Весенние фантазии о правильном выкатывании

11306И Снова Кот

    Комментарии 306

    Ну всё, теперь болельщики всех обиженых спортсменов сюда придут. Elen, если Волков такой гонимый всеми, то как он в прошлом сезоне на ЧМ оказался? А в этом? И даже бежал любимую ИГ. Результата только не было к сожалению. А так и в эстафету отобрался бы. Как на прошлом ЧМ. Или кто-то ему помешал на ЧМ в ИГ удачнее выступить? Вообще давайте сравним сколько он гонок пробежал в прошлом сезоне и в этом?!

    Александр ЛС, мне очень понравился Ваш текст. Аналогичные расследования, только со знаком минус можно провести для Елисеева, не говоря уже о Волкове и Малышко. Не понимаю Каспера — это он себя так пиарит как великого тренера всех времён и народов штоле?
    Зачем гробить одних спортсменов ради других? Неужели нельзя всё делать честно и по-человечески?

    Victoria!, Остапа понесло, что к Анюте привязались? Её право считать так, как считает. Насчёт троллинга — а чем Вы сейчас занимаетесь?

    Виктория... Всего хорошего!) Утомила...)

    Анюта, ты и в 2015, 2016 отличилась троллингом по отношению к Шумиловой, провокациями в её адрес. Попугайничаешь обычно ты своими постами, раздавая советы, выгоняя спортсменов из сборной.
    Что-то совсем у тебя напряжёнка со словарным запасом. Время идёт, а роста и развития нет.

    Виктория... вы застряли в 2014 году... жизнь идёт.. все меняется...2016 на дворе..) И опять вы повторяетесь... Все, и я в том числе... уже Вас почитали по этому поводу... Не надо попугайничать)
    Я рада... что вы не будете ко мне обращаться больше и троллить... надеюсь обещание выполните)

    Анюта, у меня нет желания вести диалог с такими, как ты. Констатирую факт твоего троллинга по отношению к Оч и ЧМ, которая не то, что подавала надежды на тот момент, как Бабиков, а уже была заслуженной спортсменкой, доказавшей результатами своё нахождение в сборной, но тебя это не останавливало и так тебе было от этого противно, что поток негатива лился из блога в блог. Это чтобы ты помнила о своих проделках и не забывала.

    И ещё раз: советуй кому-нибудь другому, я сама решу, что мне писать, кому и когда..

    Увольняю за несоответствие занимаемой должности! И не по собственному желанию, а по статье!

    Victoria!, а ты можешь вспомнить, что я когда-то вот так менял своё мнение? Вернее, что у меня сначала не было мнения никакого, но потом бы оно появилось. Потому что как не спрашивал, внятного ответа не услышал. Только то, что тренерам виднее. А теперь теория заговора. Хотя бываю не прав. С Подчуфаровой хотя бы. Не надо ей было в Америку ехать. Хотя считал, что в Америку женская сборная должна ехать в сильнейшем составе, чтобы постараться вернуть квоту. И квоту не вернули, и Ольга на ЧМ не смогла выступить. И извинился, кстати заранее. И ты сказала про норвежцев. Они все гонки вчетвером прошли. Потому что нет адекватной замены. А как нам выбирать? В спринте бегут четверо. Не ставить в спринт Гараничева и Шипулина? Ну чтобы из четверых двоих выбрать. И про Гараничева в эстафеты. Тоже писал, что при таком составе логичнее Гараничева на третий этап поставить.

    Анюта, к Волкову относится абсолютно всё сказанное относительно Малышко.

    Виктория.. вы повторяетесь.. неинтересно...
    Я задала вопрос Александру, автору этого блога... а не вам... увольте меня от вашего «общения»-троллинга...
    Думаю Александр не нуждается в вашей «защите».

    Александр ЛС, не знаю насчёт их интересов, скорее это было в интересах Якушева, но никак не в интересах сборной. Спортсмены, думаю, выбрали бы Америку. Про визы сразу было ясно, что блеф. И речь не про Антона, а про Вас. Вы писали, что тренерам виднее кого везти в Америку. А если так, то тренерам виднее кого ставить на гонки на ЧМ, так? Вы же не знаете, может с Волковым и Малышко мы бы заняли не шестое, а десятое место. Так что будьте последовательны просто. Что касается меня, то я не лоббирую интересы ни Бабикова, ни Малышко, ни кого-либо другого члена сборной. Исключительно за честный отбор. Поэтому и считал, что в Америку должны ехать все кто не отобрался на ЧМ, но имеет реальную возможность это сделать. И, стесняюсь спросить, кто мешал Малышко за весь январь и Америку набрать форму хоть на один этап и заехать пару раз в десятку? Тогда бы он точно бежал спринт на ЧМ и эстафету. Спортсмен достаточно опытный, чтобы смочь это сделать.

    Олег Киселёв, ответь мне на один вопрос: почему ваши собеседники, с которыми вы спорили сегодня в этом блоге не позволили себе сравнить вас с г... или с другой субстанцией, но спокойно вам оппонировали, не переходя грань? Или вы не за конструктивный диалог? Или только ваша точка зрения имеет место быть, а у других не может быть своей?

    Теперь о новежцах и др. иностранцах: так дело не в скамейке запасных, а в том, что для многих сборных выступление в ИГ не было показательным для того, чтобы поставить спортсмена в эстафету или нет, потому что др. сборные накатывали спортсменов на протяжении всего сезона и для них был первичен результат, а не удовлетворение чьего-то эго. И пример с Симоном показал, что можно выступить в ИГ очень удачно (10 место), но в стафе стрелять на грани (3 из 3), там другой накал, другая ответственность. И, если бы Женю прикрыли с 2 -х сторон такими же, прошедшими через медные трубы спортсменами, то, может быть, он и не зашёл на штраф, а так он понимал, что надо привезти Антону отрыв, он молодой и не закалённый соревнованиями такого уровня. И вот эта ответственность сыграла с ним злую шутку. Но уже ничего назад не вернёшь, данная эстафета вошла в историю.

    Анюта 5 октября 2014 (19:02)
    [Анюта]
    Поддерживаю Khinskiy.. все правильно написали... Полный беспредел это нахождение любой спортсменки «пожизненно» и без отбора.., А мы надеялись, что с уходом Ё штаба закончатся картбланши и нахождение в сборной по принципу кумовства и блата... увы.. Опять никакого отбора...
    Смотреть такой биатлон С НЕПРИКАСАЕМЫМИ становится не только не интересно, но и как то противно ( (

    Анюта, значит обвинять Зайцеву в блате можно? А уж её заслуги посущественнее, чем заслуги Антона. И тебе не нравилось смотреть биатлон с неприкасаемыми? И почему к одним можно так относиться, а к другим нет?

    И почему ты не считала блог о Шумиловой провокационным, а здесь вдруг пытаешься уличить в провокации?

    Александр ЛС... Я все прочитала... но вы между строк пишите... Намеками... Блог провокационный... Согласитесь?!

    Вы намекаете... что Бабикову помог блат... разве не так?

    Олег Киселев,
    Так я и сейчас считаю, что неотправление Антона и Матвея в Америку было в их же интересах! Разве вы этого не поняли из блога? Перечитайте 7-й абзац. Вот только глуповатая «отмазка» про визы попутно помогла ещё и создать нужный имидж!
    И прежде чем говорить про говно — подумайте другим местом, противоположным его источнику: где шанс провалиться для Антона был выше: в Америке с сильными соперниками и возможными проблемами с акклиматизацией, или в Тюмени, где большая часть выступавших с КИБУ — ему вполне по зубам?
    И постарайтесь хотя бы понять собеседника прежде, чем начнете разбрасываться говном! ))

    Анюта,
    Укажите пожалуйста конкретное место в тексте блога, где я плохо написал про Бабикова?
    Или вы сам блог не читали, только чьи-то комменты? Тогда — прочитайте 3-й снизу абзац! ;)

    Александр ЛС... я вот не понимаю... Сколько можно Бабикова полоскать!?... Парень реально показал результат... заслужил место в сборной... Вы же ВСЕГда ЗА ТШ... Вот и порадуйтесь... что наконец то ваш ТШ сделал все правильно... с Антоном...

    Мужик в валенках,
    «Не дали» — естественно в переносном смысле, не стоит понимать всё так буквально! ) Антон находился на КМ и ЧМ только в моменты своей лучшей формы.
    1. После ИГ в Эстере его не поставили в спринт. Посмотрите его скорость: трехминутное отставание! На что он мог расчитывать в спринте? Уже на КИБУ он проигрывал полминуты ходом Лапшину, только что сосланному с КМ.
    2. Его не повезли на этапы в Америку. Можно конечно лишь догадываться, как бы он там выступил. Но в прошлом году он там уже был: места 22, 14, 25 в спринтах и 4 в ИГ — не фонтан для КИБУ. Как раз во время американского этапа он занял свои худшие в этом сезоне 14 и 42 места на КЕ — это прошло незамеченным.
    3. Его не поставили в гонки в Хантах. Видя состояние ВСЕЙ команды после перелета — можно предполагать, как там выступил бы Антон, жаловавшийся на усталость после ЧМ.
    Подвязки с Губерниевым и не обязательны: ему достаточно лишь «умело» слить информацию или намекнуть — пожар он сам всегда готов раздуть! Как он возмущался, что Бабикова не поставили в гонку в Хантах! И как пытался давить на Гросса через общественное мнение, что стафу на ЧМ должен бежать именно Антон!
    А про визу — я и не особо сомневался. Вот только это было не ущемление его прав (это — лишь «приманка» для фанатов!), а рациональное действие: на ЧМ надежнее было отобраться именно с ЧЕ (о чем я писал в блоге).

    Про ЧМ — у меня есть некоторые мысли, но выскажу их позже — у меня уже ночь! ))

    Victoria!, Наташ, найди хоть один мой комментарий, что Малышко не место в сборной! Ну прежде чем обвинять. По составу на эстафету ЧМ. После спринта писал свой состав. Бабиков (Волков), Малышко (Елисеев), Гараничев, Шипулин. Как-то так. Ты приводишь в пример норвежцев. Но у норвежцев скамейка короче, чем у наших. У нас выбор спортсменов больше, а выбрать нормально не можем. Вот в чём проблема. А не в конкретных персоналиях. И проиграл Малышко 13 секунд. Не много конечно. Но с хорошей стрельбой. А это, согласись, редкость по прошедшему сезону. И про Шумилову. Написал в поддержку её комментарий после СЭ. И в поддержку Малышко написал, если бы он в ИГ хотя бы в двадцатку попал.

    Александр ЛС, а какого хрена Вы писали, что тренерам виднее, что Бабиков и Елисеев в Америку не поехали? Вам так было удобнее, чтобы теперь теории заговора строить. Вы уж займите определённую позицию. Если тренерам виднее, то им виднее всегда. А то болтаетесь, извините, как говно в прорубе. Провалился бы там Бабиков и бежал бы Малышко. Вопросов нет. Вас это устраивает. А выступи Бабиков лучше и вся Ваша теория псу под хвост. Поэтому Вам и выгодно было, чтобы Бабиков с Елисеевым не ехали. Вы в любом случае ничего не теряли. Поставят Малышко на ЧМ. Промолчите. Вас это устроит. Поставят Бабикова — будете кричать о заговоре. Вот и вся математика.

    Александр ЛС, я искренне полагаю, что Вы не считаете Бабикова незаслуженно оказавшимся в сборной.
    Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы углядеть направление мыслей этого поста: «ПАРНЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВЫКАТЫВАЛИ».
    И некоторые комментарии указывают на попадание в цель «А не в ущерб ли другим спортсменам?»
    Если есть результат такой «подводки» — отлично, пусть берут на вооружение для всех. Вот только результат — это не «пропихнуть» своего спортсмена, а подвести спортсмена к ГС, и дать необходимую уверенность и опыт. И судя по сезону к Бабикову не придраться.
    Про звезды и моменты, которых два.
    Про визу писал отец Бабикова, когда Васильев (который к Бабикову не имеет ни малейшего отношения, ибо из СПБ, что тоже настораживает) сказал, дескать, не ожидали результатов от Антона, вот и не сделали визу... А она была vk.com _143768 (не умею вставлять ссылки).
    Второй момент вряд ли мы сможем объективно оценить, только если залезем в чью-нибудь головную коробку. Лично я понимаю, почему поставили его на спринт, у него в сезоне связка получалась отлично, что на ИБУ, что в Антерсельве.
    А про тяжелую артиллерию. В том году про Бабикова даже сюжет показывали, про единственного из новичков. Просто в этом сезоне он поводов даёт больше и весомее. И не думаю, что у Касперовича есть подвязки с Губерниевым, хотя не исключаю такой возможности.

    Александр ЛС, «не дали занять низкие места» — насмешили :)
    Они подталкивали его по трассе что ли, или мишени за него закрывали?
    Если в тексте поста вы пытались анализировать, то это уже фарс.

    Олег Киселев,
    Какое отношение к шумихе имеет четверка? Максим пробежал 21 гонку на КМ! Дважды брал золото в эстафетах. Но его результат особо не заметили. Почему? Да потому, что рядом с 9-10 местами были и 40-60-е.
    Антону в этом сезоне не дали занять низкие места: он мало был на КМ, и все его возможные (и реальные) неуспехи пришлись на КЕ — что менее заметно. Зато 7-е место заметили. Вот и ажиотаж: наследник Шипулина! Зато другого дебютанта-героя, попавшего уже в первой своей гонке в 10 и уже в первом сезоне в призы в личной гонке и в топ-8 КМ по скорости хода сейчас старательно втапывают в грязь. И правда: зачем чинить сломанную игрушку? Проще купить новую. До первой поломки...

    Олег Киселёв, говорите не ссылали Диму? Ой, неправда. Постоянно ссылали на КИбу, но это даже не суть. Вы мне так и не ответили по анализу, почему в стафу иностранцы ставят спортсменов не по результатам ИГ? Значит правильно я вас поняла, что вы тоже были удовлетворены тем, что Малышко не поставили в стафу на ЧМ и как те болельщики, которые постоянно гнали Зайцеву, Романову и теперь Шумилову, искрились от счастья, потирая ручки, что наконец-то восторжествовала справедливость, потому что негативно относились к Диме (и пофиг на то, что четвёрка (В, Г, М, Ш) привозила золотые медали в течение сезона, что Дима удачно справился в США со своим 3 этапом), а результат уже был для вас вторичен, ибо на первом месте -собственное эго и спортивный принцип?

    Олег,
    1 Беньямин Вегер 35:28.8 0.0
    2 Лукас Хофер 36:02.2 +33.4
    3 Александр Поварницын 36:07.2 +38.4
    4 Кантен Фийон Майе 36:16.7 +47.9
    5 Эрленн Бьонтегор 36:19.9 +51.1

    В +12,7 от Малышко будет находиться Бё, потому что передача была Диме от Саши +38.4. Ну, вы голову-то включите, а не только своё негативное отношение к спортсмену. Разумеется, Бё догнал Диму, но Дима на стрельбе отыграл, взяв 1 доп на стойке.
    1 Дмитрий Малышко 0+1 1:02.0 0.0
    2 Владимир Илиев 0+0 1:02.0 0.0
    3 Симон Дестьё 0+0 1:04.0 +2.0
    4 Тим Бурк 0+2 1:14.0 +12.0
    5 Йоханнес Тингнес Бё 0+3 1:16.0 +14.0
    Мало того, не дал возможности Бё уйти от него и до самого финиша они продержались вместе, передав эстафету одинаково и лишь ) Бё первый. Дима +0.2 -это так много?

    А тот же Поварницын на своём этапе привёз +38.4 Диме надо было догонять Вегера, который шёл в лидерах и Хофера, который шёл вторым.

    Вопрос: Кто лучше всех прошёл свой этап? И чтобы в манипуляциях никого не обвинять, сами старайтесь разговаривать аналитикой, а не предположениями. Кто вам не даёт пойти и изучить статистику.

    Кстати, вы знаете, что тот же Поварницын, приехав на заключительный КЕ проиграл 1:30 Слепову ногами и снова ничего внятного не показал на Кибу. А вы в курсе, сколько Саша промахов сделал в ГП на ЧР?

    Александр ЛС, так шумихи не было только потому, что четвёрку неприкосновенных не трогали особо. Хотя в январе волна пошла от поклонников Волкова. Ибо в декабре Волков травмирован был, а в январе Цветков всерьёз рассматриваться стал на замену Волкову в эстафету. Дебют Елисеева тихо прошёл. Ибо ему не дали на КМ задержаться. В этом году в поддержку Елисееву появился Бабиков. Который смог доказать, что он может стабильно высокие результаты показывать. А это прямая угроза неприкасаемой угрозе. Тут ещё Поварницын. Ну и возник ажиотаж на основе этого. И теории заговора от болельщиков, которые чувствуют угрозу для своих любимцев. Так что ничего сверхестественного.

    Victoria!, а сколько было отставание норвежцев после передачи второго этапа? Не надо манипулировать цифрами. :)

    Олег Киселёв,«Малышко также проиграл свой этап младшему Бё. По времени не помню сейчас сколько конкретно. Так что сказать, что он супер свой этап провёл нельзя всё-таки.»-ваша цитата.

    Задача: В (олков) П (оварницын) М (алышко)- сидели на трубе
    Эстафета, Америка
    1 этап:
    Передача эстафеты:
    9 Волков +28.4 (0+2)

    2 этап:
    3 Поварницын +38.4 (0+1)

    3 этап:
    2 Малышко +0.2 (0+1) от Бё

    Вопрос вам, Олег: так кто лучше прошёл свой этап?

    Или смотрите статистику, или не говорите того, чего не знаете.

    Мужик в валенках,
    «А что мешало Касперовичу, скажем год назад это провернуть? Когда не нужно оглядываться было на Гросса?»
    Ну наверное то, что у Бабикова в том году не было соответствующих результатов! Или вы решили, что я пытаюсь доказать, что Бабиков в сборной незаслуженно, а только благодаря протекции Касперовича? Отнюдь! Антон действительно показал достойные результаты. Вот только результатами этими надо ещё уметь распорядиться!
    В прошлом году Касперович выкатывал другого своего подопечного — Цветкова. Весь сезон на КМ. И места неплохие были: дважды в десятке, 6 раз в 20-ке, 2 золота в составе эстафеты. Но была ли к концу сезона такая шумиха по поводу рождения новой звезды? Нет. Зато в этом сезоне Антон с одним седьмым местом и двумя попаданиями в 20-ку — Герой! Поумнел наверное наставник, опыта поднабрался в тактике выкатывания! А может и вправду — просто звёзды сошлись столь счастливым образом? Может и так!
    Вот только два момента я звёздам «не доверяю»: случайность неоформления визы для Бабикова, и его расстановку по гонкам на ЧМ. И если первое в принципе вполне нормально, ибо ничьи интересы напрямую не нарушает, то второе кажется весьма сомнительным. Что впрочем к самому Антону отношения не имеет.
    Ореол гонимого действительно можно «приклеить» ко многим. Особенно — к Матвею (остальные дилетантам от биатлона мало известны — а ведь именно дилетантам легче всего пудрить мозги!). Но тема данного блога — не он, а Бабиков. И ореол этот, как мне показалось, подогревался искусственно, с привлечением «тяжелой артиллерии» из коментаторской рубки.

    Ната, Малышко тоже не первый раз в Антхольце был. И приехал вместе с командой. Так что горную адаптацию он должен был пройти. Покататься в щадящем режиме. То есть к эстафете подойти более оптимально даже, нежели остальные сборники. И как Поварницын заранее подводился? За месяц на американское время перешёл? Ночью тренировался? А насчёт эстафеты. Малышко также проиграл свой этап младшему Бё. По времени не помню сейчас сколько конкретно. Так что сказать, что он супер свой этап провёл нельзя всё-таки.

    Ната, посмотрите последний подъём, если есть возможность. Там Гараничев однозначно пытался убежать. А всю гонку вместе бежали. Так это обоим удобнее. Зачем рвать лишний раз с риском промахнуться потом.

    Олег Киселев, с телефона неудобно писать! Но вот с чем не могу не согласиться, как с тем, что конкуренция должна быть именно здоровой!

    Ната, там в МС уже было видно, что Антон пока не тянет финишный так, как нужно!

    Олег Киселев, А в эстафете в Америке к Малышко тоже претензии? Поварницын всегда хорошо бегает на этой трассе, он не попал под горную адаптацию, и личные гонки перед эстафетой пробежал, молодец — хорошо пробежал, только я очень сомневаюсь, что он заранее не подводился к этой поездке. Как это опровергает теорию слива Малышко?

    Олег Киселев, Установка Гараничеву была дана идти вместе, мол, на финише разберётесь. Не пытался Женя Антона по ходу сбросить — вот в этом постановка. А на ЧР видим, что тяжелее всего пока Бабикову бороться с собой в одиночку, а за Гараничевской спиной терпеть было легче.

    Victoria!, Наташ, мы же предполагаем, что Касперович сознательно выживает Малышко из сборной. Именно из этого и исхожу, что раньше января Малышко на КМ не вернулся бы. Сам никогда Малышко никуда не ссылал. Писал, что на январь он честно отобрался. И согласен, что в Эстерсунд должен был ехать Елисеев. Просто разницы нет от фамилии. Елисеев, Черезов, Бабиков, Пупкин. От результата их ничего не зависело. Их в любом случае везли бы исключительно на одну гонку. То что канадцы выиграли бронзу. Молодцы, но эта бронза случайна. А я не хочу, чтобы наши выигрывали бронзу случайно или золото, как на ОИ. Хочу чтобы наши, как фавориты по результатам личным смотрелись. Вот я о чём. Ну и про Елисеева. Он был в Рупольдинге. И писал, что они с Бабиковым должны ехать в Америку. Чтобы в личном споре с Волковым, Малышко и Слеповым определяли кто поедет на ЧМ и кто какие гонки там бежать будет. Или надо Бабикову возможность выступать на КМ совсем запретить только потому, что у тебя к нему антипатия? Как тебе поклонницы Волкова, которые Цветкова из сборной выживали? Поклонницы не известно кого, выживающие из сборно сначала Зайцеву, затем Романову, а сейчас Шумилову?

    Ната, парень приехал на другой континент первый раз в сборную основную и в первой же гонке результат показал нормальный. Нет, ну если Малышко три дня на диване в номере пролежал, то результата в эстафете от него ждать естественно не приходилось.

    Иола, то есть Гараничев не пытался убежать от Бабикова в последний подъём? И на финише не выкладывался? Тогда уж финиши Шипулина с Шемпом тем более постановочными кажутся. И кто разбрасывается спортсменами? Каждый должен иметь шанс проявить себя просто. И в сборной должна быть здоровая конкуренция. Тогда и результат будет. И Вы про сборы не ответили?! :)

    Олег Киселев, ну и на послесловие! Я буду только очень рада, если из Бабикова вырастет отличный спортсмен, но и такими ребятами, какие у нас есть в сборной бросаться не нужно! Свой потенциал они еще не израсходовали!

    Александр ЛС, Что-то сегодня всех на стихи тянет :-) Весна

    Александр ЛС, Саш, браво! )) Я знала, что ты побалуешь нас своим рифмоплётством! )) Тонко, точно, красиво! ))

    Олег Киселев, а я и сейчас напишу, что гонка преследования на ЧЕ мне показалась уж больно постановочной! недаром же мою же фразу о том, что Бабиков на финише выиграл у самого Гараничева уже раз дцать тот же Гу повторил ))

    Влад,
    Не говори — какая скука!
    Весь этот блог — сплошной туман...
    Вот то ли дело — было круто
    Когда в стране был Шарлатан!

    Вот было ж время для фантазий!
    Такой был стё. б, такой был драйв!
    Что... санитары приезжали
    Чтоб зафиксировать всех нас!

    А нынче... разве ж это ТЕМА?
    Что за масштаб — чесать усы?
    Мельчает нынешнее племя,
    И в лом читать их опусы... ))

    Пойти чтоль, вспомнить мне былое:
    Построить график, Пиха помянуть
    Привычным: «Чемодан-Вокзал-Рупольдинг!»
    Смахнуть слезу... И водочки хле. бнуть...

    Олег Киселев, Переливать из пустого в порожнее нет смысла. Перед тем как закончим разговор, объясните, пожалуйста, дурочке что Вы хотели сказать: «А насчёт Антерсельвы и слива. Дебют Поварницына тезис Ваш опровергает полностью.» — не поняла :))

    Интересное чтиво, только рептилоидов не хватает для полной картины.
    Куда не глянь, все сделано под одного только Бабикова. А что мешало Касперовичу, скажем год назад это провернуть? Когда не нужно оглядываться было на Гросса?
    Александр, у вас интересный взгляд на описанную историю. Но уши у фактов отвалились похоже, так их давно не притягивали :)
    Тот же ореол «гонимого/обделенного доверием ТШ» можно было повесить и на Елисеева, Пащенко и на Поварницина.
    У Елисеева были те же условия подготовки к ЧЕ, что и у Антона. Результаты разные. Про Матвея вообще можно сказать, в разрезе конспирологического подхода, что он специально отдыхал перед этапом в Хантах. Ведь покажи он там хороший результат, заедь он в цветыподиум. То не взирая на результат на ЧР обеспечил бы место в сборной.
    А виктория как всегда :) я не скрою, Антон мне нравится как спортсмен и как личность. Но сравнивать скорость призера ГП и догоняющего это настолько же логично, как и фиолетовый щетка парашют ревматизм.
    И, наконец, простая мысль, которая была озвучена и в посте. Каким бы гением ни был этот «гений тактики» который разложил Бабикова по этапам, если бы Антон не показал бы результата, хотя бы на одном из этапов этого плана, все бы рухнуло.
    Так что, спасибо Бабикову за его отличный сезон.

    Иола, ну вот смотрите. В своё время Лопухов обвинял Черезова того же. Что тот может допустим пропустить зарядку, а остальные, глядя на него разлагаются. Нашим не хватает профессионализма. Вот. Не мои слова. А про тот же хоккей. Ну и к биатлону это тоже в какой-то мере относится, думаю. Вот сколько сейчас спортсмен на сборах находится? А в кучу. Ну блин, не получается всё в одно сообщение впихнуть, что сказать хочешь. Поэтому скомкано происходит. И я не обвиняю Вас конкретно в нападках на Бабикова. Однако Вы тоже пытались что-то про постановку на ЧЕ писать. Хотя постановки близко не было. Гараничев честно последний круг бежал.

    Олег Киселёв, дублирую: ну, выиграл бы на Кибу Малышко гонки и снова вернули на КМ? Зачем его в такой физической форме на Кибу? И откуда вам знать, когда бы вернулся Малышко на КМ? В январе или в декабре? Об этом обо всё только можно рассуждать долго и стоит ли? Уже случилось, как случилось.
    Далее.. А что Малышко отказался от участия в ИГ на ЧМ? И теперь давайте посмотрим, как другие спортсмены воспользовались шансами. Как пробежал ИГ тот же Эмиль? (32 место в ИГ на ЧМ +4:11 с 2 промахами, а ногами проиграл 3:06, но его взяли и поставили на 4 этап (напомню, что Малышко ногами проиграл в ИГ 3:13.) Вот норвежцы ничего не понимают в стратегии? Правда? Но те же норвежцы взяли и победили. Получите! Распишитесь! Да и 35 место в ИГ (Моравец) тоже не испугало чехов, бежал эстафету. Мало того, ещё и на своём этапе 3 из 3 выбивал. Тревожно, правда? Но чехи были 5, а наши 6! А Натан Смит вообще 42 был в ИГ. И на 3 этапе канадец тоже выбивал 3 из 3. Ой, тревожно-то как )) Только Канада бронзу взяла, а ваш позитив и спокойствие, что нет Малышко, был удовлетворён только 6 местом! Как же так, Олег? А те же австрийцы в лице Эберхарда тоже зашли на штраф только на 3 этапе, но это не помешало им быть 4! (напомню, что Эберхард в ИГ был 58 с отставанием +6:36 (по протоколу) (6 промахов), что на 6 мест выше, чем у Малышко (5 промахов) и Малышко стрелял +19, а Эберхард +39,6 от лидера,- а тот же Лоренци +50,6 (6 промахов в ИГ), но и он бежал эстафету, у Италии тоже будет штрафной круг и 11 место в стафе, да и Виндиш 6 раз промазал, и Расторгуев в ИГ) А Симон Фуркад прекрасно пробежал ИГ (10 место, но в эстафете на стойке выбивал на грани 3 из 3, как и Дестьё на своём -3 и 3)-вот такие неожиданности происходят в спорте! Смотря на эту картину, думаешь, вот какие же наши тренеры продуманы, какой аналитический склад ума, а главное соблюдён пресловутый спортивный принцип (наверное, чтобы угодить вам, Олег?), который не только пользу не принёс, а и навредил. А вот иностранцы какие-то чудаки )) Ставят в эстафету плохо стреляющих спортсменов и совсем не акцентируют внимание, как кто из них выступил в ИГ, потому что важно другое: ЭСТАФЕТА НАРАБАТЫВАЕТСЯ НА КМ! АКСИОМА!

    И не надо за меня додумывать и отвечать на вопросы. Когда вышла статья, кто выступит на КМ из молодых на 1 ЭКМ, я думала, что Матвей, ибо он заслужил и возмущалась, когда увидела Бабикова, мы ещё с Заколом спорили по этому поводу. И не надо приплюсовывать, куда надо и куда не надо Малышко, ваши аргументы этим самым обнуляются. И определитесь: важен спортивный принцип (вы обошли как-то этот момент в неудобных местах, по тоталу в Антерсельву должен поехать Матвей, тем более Антон завалил эстафету или Пащенко, он шёл по тоталу сразу после Матвея, но едет Бабиков. То вы заступаетесь за Матвея, то вам всё рано, кто едет, пусть и Пупкин. Последовательность где? Если вы радуетесь эстафетной четверке на ЧМ, которая была сформирована по спорт. принципу, то почему вас не возмущает отсутствия этого же спорт. принципа по отношению к Матвею? И почему ваш спортивный принцип не принёс результата на ЧМ?

    И по поводу квартиры? Малышко дали квартиру, но до того момента, пока он занимается спортом, потом он прав на неё иметь не будет, была такая статья, как решился вопрос дальше, я не знаю, но получил он её не сразу, а спустя полгода точно, когда у всех других уже всё было в норме с квартирами. (Значит все другие должны были получить квартиру, а Малышко нет?) Так что, если не знаете, то лучше не фантазируйте. А вам или вашим родителям государство не давало квартиру?

    Хотелось бы, чтобы вы проанализировали мою статистику по формированию эстафеты в других сборных и ответили, почему иностранцы поступают иначе. На всё другие вопросы можно не отвечать, а то мы ходим по кругу, пора закругляться.

    Ната, я выборочно читаю? Вы сначала утверждаете, что Бабикова и Малышко сознательно разводили в гонках. Так? И это не я увидел. Кто утверждал, что Малышко бунт поднял, начал против тренеров высказываться и за это ему злодей Касперович решил отомстить. И мся его оказалась настолько страшна и изощренна, что Малышко теперь только и остаётся, что в петлю лезть не иначе. И я не оправдываю ТШ. Давно говорю, что пора прекращать практику с обещанием гонок. Все согласны, но только тогда, когда это не касается любимых спортсменов. А насчёт Антерсельвы и слива. Дебют Поварницына тезис Ваш опровергает полностью.

    Олег Киселев, Вы серьезно не видите разницы? )) Ну тогда я отвечу немного аллегорично )) Групповым сексом заниматься проще, потому, как всегда есть возможность пофилонить! ))

    По поводу дома- не утрируйте, там был немного другой смысл! Я помню то вью, но вы снова все в одну кучу! ))

    А я разве что-то сказала о Бабикове? ( в том смысле, что он при чем) Я немного о другом, но Вам выгоднее переиначивать мои слова! ))

    Иола, а какая разница командный вид спорта или нет? Просто кроме биатлона хоккей смотрю. И там таких примеров масса. Когда спортсмен уверен в своей незаменимости, когда нет здоровой конкуренции, то происходит то, что он перестаёт выкладываться. Ссылку сейчас не найду. Поскольку с телефона. А два года назад Наталья сама писала, что Малышко дом не дали, а он обиделся. Извините, когда у спортсмена на первом месте домик, а на втором честь страны, то что это за спортсмен такой? Поэтому и предположил, что в лучшем случае Дмитрий и повторит судьбу Устюгова. А ЧМ. Вы считаете, что лучше Малышко вообще никуда не ставить было? Может и так. Но опять-таки Бабиков здесь при чём? Место в спринте и эстафете парень заслужил своими результатами, а не протекцией чьей-то там. А так посмотрим конечно. Кстати, если по результатам на сегодняшний день формировалась команда на первый этап КМ, то мой бы состав примерно так выглядел: Шипулин, Гараничев, Цветков, Бабиков, Малышко, Волков и Елисеев. Только на КЕ должен будет ехать худший по результатам этапа, а не Елисеев, к примеру.

    Олег Киселев, Вы очень выборочно читаете. Мне пришлось три раза писать одно и то же, чтобы Вы поняли мою точку зрения. Так и в интервью Малышко увидели то, что хотели увидеть: не о гарантии он говорил, а о том, что спортсмену говорят одно, а делают другое. Цепляться за любую гонку, конечно, надо, но если ты две недели (под руководством тренеров) делаешь подводку под короткие взрывные отрезки, ожидать, что ты качественно отработаешь длинную дистанцию — смешно.

    Иола, Когда Касперович заявил, что мы не можем терять такого спортсмена, как Малышко, и поставил на высоте без стартов в эстафету — было понятно, что идёт слив.

    Олег Киселев, так то групповые! )) Да где вы прочитали о том, что Малышко ВСЕ мешает? Скиньте ссылочку! )) Особенно про ГАРАНТИРОВАННОЕ место! ) ))

    Я уже после Антерсельвы знала, что в стафу поставят Бабикова! ) )) Ну точнее сказать не знала, но догадывалась! ) )) Понимаете, поставить спортсмена на ту дисциплину, в которой он и в свои лучшие годы не показывал хороших результатов и ждать этого самого результата- это что-то! )) Да ладно, чего мы все об одном и том же, все уже случилось, все произошло, будем дальше посмотреть! ))

    Иола, почему? Вполне идут. Мало примеров разве? Особенно в игровых видах. Вначале, когда мотивация есть, то и результаты соответствующие. Потом мотивация падает, начинаешь филонить на тренировках и результаты в низ идут. Другое дело, что планка у всех разная, до которой спортсмен позволяет себе опуститься. А спихивает. А на чьи интервью ссылаются болельщики? Раньше Волкову всё мешало. Теперь и Малышко. На ЧМ том же. Не его интервью было, что он считал, что место в спринте и эстафете ему должно быть гарантировано. Честнее было сказать, что результатами не заслужил, поэтому поставили других. И Вы серьёзно думали, что если бы Бабиков в спринте занял бы шестидесятое место, а Малышко в ИГ двадцатое, то в эстафету всё равно поставили Бабикова, а не Малышко?

    дажечумовые фанфзии луче сзанудногО скулежа

    Victoria!, и что что вторая скорость? По результату Малышко был худшим. Значит повод уже есть. Лапшин в Олимпийский сезон выносил всех на КЕ. Это ему помогло как-то? В прошлом году Елисеев. Ты понимаешь, Наташ, что Малышко вернулся бы на КМ только бы в январе. А там у него результаты не очень были. Про ИГ на ЧМ. Малышко не в той ситуации был, чтобы выбирать гонки. Дали шанс — цепляйся! Месть была бы если бы ему вообще шансов не давали. Весь сезон бегал на КМ. И что? Как Дмитрий шансами своими распорядился? Никак. Потому что был уверен, что его место в сборной не зыблемо. И что значит разбалансировать. Он что мальчик из садика, что ему кто-то должен сопельки постоянно вытирать? По Елисееву в прошлом сезоне вопросы задавал. И именно он должен был дальше бегать на КМ. Но у тебя же в прошлом сезоне вопроса не возникло. Малышко же в сборной, а кто такой Елисеев?! Про первую гонку. Да не важно кого везут. Бабикова, Пупкина. Факт, что парня везли на одну гонку. Надеюсь, что со следующего сезона это изменится. Не логично. Когда видишь несправедливость — об этом надо говорить сразу. А не смотреть, что из этой несправедливости вырастет. Тем более ничего хорошего не вырастает обычно. Про Пащенко и остальным. Тоже писал. Не надо было везти Черезова. А в Антхольце Бабиков заслужил выступать. И общим выступлением на КЕ, и конкретно предшествующим Антхольцу этапу КЕ.

    Олег Киселев, я даже не предполагаю такого, что опытным НИЧЕГО не нужно в плане спортивных достижений. Не идут в большой спорт такие, характер у них в отличии от нашего другой. Погодите, а кто спихивает? И на кого спихивает? Может я что- то пропустила? Ну и последнее по поводу эстафетного состава- не я- ли с самой первой эстафеты писала тут неоднократно, что именно на этапах КМ нужно варьировать состав на эстафету? )) ну а менять этот состав на ЧМ- это просто нонсенс! Если уж за сезон не накатали ничего нового, то... Да и не в этом суть- то... После Антерсельвы я первая сказала, каким будет состав на ЧМ! Я угадала! Хотя до самого чемпионата было ещё очень много времени, но я просто немного проанализировала даже не сами результаты, а то, как это все преподносила наша пресса!

    Спасибо автору блога! Скорее Да, чем Нет. На мой взгляд, пазлы сложились. Как ни вспомнить открученный диоптрий, пропажу лыж, явное табу на жалобы о смазке лыж, вчерашний смех тренеров над промахами Волкова. Гу как- то проговорился, что у Гросса были замечания на смазку лыж в его группе. Если наши спортсмены- бойцы, то на войне, как говорится, все средства хороши. Только сейчас эти средства более «изящны»...
    И вот этот Ваш посыл- «а не происходило ли это выкатывание за счёт ущемления интересов других сборников и команды в целом?», лишний раз заставляет задуматься о той чехарде с составами, которые мы наблюдали в этом году.
    Еще раз- спасибо. Может, кто- то, как и я, задумается, как складненько у некоторых спортсменов началась карьера. А у других вдруг резко пошла ко дну.

    Иола, когда спортсмен последним допом закрывает мишень, согласитесь, это тревожно. Причём прецеденты были. А Вы не думали, что опытным-закалённым просто ничего не надо? У них и так всё есть. Домик после Сочи дали. В сборной место забронировано до второго пришествия. Конкуренция явно не здоровая. Вот возьмите Антхольц тот же. Бабикова не поставили в эстафету потому что Малышко обещали этот этап. Но болельщики всё быстро перевернули. Раньше то же самое было с Волковым. В какой бы форме не был, но этап в эстафете тебе гарантирован. Но это же не нормально! И поэтому действительно позитивно отнёсся к составу эстафетному на ЧМ. Надо это болото расшевеливать как-то. А так сидишь в сборной и тренеров обвиняешь. Красота. Устюгов порядочно поступил. Понял, что не сможет мотивацию найти и ушёл. А то также мог начать обвинять всех в своих неудачах. И до сих пор бы в сборной находился. Тем более, что не позволял себе так проваливаться.

    Иола, и спортсменов надо поддерживать. И поддерживал всегда. И Малышко. И в этом сезоне. Но не приемлю когда спортсмен начинает свои проблемы на других спихивать. Противно. Взрослые люди. Семьи, дети. А ответственности на себя взять не могут. Всегда кто-то виноват, но только не они. Когда спортсмен так начинает рассуждать, то заканчивается он как спортсмен. Лично моё мнение

    Олег Киселёв, во-первых, а за что Малышко после 1 гонки надо было отправить на Кибу? Он в ИГ показал вторую скорость после Жени, а тот же Шипулин ещё ниже, не говорю уже о Бабикове. Ну, поехал бы, предположим, на КЕ Дима, вынес всех в одни ноги там, как это сделал Лапишин после КМ и Слепов. И вернули бы Диму снова на КМ. Какой резон? Если вы считаете ИГ шансом на ЧМ, то я скорее считаю это подставой. ИГ для Макса, Лёши Волкова, того же Антона Бабикова (кстати, во вью Антон говорит, что ему именно она нравится). Месть в том и заключается: продержать в основе и полностью разбалансировать Диму, чтобы он не создал конкуренцию тому, кому её создавать не надо. Ну, и поступок с эстафетой-это и есть дать по носу и Диме, и Лёше. Чем не месть? А теперь скажите: кто из основы так уж блистательно выступил на ЧМ и воспользовался шансом? Шипулин? Цветков? Бабиков? Или вас устроило, как они выступили на ЧМ? Во-вторых, а что надо сразу же начинать паниковать, как только сезон начался? Странно. Т. е вы начинаете какое-то дело и уже заранее обрекаете его на провал? Или всё же дойдёте до конца, проанализируете и потом уже проделаете работу над ошибками? Для вас флюгерство, а для меня: все имеет своё начало и конец, анализ и работу над ошибками. Логично? Ну, и ещё раз повторю, в работу Касперовича я не верила никогда, говорила об этом неоднократно и возмущалась тем, как он влезает в тренировочный процесс Гросса. Теперь по молодым: сначала дали пробежать ИГ Бабикову на 1 ЭКМ (хотя по прошлому сезону Матвей смотрелся предпочтительней, заняв на КМ 17 и 27 места на Км, Антон в пятом десятке был, КТ перед сезоном выиграл Елисеев, он был 2 после Шипулина, но почему едет на 1 ЭКМ Бабиков? Есть ответ у вас), потом дали возможность пробежать Матвею (выступил не очень), потом снова поехал Антон в Антерсельву. А почему? В тотале Кибу Матвей шёл первым по очкам, потом был Петя Пащенко и только потом Антон. Странно, не находите? Далее.. Почему Пащенко-то не дали пробежать на КМ? В США едет Поварницын, который провалил гонки на Кибу и не отобрался на ЧЕ. За какие заслуги? Почему обошли Шопина? (об этом я писала в блоге и возмущалась по факту) Он в рейтинге был после Матвея, Пети, Антона. Т. е такое целенаправленное продвижение воспитанников Поварницына и Бабикова? А чем виноваты Матвей, Юра и Петя? Что у них нет такого Касперовича? В-третьих, отношение ко всем должно быть одинаковым, а не избирательным. Вам это нравится? Не препятствую.
    А вообще уже надоело об одном и потому. Вы видите то, что видите, имеете право. Я вижу другое. Право за собой могу сохранить?

    Ната, не поверю. Состав эстафеты на ЧМ определяется по результатам личных гонок именно ЧМ, а не Антхольца. Бабиков выступил лучше Малышко поэтому бежал эстафету. Нравится Вам заговоры искать — ищите. Я пас. Предпочитаю опираться на результат на табло. И уверен, что Волков-Гараничев-Малышко-Шипулин на ЧМ максимум бы бронзу взяли. А в случае захода на круг Малышко или Гараничева были бы там же, либо ещё ниже. Вы обвиняете Бабикова, что он эстафету завалил, а Гараничев на круг зашедший как? :) Причём он каждый год это делает. Выгоним Гараничева из сборной?

    Олег Киселев, да не столь важно 2 или 3. Просто вы написали, что чуть не зашел на штрафной, а в чем это чуть-то? Вы поймите, все очень замечательно у нас с вами в наших мыслях, молодые мол перспективные, но далеко не факт, что эти перспективы оправдают ожидания. Меня вот очень волнует такой вопрос- есть уже спортсмены, которые и в боях закалены и потенциал у них был в свое время не хуже, чем у того же Бабикова, но у них не выходит, почему? Нет ответов. Никто не задумывался о том, что молодые наши воспитывались в системе, которую мы все тут в пух и перья разносим, где логика тогда? Почему мы думаем, что они будут лучше? По мне, так нужно работать со всеми спортсменами, со ВСЕМИ! И теми, которые есть в сборной, и теми, кто на подходе к ней!

    Можно долго об этом всем говорить, только будет так, как будет. А нам (болельщикам) лучше не сталкиваться друг с другом стенка на стенку, а пытаться хоть как-то поддержать спортсменов, глядишь и шумиха в прессе немного охладеет, и статеек полупровокационных меньше будет, атмосфера вокруг сборной будет почище, а там и результаты прийдут! ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества