А кто, если не Пихлер? (2)

73133Дмитрий

    Комментарии 133

    Хорошее упражнение для мозгов — «придумай отмазку для Пихлера». Сразу и не сообразишь, даже если захочешь.

    Александр ЛC, «По Коровиной: не забывайте, что её »резы2 прошлого года — успехи на КЕ, на КМ она провела лишь 1 этап — не впечатлило." Ну так...она в этом году на КЕ тоже выступала, и...совсем неудачно...

    И вообще, и Вилухина, и Коровина, и Юрлова неплохо выглядели на первом этапе, а потом...с чего бы это? может ошибки в подготовке?

    ИГОРЬ,
    У него сейчас не рекламная, а предвыборная компания! А такие блоги отвлекают внимание болельщиков от главного: его борьбы за власть с МДП.
    И не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять: это все подстроил Прохор в 18 году... тьфу, оговорился: чтобы сорвать предвыборную компанию главного конкурента в борьбе за власть.

    Лев Адакон, прекращайте рекламную кампанию Пихлера как великого былинного богатыря, запросто лишающего чести цельную державу.
    За державу обидно (с).

    Lisslinn,
    Гурьев говорит о неудачном выступлении в Холменколлене — но ведь и на ЧЕ Назарова и Кузнецова были явно не столь хороши, как на КЕ. Я уже не говорю про его прочих воспитанниц, прошедших с ним летние сборы: никто из них оказался не готов к успешному выходу на КМ. А ведь брал не «девочек с улицы».
    «В состав попали призеры чемпионата Европы, чемпионата и первенства России. В команде должны быть не середняки, а люди, способные выигрывать — это мое убеждение» (Гурьев)
    По Булыгиной же вообще необычная претензия: она разучилась стрелять! (ау — Паша!) В основном же Пихлера обвиняют в ухудшении скоростных показателей.

    По Коровиной: не забывайте, что её «резы» прошлого года — успехи на КЕ, на КМ она провела лишь 1 этап — не впечатлило. И полноценное выступление на КМ в этом году можно считать для неё дебютным — не столь ярким, как хотелось бы. И — как я уже писал, основныя скоростная работа для сборниц предстоит этим летом.

    Лев Адакон, а кто Вам дал право указывать людям КОМУ и ЧЕМ заниматься? Вы специально занимаетесь провокациями, надеясь на то,что кто-то не сдержится?

    Natali, и, тем не менее, результат свидетельствует о том, что наши спецы, как бы кто к ним не относился ,правы, ИМХО...
    P.S. В отсутствие талантов, загубленное поколение ТОЛЬКО у женщин, я не верю...

    Александр ЛC,
    можно еще Коровину вспомнить: «И с Пихлером, и с Леонидом Александровичем надо очень много работать»
    Только результаты объемной работы у Гурьева и Пихлера, мягко говоря, отличаются(смотрите резы Коровиной в прошлом сезоне и в этом)...

    Одним словом, лично я разочарована результатами работы Пихлера и не верю,что на ОИ будет «золото» ((

    Другое дело, когда кричишь «долой», нужно не забывать предлагать замену))

    Вот я и предлагаю, как и автор данного блога, Касперовича вкупе с личными тренерами спортсменок.

    Lisslinn,
    «И почему тогда сам Пихлер в прошлом году на ТС признал свои ошибки?» — а я и не утверждал, что ошибок не было. Но есть ли люди, которые никогда не ошибаются? («Кто из вас без греха, первый брось в неё камень» — евангелие от Иоанна — и ведь никто не бросил!)
    Что касается единодушия тренеров — возможно, тут скорее сказываются личные чувства обиды от самого факта приглашения «чужого» тренера. Да и не все оценки так уж категорично отрицательны.
    Гурьев (май 2012): «Со старшим тренером женской сборной Вольфгангом Пихлером мы общались несколько раз перед сезоном, все обсудили. У нас с ним общее направление работы. Не хотел бы говорить об ошибках, которые он допустил в прошлом сезоне. Пихлер – человек умудренный опытом, он все понимает сам»
    Резцова (после ЧМ-2012): «То, что Пихлер давал серьезные нагрузки — в принципе, правильно…Если посмотреть их объемы тренировочной работы — мы в свое время делали в два раза больше»
    А ещё можно почитать вью Маматова (в отличие от многих других лучше осведомленного о тренировочном процессе).

    Александр ЛC, наиболее корректно рассматривать три года, принимаемое во всём мире время на, так называемую, смену поколений. При условии, что есть база в лице молодого поколения. Пока же, судя по результатам ЧР, смены нет, вернее есть 3-4 юниорки,но им ещё расти надо. Так что, если объективно, то в нашем случае з года превращаются в пять лет. Увы.

    Lisslinn, мне кажется, что всё намного проще. Не хочется всё повторять в сотый раз, тем более, что на данном ресурсе такие речи противопоказаны. Могу дать ссылку, вот там написано всё чётко, почему такие разговоры от разных людей. sports.ru

    ИгорьС,
    А как вы себе представляете обещание тренеров ни на что не расчитывать в текущем сезоне? Это же сродни самоубийству! Тем более вполне естественный спад результатов вовсе не означает, что никто из спортсменов заведомо ничего не покажет: отдельные успехи все равно должны быть, другое дело, что максимальный эффект проведенная на сборах работа может дать лишь по прошествии некоторого времени, причем для каждого спортсмена это может быть свой период. И нельзя исключать фактор наиболее талантливых спортсменов, способных «усвоить» нагрузки намного раньше других (та же прошлогодняя Зайцева — один из лучших сезонов в карьере)

    из вью Гурьева:
    «Мне тоже дать Пихлеру по итогам весны Булыгину, Коровину, Загоруйко ,а получить ничего...»
    news.sportbox.ru

    Привалов: « Я не знаю, какие у Пихлера методы подготовки, но судя по тому, что мы видим, допущены грубейшие ошибки. Девчонкам дали чрезмерный объем нагрузок.»
    sovsport.ru

    Хованцев: « Зайцева смотрелась лучше, чем все остальные – это по причине того, что она имеет возможность строить свою подготовку более самостоятельно. А все остальные девушки выполняли полный объем нагрузок. Они ногами просели, провалились – это было видно всем, по-моему. Нагрузка была для них очень тяжелая, и они рано включились в скоростную работу. Об этом, кстати, говорил и Драчев, который разговаривал с девочками. Они начали на пятый-шестой день ускоряться, а это привело к функциональной яме. Такую работу выполнять нельзя, девчонки начали болеть, переутомились.
    Пихлер сказал затем, что даже не понимает, почему такие вещи происходят.»
    sport.ru.msn.com
    Люди разные, а высказывания по сути одинаковы, не находите?

    БАРОН, если бы высказывались только оппозиционеры ради привлечения внимания...в стиле «а я вам говорил, и т.д».

    Дмитрий,
    Спасибо за интересную статистическую подборку, самому хотелось сделать табличку по типу первой в вашем блоге (только не по скоростным показателям, а по набранным очкам на КМ), чтобы посмотреть: а сколько молодых талантов «угробили» прежние ТШ. Если проанализировать данные о ротации условной (по баллам на КМ) эстафетной четверки в сборной — «молодежь» туда практически не пробивалась, «пробоины» же латались в основном за счет вернувшихся в спорт опытных спортсменок (Зайцева, Медведцева, Богалий, Сорокина). Новички же надолго на КМ не задерживались (исключение — Юрлова). С приходом же пихлера ресурс пополнения сборной опытными сильными «декретницами» был исчерпан, пошла смена поколений: кому-то удалось успешное вхождение на олимп Км (Вилухина, отчасти — Глазырина), кому-то — нет. Все логично и естественно, никакого «убийства» — нормальный отсев, характерный и для прошлых лет, с той лишь поправкой, что у прежних ТШ был сильный костяк сборной, а к приходу Пихлера такой основы по разным причинам (окончание карьеры, спад формы) уже не было (вспомните слова Хованцва о 2 спортсменках, способных выигрывать).
    Одно замечание по табличке: корректнее и понятнее сезон определять по двум годам (начало и окончание сезона) — ведь в вашей табличке учитываются именно сезоны, а не календарные годы?

    Lisslinn. Человек, признающий свои ошибки, уже вызывает уважение. То, что российские специалисты негативно о Пихе высказываются, вообще никаких вопросов не вызывает. И о своих так же говорят, а тут — немец! Сам Бог, как говорится велел!
    P.S. Только уважаемый Александр Иванович у нас безгрешный.

    Александр ЛC, поразительно единодушие российских тренеров по отношению к Пихлеру, различия только в риторике. Хоть один(кроме Ростовцева) назвал Пихлера профессионалом своего дела или его работу грамотной? И почему тогда сам Пихлер в прошлом году на ТС признал свои ошибки?
    не вяжется все это, ИМХО...

    А вот слова Слепцовой уже через месяц после начала тренировок с Пихлером:
    «После тренировок Пихлера не хочется ничего, только полежать иногда... и кушать не хочется. Надеюсь, это принесет очень хорошие плоды. Каждый день он придумывает что-то новенькое и еще более тяжелое. Так что мы тут и не скучаем вовсе. Осталась неделька с небольшим, и я наконец-то отправлюсь домой, где не была с 8 мая. Уже очень тяжело...»

    Когда я спрашивал спортивных врачей как в домашних условиях контролировать функциональное состояние, мне посоветовали в первую очередь следить за сном и аппетитом. Пропал аппетит — приехали, пару недель отдыха. Интересно, ей кто-нибудь дал отдохнуть, как и всем остальным? Состояние продолжали усугублять. Что тренеры видели, делая 2 раза в день биохимию? Смотрю в книгу — вижу фигу? Биохимия не всегда дает объективную картину, состояние нужно оценивать в комплексе.
    С уверенностью можно сказать, что через месяц тренировок команда уже была ликвидирована. Когда Пихлер говорит, что в России нет талантов, имеет в виду, что теперь нет. А если кто появится, приводите — через месяц исправим.

    ИГОРЬ,
    Понятно, спасибо.
    Александр ЛC,
    «... Заметьте, то же самое наблюдается в резервной сборной Гурьева — и он вполне спокоен, наверное понимает, что на этапе закладывания базы спад результатов практически неизбежен...»
    Вот если бы кто-то из ТШ выступил в интервью и сказал примерно так: «Да ребята, мы специально в этом сезоне перегрузили девушек — это у нас долгосрочный план к ОИ такой. А на ОИ мы всех порвем» Тогда многие вопросы у болельщиков исчезли бы. Но никто — ни ТШ основы, ни ТШ резерва нам объяснений не дает.

    Александр ЛC,
    Вот ссылка на специалиста, который вообще скептически относится к самому понятию «базы». ivanych.net

    Lisslinn,
    «и по какому праву Вы приплетаете мне Байдину?» — поздравляю, вы тоже зачислены «в штат» засланных агентов СБР! — очевидно, за «недостаточно жесткую» позицию по отношению к Пихлеру! :)
    «А как в таком случае объяснить очень сильное ухудшение результатов некоторых спортсменок(большинства)?» — возможно, это объективный, вынужденный процесс — этап перестройки в подготовке спортсменок. Заметьте, то же самое наблюдается в резервной сборной Гурьева — и он вполне спокоен, наверное понимает, что на этапе закладывания базы спад результатов практически неизбежен.
    Гурьев (3.12.12): «Сейчас у биатлонисток еще чувствуется некоторая тяжесть после большого объема тренировочной работы. Кузнецова отметила, что пока не хватает скоростной выносливости. То же самое касается Загоруйко. Это нормальный процесс»
    Где-то вроде читал, что в ходе летнего подготовительного сезона оба тренера (П и Г) планируют снизить нагрузки и больше внимания уделять скоростной составляющей тренировок.

    ИгорьС, Подговорить Грушина перепланировать и облегчить трассу в Сочи — это что-ли идея?

    Боюсь, Грушину это не под силу.
    «Одна из задач, которую мы обсуждали с Вольфгангом, – он должен четко подумать и пообщаться с членом экспертного совета Минспорта Александром Алексеевичем Грушиным, который ведет проект по тренировкам в условиях среднегорья, обсудить все плюсы и минусы. Есть интересные данные, которые Александр Алексеевич может дать по этому направлению. Мы будем отталкиваться от них в работе. Мы ждем такой творческой дискуссии с учетом накопленного опыта работы.»
    Это означает приблизительно следующее : «мы сильно лажанулись и хотели бы умного совета от знающего человека».
    Перекапывать горы никто не собирается.

    Lisslinn, Волков бояться — в лес не ходить. В решении «сложных эвристических задач» нет ОдногоЕдинственноПравильногоМе тодаНаВсеВремена. Теоретически можно предположить, что Главный, не имеющий личных учеников, может быть более объективным.

    Космос, в начале сезона не было в России спортсменок, сильнее сборниц. Я тоже за ротацию, но обвинять Пихлера в проталкивании тех или иных спортсменок не стану. А подключение Подчуфаровой очень даже логично. После прошлогодней подготовки к сезону, несколько спортсменок можно отправлять в Россию восстанавливаться. кем-то надо заменять ,а кем? Вот и подключили Подчуфарову. Ростовцев еще о подключении Кайшевой говорил ,но пока глухо, видимо не отдают...

    Lisslinn, спортивный? Только не со Слепцовой и Подчуфаровой. Они не вписывались в этот принцип. а это четверть сборной. Да и Шумилова с Юрловой уже не вписывались во второй половине сезона, а к концу его вообще выдохлись. Другой вопрос, почему нет резерва, способного их заменить. Он есть, только смелости к ротации не хватает (вернее, указания «председателей» и исполнительных мешают). Это ротация, когда пробежала одну, две гонки и до свиданья? Проще, конечно, когда постоянно в 30х-40х номерах, но постоянно))

    ИГОРЬ, согласна, но как это сделать в российских условиях? Кто будет отсеивать? Есть риск «заинтересованности» того, кто будет отсеивать.

    Lisslinn,

    и НЕ БРАТЬ в первую сборную тех, чей предел -дцатые места. Всегда все тренеры просматривали спортсменов, выглядящих перспективными, и всегда был отсев.

    Космос, единственная позитивная работа Пихлера, на мой взгляд, это формирование состава в прошедшем сезоне строго по спортивному принципу. Все... Больше я не знаю зачем он нужен(( к спортсменам его, как тренера по функционалке, подпускать нельзя,ИМХО...

    Еще раз прочитала материал, где увидели, что автор предлагает оставить Пихлера?

    ИГОРЬ,
    Спасибо.
    Почитал — послушал.
    Вот ведь вроде все правильно Павлик говорит, и все понимает.
    Например про отсутствие результата.
    Но если нет результата — я даже не про медали, а про ухудшение стрелковых и скоростных показателей — так объясни народу, почему так получилось.

    Тогда народ поймет и простит.
    Фраза типа «По моим ощущениям у нас в стрелковой подготовке есть прогресс» нас не устраивает. Что ты за тренер если не можешь не на пальцах, а на цифрах доказать свои ощущения О_О ?
    Где хотя бы идеи, не говорю уж про планы, как выходить из кризиса?
    Подговорить Грушина перепланировать и облегчить трассу в Сочи — это что-ли идея?
    В общем видно, что Паша еще не стал профессиональным тренером и все-еще смотрит на Пиха, как на гуру. А Пих пользуясь дилетантизмом Ё-команды и своего подчиненного уже 2 сезона пускает всем пыль в глаза, при этом неплохо зарабатывая. Имхо.

    Lisslinn, для этого нужно знать досконально спортсмена. А кто, кроме личного тренера, это знает?
    почему Зайцева, хотя и сдает с каждым годом, но сдает медленно? есть личный тренер, сестра. которая знает ее как облупленную. Зачем вообще нужна тогда подготовка с Пихлером? Пусть тренируются с личными тренерами

    ИГОРЬ, вот на мой взгляд главный посыл статьи как раз и состоит в том, что нужно не просто составлять «тренировочный план для получения спортсмена топ-уровня» , а сделать такой план ,который позволили бы этому спортсмену раскрыться и продемонстрировать лучшее, что он может на данный момент, с оттачиванием отдельных деталей.

    Пример Булыгина и Коровина. После тренировок Гурьева показывали весьма неплохие резы на КИБУ. После Пихлера никакие. В этом сезоне они не могут составить конкуренцию даже на КИБУ, где в прошлом сезоне выносили всех. Если это индивидуальный план по подготовке спортсменок топ-уровня, то...я не знаю ,что и думать))

    Lisslinn, А как в таком случае объяснить очень сильное ухудшение результатов некоторых спортсменок(большинства)?

    Боюсь, что в первую очередь их недостаточным уровнем. Я так понимаю, что тренировочный план направлен для получения спортсмена топ — уровня, а не для борьбы за -дцатые места.
    Для примера возьму Бурдыгу. У нас она не попадала в основу, украинцы ею тоже собирались в основном в эстафете «дырку заткнуть». Итого — пресс тренировок помягче, организм справляется — в прошлом сезоне Наталья выглядела вполне для себя достойно. 21 место. Далее расцвела Пидгрушна, подросла Джима, у команды появились амбиции. Я так понимаю, и нагрузки выросли. Где в этом сезоне Бурдыга? 49 место в тотале. Пройдет ли в следующем сезоне в основу — вопрос. И никто ее не убивал, сама отвалилась.

    ИГОРЬ, вот не верится словам Ростовцева: « Факт в том, что работа Вольфганга построена очень глубоко, с большим анализом, с индивидуализацией тренировочного процесса.» и про биохимию 2 раза в день мы слышали..
    А как в таком случае объяснить очень сильное ухудшение результатов некоторых спортсменок(большинства)?

    Послушаем начальника стрелкового цеха.
    «Никогда не видел, чтобы так индивидуализировался тренировочный процесс. Например, в этом году у нас было десять человек на подготовке. И на сборах было четыре группы, которые выполняли четыре разных вида работ. Я такого в своей практике никогда не видел.» tribuna.ru

    Natali, кому-то интересно читать аналитику, а кому-то проще кричать всех долой, президентом буду я!

    Вот аналитические материалы читать интересно. Не думаю, что в сборной нет индивидуального подхода и спортсменки достаточно опытны чтобы прислушиваться к себе. Вот только какова степень индивидуализации процесса? И не думаю, что личные тренеры уж очень сильно помогут, только если в плане психологических моментов, очень уж велика разница между девочкой только попавшей в сборную и опытной старожилкой. Уже, практически, другой человек. И, к сожалению, пока альтернативы нынешнему ТШ нет. Писать об этом нет смысла, Дмитрий всё сказал в статье и в комментах.
    Спасибо за интересную статью, Дмитрий.

    Дмитрий, очень понравился материал. Тоже считаю, что винить во всем Пихлера не правильно ,хотя он очень усугубил ситуацию.

    действительно, каждый видит то, что хочет...
    для меня главным посылом автора является попытка сконцентрировать внимание на то, что можно предпринять, какой выход есть из сложившейся ситуации.

    Спортсменам просто необходим индивидуальный подход. В женской сборной это практически единственная надежда на медали в Сочи,ИМХО...

    Кто-то будет утверждать, что технических проблем у российских спортсменов нет? или не первые тренеры их заложили(упустили)?Винить в этом тренеров неправильно, им необходимо помогать совершенствоваться.

    насчет Пихлера, если брать резы только лучших(выживших) после его подготовки, то картина будет одна, если брать резы ВСЕХ, кто через него прошел, то другая!

    Я тоже за Касперовича, ему хватает мудрости контактировать с личными тренерами во благо спортсменов и не выжимать из спортсменов все соки ради сиюминутного результата!

    Центр, так все к ГЧ готовятся))

    Центр, правильный вывод...

    Лев Адакон, будьте так любезны проходить мимо меня! и по какому праву Вы приплетаете мне Байдину?

    Багира, так что же получается? Нашим женским биатлоном рулит сладкая парочка Кущенко-Слепцова? А Пихлер так для отвода пара! А куда запропастился наш баскетболист-диско? Как нашкодивший пацан спрятался.

    Дмитрий,
    Спасибо за хороший аналитический обзор.
    Только не понял — для чего в нем рисунки 3 и 4.
    А вот выводы по нему мне показались несколько надуманными.
    Как из приведенной статистики появился вывод о индивидуальной подготовке.
    Ведь нигде не прозвучало, что в лучшем для нас по скоростным и стрелковым показателям 2009 году спортсмены были на индивидуалке хотя бы в межсезонье.

    Евгений Казаков,
    Спасибо за качественное дополнение. Немного сумбурное, но все по делу.

    От себя добавлю, хотя об этом уже много говорилось, что наибольшие отставания по скорости в этом сезоне мы словили в Сочи. И связаны они со слабой горнолыжной подготовкой.
    Лопухов это сразу просек и уже в этом направлении меры принимает.
    А вот женскому ТШ (любому составу) в межсезонку есть над чем работать.

    Ржевский, помню. Как раз после ОИ и начали в демократию играть. Тренера по фитнесу, свободный график посещений тренировок и пр. Вот навскидку sport.mail.ru
    Лень икать, пусть сам в архивах побродит по предсезонке 2010-2011 гг. На РБ полно материала про индивидуальный подход при подготовке основы)

    Кстати нашла сейчас кое-что интересно по СС. Уже запамятвовала. Не с неё ли всё и началось? После ОИ она выразила недовольство женскому ТШ sports.ru Сняли ТШ пригласили Хованцева, которого она ни во что не ставила и результаты упали. Тогда она обвинила его в спаде и говорила, что ей нужен тренер, которому она будет верить.. Хованцева сняли пригласили Пихлера, про которого она писала, что полностью ему доверяет и выполняет всё, что тот говорит.. Вон оно, где «собака-то зарыта» :-)

    Дмитрий
    «Без перестройки работы на ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ «рельсы» прогресса не будет. Сможет ли СБР это понять, посмотрим»

    Мля,достали уже своей «индивидуальной»подготовкой!

    Влад,Багира,
    вы дружите с интернетом,найдите наконец для этого Дмитрия ссылки примерно трёхлетней давности,где и Кущ и весть тогдашний ТШ и главное сами спортсмены взахлёб рассказывали о том,как стало хорошо с приходом Прохора и что теперь работа проводится строго ИНДИВИДУАЛЬНО!С КАЖДЫМ спортсменом!

    Космос, а может спецом? На циферки внизу не все смотрят, а вот судя по графику, если как положено слева направо смотреть ан, прогресс налицо :-)

    Возьмём косяк основы
    Романова
    2010 отст- 13.4
    (при Хованцеве) 2011 -11,6
    при Пихлере 2012 -18.2
    в 2013 вообще на Км не смогла попасть.

    Слепцова
    2010 — 5,9;
    2011 (когда не выполняла указаний Хованцева) -11,7
    (При Пихлере все указания выполняла) 2011 -12.7
    2013 -26,1

    Зайцева
    2010 — 6,5
    2011 -5,2(прогресс при Ховнцеве)
    2012 -4,6 2013 -7,9

    Богалий-Титовец
    2010 -10,7
    2011 — 7,5
    2012 -10,7
    В 2013 выбыла из основы

    Юрлова
    2010 -12,5
    2011 -7,8 (снова при Хованцеве)
    2012 -17,7
    2013 -13,7

    Глазырина
    2011 — 12.0
    2012 — 10,6
    2013 -12,1
    ---
    По таблице приведённой в блоге. Какой можно сделать вывод? При Пихлере все явно ухудшили свои показатели по сравнению с 2010 и 2011 годом. А вот при Хованцеве как раз скорость увеличивалось, однако его выгнали не дав доработать сезон, а Пихлер 2 года работает и хочет работать и дальше.

    Т.ж надо вводить коэф. на количество гонок. Ведь чем больше гонок в сезоне тем более полная информация о форме спортсмена. Разное количество гонок влияет на объективность оценки.

    Как ни крути стату, невооруж. глазом видно, что при Пихлере не только нет прогресса, но и регресс. Результат на табло в виде отсутствия медалей говорит сам за себя лучше любой статы, каким бы боком её ни крутили.

    Графики сделаны в арабском стиле, справа налево. Какой биатлон в Саудовской Аравии, такое и мышление,
    Но! Последний график, самый информативный — как раз и показывает, что Пихлер не сделал ничего. Естественный спад после ОИ2010 в сезоне 2010/2011 он только усугубил. Проигрыш в скорости, чем сб. России «отличилась» в 2010/2011, еще больше увеличился, мало того, превратился из колеблющегося в ту или иную сторону в сезонах 2004-2009, подобно скорости стрельбы, в устойчиво отрицательный тренд. Такого не было никогда — всегда было то отставание, то приближение.

    Итог неутешителен — немец лопухнулся по полной. Дальнейшее его пребывание в России — это будущий позор женского российского биатлона, которого ни СССР, ни Россия еще не видывали в своей истории. И предыдущие два провальных сезона лишь только это подтверждают — никогда еще в России не было таких отвратительных «результатов», тем более два года подряд.

    Евгений Казаков, Жень согласна с тобой. Какой прогресс в этом сезоне? Да и в том, когда у наших дам западание скорости всё больше и больше.
    Всё больше и больше проигрывают, а прогрессируют?
    Да и как можно сравнивать, если у Пихлера пол команды сменилась за сезон? Где те, кого он тренировал изначально? Ведь именно по ним надо оценивать результат его работы. А то тренировал Романову, а выиграла бронзу (в том сезоне) на ЧМ Вилухина, котрая провела предсезонку в команде Б. Прирост у Пихлера называется? :-)
    В общем о чём говорит эта стата? Что при Ё-штабе в женском биатлоне полная .опочка.

    Самый ,нормальный,аналитический блог за последнее время. Считаю, что данный материал является руководством для пользователя. В частности,для научной группы . Глубоко проанализированы неудачи российского женского биатлона ,за более продолжительный период, что дает более обьективную картину ,создавшийся ситуации.
    Хочется сказать,что и в более ранний период ,скорее всего,этот тренд не менялся. Ибо завоевывание нескольких медалей на ЧМ и ОИ, особенно в период 2001-2007(особенно мужской сборной), нельзя считать величием биатлонной державы,учитывая количество биатлонистов на душу населения. Этот период был периодом интриг,скандалов,расследований . АИТ и МДП- два сапога пара.
    А предложения Дмитрия по выходу из создавшиеся ситуации,вообще являются ,чуть ли не единственным решением.
    Индивидуальная подготовка спортсмена,с участием личных тренеров(с соответствующей оплатой), должен быть основным направлением деятельности ТШ сборной. Не думаю,что «горячих норвежских парней»,Туру,Да До,Фуркадов загоняют «под копирку» вместе со всей сборной,то в горы,то спускают на равнину. Сто пудово там индивидуальный подход.
    Я бы еще добавил,что при переходе от юниоров, к взрослым существует «разрыв». Но это другая тема.

    Стрельба: Спортсменки РФ проигрывают 5-ке лучших, в 2010 и 2013 показаны худшие результаты. Согласен. Стрелки наши говорят, а я думаю это не так наши не стрелки и не бегунки и непонятно чего вообще. Так можно сказать, пишу чистую правду, кто не хочет верить пусть отдыхает, что уровню Кубка Мира Соответствуют на рубеже три спортсменки и одна (с оговоркой)-
    1. Ольга Вилухина- в нашей команде лучшая по работе на рубеже, да и в мире входит в тройку лучших, при этом точность оставляет желать лучшего, но по сравнению с сезоном 11-12 прибавила к своему общему проценту.
    Было 84.8% и стало уже в этом сезоне 12-13 -86,6%
    2. Ольга Зайцева и Екатерина Глазырина- показатели примерно в 10 секундах от Вилухиной, при этом Глазырина в части гонок опускается и ниже. При этом точность стрельбы — Глазырина 88.3% и Зайцева 88.0% ( лучший показатель в карьере).
    3. и 4-ая спортсменка эта Екатерина Юрьева- точность 87.4% ( при этом сама работа на рубеже есть вопросы, хотя я сам лично видел как Катя показывала Диме Гу как надо стрелять. Далее это нужно показывать в гонках!.
    Остальные никакой критике не выдерживают. ( кроме Ольги Подчуфаровой для неё это первый неполный сезон во взрослом биатлоне)

    далее ацкий пройдусь по следующему пункту
    Ход: Спортсменки РФ проигрывают в ходе 5-ке лучших, в 2009 г (АЮЯ) проигрыш был минимален, с 2009 по 2012 проигрыш возрастал, в 2013 рост проигрыша остановлен — однако перспектива не понятна.

    Спортсменки Сборной России проигрывают в период 2009-2012 менялись тренеры и соответственно подготовка была разной сей факт вообще ужасен априори. Что делают Российские тренеры и структура СБР. Если после Олимпиады давай до свидания. И еще я хочу отметить сей факт что Рост то не остановлен автор ты вообще дико не прав!. Но при каждом тренеры находились биатлонистке которые прогрессировали при Хованцеве это Юрлова ( показатель был 5.50 на КМ)- это прогресс я вам скажу сейчас на уровне скоростных показателей Ольги Зайцевой в этом сезоне показатели 5.30 ( проигрыш прошлому сезону +1.10 секунды на КМ это как понять где вашу мать прогресс ? видно что уже не держит полный сезон- её не нужно ставить во все гонки). Ольга Вилухина было 6.20 ( с прогрессировала на 7.50. отлично, это прорыв! Пихлер дайка я тебя...,ой ты мой «лучший тренер в мире»)- даже в дебютный сезон на КМ показатели были выше (6.90).
    Светлана Слепцова получает титул «Регресс Года»- было 7.50 на КМ, стало 16.60 ( и того +9.10) это дорогие друзья функционал и слабая ОФП, плюс травма, думаю сказалась.. Привет Кущенко и другим специалистам и «самому лучшему тренеру» ..

    Екатерина Глазырина было 6.80 (11-12) стало в этом сезоне 8.30 (12-13) ( и того +1.50). Отмечаю большие завалы на последнем круге. Хотя вот в спринте Увата рац бац и 10 секунд прибавляет что это, чем легче трасса тем лучше как я понял, и в Чехии было что-то подобное. На подъемах имеются большие проблемы и на спусках это уже априори!
    Юрлова,Шумилова и другие два сезона более 10 секунд на КМ это мрак!
    У Подчуфаровой показатели тут тоже мрачные это 13.00 на КМ но это первый сезон посмотрим, что будет дальше. В своей первый сезон немка Лаура например бежит на уровне Юрловой того сезона 5.50, но понятно мало гонок и все такое, но все ровно! для юниорки такой показатель это очень хорошо я считаю.

    Еще бы я отметил стратегическую штуку это функциональная итд выносливость нужно повышать, ибо показатели на финишных кругах ужасные. Из всех биатлонисток средний уровень имеет одна спортсменка это Ольга Вилухина, спасибо её личному тренеру, кто работал со спортсменкой, хоть тут проигрыш более 10 секунд, но все ровно. И кстати показатель от Туры в сезоне 11-12 был даже примерно в 8 секундах, а это уровень мы же знаем Туру на финишных метрах.? По Ольги Зайцевой все понятно — года, мое богатство.

    Вот такие у меня мысли, видно же , что нужно делать выводы что и чего, что мешает я не пойму? Кущенко или кто все портит?
    Пусть пишут мне напишу, как поступить.

    Валерий Медведцев правду говорит-его бы тренером по стрельбе.
    - Нужно объединиться все вместе это самый важный момент я скажу все тренерам всем я подчеркиваю! И в ТШ нужен Касперович и его юниоры примерно 3 мужчины и 2 девушки.!

    Дмитрий, солидарен с Вами в оценке индивидуальной подготовки сборников.
    Хотелось бы поглубже узнать принципы работы в сборных других стран (Норвегия, Франция).
    Из отдельных интервью у меня сложилось мнение, что лидеры мирового биатлона в межсезонье занимаются, в основном, самоподготовкой с личными тренерами на спонсорские, личные и, частично, средства национальных федераций. Сборы проводятся под эгидой федераций, проводятся контрольные гонки и лучшие получают место в сборной.
    Если такие принципы внедрить у нас, то тормозом будет вопрос финансирования, но эффективность должна быть выше, чем на «конезаводе».
    Или я ошибаюсь?

    Лев Вы действительно почти этот текст уже видели, он размещен в постах Блога «А кто, если не Пихлер?» — автор Лислин.
    Я слегка отформатировал текст и привел статистические данные, из которых последовали выводы. Я не имею ни какого отношения к СБР, однако считаю, что прежде чем «лечить» или давать советы по «лечению» необходимо разобраться как минимум, с чем мы имеем дело с «простудой» или «хроникой».
    Выводы очень просты мы имеем дело с «хроникой» (некоторое улучшение состояния «больного» наступило в сезоне 2008/2009, и связано было с эффектом – АЮЯ) и Пихлер в «хронике» не виноват, как это не прискорбно было бы читать многим фанам пишущим на РБ.

    Вопрос стоит , очень просто, что нам нужно — возрождение женской сборной и её успешное выступление, или простое освобождение «кресел»?

    Лично меня «война» ради «кресел» не интересует. А Вас?
    ---
    Raynor, а кто «КАКОЙ»? или «Каковестей» Пихлера?
    Я не вижу и если Вы внимательно прочитаете «..короче, этот текст», то будет понятно почему.
    ---
    Алекс Пан, конечно, я с вами согласен за проанализированный период с 2008г. (вступление в Президенство МДП) ситуация улучшилась только 1 раз и то это год ознаменован допинговым скандалом. За период 2008-2013 никто не справился с задачей остановки «падения» женской сборной, до определенного времени этого и не видели, поскольку медали были.
    В 2013 г. действительно рост отставания остановлен, но не переломлен до такой степени , чтобы все «захлопали в ладоши» , скорость нашей команды росла но медленнее чем у конкурентов, это видно из графика Рис.2.(отсюда зрительный эффект падения скоростей). Причина с моей точки зрения проста и кроется она в «конезаводском» подходе , он свойственен всему рассматриваемому периоду , для всех «Ф. И. О» Старших, Главных и т.п.

    Без перестройки работы на ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ «рельсы» прогресса не будет. Сможет ли СБР это понять, посмотрим. Но пока сборницы на ЧР демонстрируют неплохие результаты, что в принципе может всех успокоить.

    Гражданин, писавший вот это... короче, этот текст. Вы действительно думали что ваши «графики» в чем-то убедят нас болельщиков. Всем видно и без графиков: Пихлер — Ни-ка-кой, Прохоров — Ни-ка-кой, Кущенко — Ни-ка-кой... (это я только начал). А на тему «Кто если не Пихлер?» — почитайте коменты к более ранним новостямблогам, там масса весьма более достойных кондидатов

    Даже если Дмитрий и прав, никто из Ё-команды, а, особенно Пихлер к этому не прислушается и не собирается делать! Пихлер с гордостью говорит что не собирается выучивать ни одного русского слова, как не выучил ни одного шведского. Ему неинтересны индивидуальные особенности спортсменок, но он умеет наобещать с три короба, навешать лапши. В общем своеобразный альфонс. А еще точнее шарлатан. Ведь ни одно его обещание не сбылось, а почему — он сам часто отвечает (когда журналисты спрашивают о провале гонки, например в Сочи) честно: «не знаю!». Никаких признаков, что Пихлер и Ё-штаб собираются переломить ситуацию нет. И тут даже не поможет странная логика Дмитрия для оправдания: де Пихлер переломил ситуацию так как «рост проигрыша остановлен» (то есть если стоять на месте со скоростью 0 км/час, то роста проигрыша больше не будет!). Было бы желание Ё-команды, так еще во время сезона, да даже после ЧМ уже могли «разгрузить» Пихлера от совмещения должностей, с которыми он не справляется. Например психолога. Вот Легков, например, почувствовал эффект от спеца по психологической разгрузке, который сильно помог быстро забывать про неудачи и получать удовольствие от гонок. В этой же «своре» вместо работы над ошибками и поиска пути получения результата, мы видим агрессию, рычание, на журналистов, болельщиков, бывших и действующих коллег, специалистов биатлона. Но главная проблема не в Пихлере, а в его начальниках: Кущенко и Прохорове: любой работодатель бы три шкуры спустил с тренера, получающего такие зарплаты и такой мизерный результат. Значит для них важнее в Пихлере то, что напрямую не связано с биатлоном. Видимо денежные потоки. А биатлон они не любят. Вот главные враги биатлона в стране. Все кто здесь на русбиатлоне спорит, видя все по своему, — болеют за биатлон, любят его. Даже Пихлер по-своему болеет биатлоном. А вот Ё-команде биатлон не интересен. Им пиар нужен. И вокругбиатлонные деньги...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества