Гросс или не Гросс: вот в чем вопрос?!

10228Yulia

    Комментарии 228

    НатальяАнатольевна, ну, во-первых, и в сезоне в целом стартов было немного — это раз. Во-вторых, когда я говорю, что его лишили стартов — как раз и имеются в виду гонки Эстера и последующего этапа. Его не отправили даже на кубок Европы. Т. е., когда спортсмен был на подъёме — его провезли «фейсом об тейбл». При этом его работа на 3-м этапе была вполне удовлетворительной. Поэтому решили, что 4-й этап ему тоже надо пропустить )). В Рупе не повезло со стартовым номером — бежал первым по снежной целине. В Преск-Айле -упал. Суть не в этом. Моё мнение — если бы не «срезали» в начале сезона — всё было бы по-другому. Если верить вашим выкладкам, тем не менее, Волков лишь в двух гонках был абсолютно худшим.

    Elen, вот третий год лукавите, и похоже уже сами верите в то что говорите (( (
    жаль нет украинского сайта, но есть сиви
    смотрим сезон 2015-2016 где было то самое многократно упоминаемое место Алексея в индивидуалке (с памятью у меня вроде неплохо, так что я уже начала сомневаться и решила проверить, так вот нет, хорошо у меня с памятью )) не бегал Волков в том сезоне на КИБУ, НЕ БЕГАЛ
    1 этап Эстерсунд бронза индивидуалки, но если смотреть по скорости, то Алексей проиграл ВСЕМ нашим сборникам, вероятно поэтому в спринт его не ставили, а на следующий этап его не взяли, там связки спринт/пасьют, блистал помимо прочих Слепов
    3 этап Поклюка спринт 10 место (0 промахов)+39,8 отставание, так классно выступили все, потому как выше Алексея в десятке были Гараничев, Слепов, Шипулин
    в пасьюте 16 место (1 промах) +1,48 выше него Шипулин, Гараничев, Цветков
    масс-старт 28 место (3 промаха) +2,40 выше него Шипулин, Гараничев, Слепов (6промахов) Малышко
    4 этап пропускал
    5 этап Рупольдинг 32 место (2 промаха)+3,55 отставание (у первого места 1 промах, т. е. минута) все кроме Черезова Ивана опять выше Алексея
    6 этап Антхольц спринт 77 место (4 промаха) +2,21 (выше ВСЕ -Цветков 2, Шипулин 5, Слепов 14, Гараничев 18, Бабиков 31)
    7 этап Кэнмор спринт 22 место (0 промахов)+1,43 (выше него Шипулин, Гараничев, Цветков)
    8 этап Преск-Айл спринт 66 место (1 промах) + 3,02 все наши, включая Поварницына опять выше Алексея
    потом ЧМ где провалились все наши
    заключительный этап Х-Мансийск спринт 24 место (1 промах) второй среди наших после Слепова который с тремя промахами +1,49
    пасьют 31 место (3 промаха) +1,50
    так что Ваше утверждение что его СОВСЕМ лишили стартов неправда

    Олег Киселев, в моём посте всё объяснено. Там нет непонятных слов.

    Elen, что значит не важно. Человека берут в сборную не за результаты, показанные в течение сезона, а по решению тренеров. То есть результатов нет, а он в сборной. Как вяжется это с утверждением, что от человека избавиться хотят, чтобы его в сборной не было. И про припёрло спорное утверждение. В том же Рупольдинге что приперало ТШ? Цветков, Бабиков очень хорошие результаты показывали. Плюс Малышко очень хорошо там выступил. Нелогичные утверждения у Вас. :)

    Лилия, а где именно? Хотите тоже на «ты»? )).
    А, нашла). В вашем городе редко бываю. Но, город, без сомнения интересный).

    Elen, Yulia, я тоже от вас недалеко живу. У меня много родных в Ярославле ))

    Yulia, без вопросов, тем более, что живём в одном городе).

    Elen, давайте уже на «ты». Я еще не делала выводов ))

    Олег Киселев, как он оказался — неважно, тем более, что он оказался там в соответствии с критериями ПО РЕШЕНИЮ ТШ. Просто ТШ припёрло. Им надо было результат. Напомню, что Волков был 11-м в ИГ и ЧМ в стафе, так что ТШ здесь воспользовался своим правом своевременно )). И не надо про «передёргивания». Не вам о них писать.

    Yulia, чё б ему Волкова с самого начала после бронзы не оставить в команде? Нелогичные вы выводы делаете )).

    Олег Киселев, ну теперь ясное у него решение перейти в другую страну. Он уже не верил нашим после такого «троллинга» перед ОИ.

    Yulia, это очень интересная история. Перед началом сезона были озвучены критерии отбора на январские этапы. Ничего серьёзного довольно лёгкие критерии. Прошло два этапа. Подошёл этап в Анси. Устюгов, выполнивший критерии, пропускал тот этап. Но вот с КЕ тогда вызвали не Лапшина, который показал на двух этапах КЕ очень хорошие результаты, а Черезова, который, честно говоря, ничем на КЕ не отметился. Но это пол-беды. По итогам декабрьских этапов, критерии на январские этапы выполнили четверо. Шипулин, Устюгов, Малышко и Логинов. Гараничев и Волков критерии не выполнили. Но в Ижевск не поехали, ни тот ни другой. Хотя на попадание по решению ТШ на январские этапы КМ мог рассчитывать только один спортсмен. И Гараничев в этом плане был более предпочтителен, так как в тотале выше Волкова был. Хотя, по мне, они оба должны были выступить в Ижевске. Чтобы там можно было сравнить уровень подготовки спортсменов. Но и это не всё. Тому же Лапшину, после удачных этапов было обещано, что после удачных выступлений на КЕ он в январе будет вызван на КМ, чтобы попытаться отобраться на ОИ. И он действительно был вызван. На шестой этап КМ в Италию, который пропускала большая часть основы. И ничего от его выступления там не зависело уже. Состав на ОИ был озвучен фактически. То есть по факту кинули парня откровенно тогда с отбором на ОИ.

    Elen, опять немного передёргиваете. Расскажите, как Волков в прошлом сезоне оказался на ЧМ? Какие критерии отбора он выполнил, чтобы оказаться в команде? Нестыковка у Вас. Спортсмена, которого хотят отодвинуть от сборной, не берут в сборную на ЧМ. Тем более Тренерским решением. Не согласны?

    Я кое — что вспомнила, Брагин в вью говорил, что у Гросса голова ходом ходила, когда узнал про отбор в команду. Он не мог понять, как это по середине сезона может приехать «условный Пупкин» и бежать в КМ. Тип, в Германии у них такое не практикуется, если готовится одна команда с лета, то и весь сезон бежит.
    Вот отсюда все это и берется, как вы говорите «возит своих».

    Ирсен, группы объединили только на этот сезон, те прошлые 2 сезона были разными: группа Падина и группа Гросса.

    Yulia, в том-то и дело, что Волкова после бронзы просто лишили стартов. Всех. Они что не понимали, что делали? Гросс тот же?

    Евгения?О_О. Может я что-то не поняла? Вы хотите Шипулина к Гроссу? А остальных по желанию?) А Антона по ВАШЕМУ желанию? ))

    Yulia, а кто сказал, что он не вступился? Но главный тренер, по-моему, не Крючков.

    Ирсен, я думаю, всё проще. Если смотреть, кого возили в этом сезоне, то становится понятно, что Гросс возит строго своих, до «умри». А всех остальных просто игнорит. Он не может быть объективным. Это — главный минус. Понятно, что Шипулина игнорить нельзя. Ну, а на остальных — наплевать, их проблемы.

    НатальяАнатольевна, возможно я путаю, они разделились в следующем году.
    Понятно, что группа была многочисленной и в приоритете, чем Крючковцы, где ставка была на Антона.

    НатальяАнатольевна, это еще раз доказывает «баламутство» СБР, любят мариновать.

    Ирсен, а разве у Падина и Гросса не одна ОБЩАЯ группа была?

    Yulia, многие задавались этим вопросом.
    Их группа самостоятельная, не на ЦП. Группы были более многочисленные, группа Гросса, плюс группа Падина: надо было задействовать спортсменов. Жаль, что ставили ребят, еще не готовых к гонкам на КМ.
    Вот почему Крючков пошел на поводу ТШ — вопрос.

    Вот и минус ТШ, то игнорируют ребят, набравших хорошую форму, то наоборот- ставят в гонки неготовых. (

    Yulia, а там Лапшина откровенно кинули (( ( не смотря на результаты держали на КИБУ и перед самыми ОИ когда уже было решено кто едет дали пробежать КМ, не помню или в Поклюке или в Антхольце, но там была такая погода что гонки прекращали на середине

    Анюта, понимаю )) Но все же поправлю, что в этом сезоне Падин был рядом с командой, так что спортсмены находились все рядом. Хотя вину никто и не отрицает Гросса. Да и Матвей не один готовился, там был Макс Цветков, Гараничев Женя.

    Олег Киселев, я сезон ОИ в Сочи не застала, если Вы не против, расскажите, что там произошло)

    Yulia, давайте я отвечу на этот вопрос. Ну если Вы не против, конечно. Долги Лапшину отдавали за сезон 2013-2014. Когда его с отбором на ОИ в Сочи кинули откровенно. Помните тот сезон?

    Юля, спасибо за блог! Работа сделана большая!
    Ну мое мнение, думаю ты и так знаешь, говорили в чате)

    Категорически против Гросса
    Считаю его вредителем и засланным казачком..

    Последняя капля --Матвей на ОИ, которого готовил только Гросс именно к ОИ.
    Так подготовил, что парень перестал в ГП попадать.
    Полный неуд как тренеру.
    Очень надеюсь, после этого сезона его не будет.

    Ирсен, а как ты думаешь, почему Крючков не вступился за Алексея перед ТШ? Мог бы отстоять его право участия на КМ...

    НатальяАнатольевна, вы меня удивляете ( (
    О Лапшине можно, о Волкове незяя... Хотя тот эпизод спортивной карьеры Тимофея, по воле Гросса, как раз взаимосвязан с этим спортсменом.

    Ирсен, а там все просто по Бабикову, СБР услышал, позвонил Баранашову, а тот тренерам, чтоб «больше разговаривали с спортсменом». Все затихло ))

    Ирсен, кто о чем )) а Ирсен о Волкове

    Yulia, никому это решение не пошло на пользу: ни Лапшину, ни Волкову.
    В этом сезоне не прислушались к Бабикову, который даже в своих вью, взывал ТШ о взаимопонимании процесса тренировок.

    Ирсен, соглашусь, нельзя было делать так. Считаю, что Леше могли бы дать еще побегать там. Хотя, я сейчас посмотрела сезон 2015 на КЕ, почему — то Леше там тоже вначале не дали стартовать, только в эстафете есть.

    «... Я сам предлагал поехать на Кубок IBU и набирать форму там, понимая, что не готов к Кубку мира, но Гросс меня успокоил и сказал, что всё будет нормально.»
    И Гросс отправил на КЕ Волкова — после бронзы в ИГ. ( (

    Ирсен, вина тут у всех есть. Сезон провалили по полной.

    Таша, про это ли? Лапшин:«До августа подготовка шла неплохо, а потом у меня начались простудные заболевания. После болезни приходилось догонять товарищей по команде, а мотивация зашкаливала и, видимо, поэтому немного перебирал с интенсивностью и объемом нагрузки...
    Где-то форсировал подготовку, сам повысил интенсивность, хотя тренеры говорили, что надо было поспокойнее. Вроде получилось догнать команду, на тренировках у Гросса мы с Малышко даже были лидерами, но осенью появились новые проблемы со здоровьем. У меня выпали сентябрь и октябрь, а на вкатывании я понял, что что-то идёт не так. К контрольным стартам я не набрал форму, но Рикко говорил, что не надо волноваться. Он предложил другую систему. Если раньше мы уже к контрольным гонкам набирали форму, то сейчас разбегались через старты. Я сам предлагал поехать на Кубок IBU и набирать форму там, понимая, что не готов к Кубку мира, но Гросс меня успокоил и сказал, что всё будет нормально. Оправдала бы работа с Гроссом, если бы был результат, но отсутствие результата — моя вина. Вы сами видели, что Рикко называл меня одним из лидеров команды, но у меня и Малышко не получилось. Достойно выступил только Гараничев.»

    Yulia, конечно, в полной мере сравнить Лапшина не получится, но первое межсезонье при Гроссе (по его планам ) он прошёл и начало сезона было неудачным. Есть интервью Тимофея по этому поводу (лень искать). Про вину это я не тебе лично, а вообще, рассуждая.
    Наверное, у любого тренера есть ошибки и успехи, примеров этому много: тот же Падин раскрыл Бабикова (чуть ли не лидерство пророчили) и неудачный сезон 2017-2018 при его же тренере- Падине, тот же Шопин сюда же. У Падина не получилось раскрыть Латыпова, Поварницына, Тот же Крючков так и не смог вывести на определённый уровень Волкова, на какой вывел Шипулина, а в это межсезонье наверняка и у него были допущены ошибки, судя по результатам Антона. Тут много факторов, не только ошибки тренеров, ещё и конкуренция возрастает, увеличиваются скорости, улучшаются показатели скорострельности и точности у соперников.

    В прошлом сезоне из обоймы выпал Малышко. В этом Елисеев, Шопин, хотя звоночки по Елисееву были уже в прошлом сезоне. ( (
    Гараничев провалил полсезона. Сезон начинался с провалов, особенно в эстафетах.
    Логинову дали возможность внести измения в тренировочный план.
    Бабиков держится на морально- волевых.
    Пока ни одной личной медали на КМ, кроме Шипулина.
    На фоне окончания сезона, наши немного «разбежались», как и предполагал в своем вью Падин — перед этапом в Конти.
    Как-то так. Чья в этом вина?...

    По данным голосования на 20 марта, 13:27, 36 человек «за», 17 «против», 3 — не определились.

    Старый лыжник-1964, Олег Киселев, Полностью с вами согласна.

    Ребята, спасибо всем, что уделили внимание ))

    Таша, хорошо подчеркнули все )) Но Лапшина мы полностью не увидели у Гросса, он тогда принял решение перейти уже в другую страну. Да и я не ставлю всю вину на Гросса за этот сезон, все уже знают, что там еще люди работали над планами.

    Скажу может быть крамолу. Но может стоит Гроссу взять кто с ним согласится тренироваться и туда же шипу, но не более 3-4 человек. Мне кажется Гроссу просто не дают работать, а он довольно рассудительный тренер.

    Юлия, тебе за блог огромное спасибо! Молодец!

    Чем мне запомнится Гросс:
    1. Хорошим выступлением Гараничева в первый сезон его работы (7 место в тотале)
    2. Способностью раскрыть Цветкова (2 серебра в личных гонках, в первой половине сезона 2016-2017 Макс входил в топ-5 ОЗ, показывая приличные скорости и великолепно раскрылся на 1 этапе эстафеты, передавая свой этап в лидерах, на ЧМ вывел команду на 4 место, подарив надежду за подиум. В Осло Максим показал, что, находясь в хорошей форме, способен убежать от преследователей )
    3. Тем, что раскрыл Елисеева в сезоне 2016-17, когда Матвей показывал хорошие скорости и уверенно въезжал в топ -10, напомню, что Матвей тренировался у Падина (2015-2016) и его скорость упала до 7 сек от лидеров, именно поэтому перешёл в группу Гросса.
    4. Тем, что вернул скорость Малышко после неудачного сезона 2014-2015.

    Минусы:
    1. Концовка сезона Цветкова 2016-17, Елисеева-2016-17
    2. Неспособность найти баланс между скоростью и стрельбой Малышко.
    3. Неудачный сезон Гараничева в сезоне 2016-17 и только концовка сезона удалась неплохо Евгению.
    4. Неумение отстоять своих спортсменов, формируя составы в гонки (Елисеев ЧМ, Малышко ЧМ), когда некрасиво выкинули из сборной Малышко (хотя, теперь можно сказать спасибо, что не отстоял, потому как мы бы не увидели, что Дима ещё способен побороться, если другие методики применить, как это сделал Хованцев)
    5. Ничего не получилось у Пащенко, Печёнкина, Лапшина, Слепова, может просто Гросс не их тренер.

    ПС: всё же сезон 2017-2018 нельзя полностью ставить в вину Гроссу, потому как он работал с Падиным и Башкировым, поэтому и спрос должен быть со всех в одинаковых пропорциях.

    Решать останется ли Гросс в основе не могу, ибо не в моей компетенции, но работать самостоятельно ему никто не даст, таковы реалии биатлона.

    А так визуально приятный человек, разумный, спокойный, без апломба и пафоса, добрый, на мой взгляд, вдумчивый, но поддающийся манипуляциям.

    Гросс не доказал что может работать с первой командой и своевременно делать ротацию состава в нужный момент. Ему нужно работать с запасом как и сделали умные люди в Германии. Он не тянет на лидера и поэтому должен покинуть пост старшего тренера первой сборной.

    Если Падин такой умник! То у меня вопрос, А КТО ПАТРОНЫ С ЕВРОПЫ НАШИМ БИАТЛОНЕРАМ БУДЕТ ВОЗИТЬ? Возил Пихлер, возил Гросс! Санкции однако, или «Олимпами» будем крошить лидерство в стрельбе?

    Васильич, я всего лишь даю пищу для размышлений, у каждого свое видение, и не надо меня приписывать к Германии.

    проголосовала оставить, но с полной свободой действий и ответственностью за всех кого будет тренировать, да только быть это может лишь в мечтах болельщиков ))

    Yulia, за блог респект! ))

    Марина Апатиты, Марина — а кого-то и посадить

    ЕленаТашкент, поддерживаю-ты не одинока.)
    Не могу однозначно сказать сколько вины Гросса в провале его группы.
    Неплохо бы привлечь Аликина к мужской сборной. Хованцева для работы с молодежной сборной. От правильной подготовки резерва многое зависит.

    Yulia, очень хороший блог, расписали все очень подробно. Согласна с Анна163, сначала разогнать СБР, потом несколько групп и тренеров с переносом ЧР на ноябрь, но пока врядли это будет, скорее просто заменят одного главу на другого, без существенных изменений самой громоздкой системы СБР, продолжится все тоже самое, в таких условиях от тренера по сути мало, что зависит, советчиков и решальщиков вокруг очень много. Не против Гросса, о если как Киселев написал, дали бы работать.

    Yulia, спасибо! Блог и в самом деле очень хороший. Прям остановил, посадил, заставил задуматься и порассуждать...

    Быть или не быть Гроссу? Проголосовала — быть. И хотя, Yulia, Вы просили «судить объективно, а не по критерию «нравится/не нравится по внешности, национальности и т. д...», оценка моя всё же больше субъективная.

    Казалось бы объективно, зачем ему быть, ведь сезон-то конкретно провальный? А вот нравится он мне. Он вызывает у меня уважение и доверие. Не потому, что красивый/некрасивый, немец/не немец..., а потому что спокоен, рассудителен. Мне, кажется, он знает своё дело, он сможет объективно проанализировать с ребятами ошибки и недочёты, сможет их и исправить. Главное, чтоб ему не мешали...

    Языковой барьер? А почему Гросс может взять словарь и попытаться выучить русский язык, а наши ребята нет? Сколько раз мы уже здесь обсуждали, что незнание языков мешает нашим девчонкам и мальчишкам?!

    Систему саму ломать надо. В большом спорте у нас не должно быть тюменских, московских, уфимских, питерских... На международных соревнованиях от страны должны выступать лучшие из лучших, независимо от места прописки и степени родства. Надо пересматривать систему отбора и график внутрироссийских соревнований. Надо проводить ротацию. Не сумашедшеодноразовоэтапную чехарду, а ротацию. Надо привлекать науку. Надо совершенствоваться во всём. Ведь даже из-за лыж сколько раз прогорали?! Мазать не умеем или знаний не хватает?! Надо подружиться с ФЛР и Вяльбе, что-то у них подглядеть... В общем надо вместе и дружно, а не «каждый сам за себя» Никак не могу понять Губерниева с его «Как натренировали, так и бежит» А сам спортсмен не участвует в обсуждении плана подготовки?! Что ему мешает это делать — система или собственная инертность?

    РС: а вот Shurminator (а) за его «Пихлер, вернись» стукнула бы чем-нибудь сильно и больно...

    Перемен тре. буют наши сердца...

    «Перемен! — тре. буют наши сердца.
    Перемен! — тре. буют наши глаза.
    В нашем смехе и в наших слезах,
    И в пульсации вен:
    Перемен!
    Мы ждем перемен!"

    Юля большая молодец, что собрала информацию по работе Рикко в один блог. Работа проделана колоссальная.
    Что касается Рикко. Мы все знаем как работают у нас в гос. структурах врачи, учителя и т. д. Планы, отчеты, доклады, постоянные записи. В СБР скорей всего также, тем более, что там проверяющих вагон, всем надо хлеб отрабатывать. Гросс скорей всего оказался заложником нашей системы. Вот утвержденная программа и работай по ней. Что сделал, отчитайся. Отклонился от программы — обоснуй. С ума сойдешь. Пихлер еще на это жаловался Рикко же внес сначала в тренировки много нового, Малышко отмечал это в интервью. Но потом все увязло в нашей бюрократии. Тренер должен работать, если ему дадут свободу действий и время на индивидуальный подход. А если сплошная писанина, то где его взять, чтобы просто переговорить с каждым спортсменом.

    Yulia, а не Германию ты собираешься? И каким видом спорта ты занимаешься? Я в в твоем возрасте и старше бегал марафон 50км на лыжах свободным стилем, 42 км л/а летом, и разряд по стрельбе из мк винтовки. А ты по какому праву даешь право Гросс?

    Лиса, чиновников нынешних нужно не убирать, а разогнать всех.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества