Как пережить такую боль...
17 ноября в 19:25 при посадке в Казани разбился пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", вылетевший в 18:25 мск из Домодедово. На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли. Самолет столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг. При посадке лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу. После этого произошел взрыв — взорвалось топливо в бензобаках самолета. По предварительным данным, основной версией крушения самолета в аэропорту Казани считается ошибка экипажа. К настоящему времени пожар на месте крушения самолета Boeing 737 в Казани потушен.
И снова беда... людское горе,
Как пережить, где силы взять,
И пустота в извечном споре —
Кто за погибель будет отвечать?...
Сражает новость точно, наповал,
Страшнее пули, пулемёта хуже,
О, господи, окончи смерти карнавал,
На сердце лёд, и в чувствах стужа
Их не вернуть, младых совсем,
Доколе будет это продолжаться!?
Эх, что я, риторический вопрос...
Поклонимся погибшим, братцы
Глубочайшие соболезнования родным и близким погибших, крепитесь...
Комментарии 15
Соболезную. И надо жить. rusbiathlon.ru
Мои соболезнования родним и близким погибших.
Надеюсь, что выводы будут сделаны и наши авиакомпании не будут покупать самолёты, от которых отказались третьи страны.
Wolf-7, согласен — всё валить на пилотов — это вдвойне подло. Мало того, что они погибли из-за жадности «бизнесменов», так ещё и виноватыми их сделать пытаются!
svpressa.ru
вечная память погибшим...
Журналист Владислав Вдовин — о неброских причинах падений самолетов в России
Мы сейчас действительно чемпионы мира по гражданским авиакатастрофам с большим количеством жертв. За последние семь лет у нас было 88 трупов в Перми в 2008-м, 96 поляков под Смоленском в 2010-м, 44 сгоревших в Карелии и 45 разбившихся под Ярославлем в 2011-м, 33 в Тюмени, 10 на Камчатке и 45 погибших в Индонезии во время демонстрационного рейса отечественного «Суперджета» с нашим же экипажем в 2012-м. И вот теперь, после рекордного восьмимесячного затишья, когда в мире не было больших катастроф (а за пределами бывшего СССР их не было уже 14 месяцев, мир, кажется, учится на наших ошибках), эта трагедия в Казани.
Грешили на советские самолеты, и нынешний премьер-министр, занимавший пару лет назад другую должность, требовал их запрета — а вот и Boeing упал, легендарный 737. Староват был, конечно, борт у «Татарских авиалиний», и сейчас эта тема выходит в топ, но это, ребята, разговоры в пользу крупных лоббистов, облизывающихся на выгодное казанское направление. В список перевозчиков с самыми старыми самолетами, который два года назад составили коллеги из московского Forbes, компания «Татарстан» со средним возрастом лайнеров 20 лет не попала тогда и не попала бы сейчас. Вообще старые самолеты много в каких странах летают, и без аварий.
Ошибка пилота, эта подлая версия, с которой всякий раз начинают публичный разбор катастроф, потому что авиакомпанию или аэропорт так просто не обвинишь, можно потом на судебный иск нарваться, а летчик уже мертв и на его стороне лишь убитая горем семья, на этот раз, согласно официальным сообщениям, не исключается, но не педалируется. И то хорошо.
Соболезную родным и близким погибших !
Кто-то сказал,что у нас летают не самолёты,а «железные гробы»,увы ,к сожалению.
Искренние соболезнования...
Вроде как всем давным-давно известно, что ни одного нового Боинга у России нет(
Все покатались, а теперь куда его?-Ну, можно России сбагрить!
А возьмёт?-Конечно! Россия же богатая страна...
больше слов нет( сколько ещё упадет самолетов, прежде чем дойдет до кое-кого, что на таких машинах НЕЛЬЗЯ летать?
lera Лапушкина, Разбившийся самолет совершил первый полет в 1990 году. «Татарстан», взявший его в лизинг в 2008 г., был седьмым эксплуатантом машины.
В качестве причин трагедии рассматриваются технические неисправности,«человеческий фактор». Некоторые эксперты указывают,кроме этого,на возможность наличия низкокачественного топлива в баках.
Искренне соболезную родным и близким. Светлая им память... Когда бардак то закончится? Из Африки самолоет к нам првезли... ужас! А наши то чем самолеты не угодили — ТУ 158. Спросите в наших летчиков- все скажут, что наши Тушки самые надежные.
Соболезнования родным и близким.
«Виктор Гликман
С неба падал самолет,
С пассажирами,
Не до жиру им,
Быть бы живыми..**
**По данным »Aviation Safety Network Database«, в 2011 году в России произошло 15 авиакатастроф, в которых погибло 113 человек. Для сравнения, на втором месте печального списка находится республика Конго, в которой за прошлый год произошло всего 3 авиакатастрофы, в которых, правда, погибло 111 человек. Затем следуют Марокко, Иран, Индонезия и Папуа-Новая Гвинея. В десятку стран с самым большим количеством потерь не входит ни одна страна ни Европы, ни Северной Америки.»
Число авиакатастроф в России в 13(!) раз выше среднемирового уровня.
news.tochka.net
Слов нет, соболезную. К огромному сожалению трагедии в нашей стране неуклонно растут.
Следственный комитет заявил, что основными версиями авиакатастрофы в Казани являются ошибка в пилотировании и технические факторы, включая отказ техники.
Тела погибших при крушении Boeing обгорели так сильно, что для установления личностей будет проводиться тест ДНК.
Какой ужас. Соболезную родным и близким погибших в этот тяжёлый час.
Искренне соболезную,родным ,близким ,друзьям погибших людей ,страшная трагедия ...что можно ещё сказать ,пугает что в последнее время крушения самолётов на постсоветском постсоветском пространстве происходят всё чаще ,чем это объяснить — изношенной техникой,некачественными запчастями ?Чаще всего списывают на ошибки пилотов,но почему нынешние пилоты в таком случае теряют квалификацию или так проще объяснить ? Вопросов много,но людей уже не вернуть — а родным ,лишь с болью в сердцах осталось жить...