или после травмы Логинова и отъезда Старых сразу телевизор выключили? Неужели вы не видели того болельщицкого счастья от встречи со своими любимцами на ЛЧМ и ЛЧР? И по всему интернету гудит обсуждение гонок.

    И только руководству СБР это неинтересно.

    «Гоняться по асфальту опасно» — да, примерно так же как дышать воздухом в городе.
    «Результаты никогда ничего не значат» — результат соревнований это не всегда «итоговый протокол», а в том что спортсменам нужна соревновательная практика надеюсь ни у кого сомнений нет.
    «Летний биатлон — это некрасиво» — это просто глупость. «и скучно» — если вам скучно смотреть ЧР в таком составе, может биатлон просто вам не интересен? Провели бы ЧР в Уфе, например, на стадионе были бы тысячи болельщиков

    championat.com — альтернативная точка зрения

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества