Весенние фантазии о правильном выкатывании

11306И Снова Кот

    Комментарии 306

    Олег Киселев, Еще раз напишу Я НЕ БЫЛА БЫ ПРОТИВ, ЕСЛИ Б МАЛЫШКО ОТПРАВИЛИ НА КИБУ, В АНХОЛЬТЦЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СИДЕТЬ НА СКАМЕЙКЕ. Эстафета не закрытый клуб, но ломать отлаженный механизм на ГС ведёт именно к тому, к чему привело. И поверьте, то что Антона не поставили в эстафету в Анхольтце — это в его пользу, малейшая осечка и пропихнуть в эстафету на ЧМ не было бы никакой возможности. Мне очень нравится Антон, мне не нравятся грязные методы по отношению к другим спортсменам со стороны Касперовича. Кстати он совсем не дурак, чтобы главного оппонента сразу выкидывать — есть время оправится, надо вначале сформировать общественное мнение, чем старательно занимались и занимаются прикормленные журналисты: о чём бы ни писали обязательно грязью в Малышко кинуть. Потом дружно кричим: Бабиков — звезда, и дело в шляпе. Когда у человека что-то не получается, а его ещё и травят (Волков говорил, что слышал смех на тренерской бирже, когда промахивался, что слышал Малышко даже представить жутко) легко сломаться. Я рада, что Дима держится и не отказывается от борьбы.

    Иола, внимательно. Даже заметил, что у Бабикова два промаха, а у Малышко было три в Антхольце. Вы написали, что промахов одинаково было. :) А про корону согласен. Раздражает это не меньше, чем обвинения необоснованные. Но это больше вопросы к журналистам. У некоторых реально желание вызывает микрофон отобрать и по башке этим микрофоном.

    Олег Киселев, Вы внимательно прочитали то, что я написала, у меня такое ощущение, что вы не мне отвечаете!)

    выкатывт тех, кто катиТ НА УРОВурвоне КИБУа у нас и с такими напряг (

    Victoria!, Наташ, во первых, если бы была месть какая-то, то Малышко в сборной уже после первой гонки не было. Повод был. И на ЧМ он бы тогда вообще бы ничего не бежал. Шанс ему предоставили. Больше чем уверен, что забеги он в двадцатку хотя бы, то в эстафете он бы бежал. Так что мести целеноправленной. Во вторых говорить надо во время. Смысла нет после драки кулаками махать. И как Вы сами нормально. Весь сезон поддерживали ТШ, что молодёжи не дают на КМ бегать, а в конце сезона начинаете за это самое начинаете ТШ осуждать. Флюгерство. Не иначе. Не согласна? Ну и в третьих. Вот Малышко и выбрал. Чем не довольны не понимаю совсем. Обвинять других легче всего.

    Ната, ну я Вас и спросил. Вы лично не были бы против если бы Малышко в декабре на КЕ отправили? Но Вы не ответили. А Антхольц. Вы же сказали, что Малышко и Бабикова сознательно разводили. Следовательно Ваше желание должно быть, чтобы Малышко бежал спринт в Антхольце, раз там бежал Бабиков. Логично? А про разрушенный накатанный коллектив. Вы предлагаете сделать из сборной закрытый клуб? Чтобы молодёжь не могла пробиваться в него. Ну чтобы не разбивать накатанный коллектив. И сколько этот накатанный коллектив должен был выступать? Сезон, два, десять?

    Олег Киселев, Мы говорим про разрушенный накатанный коллектив — Вы переводите стрелки на молодого Шипулина, так Бабикова, как и тогда Антона-старшего не хватает на ВСЕ гонки, в ГП на ЧР это хорошо заметно, так стоило ли ради надежды, что старшие товарищи привезут команде медаль, разрушать коллектив, который в этом году был всегда с медалью?

    Иола, Бабиков выступил не хуже Малышко в Антхольце. Мог бы выступить лучше? Думаю, что мог бы, если бы у него было больше стартов на КМ. Вы говорите, что Бабикова вкатывали, готовили. А я говорю, что ему просто места не было в основной сборной. Вы не согласны, что парень заслужил участие в эстафете на ЧМ своими результатами именно, а Малышко потерял место в эстафете из-за отсутствия результатов? И вспомните Ванкувер. Там Шипулин тоже ногами свой этап эстафеты не очень пробежал. За это его надо было навсегда из сборной выгнать? Или Гараничева того же?

    Ирина К., Петю Пащенко сильно стрельба подводит. Всех воробьев готов перестрелять. Пока он идет стопами Леши Слепова. Хотелось бы на следующий год в этом плане существенной подвижки в плане точности.

    Весенние фантазии или весеннее обострение?

    Однажды, кто-то, где-то, как-то
    Толь пробежал, толи прополз.
    От результатов не зависит
    Творит всё дядька Паровоз.

    Кого-то выкатил случайно,
    А про кого-то он забыл.
    Кому-то он и помогает,
    А вот кого-то загубил.

    Кого-то, кто-то протащил,
    Кого-то, кто-то пропустил,
    Кого-то, кто-то не заметил,
    А вот кого-то наградил.

    Сорвало крышу у мальчишки,
    Придумал сказку на ходу.
    Кого-то, где-то он приметил
    И написал сею «пургу».

    Читал и радовался молча
    За то, что на дворе Весна!
    Что аффтор про кого-то пишет
    И трёт, и трёт мои слова!

    Можно про Пащенко поподробнее? Интересный парень, но говорить однозначно, что он перспективнее Бабикова, по-моему, рано... На ЧЕ и ЧР он ниже Антона. Кто и куда его задвинул?

    Олег Киселев, Я говорю, что надо было стартовать на КИБУ, Вы спрашиваете вместо кого ставить на КМ, где логика. Эстафета без стартов рассчитывала на полный провал (ещё один пазл для постановки Бабикова в эстафету ЧМ), однако второй частью Дима показал, что не всё так безнадёжно. Бабиков на ЧМ меньше слил, дал возможность зацепиться за призовое место? Так стоило ради этого разрушать накатанный коллектив?

    Олег Киселёв, во-первых, по поводу работы Касперовича я всегда высказывалась отрицательно, но всё же надеялась, что не будет лезть в тренировочный процесс Гросса, не будет мстить. Ошиблась. Во-вторых, я и не отпираюсь, что соглашалась с Сашей ЛС, но всегда отвечала вам, что как закончится сезон, так и поговорим по результатам работы. Это же логично? В-третьих, как можно спортсмену что-либо советовать? Это его путь, он принимает решения и несёт ответственность за это. Всегда хорошо там, где нас нет.

    Олег Киселев, а Бабиков не «завалил» свой этап на ЧМ? Использовав так же 2 допа и проиграв ногами? Просто у нас реально одному многое прощают, тогда, как на другого можно всех собак повесить! Никто не против того же Бабикова, но у меня негатив пошёл даже не к нему, а к тому, как начали на парня раньше времени корону вешать!

    Ната, то есть Вы были бы рады, если бы Малышко в декабре на КЕ отправили? Бабиков был в Антерсельве. И Малышко бежал в эстафете там же и откровенно провалил свой этап, 50 секунд младшему Бё проиграв и чуть было не зайдя на штрафной круг. А спринт. Ну сборная не резиновая. Вместо кого должен был бежать Малышко в спринте? С Волковым то же самое. Вспомните прошлый сезон. Волков ничего не показывает. Его болельщицы кричат, что в январе не его гонки, что спринты ему вообще не надо бегать. Только ИГ и эстафеты. В этом сезоне всё по рецептам болельщиков. Результат тот же. А болельщики снова кричат.

    Victoria!, кажется. У меня же вопросов к ТШ больше чем у тебя, наверное. И по Цветкову, и по Бабикову, и по Елисееву, и по Подчуфаровой, и по Гараничеву. Только не бегаю из темы в тему с ними. Задавал эти вопросы весь сезон по ходу возникновения. Только Александр ЛС на все вопросы мне отвечал, что ТШ виднее. И ты же солидарна была с ним. А Малышко. Знаешь, если знаешь его лично, хочешь, чтобы у него результаты были, то посоветуй ему в Тюмень перебраться всё-таки. Условия подготовки там в разы лучше, чем в Питере.

    Анюта, в следующий раз будешь думать, надеюсь... Что говорить и какие советы раздавать.

    Олег Киселёв, это ваше право думать так, как считаете, видеть то, что хотите видеть. Разумеется, и у меня есть такое же право. Вот когда Бабиков в следующем сезоне отбегает полноценный сезон на КМ, тогда и поговорим. Раскроется парень-никто не против. Умеют подвести к ГС-великолепно. Только почему-то Шипулина не смогли, Гараничеву чего-то не хватило на ЧМ, Цветкову, про Волкова и Малышко молчу. Странные какие-то подводки, не кажется вам?

    Victoria!, ну и что? Биатлон комплекс стрельбы и бега. Ну или бега и стрельбы. Не пойму, что ты от меня хочешь. Результат на табло. Чем хорош Бабиков — тем, что может показывать результат тогда, когда нужно, в отличие от Елисеева того же. Хотя Елисеев мне лично кажется перспективнее. А про Малышко два года говорил, что всё зависит только от него. Он сам себе такой путь выбрал. В этом сезоне вспомни Поклюку, когда писал, что Бабикова и Елисеева нужно привлечь на этап. Ты мне что написала? Малышко надо форму набирать через старты. Ну и до фига он формы набрал? Проще обвинять кого-то вот так. И цифрами размахивать в конце сезона. Толку только нет от этих цифр. Во всех личных гонках сезона Бабиков выше Малышко. Это факт! И никто Малышко не гнобил. Он сам себя результатами загнобил. И в эстафету на ЧМ не попал из-за отсутствия результатов исключительно, а не из-за того, что его кто-то там не хотел видеть в эстафете!

    Лилия, об этом тоже уже писала, что Петю задвинули в этом сезоне конкретно. И почему у нас на то, как одних задвигают, а других возносят, смотрят по-разному?

    Виктория.. повторяетесь... придумайте что то новое).. А то утомительно читать одно и тоже...
    На сим прощаюсь... Много дел)

    Анюта, с такой особой, как ты, надо поступать именно таким образом, иначе ты так и будешь врать и изворачиваться. Я привела ссылку на блог и твои личные цитаты, а особенно был важен диалог с Кошкой о ЧР. Где и что выдернуто? Поэтому, прежде чем кому-то указывать на что-то, подумай, не обернётся ли это против тебя..

    Ну, и про советы, отвечу твоими словами ))

    Анюта 5 октября 2014 (21:19)
    [Анюта]
    LES... смотреть или не смотреть биатлон уж как нибудь без вас решу.. советуйте кому нибудь другому)

    Кстати, кому-нибудь и как-нибудь надо писать через дефис ))

    Я бы, например, не против, чтобы также правильно вкатали Пащенко Петра. Парень, на мой взгляд, даже более перспективный, чем Бабиков. Его даже можно бы и натренировывать на последний этап эстафеты, как дублера Антона. И скорость, и выносливость есть, только вот стрельба. Только, наверно, не вышел тренером. Касперовича свои цыплятки интересуют. Скорей всего следующий сезон -бенефис Поварницына.

    Анюта, у Гараничева звездного выше крыши! Я в прошлом году на это в живую на гонках в Чайковском поглядел! И Кате Шумиловой кстати ужасно далеко до ЗВЕЗДНОСТИ Гараничева, тоже лично видел!

    Лорд.. причём тут главное, что мне!?!? Я высказала своё мнение.. мне они доказали... Вам и ещё некоторым НЕТ... я и сказала... обьединяйтесь и негодуйте... имеете право..
    И не надо так Женю и Антона называть.. Звёздного там нет... Не фантазируйте!

    А и Да.. я помню Ваше «Шумилова наше ВСЕ!»... Кто такие по сравнению с этой примой два «звездуна» Женя и Антон! Так... мелкие сошки...

    Ната, ладно согласен!

    LORD1970, Ну не стартует, тогда уже бичевать ))

    Ната, вот именно пока вроде...

    Олег Киселев, вот именно, все возможности свести этих спортсменов в одну гонку на КМ, на КИБУ, на ЧЕ старательно обходились. Когда спортсмены бегают разные дистанции, в разных условиях проще манипулировать общественным мнением. Я очень жалею, что Дима в Анхольтце сидел, а не на КИБУ съездил, для психологической разгрузки-самое то, но «низзя» — покажет, что сильней и весь план тю-тю. И Волков по этой же причине без стартов был, раньше съездит на КИБУ, докажет силу и снова в основе: в этом году у Касперовича на ЧМ Бабиков стоял, всё, что мешало, побоку...

    LORD1970, Гараничев вроде эстафету побежит

    Анюта, А-БАЛ-ДЕТЬ! То есть Мартену Фуркаду есть что доказывать на чемпионате Франции, а Шипулину и Гараничеву на чемпионате России нечего! Ну да кто такой Фуркад и кто два наших ЗВЕЗДУНА! Они же главное Анюте все доказали!

    Олег Киселёв, а кто ж спорит про табло? И не только не на подиуме Малышко, а и перспективный Елисеев, Шопин, Поварницын, Сучилов.. Скорость спринта и Гп на ЧМ я привела ниже Нине, ознакомьтесь.

    Ну, и скорость ИГ в Эстерсунде,1 ЭКМ:
    1 Мартен Фуркад 45:23.6 0.0
    2 Бенедикт Долль 46:10.0 +46.4
    3 Симон Шемпп 46:13.1 +49.5
    4 Тарьей Бё 46:15.1 +51.5
    5 Эмиль Свендсен 46:23.7 +1:00.1
    6 Джулиан Эберхард 46:29.1 +1:05.5
    12 Евгений Гараничев 46:55.7 +1:32.1
    13 Доминик Виндиш 46:58.9 +1:35.3
    14 Дмитрий Малышко 47:02.3 +1:38.7
    21 Антон Шипулин 47:13.5 +1:49.9
    28 Алексей Волков 47:39.3 +2:15.7
    29 Максим Цветков 47:39.3 +2:15.7
    42 Антон Бабиков 48:17.5 +2:53.9
    Надеюсь, я вас порадовала? Это единственная гонка (ИГ), в которой пересеклись Малышко и Бабиков.
    +1 минута 15 секунд ногами проиграл Антон Диме!

    А ведь когда-то Малышко пришёл в сборную и не только умел бежать быстро, а и стрелять. И в 2013 г. на ЧМ в спринте был -5, Шипулин-7, а в ГП -4, Шипулин -3. Малышко прошёл и спринт, и ГП с чистой стрельбой. Так куда же дели стрельбу Малышко за всё это время? И начал этот процесс разрушения его стрельбы Касперович.
    __________
    Нина, и обратите внимание на ход Эберхарда и Фуркада в ИГ!

    Виктория... Натали.. и не лень вам было 2014 год перелопачивать!? Берегите своё время... весна на дворе... Сходите прогуляйтесь!) Или займитесь чем нибудь полезным... Поработайте в конце концов)

    Меня умиляет жалкая попытка в чем то меня поймать )).. Только не нужно выдерать фразы из диалога... кидайте на будущее блогами).. И ещё.. если я ваши фразы выдирать начну из контекста беседы.. то Вам боюсь не понравится...)

    П. с. Если бы Ольга Зайцева была третьей или седьмой в тотале... Но она тоже никому ничего доказывать не должна бы была... За былые заслуги сборную не формируют.. И если бы вы весь блог привели... и прочитали.. то и ответы нашли бы..) И не задавали бы их опять!

    Лорд... Мне эти два спортсмена Лично Все доказали.. об этом говорит тотал... Если вам Нет... то Это ваша печаль.).. обьединитесь с Заколом и негодуйте) Имеете право на своё мнение..

    Анюта 5 октября 2014 (19:02)
    [Анюта]
    Поддерживаю Khinskiy.. все правильно написали... Полный беспредел это нахождение любой спортсменки «пожизненно» и без отбора.., А мы надеялись, что с уходом Ё штаба закончатся картбланши и нахождение в сборной по принципу кумовства и блата... увы.. Опять никакого отбора...
    Смотреть такой биатлон С НЕПРИКАСАЕМЫМИ становится не только не интересно, но и как то противно ((

    Диалог с Кошкой:

    Анюта 6 октября 2014 (21:27)
    [Анюта]
    Кошка.. ваша ключевая фраза.«Все давно доказала..»... А действующий спортсмен должен постоянно отстаивать свое место в сборной... И не за былые заслуги там находиться, а здесь и сейчас доказывать, что он достоин быть в сборной!

    Кошка 6 октября 2014 (21:14)
    [Кошка]
    Анюта, про ЧР разговор к вас с Иолой уже был. Ольга заболела.
    К чему опять?
    Ольга уже все давно доказала. И кто бы тут как ее не полоскал — к ней не пристанет!

    Очень надеюсь, что все у нее получится!
    rusbiathlon.ru

    __________

    Анюта, какие-то двойные стандарты! Значит ОЧ и ЧМ должна была, на твой взгляд, постоянно доказывать своё нахождение в сборной, несмотря на былые заслуги и твои посты совсем не звучали провокационно и злобно, а вот Закол, который лишь пытался сказать, что надо чуть-чуть поработать на регион, на ту молодёжь, которая выступает на ЧР-очень злобно высказался о твоём обожателе... Мда...

    И, разумеется, последняя инстанция у нас ТЫ )) Решаешь, кого выгнать.. Кому быть.. Кого любить... Кого иметь или не иметь ))

    Ната, в Эстерсунде Бабиков был лучше Малышко. Если спортсменов разводят по разным гонкам, то на КЕ должен был ехать Малышко, а не Бабиков. И как они могли сойтись в одной гонке, если Бабиков был на КЕ, а Малышко на КМ? Вот скажите этап на котором Бабиков и Малышко должны были бежать в одной гонке.

    Victoria!, а Бабикову никуда особо спешить не надо было. Бежал первый, задачи на сезон выполнены по большому счёту. :) А вообще по спринту и ИГ смотреть надо скорость. В контактных гонках каждый решает тактические задачи. Вообще, Наташ, результат то на табло. Бабиков на подиме вторую гонку, а Малышко нет.

    Анюта, причем тут доказывать что-то кому-то? Шипулин и Гараничев вообще-то представляют свои регионы, где между прочим получают зарплаты-квартиры, и как бы должны бегать за эти регионы! Или у нас все равны — но некоторые ровнее остальных? Тогда всей основе и КИБУшникам на ЧР доказывать нечего! Тем более на последнем этапе в Хантах ни Шипулин, ни Гараничев лично мне ничего не доказали и сильно подозреваю что на этом ЧР Шипулин смотрелся бы далеко не айс...

    А что у нас Закол стал истиной в последней инстанции!? Его пост приведённый ниже провокационный и злой...

    Считаю что доказывать Шипулину и Гараничеву на ЧР нечего... Они по сезону все всем доказали... Пусть ребята отдыхают и сил набираются.. А не тешат самолюбие таких как Закол..

    Нина, а какой тут троллинг? Вы мне упорно доказывали в другом блоге, что Гараничев был готов к ЧМ лучше (с чем я согласилась, кстати), но тот же Шипулин ногами проиграл +1:07. Это вас разве могло порадовать? Сомневаюсь. Да и вы сами об этом говорили. Так с чем вы не согласны?
    Вторая моя цитата об Антоне Бабикове, относящаяся к скорости в ГП. А разве может вдохновить ход +53.3? Ну, не знаю, может, я чего-то не понимаю.

    И почему вы себе стали позволять такие слова, как троллинг,«своя фантастическая стата»,«подтягивание статистики», какие-то загадки при взгляде на аналитику? Есть лыжный ход, который не мной придуман, а берётся на определённых сайтах, есть графика по тв, где вы, кстати, не заметили, что +29 отставания от лидера Лёши Волкова в США и +0,2 Димы на его этапе в эстафете-это очень большая разница для команды, как бы одинаково эти спортсмены не прошли по скорости и отработали на рубеже.

    Нина,«Victoria!, я свою позицию высказала — есть результат — в сборную. Больше мне добавить нечего.»
    «вчера Пелмен всем объяснял, какой он видит сборную, да настолько горячился, что угодил в баню. А смысл был только в том, что его не устраивают 40-е места от опытных сборников и что места в сборной не купленные.» -т. е я тоже могу смело назвать ваши цитаты троллингом?

    40-е места Волкова вас устраивают на КМ? Его отставания в 2 минуты тоже? А вот Малышко вам чем-то не угодил? Опять же тот же Лёша в сборной 7 лет, а Дима всего 5, но это ничего не значит, правда? И то, что Антона выкатывали очень долго в сборной, порядка 7 лет и результата не было, но он же талантливый спортсмен, его не могли просто раскрыть, а вот такими талантливыми, как Малышко и тем же Печёнкин (замечу, что Саша очень перспективный был юниор и своим ходом привозил всем трамвайную остановку, ему пророчили карьеру Чудова),-можно? Конечно, проще убрать Печёнкина из сборной, чем Лёшу Волкова. Ну, и когда я говорю о продуманном пиаре Касперовича, то значит это навет, а вот о других спортсменах (купленные места) говорить так можно? Удивительно! ))

    Ну, и к троллингу можно отнести тот факт, как вы рьяно высказывались о Гроссе и Жене..
    Извините, но вы сами вывели на такой уровень наш диалог.
    __________
    zakol 27 марта 2016 (22:51)

    «Все звезды и звездуны, без уважительной причины пропускающие ЧР, просто плюют в источник из которого сами вышли. Надо и на будущее поработать, а не только себе хапать. Свой маленький личный проект, это пафосно, но поднимать уровень внутреннего чемпионата эффективнее.»

    Нина, не подскажете, о ком говорит Закол? И почему тот же Цветков должен бежать гонки на ЧР, жертвуя своим здоровьем, а кто-то нет? И можно ли назвать это троллингом, потому что речь идёт и о Шипулине тоже?
    __________
    Теперь о спринте и ГП на ЧМ:
    Спринт:
    1 Мартен Фуркад 23:49.7 0.0
    2 Джулиан Эберхард 23:57.0 +7.3
    3 Йоханнес Тингнес Бё 24:00.7 +11.0
    4 Доминик Ландертингер 24:01.2 +11.5
    5 Доминик Виндиш 24:03.0 +13.3
    6 Бенедикт Долль 24:04.3 +14.6
    7 Симон Шемпп 24:08.5 +18.8
    8 Евгений Гараничев 24:09.4 +19.7
    42 Антон Шипулин 24:57.0 +1:07.3
    54 Максим Цветков 25:14.6 +1:24.9
    56 Антон Бабиков 25:16.1 +1:26.4
    ГП:
    1 Джулиан Эберхард 27:37.0 0.0
    2 Антон Шипулин 28:10.3 +33.3
    10 Евгений Гараничев 28:23.1 +46.1
    29 Антон Бабиков 28:48.7 +1:11.7
    42 Максим Цветков 29:13.2 +1:36.2

    Вопрос: Чем существенно отличается скорость Антона Бабикова в спринте и ГП?

    Victoria!, Ваши цитаты наводят на подозрение о троллинге. «... Ну, и напомню ваши переживания о скорости Шипулина, который проиграл полторы минуты в спринте! Вас это не вдохновляет, не лукавьте сами себе, а то накличете Антону Ш не очень хороший ход.»
    «... Или вы опечалены таким невыразительным ходом Антона?»
    Извините, что вмешалась в Вашу содержательную беседу с О. Киселевым. :))

    Нина, вы такая интересная, каким образом можно подтянуть статистику, если я обратилась к Киселёву Олегу, указав время отставания Бабикова в ГП, а не в спринте? Это у вас идёт жёсткая подтасовка фактов, вы привели время спринта, и я в курсе этой статистики, но речь шла о ГП. К чему тогда ваша непонятная риторика? И время Бабикова укажите, что за нули у вас? Есть время, от которого идёт отставание.

    И вот эту стату я взяла из блога о ГП, хотя отдельно тоже считала, кстати, с пометкой Закола.
    В чём претензия, не пойму? Или вы опечалены таким невыразительным ходом Антона?

    Время на трассе:
    1. Малышко 28:41,9 (+6 промахов)
    2. Шопин +8,1 (+4)
    3. Томилов И. +9,2 (+3)
    4. Магазеев +17,3 (+3)
    5. Махамбетов +25 (+5)
    6. Поварницын +26,5 (+5)
    7. Печенкин А. +26,9 (+4)
    8. Корнев +27 (+3)
    9. Слепов +29,9 (+5)
    10. Филимонов +34,3 (+4)
    11. Дедюхин +36,2 (+1)
    12. Волков +43,6 (+3)
    13. Черезов +50,3 (+1)
    14. Бабиков +53,3 (+1)
    15. Сучилов +54,2 (+3)
    16. Першиков +1:03,4 (+8)
    17. Плицев +1:06,1 (+1)
    18. Петров Е. +1:09,7 (+1)
    19. Кабардин +1:12 (+4)
    20. Бабчин +1:13 (0)
    21. Машуков +1:14,1 (+5)
    22. Акимов +1:14,3 (+3)
    23. Боярских Е. +1:16,6 (+1)
    24. Боярских М. +1:21,1 (+2)
    25. Овчинников +1:25,5 (+6)
    26. Сурнев +1:28,5 (+4)
    27. Пехтерев +1:28,7 (+5)
    28. Петров А. +1:28,8 (+2)
    29. Мустафин +1:29,1 (+6)
    30. Караулов +1:29,7 (+6)
    31. Корастылев +1:30,7 (+4)

    И уже завтра приведу вам стату спринта на ЧМ и ГП, где Бабиков ногами проиграл минуту с лишним в обеих гонках. Ну, и о какой скорости речь? Разницу спринта и ГП я и без вас знаю.

    Victoria!, сложно назвать неудачной Чемпионскую гонку для Мартена. Настоящая скорость Мартена показана в спринте. И он там первый. А вот срисовала у закола его данные по спринту на ЧР. Здесь тоже можно смотреть кто скоростной:
    Время на трассе, Итог

    1. Бабиков Антон 0.0 (0+1)
    2. Слепов Алексей +2.9 (1+2)
    3. Поварницын Александр +21.0 (3+2)
    4. Малышко Дмитрий +24.7 (1+2)
    5. Волков Алексей +25.8 (1+0)
    6. Черезов Иван +29.0 (1+1)
    7. Махамбетов Тимур +29.1 (1+1)
    10. Шопин Юрий +42.4 (1+4)
    13. Цветков Максим +50.1 (0+2)
    14. Корнев Алексей +51.4 (2+1)
    15. Петров Алексей +54.1 (0+1)
    16. Сучилов Семён +55.3 (0+3)
    18. Бабчин Александр +1:00.9 (1+2)
    20. Печенкин Александр +1:05.7 (2+2)
    21. Боярских Евгений +1:06.2 (2+1)
    22. Корастылев Сергей +1:06.4 (0+0)
    24. Лапшин Тимофей +1:10.2 (3+2)
    30. Дедюхин Александр +1:16.5 (1+2)
    35. Боярских Михаил +1:23.1 (0+0)
    47. Крюков Евгений +1:41.2 (3+1)
    49. Елисеев Матвей +1:44.8 (2+3)
    56. Плицев Виктор +1:52.1 (2+0)
    Просто, когда я Вам говорю о том, что Вы «подтягиваете» статистику, Вы меня не слушаете. Поэтому просто приведу цифры. Без комментариев. Можете попросить того, кому Вы доверяете, объяснить Вам разницу циферек в этих двух гонках. Без обид. Просто Вы сейчас начнёте что-то возражать и что-то ещё приводить, я больше дискутировать не буду, ввиду сказанного.

    Нина, но тот же Эберхард, показывая отличную скорость, но никак не способный совладать со стрельбой, наконец-то взял медаль. Это к слову о ходе хорошем и не очень впечатляющей стрельбе. Вы, наверное, самые худшие гонки выискиваете Мартена? Только я уже говорила вам, что примеры не очень удачны, ибо Бабикову до Фуркаду и его скорости, как до Магадана, если уж даже Лёшка Волков, который не отличается хорошим лыжным ходом и то обошёл Антона. А ещё сегодня Шопин смог угнаться за Димой, нет Пащенко, который тоже бы продемонстрировал великолепную скорость и тот же Матвей (только рассыпался он, жаль). А ещё не всё потеряно у Саши Печёнкина и это радует, что есть порох ещё бороться ножками.
    Ну, и напомню ваши переживания о скорости Шипулина, который проиграл полторы минуты в спринте! Вас это не вдохновляет, не лукавьте сами себе, а то накличете Антону Ш не очень хороший ход.

    Victoria!, Вот незадача, на Чемпионате мира Мартен Фуркад проиграл в гонке преследования ногами Джулиану Эберхарду +42,4 сек. При этом Фуркад стал Чемпионом мира в этом виде, а Эберхард занял 26 место.

    Олег Киселёв, так а что ж талантливый Бабиков ногами такому «пенсионеру »Малышко проиграл в ГП +53,3? Не подскажете?

    Олег Киселев, заговора нет, но в течение всего сезона два спортсмена старательно разводятся, чтобы не было возможности сравнить их в очной борьбе.

    Прочитал, действительно фантазии...

    Антон Павлович Чайка, вот и я про то же. А у нас всё пытаются какие-то теории заговоров строить. При желании можно всё гораздо проще сделать. Просто не брать спортсмена в сборную. Тем более у Малышко и прошлый сезон не очень, мягко скажем был. Да и Волкову в прошлом сезоне немало авансов ТШ выписано было, чтобы утверждать, что кто-то ему палки в колёса теперь вставляет. Нормальный естественный процесс, когда молодёжь вытеснять начинает более опытных и заслуженных. Это должно заставлять старожилов стараться улучшать результаты, а не надеяться на то, что благодаря прошлым заслугам, они будут до пенсии иметь прописку в сборной.

    Я не думаю, что кого-то там из новичков специально ущемляли, и что-то там просчитывали. Основа на КМ выступала не очень, и в данном случае подсоединить к ней готовы были кого угодно, даже Дуремара, лишь бы результат показал, п. ч. тренеры понимали, какая нарисовывается непривлекательная для них перспектива. К тому же, шахматистов у нас в тренерском составе нет, больше приверженцев, так сказать, тяжелой атлетики. Просто так фишка легла для Бабикова. Но и он не провалился, оправдал ожидания. К сожалению, подчас ситуацию разруливает элементарное везение. У нас такое количество спортсменов, что нет возможности вглядываться и вдумываться в каждого. Что тот солдат, что этот. Просто Бабиков гребёт руками со страшной силой и выплывает. А когда уже спортсмен засветился, уважать себя заставил — ему несколько проще. Вот и весь секрет Полишинеля. :))

    Александр ЛС, то есть Вы считаете, что если бы Черезов в прошлом сезоне занял 18 место в ИГ, то он дальше бы бегал на КМ? :) Вот скажите, кто по Вашему мнению должен был бежать спринт-преследование в Эстерсунде в этом сезоне? И для Якушева в любом случае приятней было бы видеть в Тюмени своего Гараничева, нежели башкирского Бабикова. Так что здесь у Вас не сходится как-то. И один этап в Америке по деньгам адекватен одной гонке в Европе. А Слепова вернули только потому, что результатов не было у Малышко и Волкова. А ЧМ на носу. Иначе, думаю, что в Антерсельве Слепов не бежал бы.

    Олег Киселев,
    Вы не путайте 1 гонку и 1 этап! И если спортсмен не попадает в ГП после спринта — это уже не вина ТШ.
    Черезова взяли на 1 гонку лишь потому, что ОБЯЗАНЫ были взять его как победителя Ижевки. И поскольку иллюзий по его поводу ТШ не питал — ему дали «одиночную» гонку — ИГ, чисто чтобы «соблюсти протокол». По отношению к Бабикову таких обязательств не было. Везти его на этап, где в программе заявлено аж 4 гонки (и уже сидят в запасе аж двое сборников!) только лишь ради 1 гонки? Почему вместо него нельзя было поставить в ИГ например Лапшина, и так находившегося там? Как это повлияло бы на интересы сборной? Да никак! А вот на интересы самого Бабикова — повлияло.
    А в прошлом году Ваня занял в ИГ аж 76 место! (сравните с 18 местом Антона), на этом эксперимент сразу и закончился, и отправили его уже не на КИБУ, а домой.
    Про «триумфальное возвращение» Малышко: под триумфом я подразумеваю его вероятные победы на КИБУ в декабре. Думаю даже: достаточно было бы 1 этапа, как в случае со Слеповым (после Риднау) или Акимовой (после Обертиллаха). Дальнейшее его выступление уже на судьбу Бабикова сильно бы не повлияло: в случае не слишком убедительного выступления на первых этапах КМ ему ещё долго пришлось бы доказывать на КИБУ своё право вернуться в сборную.
    Про то, что Бабиков с Елисеевым были в равных условиях на ЧЕ — не спорю, тут всё по честному. Как оба подводились к ЧЕ — сравнить не могу, информации нет.
    Сам себе я не противоречу. Мир не черно-белый: есть разумные компромиссы между интересами сборной и интересами Тюмени. Гараничев выступал в Тюмени ровно столько, насколько это (по мнению ТШ) не противоречило его подготовке к ЧМ — он всё-таки считался 1 из основных потенциальных добытчиков медалей в этом сезоне. У Бабикова такого статуса не было — поэтому и не было таких преференций по возможности пропуска гонки. И тут даже Касперович не мог не «уважить» Якушева.

    Александр ЛС,
    Саш извини, что я размножил свой пост из другой ветки, но мне кажется он будет и тут к месту. ))

    Обсуждать справедливость/не справедливость отборов, да и регресс/прогресс наших биатлонистов достаточно бесперспективное занятие поскольку нет отлаженной соревновательной системы. И если в международных соревнованиях это понятно, постоянное перемешивание и введение/исключение этапов можно ещё хоть как-то объяснить идеями популяризации и коммерциализации (опуская сокрытие всяких там «феноменов»), то внутренние наши соревнования должны строится с точки зрения подготовки и улучшения системы отбора, но вот этого как раз и не видно.
    Ведь у нас есть для этого целый ряд трасс международного уровня — ХМ, Тюмень, Сочи + включить Ужевку и Чайковскую, вот уже и был бы замечательный полигон, результаты выступления на котором были бы весьма подходящие для анализа... Причём можно устраивать эти соревнования между сборными Регионов и подготовительной сборной (ПС-претендентов на международные соревнования) РФ. Ротацию на МС осуществлять только из ПС, а из сборных регионов в ПС. Формирование сборных регионов целиком оставить на уровне региональных решений. Одновременно мы получим оценки тренерского состава и сервисёров.

    Не внеся этого изменения в соревновательный цикл внутренних соревнований остаётся полагаться лишь на решения ТШ, которые как мы прекрасно видим не вполне удачны, как и предложения наших Болел весьма сомнительны, судя по итогам пробных стартов на МС.

    Кстати подобные изменения в наших внутренних соревнованиях вполне можно использовать для перехода к открытым чемпионатам РФ, в качестве альтернативы подмочившим («болезными» чемпионами) свою репутацию соревнованиям IBU.

    Александр ЛС, ну вот Вы сами себе и ответили. Кто же у нас оцепит ОЧ после одной гонки неудачной? И про триумфальное возвращение. Когда бы Малышко мог вернуться на КМ? В январе? Так никакого триумфального возвращения, судя по его результатам январским, не получилось бы. А вызов спортсменов на одну гонку. Прошлый сезон Эстерсунд. Черезов тот же. Затем Елисеев. В этом сезоне. Бабиков, Черезов, Елисеев, Поварницин с Корневым. Примеров масса, как видите. Ну и про Америку. Взяли бы Елисеева, выступил бы там хорошо — бежал бы спринт на ЧМ. То же самое было бы, если бы Елисеев ЧЕ выиграл. С Бабиковым они абсолютно в равных условиях были. Бабиков свой шанс на сто процентов использовал. Кто мешал это сделать Елисееву? И про масс-старт. Вы сами себя опровергаете. Или Бабикова целеноправленно к ЧМ готовили или Якушеву и спонсорам «политически» уступали. По Вашему тогда Гараничев, а не Бабиков должен был тогда масс-старт бежать.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества