Поедем или не поедем на ОИ-2018? Мнения известных людей на решение МОК

8329Влад

    Комментарии 329

    Григорий С., статья ни о чем, заказик на злобу дня. Читала я опус Макларена, ничего там нет. Вы себе представляете КАК создается файл в Windows, хоть в Excel, хоть в любом другом приложении, на компе отработала очень много времени, по первому образованию — учитель математики-информатики, смеялась очень долго, если честно: скачали с жесткого диска компа Родченкова, установлено авторство Великодного — прорыв, однако в криминалистике! У меня муж на компе не работает, а авторство файлов принадлежит ему — рассказать почему, или догадаетесь? Или как авторство-то установили? Может быть «адепты» нам поведают?
    Правда, в другой ветке одного такого про пробирки с царапками спросила — игнор полный...

    Багира,
    полностью согласен с вашими доводами. С наперсточниками лучше не связываться. От участия в этой недоброкачественной Олимпиаде ни наша страна, ни спортсмены не выиграют. Просто весь этот позор пролонгируется.

    Тяпа,
    вот согласен по поводу Т. А. Тарасовой. Как специалист и грамотный человек она мне очень симпатична. Но критерии у тех наших соотечественников, кто уже побывал на услужении Запада, размыты. Подчас эти люди сами себе противоречат. Так, например, Т. А упрекнула кого-то из наших фигуристов за непатриотичность в выборе музыки на сезон ОИ, но в то же время выступление под белым флагом считает нормой. Конечно, Россия — большая страна, для нас идентичность не так важна, как для, допустим, Кубы, но нельзя идти на поводу непроясненных до конца обстоятельств. Так ведь и до рабства недалеко.: ((

    Конечно, каждый спортсмен решит сам — ехать ему или нет, сможет он выступить под белым флагом или это будет противоречить его гражданской позиции. Но хотелось бы упомянуть, что Цветков, Бабиков, Акимова являются военнослужащими РФ.

    Нет, ехать не стоит, никому.
    Как мне кажется, слово «бойкот» в данном случае не совсем верное.
    Нас вынуждают принять такое решение. Мне не нравится, что нас унижают и заставляют играть по чужим как бы «правилам». Из двух зол выбирают меньшее.

    Унижение всей страны весит гораздо больше, чем возможный успех нескольких сильных спортсменов -россиян. Нас не ждут на этом олимпийском празднике. Насильно мил не будешь.
    На унижения и оскорбления надо отвечать. У нас не так много силенок против них. Но не поехать и что-то там не заплатить им мы в состоянии...

    Тяпа, если вызывал огонь на себя- герой! А если это косяк наших? Все преподносится не совсем достоверно. Имхо.

    Я считаю, что ехать не надо по нескольким причинам. Во-первых, вы уверены, что медали, завоеванные нашими спортсменами, через какое-то время не отберут, как отобрали у Зайцевой, Вилухиной, Романовой? Объяснят тем, что наши подкупили допинг-офицеров, которые брали пробы или иной ересью? Ведь и сейчас всю основано лишь на домыслах. Во-вторых, нашей стране плюнули в лицо, т. е. плюнули в лицо каждому из нас. А мы утерлись, божья роса. Завтра нас уничтожат не на ниве спорта, а в прямом смысле. В-третьих, патриотизм или есть, или его нет. Он не измеряется призовыми в виде медалей, денег, автомобилей. Жизнь спортсмена не кончится, его здоровье не пошатнется. Я в этот момент вспоминаю нашего военного, который в Сирии вызвал огонь на себя. Это патриот, это гражданин России. И не надо принижать это чувство. Без него мы абстрактная масса. За поездку высказываются те, кто жил на Западе, там работал, получал деньги, как Роднина и Тарасова. Им хорошо там, где платят. Они люди «мира». Я лучше буду болеть за тех наших, кто сменили гражданство по-честному- Фролину и Лапшина, чем за Шипулина под нейтральным флагом. А скорее всего, ни смотреть, ни болеть за кого-то просто не буду. Для меня все Олимпийские игры остались в прошлом, а это просто балаган и шабаш денег.

    Александр Сотников, а меня за такое высказывание, здешние болельщики обозвали предателем... Представляете?

    Проголосовала НЕТ.
    1. Есть уровень, ниже которого опускаться не след. У каждого он свой. Я считаю недопустимой ситуацию, когда нашему Государству диктуют условия.
    Ждала конференцию. Только глянула на лощёные, довольные мины 3 «судей», которые всем своим видом напоминали 3 котов, обожравшихся ворованной сметаны, стало ясно, судилище достигло апогея.
    2. Есть НАШИ атлеты, лишённые медалей ОИ Сочи. Они стали пешками в играх политиков. Появление наших спортсменов под нейтральным флагом это ещё один удар по спортсменам, лишённых медалей предыдущих ОИ.
    3. При таких грязных игрищах где гарантия того что и выигранные медали на ОИ 2018 снова не отберут? Сценарий наработан. Нельзя играть с шулером, если у тебя нет своего козырного туза в рукаве.

    Если кто из наших спортсменов поедет, смотреть ОИ всё равно не буду. Болею за Державу. Кто именно побеждает из наших не суть важно, важно, что НАШИ!

    Как-то так :-)

    Антон Павлович Чайка, уже! Информатор Степанов высказался, что если Россия примет участие в ОИ, значит она признается в том, в чем ее обвиняют.

    Ирина,
    уж очень дорогостоящий опыт получается. Нам что, денег некуда девать? Я же говорю, что не только с надстроечной точки зрения не стоит туда ехать, но и с базисной. :))

    У меня только одно слово, почему-то, после всех этих решений — ПОДСТАВА!... В смысле, не МОК кого-то подставил... А сами, себя любимых подставили... Особенно это касается чиновников! Такого позора ещё не было! И «урапатриотизмом» здесь не спасёшься! Мол, нас кругом оболгали, политика всё это... Нет, ребята! Вляпались по самое «не могу»! Ну не бывает дыма без огня! Ведь звоночки уже давно были... Так нет, нам всё ни почём!... И ведь уже обратной дороги нет!... И никто признать очевидное не собирается, как я понял!... А надо бы! Бог с ним, с Родченковым, сдал с потрохами нас... Не всё там чисто, согласен! Ну так включите все возможные рычаги, да такие, чтобы к скрипу этих рычагов прислушались! Мы это увидели? Нет и ещё раз нет! Так, какие-то жалкие потуги... А это означает одно — МОК прав, как ни прискорбно это не звучит... Единственное, так это жаль действительно чистых спортсменов, которые попали под этот каток репрессий и унижений...

    Elen, а вот как разобраться то, там сплошное кумовство, блат, у нас система, нужны годы, это только новое молодое поколение 2000х годов рождения, на них только надежда. Молодежь у нас прекрасная, не зомбированная, со своей позицией, не молчащая, а реально продвинутая.

    Elen, мало кто надеялся на другие результаты. Рубить изначально голову Мутко и Ко — это, априори, признание государственной поддержки допинг-программ. Смешно предполагать, что Мутко отдавал распоряжения впрыснуть чего-нибудь там, чтобы олимпийцы забегали. Указания были, типа: хотите продолжать жить хорошо — выдайте результат! Кто исполнители? Думаю, в первую очередь, не Родченков со товарищи — тренеры и персонал, отвечающие за физическое состояние спортсменов олимпийских сборных. Не секрет, что рядовые спортсмены и пикнуть не смеют по поводу указаний своих спортивных наставников. Стоит ли приводить примеры? Исключение составляют лишь ТОП-спортсмены, добившиеся права на самоподготовку. Всех тренеров и обслугу дисквалифицированных спортсменов нужно дисквалифицировать и уволить без выходных пособий! Болезненно? Безусловно! Но, и Вы здесь правы, есть много отличных региональных тренеров, которые никогда не пойдут на работу в сборных при тотальном диктате сверху.

    P.S. Обсуждаемый здесь основной вопрос: ехать, не ехать! Если принять условия МОК (а это основное!), тогда, по умолчанию, Россия признает, если не государственную, то корпоративную допинговую систему подготовки спортсменов. Отсюда и нужно отталкиваться!

    P.P.S. Обращение к спортсменам! Отбор претендентов на участие в Олимпиаде будет проводится на основании списка Радченкова — Макларена. Подумайте над тем, на сколько УНИЗИТЕЛЕН будет этот отбор лишь на основании фигурирования в этом списке!

    Роза Р, я конкретно об олимпийских играх имел в виду, так как это главный старт для спортсменов. Что касается других соревнований то конечно это не конец. Но даже в других соревнованиях особенно боязно за квоты биатлонистов, лыжников, бобслеистов и скелетонистов. Если квоты порежут или будет отстранение полное, то этой будет сильный удар по этим видам.

    Elen, абсолютно согласна

    Антон Павлович Чайка, если ВВП не озвучивает решение: быть или не быть? Почему не отправить молодежь для опыта?

    Марина Алексеевна, а можно узнать за что вы бы дали многим в рожу?

    Лейна, неизвестно насколько вы «честная» девица :)) Серп и молот вам в руки= ))
    Сейчас разоворы о чести и достоинстве выглядят, как призыв: делать хорошую мину при плохой игре.
    «Объективно- честь есть мнение других о нашем достоинстве, а субъективно — наш страх перед этим мнением.»
    Артур Шопенгауэр

    Андрей, я согласна с вами, что россияне должны ехать на Олимпиаду, но то, что команду нам будут подбирать МОК — это уж совсем ни в какие рамки.

    Я солидарен с МАРИНОЙ АЛЕКСЕЕВНОЙ. Она — целостная личность и рассуждает как патриот, как человек, который сам привык жить достойно и который заботится о достоинстве своей страны.

    Со многих точек зрения, ехать на Олимпиаду не нужно. Даже если отбросить эмоции и рассуждать сугубо практически — это очень затратно. Нас хотят развести на колоссальные деньги, то есть средств уйдет — немеряно, а поедут единицы, которым очень трудно будет выступить на уровне и с психологической точки зрения, и с точки зрения технического обслуживания, спортивного быта, да и с моральной точки зрения. Поехать туда — это значит признать вину тех, кого лишили медалей, оставить их без поддержки.

    Просто сейчас оказывается очередная порция давления на страну, чтобы спортсмены все-таки поехали, а Россия заплатила чистоганом за этот унизительный вояж.

    Elen, про верхушки ладно это не к нам, а вот про чистый спорт — интересно что ты считаешь чистым? Мельдоний по твоему получается запрещен, а его аналогзаграничный пожалте. И что — это чистый Ну и т. д.

    Роза Р, из этого тупика выход только один — развивать в России действительно честный, чистый и некоммерческий спорт. Для этого нужно для начала разобраться с нашими «верхами». Там ваеще муть мутная, что происходит. Имею в виду не только спорт.

    Лилия 6 декабря 2017 (10:49), Лиса, да что возьмешь с канадцев, там же сплошь «незалежники».

    Shurminator, ну да. Пусть не ЗОИ 2018. Ну что ж?
    Но почему ставят вопрос о том что мы будем на задворках?
    Это же всего лишь ОИ. А ведь есть КМ, ЧМ Да даже пусть азиатские игры. Поэтому не понимаю

    Роза Р, но только не из этого и не в ближайшей исторической перспективе. Можно судиться с МОК, ВАДА, Гришаней, Маклареном, Berlinger. Даже чисто теоретически если справедливость и здравый смысл восторжествует (во что лично у меня мало веры, ее почти нет), то произойдет это через года, когда будут закончены все возможные суды. К олимпиаде 2018 выхода не найти уже — не успеем.
    Лейна, о том и речь. Любой спортсмен в любой момент может стать фигурантом какого-то списка. А МОК рисковать не будет, им проще запретить, чем разрешить. А значит доказательства не важны.

    Shurminator, если слова скр о том, что «список дюшес» — это список возможных медалей сборной России, составленный какой-то канадской аналитической фирмой, то под ударом еще многие.

    Ирина, вот и не кидайте лозунги в массы, как вы выражаетесь. Если честь и достоинство для вас слишком громкие слова, идите мимо. Вы мне не интересны.

    Shurminator, из каждого тупика есть выход

    Ирина, это не круг. Это тупик.

    Shurminator, получается- замкнутый, заколдованный круг: ((

    Rans, сейчас добавились новые факторы. В состав комиссии, которая будет решать о допуске входит один из представителей вады. Сейчас у вады на руках база данных Русада. Неизвестно насколько она правдива, но вряд ли ее стали бы сливать, если бы она не содержала новых «компроматов». Под ударом абсолютно все участники СОЧИ и те, кто чисто теоретически мог претендовать на поездку в СОЧИ.
    А еще перед РИО не было списка Родченкова. Доказательства не важны, достаточно просто в нем находиться. А вы представьте сколько он еще новых имен может включить в свой список.

    Алексей Алексеевич... Теоретически, возможно всё, но тогда любая экспертиза в любом деле может ставиться под сомнение.

    Роза Р. Я тут только о биатлоне.

    Андрей. Почитай статью. И тогда поймешь, почему судиться бессмысленно. А судьи, кто? (С)

    Ехать нужно обязательно, драться за медали и выигрывать! Только так мы можем показать, что спорт в России жив. А что касается решения МОК, нашим чиновникам нужно наконец показать зубы в судах, завалить исками Макларенов и Бахов. Решение МОК — абсолютное бездействие и равнодушие наших чиновников от спорта!

    Из Сибири с любовью, Оля, молодец. Подписываюсь под каждым твоим словом! Лучше и точнее не скажешь!

    Shurminator, но в Рио, насколько помню, все упиралось в критерий отсутствия требовавшегося количества 'независимых тестов'. А сейчас нас уже давно и регулярно тестируют UKAD, поэтому здесь проблем вроде быть не должно.

    Григорий С., а я думаю что есть только у Медведевой и пары Морозова-Тарасов. Ну и ещё у Устюгова, если только сможет в Корее перестроиться на западные трассы

    Не поддерживаю такое решение МОК в любом случае, но очень трудно было судить без информации. Наконец нашел статью, где не предвзято, подробно и спокойно рассказано, почему принималось такое решение. Немного прояснилось. Выводы делайте сами. pressball.by

    По поводу ехать-не ехать. Реальные шансы на медаль есть только у Шипулина и у мужской эстафеты. Вот их, жаль, если не поедут.

    Rans, а я считаю, что будут выдвинуты критерии на подобие тех, что выдвинула IAAF, в результате чего допущена была только Клишина. Даже те, кто никогда не в чем был замечен, а просто присутствовал в списке мочеведа Родченкова были исключены пожизненно МОК (Вылегжанин, Фаткулина, Румянцев). У них не было ни царапин, ни соли, ни чужого ДНК. Все участники СОЧИ 2014 в любой момент могут быть отсранены, не допущены и т. д. Достаточно просто попасть в какой-нибудь список и все — дело труба. Неужели это не понятно?
    Единственные, у кого более менее шансы не попасть в эти списки это у совсем молодых спортсменов, которые просто не могли даже теоретически участвовать в ОИ 2014.

    И чтобы нам всем не было стыдно перед Победителями в Великой Отечественной войне!
    vk.com

    Shurminator, а мне кажется, по прецедентам Рио, будут допушены наверняка и Шипулин, и Устюгов. Хотелось бы не ошибиться :)

    Лидия, у нас все решения по указке сверху, тем более, в таком резонансном вопросе. Конечно, скажут: решать федерациям и спортменам, если добро на участие под нейтралью даст- САМ.

    К сожалению все сложилось почти так, как я и думал. Даже нейтральных спортсменов порежут так, что допущены будут лишь единицы. У участников олимпиады в Сочи попасть (даже никогда ни в чем незамеченных) на олимпиаду в Корее призрачные, 1 к 100. Самые реальные шансы попасть на олимпиаду только у тех спортсменов, которые в силу возраста не могли участвовать во взрослых соревнованиях в 2014. Например фигуристки Медведева, Загитова. Лыжники Большунов, Червоткин. Конькобежцы Казелина и Казелин и т. п.
    Остальные просто не пройдут фильтрационные лагеря МОК. Почти без шансов (Шипулин, Устюгов и т. п.)

    А я еще раз хочу повториться. Поехать на Олимпиаду на условиях МОК, значит, признать все обвинения в адрес России, согласиться с дисквалификацией двух с половиной десятков наших сильнейших спортсменов и аннулированием их результатов в Сочи2014. Так судьба распорядилась, что в список Родченкова попали одни фамилии, но не попали другие. А если бы было наоборот? И поехать на Олимпиаду, чтобы смотреть, как торжественно отбирают наши медали ЗОИ 2014?

    Думаю, высшая власть должна максимально компенсировать материально и морально нашим сборникам в случае непопадания на ЗОИ 2018 в виде достойной выплаты и проведения соревнований в Сочи в феврале 2018.

    И чтобы не получилась данная ситуация как распространенная картина в некоторых семьях: муж бьет жену, порой изощряется в издевательствах, а она: « Все равно люблю!»

    потому что бывшая, поэтому так и рассуждаете

    Валентиновна, да, тоже согласна с Уткиным.

    Из Сибири с любовью, полностью поддерживаю. Смотрел до конца и выступление Баха и интервью наших кадров Смирнова и Жукова, не к ночи упомянутых. Слова Жукова о том, что России может быть разрешат пробежаться под российским флагом — ложь! Прикрывают свою задницу! Проведение собрания спортсменов это хитрый ход. Президент сначала вякнул, что выступление под нейтральным флагом и без гимна неприменимо, а теперь собирается дать задний ход (сужу по подпевалам, которые то говорили, что ехать не надо, теперь идут в обработку), поэтому потом скажет, раз решили спортсмены, пусть едут. Для уголков: идет борьба против государства Россия, а не против Ковальчука, который за бабло хоть за кого!

    валерий алексеевич, каются в другом блоге

    Марина Алексеевна, у меня тоже кулак вместе с ладошкой чешется ))

    Марина Алексеевна, присоединяюсь )) Особенно к последнему тезису ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества