Критерии абсурда. Лучших биатлонистов прошлого сезона выкидывают из команды

7158Александр Круглов

    Комментарии 158

    Гай Фокс, разговор о самом трудном периоде в истории биатлона просто болтовня для оправдания. Проблемы московской лаборатории Драчёва напрямую не касаются. Например, Вяльбе работала и работает. Нытья как за Драчёва не наблюдаю.

    И этот «честный и неподкупный» журналист критикует Драчева? )) Да где бы ты столько хайпа хапнул бы, если бы не команда Драчева? Блоги уже кажись не по одному в день пекутся )) Да ты Драчеву просто обязан уже )) )) ))

    Александр Круглов, конечно, после одной гонки сразу списать — это нормально. Травить спортсмена, не гнушаясь ничем — это нормально.
    А потом удивляемся, почему некоторые спортсмены становятся психологическими калеками, как Сливко.

    Khinskiy, Ну уж точно сравнивать спортсменов по стрельбе в одной гонке — это нонсенс..
    Не правда-ли? Да даже 3-4х гонок для этого не хватит :))

    Kennedy62, со стрельбой тоже не всё так просто.
    Разница между стрельбой на тренировке и стрельбой на соревнованиях есть, и очень большая.
    Даже хорошо стреляя на КЕ не всегда удаётся так же стрелять и на КМ, попадая в условия повышенного ажиотажа.
    Тренер Гурьев трясёт протоколами скорострельности, но забывает упомянуть, что те же Вирер и Куклина быстро стреляют уже лет 10, а Миронова только первый сезон.
    Необходим именно соревновательный опыт стрельбы, а не успехи на тренировках.

    Александр ЛС, отобрался и выступил хуже всех, значит дальше не отобрался. Бабиков на КМ выше, чем он на ИБУ, это очевидно.

    Александр Круглов, все правильно написали, спасибо что поднимаете проблемные вопросы, по Бабикову действительно наблюдается какая то предвзятость, ГУ очень повлиял там на всех что ли, очень обидно за спортсмена. По Вике также поддерживаю вашу мысль, что на кубок России ссылать очень уж круто, причем, что есть люди на ИБУ которые возможно хуже Вики, должны были бы дать старт для сравнения. Вообще очень не нравится не исполнение обещаний Драчевым и Ко по планомерным ротациям, по честным и справедливым отборам, по хоже это все сворачивают в угоду своих интересов. Надеюсь не похоронят окончательно Бабикова как уже с Цветковым случилось.

    Александр Круглов,
    А кто вам сказал, что Сидоров сейчас слабее Бабикова? Как вы это определили, если он не бежал с Антоном те же гонки — по «ощущениям» или личным симпатиям? И разве не надо выкатывать ЧЕСТНО ОТОБРАВШИХСЯ молодых спортсменов, даже если они на данный момент пока слабее ветеранов? Как они станут сильнее, если их не пускать на международный уровень? Ещё раз повторю: он туда ОТОБРАЛСЯ, а Бабиков — нет. В этом и есть сермяжная правда.
    О какой ротации речь? Сидоров и так пробежал ВСЕГО ОДНУ гонку, дайте вы парню хоть побегать-то спокойно, без замен, без нервотрепки! Сколько ему в запасе сидеть?

    zakol, но ведь идёт же. При том, что Драчёву достался, пожалуй, самый трудный период в истории биатлона.

    Valentinych,
    Разная у всех — ибо все организмы разные. Почитайте вью Истомина: matchtv.ru
    При этом — уровень нагрузки ТШ определяет по медицинским показателям (лактат), так что подгон формы к отбору всё же вряд ли возможен даже у тех, у кого нагрузки были меньше — просто это их уровень допустимых нагрузок.

    Только слепые не видят, что у нынешнего состава СБР работа идёт через пень колоду.

    DimaN1951, слава Герострата. Ибо, если бунт нельзя предотвратить, то лучше всего его возглавить

    Valentinych, не обязательно. Самочувствие вообще не может быть одинаковым. Если только «плюс/минус»

    Valentinych, У тридцатилетних (с копейками) разве может быть рост в ходе, стрельбе

    Есть хороший пример Юрловой, Старых и Глазырина может и не прибавят, но на своем уровне способны приносить пользу в команде. Пусть молодые их обыграют, тогда и вопросов не будет. Иначе тогда и Малышко надо высаживать, чем он их лучше?

    Viktor, я не негодовал при включении Старых, так как она заслужила место в команде по результатам прошлого сезона и по результатам контрольных. То, что в критерии внесли идиотскую поправку, это косяк правления.

    Александр ЛС, я за то, чтобы сильнейшие стартовали. Бабиков сейчас сильнее Сидорова и должен выступать на ИБУ, Сидорову можно дать еще шанс в рамках ротации. Можно заявить 8 человек.

    Димыч, разная бывает после болезни и в критические дни у девушек.

    Александр Круглов, Есть очень простая и понятная вещь:
    кто и как стреляет известно ТШ безо всяких контрольных стартов..
    там чудесных преображений во время предсезонной подготовки не происходит :))
    А вот для того, чтобы функционал увидеть, нужна реальная соревновательная гонка..
    И не надо ёрничать с гладкими лыжами.. не опускайтесь)

    Valentinych, так уже все знают, что Хованцев со своими «планами» имеет у Драчева в команде такой огромный авторитет, что в посреди межсезонки его уже даже официально освободили от процесса. Вот такая там «одинаковая работа» происходит по факту

    Valentinych, да, я хочу сказать, что даже у одного и того же человека одна и та же работа в один день будет считаться тяжким трудом, а в другой день — приятной тренировкой

    Ирсен, возить на КМ за былые заслуги тех, кто очевидно не тянет уровень, уж точно не лучше. Что характерно, кстати — Бабиков, Волков, Цветков не выторговывают себе никаких привилегий и ультиматумов не ставят, это «болельщики» глотки дерут.

    Александр Круглов, как то Вы неуклюже объясняете БУДУЩЕЕ. У тридцатилетних (с копейками) разве может быть рост в ходе, стрельбе и вообще сколько им осталось? иИ повторюсь: тренируясь в КОМАНДЕ, выполняя одну работу как можно форсировать? Я могу понять если работать у себя в регионе с личным тренером. У нас принято говорить перед сезоном проигрывая основе: да они (сборники) проделали работу, они под нагрузкой, они не отошли готовясь к сезону (прим. когда та же Ильченко еще в юниорках завалила всех Романовых и К перед Эстерсундом); а что остальные не готовились к сезону? Они не сидели на объемах? Они готовились только к первому старту? Ну не серьезно. А что сделали со Слеповым, за которого на всю страну поднял скандал Чепалов в свое время, он сегодня уже и бежать не может не говоря о стрельбе, которую так и не помогли ему освоить.

    Димыч, обсуждать можете что угодно, нужно знать. Вы хотите сказать что, сегодня (напр.) У одного скоростная работа а у другого активный отдых по методике Хованцева — Истомина? Тогда наверно правильней как сказала Сорокина: «Нахрен основа, пусть в регионах работают».

    Гай Фокс, ты меня тоже забавляешь)
    «Руки прочь от Сидорова». Это наша надежда?)
    Вдруг новая звезда на биатлонном небосводе зажжется.)
    Ждите, мы его выкатываем) А других в закат давайте. Тех, кто в отличие от Сидорова медали и победы для страны добывал... «Кино и немцы».
    Позор ТШ и Драчеву.

    СаПо, +10050000

    Viktor, формально как раз всё НЕ по правилам, т. к. формально по правилам должно быть на одного человека больше на КМ
    Но так как появилась прекрасная возможность опустить Бабикова — про правила будут вспоминать ВЫБОРОЧНО!

    Зачем возить не показывающих результат спортсменов три этапа? Почему нельзя сделать критерии на два этапа? Это так, мысли вслух. Александр Круглов, согласна с вами по поводу неравнозначности результатов, показанных месяц назад на отборах и теми, что здесь и сейчас. Если Антона отправят на КР — это продемонстрирует явно предвзятое к нему отношение. В прошлом году его не брали на последние этапы КМ обосновывая это тем, что на Кибу Антон завоюет себе персональную квоту. В этом году новые причины находят, чтобы на КМ не оставлять.

    СаПо, вспоминая про успехи Сидорова на КЕ люди издеваются не над Сидоровым, а над Драчевским «отбором» и над его экстравагантными решениями. К Сидорову никаких вопросов нет — на сколько готов — на столько и едет

    Александр, вы, если я правильно помню, при новости о включении Старых в состав на км, негодовали, что нарушаются критерии. Когда переиграли, вы, критиковали Драчева и ТШ за то, что дали заднюю. Сейчас, по правилам, Сливко поедет домой, на КР, решение по Бабикову ждём. Формально, все по правилам. Вам тоже не нравится. Проясните свою позицию. Вы за соблюдение утверждённых правил или за принципиальную и твёрдую позицию руководства и тш в принятии решений, идущих в разрез с правилами?

    Александр ЛС, согласен на 100%

    Александр Круглов,
    Какой бы большой успех не был — Юркевич так и осталась середнячком даже в своей команде, а Вирер и Коукалова — звезды. И место, занятое в ОДНОЙ гонке — ни о чем в плане свидетельства готовности к сезону.
    Но Бабиков, несмотря на чистую стрельбу, в призы так и не попал (в отличие от Джимы). А отбор он проиграл тому же Сидорову — по результату ДВУХ СОВМЕСТНЫХ гонок. Теперь вы утверждаете, что молодого спортсмена Сидорова должны отцепить после ПЕРВОЙ же (и единственной) в карьере неудачной гонки на международном уровне в пользу Бабикова? Просто потому, что Антон пробежал не 1, а 2 гонки, и не на КЕ, а на КМ? Верх справедливости! Кстати — в первой гонке Антон был 41-м — это конечно, не 76-й на КЕ, но так ведь это и не первая в его карьере гонка (как у Сидорова), и ему не 22 года.
    И таки да — разве 1 этап КМ носил отборочный характер, это было объявлено в критериях? Нет. Тогда о чем речь? В призеры Антон не попал даже с нулем, форма у него плохая — право на «исключение из правил» или «тренерское решение» он не получил. Всё логично.

    Valentinych, «одна работа» — вообще ни о чем. Встань с лыжником в лыжню и выполни с ним «одну работу» — потом расскажешь нам про одинаковое с ним состояние после выполнения «одной работы»
    Да и никто там «одну работу» и не выполняет — сто раз уже обсуждали.

    Ирсен, теперь я ещё и Сидоров? А кто я ещё? Больше версий, меня это всегда забавляет.

    Ирсен, руки прочь от Сидорова — парень 1 год в сборной! )) Это не шутка. Нельзя в угоду полемике издеваться над спортсменами ))

    Блог актуален и по теме беспредела в СБР. Просто жесть, какие закидоны у Драчева и Ко ((

    Как подводились некоторые в прошлом к отборам, так и в этот раз. Зато теперь с гарантией покатушек аж на целых три этапа.) Тренеры выполняют установку — кого протащить на этапы, кто обойдется КР...) ((

    «Руки прочь от Сидорова» улыбнуло )) Сидоров, ты, чо ли? ))

    Александр ЛС, и что? эта бронза — медаль и бльшой успех для таких стран, как Украина и Беларусь и хорошо, что эти ребята оказались в нужное время и в нужном месте. А Фуркад же не два раза подряд был 81-м. Как говорят немцы ein mal — ist kein mal.

    Valentinych, а с чего вы взяли, что это будущее? У нас зачастую по молодости одни феерят, а потом их же сверстники растут быстрее. Казакевич и Гореева на Кубке ИБУ не тянут, а вы их на КМ что ли хотите? Пусть там бегают. То, что форсировать могут — факт. У нас Слепов, Ильченко, Резцова, Васнецова выигрывали на отборах, а потом срывались в пике за эти 2 года.

    Kennedy62, давайте вообще по гладкой гонке определять. Ведь главное функциональное состояние и ход. В КМ половина гонок с 4-м рубежами, если спортсмены, которые могут бежать только спринт, а в остальных бесполезны и в эстафетах, кстати тоже.

    Соглашусь с Александром Кругловым в том, что для победителей общего зачёта КЕ, должно гарантироваться выступление на КЕ, после неуспешного старта на 1 этапе КМ. Но по действующим правилам отбора, Сливко поедет домой, в Россию. Бабиков, считаю, заслужил место на КЕ, своим результатом в индивидуалке. Надеюсь ТШ примет мудрое решение. По ротации. Наверное ротировать дебютантов после первого этапа неправильно, но и держать в команде три этапа, при слабых результатах, тоже неправильно. После Хохфильцена можно провести ротацию аутсайдеров по сумме двух этапов.

    Александр Круглов, Я не передёргиваю..
    Ничто, кроме спринта не позволяет правильно и адекватно оценить функционал спортсменов..
    Второй спринт позволяет сгладить случайность..
    Не я это придумал.. Давным-давно это практикуется, и не только у нас..
    В споры о локальных подводках, чудо-смазчиках из Хантов и прочее — не втягивайте)

    Александр Круглов,
    «Есть место в итоговом протоколе, которое и является мерилом спортивного принципа»
    Браво, Александр! Вы просто выросли в моих глазах как биатлонный эксперт.
    Эстерсунд, 2016, женская ИГ. Д. Юркевич (0) — бронза, Коукалова (+7) — 16 место, Вирер (+7) — 30 место. Занятое место — самый объективный показатель готовности к сезону, верно? Я не стану спрашивать, кто в итоге был в ТОП-6 КМ, а кто занял 64 место.
    Там же, мужская ИГ 2014 г. С. Семенов — бронза, М. Фуркад — 81 место — худший из французов! Повезло ему, что у них не было запасного и его не стали заменять на последующие гонки. ))

    Александр Круглов, вот Вашим выражением: «... Что она там месяц назад назавоевывала, ФОРСИРУЯ ФОРМУ...». А как могла Резцова Форсировать форму, работая в команде? Ведь отбор КОМАНДЫ и рассчитан на то, что ВСЕ в одинаковых условиях, выполнив ОДНУ РАБОТУ. Не надо трогать Кристинку, девочке может и не хватило одного старта (старта Ворониной в эстафете), для того чтобы сегодня быть выше Юрловой.
    Чтобы не говорил Волков В. В. про Бабикова, здесь я тоже поддержу Антошу, которому возможно не хватило скоростной работы (хотя сам мало верю), и с каждым новым стартом он будет только расти в результате. Вспомните слова Логинова в первом эстафетном старте прошлого сезона: «А сегодня состоялась ПЕРВАЯ развивающая работа», и дальше от старта к старту он улучшал результат. Нельзя вот так взять, и после первых неудач не разобравшись, рубить под корень. Немаловажный фактор: как ведут себя тренеры на трассе, что говорят в гонке? Одни, наблюдал картину начинают «технике обучать» (выпрямись, голову подними,...), ну смешно же. Даже проигрывающему минуту мы всегда кричали: «Ай как здорово, все классно, ты можешь...», и у человека «крылья вырастали». Сейчас: «плечики поднять нужно», а мы с помощью секундомера успевали весь расклад дать кому и сколько. Стоит в лесу толпа с компами, а поддержать не могут кроме как выпрямись. А если делать выбор: Старых, Юрлова, Глазырина или Резцова, Казакевич, Гореева — я бы без сомнения отдал предпочтение будущему, и плевать мне на квоту о которой мы и думаем только последние годы, теряя людей.

    Насколько я помню, про запасных на КМ говорил Драчёв, говорил, что желательно, чтобы они были, но пока не могут решить, что в этом случае делать с критериями, как гарантировать запасному гонки и то, что запасные не вылетят из команды после трёх этапов. Видимо ничего не придумали и закрыли тему.

    Гай Фокс, поровну на самом деле, поэтому и должно быть 1+1.

    Kennedy62, не передергивайте. Ролики вообще не объективны, так как это другой вид спорта. Кто-то лучше на них бегает, кто-то на лыжах.

    В двух спринтах на отборе тоже логика есть. Каких гонок больше всего в сезоне? Коротких: спринты, эстафеты.

    Odyssey8, да уж, с двумя спринтами на отборах второй сезон воюю. Но сил у меня маловато).

    Александр Круглов 7 декабря 2019 (13:40)
    Ну тогда уже будем ещё объективнее:
    только ролики, и только одной фирмы (чтобы смазку не учитывать :)
    И только старт на широкой поляне одновременно..
    иначе несправедливо, когда кто-то в десятой тройке спины перед собой изначально видит)
    Неужели не смешно (

    Александр Круглов, ты прав — это прямо в «критериях» написано:
    «
    3. На 1-2-3 этапы Кубка мира отбираются:

    3.1. 4 женщины и 3 мужчин, набравшие наибольшее суммарное количество очков на контрольных стартах.
    3.2. Спортсмены, занявшие 1-15 место в общем зачете Кубка мира 2018-2019.
    3.3. По 2 спортсмена у женщин и у мужчин — по решению тренеров спортивной сборной команды.
    3.4. Победители общего зачета Кубка IBU сезона 2018-2019 допускаются на первый этап КМ по личной квоте.
    »

    Т. е. прямо в критериях записано, что у мужиков на первых трех этапах должно быть по 7 человек

    Спасибо

    Всё по делу в блоге. Два спринта на отборе были сделаны «под Миронову» и остальных бегунков. Результаты этих т. н. отборов и 1-го этапа КМ/КИБУ оказались не просто предсказуемы, а в буквальном смысле под заказ. Всё точно подмечено, по всем нюансам.
    И это ещё любя, автор явно щадил чувства верующих.

    Волков Владимир Васильевич, на отборе тоже было две гонки-но это был междусобойчик, на КМ тоже было две гонки личных-но это КМ!-и тут Антон обошел тех, кто был успешнее его в междусобойчике.

    Но междусобойчик имеет больший вес-вот в этом вся и беда.

    Александр Круглов, сейчас посмотрю

    Elen, Марина, я тоже это помню. Не уверен, что Драчев, но вроде Драчев говорил. Просто минут пять погуглил — нашел другое — про запасных на КЕ, а потом и ноут сдох. Сейчас уже труднее лазить по тырнету

    Димыч, про запасных я помню, я ещё против них была. Но кто именно говорил — не скажу. Не помню.

    Сергей Е, в кретериях есть одно положение-о ТР. И касается оно не всей сборной, а если не ошибаюсь одного/одной спортсменки. Зачем и это положение делать таким негибким и «упертым» в три этапа"?
    В чем целесообразность, здравый смысл целых три этапа возить на КМ слабейших -причем когда этих слабейших аж трое по результатам-полкоманды!-и отправлять на КР тех, кто показал лучшие результаты-можете обьяснить?

    Димыч, Драчев это говорил.)

    Димыч, в критериях было прописано по 7 человек до потери квоты у женщин. Так что все равно они их нарушили. А вот кто говорил, не помню.

    Александр Круглов, не помнишь — кто в СБР говорил о том, что будут возить запасного на КМ?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества