Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Онлайн результаты

Чемпионат мира (ЧМ-2020), Антхольц-Антерсельва (Италия), индивидуальная гонка 15 км, женщины


    Комментарии читателей 103
    Иван Похмельев, с вашим дополнением ещё отчётливее видно, как спортсменки пропускают ИГ, чтобы сберечь силы для других гонок. ))
    И в 2014 году Зайцевой пришлось бежать ИГ, ибо неожиданно выяснилось, что она может не попасть в МС.
    Khinskiy, люблю Свету, но не она принесла тогда победы в стафах 09 и 10 гг ))
    Khinskiy, 2004, 2005 — ИГ непосредственно перед ЭГ, но остальные три эстафетчицы ИГ бегут.
    2006 — между ИГ и ЭГ Зайцева бежит спринт и пасьют.
    2009 — на следующий день после ИГ и за 2 дня до ЭГ Слепцова бежит СЭ.
    2010 — Слепцова за день до ЭГ бежит МС.
    2014 — после ИГ ещё были МС и СЭ, где Вилухина бежала, и куда Шумилова не попадала.
    Как было и как стало.
    2004 — перед эстафетой от ИГ освобождают Ишмуратову — серебро в эстафете.
    2005 — ИГ пропускает Зайцева — золото.
    2006 — опять Зайцева пропускает — золото.
    2009 — пропускает Слепцова — золото.
    2010 — опять пропускает Слепцова — золото.
    2014 — отдыхают Вилухина и Шумилова — серебро.

    Давали отдохнуть именно тем, кто потом и решал судьбу эстафеты.
    Дальше пошли дела похуже.
    С 2016 года в эстафете бежали все те, кто бежал в ИГ. Результата нет.
    Но такого, чтобы одной четвёркой бежать всю программу, не было никогда.
    ВладимирК., скорее всего, Мироновой в МС, как и в ИГ, ничего особо не светит, так что ради МС можно было бы и не упираться.
    ВладимирК., такого же мнения как Вы!
    Жаль Резцовой не дали пробежать. По мне, так Миронову надо было от этой гонки освободить. Пульнёт мимо 5 раз, как ей на эстафету потом настраиваться. Да и Резцовой надо хоть одну гонку перед эстафетой пробежать или её туда не пустят. Чего-то как-то мутно всё.
    Миронова в индивидуалке — это жесть!
    Yulia, за чем им туда?

    Шахматист, какие шансы? Какая боеготовая команда? Вы о чем?
    Иван Похмельев, да, именно так. ЧМ раз в году и надо постараться выступить с медалями. В стафе у нас самый высокий шанс и к ней надо подвести боеготовую команду.
    Yulia, конечно, хотят попасть в масс-старт.
    Шахматист, и что теперь? Забьем на ИГ на ЧМ и не будем очки зарабатывать в КН?
    Иван Похмельев, и что теперь? Забьем на стафу на ЧМ и будем очки зарабатывать в КН? На хрен такое надо.
    Шахматист, Куклина — одна из претенденток на высокое место в ИГ, входящую в КН.
    Борис, они просто хотят попасть в масс-старт. ))
    Yulia, за масс-старт и пасьют не идут очки в КН, только спринт, ИГ и эстафеты.
    Шахматист, упор делается на масс — старт. Очки нужно набирать этим.
    Не понимаю, Резцову ТШ хочет с листа поставить в стафу или вообще не будет ставить?
    Если хочет поставить, то ей надо бежать ИГ, а Куклиной, если ее планируют в сингл-микст, надо дать сейчас отдохнуть.
    В общем, все эти непонятные маневры ТШ мне не нравятся. Чувствую, наш ТШ не хочет взять медаль в стафе.
    Андрей311285, ничего, увидите её на ЧЕ во всех гонках ))
    Опа! Приехали! Всё те же лица, те же инструменты! А я-то надеялся Кристину увидеть в ИГ.
    Иола, и никого это не интересует кроме известной мамочки
    Лиса-Наталия, может просто так Антерсельву организм принял, точнее не принял, но я лишь предполагаю, Наташ)
    Иола, не горняк?
    И никому даже в голову не может прийти тот факт. что Кристинка просто неважно себя чувствует
    Alexander Belkin, изучите правила, прежде чем распространять ошибочные данные.
    Иван Похмельев, 15 лучших в общем зачёте Кубка мира,
    НЕ 25 а 15 )) на ЧМ
    №19 — MIRONOVA Svetlana -251 (очков)
    №23 — YURLOVA-PERCHT Ekaterina — 224
    №27 KUKLINA Larisa — 197 очков
    ни одна россиянка в призах на ЭТОМ ЧМ пока не была,
    если будут в призах в индивидуалке или поднимутся в топ 15 в тотале
    то будут в масс-старте
    в противном случае — МИМО ))
    а на №15 сейчас HAECKI Lena — 283 очка
    Alexander Belkin, Валентиновна более чем на 90% права: с тем количеством очков, что есть у Юрловой, обычно проходят с запасом. Но год на год не приходится, на этом ЧМ довольно много заходов на серьёзные места спортсменок из середины тотала, поэтому порог может оказаться повыше типовых 40...45 очков.
    Валентиновна, ОЗНАКОМТЕСЬ с ПРАВИЛАМИ:
    «На Олимпийских играх и чемпионатах мира в масс-старте участвуют все призёры текущих Игр (чемпионата) в спринте, гонке преследования и индивидуальной гонке,
    15 лучших в общем зачёте Кубка мира, остальные (от 6 до 15 человек) добираются по набранным очкам на текущих Олимпийских играх (чемпионате мира).»
    -----
    Теперь посмотрите на положение в тотале
    и призёров спринта и пасьюта этого ЧМ
    Алекс Пан, теоретически может и пролететь, но с вероятностью более 90% уже проходит.
    Валентиновна, не отобралась еще Юрлова. Вот если не накосячит в ИГ, то шансы еще есть.
    Khinskiy, давали отдыхать, потому что скамейка длинная была.
    Иван Похмельев, у нас были случаи и совсем недавно, когда после одной гонки и года не хватало на восстановление.
    И до этого, видимо, тренеры глупые были, если давали отдыхать в ИГ.
    И не забывайте, что это горы.
    Кажущаяся лёгкость может закончится больничной койкой.
    Khinskiy, как может отразиться 4 дня отдыха от соревнований?
    Khinskiy, будет сингл перед этим, в который планируют Юрлову. В масстарт пока Юрлова отобралась. Если только она и останется, то пусть в КЭ не бежит, а копит силы на масстарт. Если кто-то пройдёт ещё, то и так в сингле бежать не будет, значит, тоже отдых получит.
    Валентиновна, понимаю, что дали возможность Мироновой, Куклиной и Старых побороться за масс-старт.
    Но как это отразится на эстафете?
    Khinskiy, это потому что в масстарте некому бежать.
    Первый случай в истории нашего биатлона, когда все личные гонки на ЧМ бегут одни и те же.
    Yulia, поддерживаю!
    ох, жаль, что по 4 человека стартуют. Жалко им мест что ли на ЧМ? ) ))
    Просто хотелось увидеть форму Резцовой перед эстафетой.
    Или побегут в эстафете те, кто бежал в спринте?
    Я вот тоже подумала, уж не месть ли за мамины слова?
    Надеюсь увидеть Кристи в эстафете.

    Ирина самой последней. Пусть будет золото! Никто мешаться на трассе не будет, результаты всех будут известны.
    Должно же воздаться за все страдания и переживания! ))
    Борис, ОСЭ входит в КН, нельзя так пробрасываться.
    Некоторые Вашу шутку могут принять за чистую монету. ))
    Иван Похмельев, если сингл побежит Резцова, то тогда к ней в пару надо Халили, а лучше поставить чету Поршневых ))
    Khinskiy, Резцова сингл не побежит: Драчёв пообещал выставить сильнейший состав.
    Khinskiy, в том то и дело, что Кристине могут и в сингле не дать выступить. Драчев заявил, что в сингле тоже должны бежать сильнейшие — Логинов и Юрлова/Куклина. Так что Кристину могут просто кинуть. Неправильно это.
    Khinskiy, от ИГ до ЭГ 4 дня — заотдыхаться можно. А Куклина, по её словам, любит режим гонок, поэтому в ОСЭ лучше поставить Ларису, а не Катю. Если же Лариса не восстановится к ЭГ, её можно заменить на Кристину.
    Скорее всего Резцовой дают время подготовиться к сингл-миксту.
    И неужели у нас все в такой форме, что никому не надо дать отдохнуть перед эстафетой?
    DimaN1951, Соглашусь, поэтому Кристину и надо было в спринт ставить, а Куклину или Старых поберечь на ИГ и может эстафету. А так девчонки спринт дружно провалили и Резцова останется не у дел. Получилось, что сборная как раз богадельня.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности