Дзюба все еще без лыж! Интервью Антона Шипулина специально для Русбиатлона

48176Вера

    Комментарии 176

    Антон, для меня ты самый лучший спортсмен!
    Спортсмен с большой буквы! Человек с большей буквы!

    Даже близко никого нет по силе и таланту в нашей сборной!
    Очень надеюсь на продолжение твоей карьеры!
    Ты дарил и надеюсь будешь нам дарить эмоции, радость от боления!

    Р.s. Вера, Спасибо Вам! Вы проделали большую работу, очень интересно было читать.)

    Чего сума сходить. На данный момент нет в нашей сборной спортсмена равного Антону. Нет. Все понятно, что будут, что молодые талантливые. Но на данный момент как мне кажется можно выделить только Логинова, которому сильно подпортили карьеру.
    Антон лидер и не вижу ничего страшного, что у него особые условия. Показал, что смог. Парень чист, чего не скажешь о противниках.

    Ирина К., Вы точно охарактеризовали карьеру Антона: она яркая и запоминающаяся, особенно -эстафеты с его участием, когда уже, казалось бы, команда потеряла шанс на подиум, и ты (я) умом это понимаешь, что оставание слишком велико и отыграть его практически невозможно, но где-то в глубине души все равно надеешься на какое-то «чудо»от Антона на 4 этапе и оно очень часто случалось в той или иной степени: если не победа, то подиум, если не подиум, то более приличествующее место в итоге для команды России.

    «Великим», кстати, не один его персональный болельщик Антона никогда не называл, да и Антон себя так тоже не позиционирует.
    Так,ёрничая, называют Антона лишь те, кто, занимается целенаправленной травлей и критиканством спортсмена.

    Увы, Кеннеди, Вы правы... Те же мысли, что вряд ли Антон продолжит спортивную карьеру, которая, как бы ни выступали тут некоторые типа болельщики, была яркой и запоминающейся.

    Очень хочется, чтобы Антон продолжил выступать при условии порядка со здоровьем, разумеется.. Он бы ещё здорово помог в этот переломный период..
    Но что-то подсказывает не в эту пользу. Слишком тяжёлые гирьки на другой чашке весов: это и здоровье, и не та мотивация после ОИ, с которой его кинули, а более остального — крайне зыбкое и неопределённое состояние русбиатлона в айбиюшном сообществе.. Никто пока не может сказать какая подлянка прилетит к нам с Запада, но то, что она прилетит, понимают все здравомыслящие люди, в том числе и Антон (( Условным Поршневу и Малиновскому об этом не стоит пока шибко париться, а вот Антону тут думать и думать.. И я его прекрасно понимаю.

    Спасибо, друзья, за отзывы.
    Раз такой ажиотаж — значит трудилась не зря! Хайп словила: ((

    Юрий, не берите пример с амы, пожалуйста. Если бы хоть какие то подозрения были по поводу Шипулина, он бы во всяких списках был первым. Значит, нет на него ничего

    Не соглашаться с той статистистикой, которую везде выкладывает под копирку, трёхголовый AWA, AMA, AmAlexander по Шипулину, Фуркаду, Бё-глупо. Можно во всех абсолютно гонках одному спортсмену занимать 4 места, ни разу не въехав на пьедестал, а в общем зачёте стать 3 или даже 2 и завоевать МХГ, а можно ли такого назвать великим биатлонистом — большой вопрос. Выводы каждый из нас может сделать свои и умозаключения, но с каким, душком всё это выдаётся-вызывает отвращение к этому субъекту. Причём это не по глупости или по недомыслию-а целенаправленная травля Шипулина, здесь почему-то администраторы сайта молчат и пропускают его сюда. С другой стороны, а вдруг он окажется прав в плане запрещённых каких-либо субстанций, что тогда?

    Ирина К.,
    а в этом году Антон скорости и не показывал, выигрывал на морально-волевых. Получается, что Фак даже так не смог. Я к тому, что ни один спортсмен просто так борьбу за высокое место в тотале не бросит.

    АПЧ, в этом сезоне Антон был чуть медленнее Фака. Это статистика с украинского сайта.

    Вера, спасибо за интервью. Не каждому дано не только суметь взять интервью, четко сформулировав вопросы, но еще потом рассказать об этом.
    Антону спасибо, за то, что он уже который год успешно борется за тройку мировых лидеров биатлона. Не так много у нас вообще спортсменов, способных на это.

    Марина, и я благодарная Антону за все его выступления, на данный момент он — наше все, как бы не портилось у некоторых настроение от этого. А некоторые прямо кушать не могут от одного упоминания об Антоне, никогда ни одного хорошего отзыва от них не слышала о нем. Но от этого Антон Шипулин не становится менее хорошим спортсменом. И хочется, чтобы соревновался еще и еще

    Ирина К.,
    да, по крайней мере, в этом сезоне Фак брал исключительно чистой стрельбой. На лыжне он всегда проигрывал.

    Фак не скоростной?... С каких это пор? Как минимум, в одни ноги с Антоном или даже быстрее. Смотрите раскладку по сезонам.

    Какая Вера ты молодец! Спасибо тебе! И Спасибо Антону!
    А всем кто тут постоянно высказывают претензии к его группе, то кто мешал тому же Малышко туда войти. Но ведь тогда надо было пройти отбор! А зачем, когда из основной группы, ты 100% уже на КМ Никому не был путь закрыт а некоторым даже предлагали.

    Но похоже этим лишь бы пополивать...

    Валентиновна,
    мы с вами говорим об одном: если спортсмен чувствует силу, он старается, не чувствует — может «забить» на тотал. И не такой уж Бё легкомысленный, каким хочет себя представить. Просто ему выгодно поддерживать такой имидж, такого, знаете, небрежного баловня судьбы. Поверьте мне: если бы он был реально сильнее Фуркада, то он бы его дожал. Но пока не может, поэтому делает вид, что не больно-то и хотелось. :))

    И правильно тут Марина написала, что и Фак, будучи не очень скоростным биатлонистом, поначалу очень даже выкладывался, но... не выдержал конкуренции даже с больным Шипулиным, потому что каким бы он ни был больным, а «мастерство не пропьёшь», как говорится. :))

    Валентиновна, я возмущалась тем, что Шипулина поставили в эстафету, когда он сам говорил, что хочет пропустить эту гонку. Было на кого заменить, но ТШ не прислушались к просьбе. Говорил о плохом состоянии, следствие этого — результат на заключительных стартах сезона.
    Мы не знаем есть претензии у Антона к тренерам или нет? Возможно, что- то решалось в текущем порядке.
    Главным показателем сезона были бы ОИ, но не сложилось.
    Думаю, что Антон подвелся к КМ — взял золото и бронзу, для себя и для страны, чтобы не было вопросов о его настрое на результат в ОИ.

    Как там выступили наши мы наблюдали, но Гросса некоторые болельщики не хотели «отпускать» из России, Падину и Коновалову доверили резерв для подготовки к следующим ОИ. ))

    Антон Павлович Чайка, согласна с вами лишь частично. Информативный, но не в олимпийский год. И потом, возьмём в пример Настю Кузьмину. До прошедшего сезона она, по-моему, вообще на заморачивалась насчёт места в тотале. Но как только на небосклоне забрезжило лидерство в тотале, у Насти тут же появился «аппетит». ))
    У мужчин, вся тройка тотала целенаправленно боролась за место в ней: не пропускали гонки совсем и в каждой пытались выдать максимум. Фуркад к концу сезона «позеленел», Шипулин -известно. И лишь молодой БЁ — пофигист по натуре -ну не в этот раз, так в следующий. Остальные спортсмены каждый решал свои другие задачи: кто-то лечился, кто-то по своим личным планам подводился к ОИ, Логинов вообще два этапа целиком пропустил по разгильдяйству (чьему, неизвестно). Всё относительно.

    Вот это новость: за тройку тотала, кроме Фуркада, Бё и Антона, оказывается, никто и бороться не собирался! ))
    А иностранные биатлонисты об этом-то знают?
    Яков Фак точно не знал -иначе бы не заявлял бы во всеуслышание про желание побороться за третью строчку тотала.
    Эх, не читает он наш сайт, а то знал бы, что это сейчас никому не нужно, кроме троих. ))

    Ну уж простите Антона неразумного, что «гробился» из-за «немодного»тотала; что стремился, несмотря ни на что, идти к намеченной цели и мечте, и что потом, даже после крушения надежд, не раскис, не опустил руки, а продолжил выкладываться в гонках КМ настолько, насколько позволяли силы, принося медали и очки в копилку сборной, сильно помогая команде отстоять квоту; простите, что не критикует тренера, сваливая на него причины неудач, как того хотят отдельные болельщики, а благодарит и по-прежнему верит,.. простите его, нашего «неправильного»лидера-другого ведь не было!

    Ждите «правильного» и да будет вам счастье!

    А от меня огромная благодарность «неправильному» Антону! Просто огромное спасибо за все: и радостное и огорчительное, потому что верю и знаю, что делал все что мог, не жалея себя -и не только ради себя, но и для команды!
    Удачи и успеха в дальнейшем, Антон!

    Ирсен, да, я согласна с вами, что подвергаю критике работу тренера Крючкова.
    Я ( да и не только) совсем не таких результатов ожидала от его работы с талантливым спортсменом.
    Ещё больше я возмущена его пренебрежением к здоровью спортсмена. Удивлена, что вы не возмущены, как и остальные его персональные болельщики. Ещё больше удивлена, что и сам спортсмен не имеет никаких претензий по этому поводу к тренеру, хотя 10-ым или одиннадцатым пришёл к финишу в гонке ( единственной) на ЧР и совсем не выглядел самым сильным спортсменом. А если Антон болел весь сезон, так зачем его было привлекать к выступлениям на КМ вместо лечения после непопадания на ОИ?
    Вот отсюда у меня и начинается недоверие ( мягко говоря) как к профессионализму Крючкова, так и к информации о болезни Антона. Слишком много нестыковок.

    Валентиновна,
    Тотал — показатель очень информативный. Напрягаются те, кто чувствует реальную силу, а если биатлонист бороться не может, он и не старается. Это мне напоминает вот какую ситуацию: родители среднего ученика часто говорят: «Он у нас способный, вот только неусидчивый». Хотя это полная туфта. Кто может, тот добивается цели, а кто не может — отходит в сторону. :))

    «Бей своих, чтобы чужие боялись» Так это же про нас... (( (

    Валентиновна, хорошо, «тыкайте» подиумами других спортсменов.
    Только не приводите как довод, что группе Крючкова особые условия, так как тренер Крючков неоднократно подвергался критике с Вашей стороны.
    Медали Шипулина на ГС мы тоже помним )) Если другие спортсмены не смогли их завоевать, то причем здесь Шипулин?

    MoleculaRU, вот «поймали» наших девчонок- биатлонисток на допинге. Сейчас они решают эти вопросы через суд. Глазырина тоже собиралась судиться.
    И, что кто-то из болельщиков радуется этой ситуации? ( (
    А у этого товарисча какой-то «бзик» в сторону Шипулина ( (

    Ирсен, он намекает на сравнение достижений Антона, Йоханнеса и Мартена. Но не это главное. Он ждёт, когда Антона поймают за допинг. Тогда он поймает хайпа (на молодежном языке)

    Ирсен, болельщики есть не только у Антона Шипулина. Такие же болельщики есть у любого другого спортсмена нашей сборной и не менее преданные. Поэтому, нужно понимать, почему возникают такие вопросы и не тыкать его четырьмя подиумами за сезон при каждом случае, словно манной небесной.

    AMA,
    у Шипулина нет личного золота на ОИ, нет БХГ как у Фуркада, но он лидер сборной по медалям и рейтингу. Держится в тотале на высоком уровне несколько сезонов. Личные медали с ГС — только у Антона. Болельщики любят и ценят Антона Шипулина!
    Ждем когда вновь появится в нашей сборной достойный конкурент мировым лидерам. Возможно, порадует нас золотом ОИ и другими достижениями. Он также будет обласкан народом. ))
    Что Вы так неравнодушны к Шипулину? Претензии со стороны WADA приписываете? ( ( Такая «требовательность» в сторону Шипулина, очень выделяет Вас ;)
    Не должно быть вопросов даже к тем спортсменам, в адрес которых Родя и Вада предоставили «доказательства», так как сейчас идут разбирательства в судах.

    Вешать ярлыки проще, чем конструктивно общаться и вести диалог?
    Чем же условия Шипулина превосходят условия созданные Фуркаду, Шемппу, братьям Бе?)

    Вера! Большое спасибо за интервью. Всё очень чётко и понятно сформулировано. И спасибо Антону за то, что общается с простыми болельщиками. Впрочем, я и не сомневалась, что он именно такой. Вообще многие заслуженные спортсмены в жизни очень приятные люди.

    Антон Павлович Чайка, справедливости ради, а кто ещё напрягался из спортсменов за место в тотале, кроме первой тройки?
    Вот в следующем сезоне и понаблюдаем, потеряем мы квоту без Антона или нет.

    AMA,
    а чему вы возмущаетесь? Вы хотите, чтобы Шипулин был выше Фуркада и Бё? Мы все тоже этого хотим. :)) Но пока что он устойчиво занимает 2-3 место в тотале. А это очень недурственно, это означает, что он несколько лет подряд входит в тройку сильнейших.

    И ещё. Многие иностранные спортсмены при малейшем недуге берут тайм-аут, чего не скажешь об Антоне. Хорошо это или плохо? Это хорошо для команды, в первую очередь, потому что это очки, принесённые в Кубок наций. Я считаю, что первый номер команды заслужил также и некоторые льготы в плане подготовки, ведь мы же не хотим потерять квоту. Вот когда у нас появится спортсмен его уровня (а уровень очень высокий, так как, даже болея, он ниже 3 места за сезон не опускается), тогда можно будет порассуждать о целесообразности его индивидуальной подготовки. :))

    AMA, много лет назад, когда я ещё только стала молодым специалистом, при знакомстве с коллективом услышала отзыв об одной будущей коллеге:
    «Она всегда режет только правду и прямо в глаза, независимо от того, кто перед ней находится. Но её почему-то не любят.»
    Похоже, у вас та же участь )) )) Не любят многие в нашей стране правду.
    Вот и «забалтывают» её, как хотят и могут.
    Ваши комментарии в этом блоге прочитала с большим интересом и солидарна с ними.

    От себя лишь добавлю: Те условия, которые создали лично для Антона, в отличие от других сборников нашей страны, обязывали его к гораздо бОльшим достижениям. Как говорится: Назвался груздем — полезай в кузов!
    Поэтому, сравнение его достижений с достижениями остальных сборников просто неуместны.

    Прошлым летом у меня произошёл неприятный диалог с заколом, который, указывая мне на мою умственную ущербность, утверждал, что все условия создали для Антона, т. к. «бить кулаком легче, чем растопыренными пальцами». На что я ему парировала следующим: « Нельзя все яйца складывать в одну корзину — разбиться могут!»
    А дальше каждый сам сделает свои выводы.

    Марина, его комменты мне, скажем так, не нравятся в своем большинстве. Но судить о его адекватности может только лечащий врач!)

    AMA, давно известно, что есть три вида лжи. Дальше продолжить?

    При чем тут Бе, Фуркад и иже с ними? Я про своих спортсменов пишу, а вы про своих. Так что удачи Вам в Вашем зазеркалье

    Танюша, Всё для ВАС! Уже давно усё подсчитано, даже в сравнении, все личные медали Великих (возраст/годы на КМ) наслаждайтесь!

    Антон Шипулин: 30/9 ОИ (0-0-0) ЧМ (0-3-2) БХГ 0 МХГ 1 КМ (10-14-18) 42
    Йоханнес Бё: 25/5 ОИ 1 (1-0-0) ЧМ 5 (2-3-0) БХГ 0 МХГ 1 КМ (22-11-06) 39
    Мартен Фуркад: 29/10 ОИ 6 (4-2-0) ЧМ 16 (10-4-2) БХГ 7 МХГ 23 КМ (74-38-25) 137

    Личные пьедесталы за сезон (среднее) А. Ш — 4; Й. Б — 8; М. Ф — 13;

    Нам ли быть в печали!? Рейтинги «Великого», как у Президента, те же 86,% если не выше! Таких рейтингов никогда не было: ни у Уле в Норвегии, ни у Мартена во Франции!
    Отдельная группа подготовки! Личный тренер по лыж ходу! Личный по стрельбе! Личный массажист! Личный спаринг-партнер! И всё эт, за счет бюджета, а не как у Бьёрндалена к примеру. Что ещё надо!? Не хватает только личного парикмахера и маникюрши с педикюршей!? Но и этот вопрос, вполне решаем с новым СБР.
    Всего каких-то ДЕВЯТЬ лет на КМ ЧМ и двух ОИ, а показатели приблизились уже вплотную, ну если ни к Мартену, иль Эмилю, то к Йоханессу, эт точно! Начиная от золотых на ОИ и ЧМ, заканчивая липовым БХГ!

    Вера, большое спасибо за интервью с Антоном. Антону желаю скорейшего восстановления и снова в бой! Ну а если решить завершить спортивную карьеру, это его решение и нам остается только поблагодарить его за все минуты радости, которые он нам доставлял своими выступлениями. А всем «Антонофобам», всяким амам, катям и другим «в» хочется посоветовать хоть иногда выходить из своего выдуманного мира и окунаться в реальность. Может тогда увидят, сколько Антон завоевал медалей в отличие от других наших сборников, которых уважаю и люблю не меньше Шипулина и всегда готова их защищать.

    AMA, что-то я не нашёл МОК среди спонсоров IBU.
    Это очередное политическое заявление, не имеющее за собой никаких последствий. Бах вертится, как уж на сковородке, когда его со всех сторон поджаривают.
    Плохо то, что мировой жандарм после провалов в Ираке, Ливии, Сирии и везде, где угодно, решил взяться за спорт.
    Дальше можно не продолжать.

    Антон, какое бы решение, ты не принял. Ты самый лучший для нас спортсмен! Мы тебя обожаем! Здоровья тебе и удачи!

    Выкинь все неприятности, которые произошли с тобой в сезоне, Антон. Выздоравливай и возвращайся.
    AMA, Русофобов, какое же ты ничтожество и злодей. Мы видели уже цирк «комиссия Освальда» и он закончился знаешь чем. Надеюсь так же будет и с базой 300.
    Читай про закон Родченкова. Последний пункт — полный абсурд :) Но ты это спокойно проглотишь

    ЕленаТашкент,
    ну вы попали пальцем в небо. :)) У меня именно сын, мы с женой им занимались, и у нас даже сложилась определённая методика, которую я применил в общении со своим юным другом Ленькой. Сейчас ему восемь, и мы общаемся на равных, но я его знаю с рождения, так что нормы развития современных детей мне знакомы не понаслышке. :))

    AMA, AWA, AmAlexander — три головы в одном теле — разъясни мне пожалуйста, каким образом (т. е. сам процесс) Андерс ваш Бессеберг мог единолично скрывать пробы российских биатлонистов или сколько абсолютно разных человек ( по профессии, по должностям и даже национальностям) необходимо задействовать? Сколько по времени занимает простудное заболевание у Лауры обычно?

    Видимо, как у лыжников, вначале будет отстранение всех действующих биатлонистов, числящихся в этом списке.
    Теперь мне стало понятно, почему и основа, и резерв тренируются вместе по единой программе.

    Марина, адекватная Вы наша. Должен Вас огорчить, но МОК уже примерно назвал дату 10/11 сентября с. г. когда Ваш кумир заявит о завершении карьеры как величайшего биатлониста современности! Потому как сегодня МОК предъявил IBU определенные и довольно таки суровые требования для продолжения финансирования, среди которых и такой:

    – детальным разбором действий, принятыми независимой рабочей группой IBU по информации, полученной из базы данных московской антидопинговой лаборатории и от WADA…

    подробнее на sports.ru Речь идёт именно о базе данных RUSADA за 2012/2015 и списке «300 Спартанцев» на который во времена Андерса нашего Бессеберга никто в IBU не обратил никакого внимания...

    Каждый человек имеет право высказать свою версию, своё мнение. Нужно просто принять это его право и, если это версия не совпадает с Вашей и не по душе Вам, пропустите мимо и забудьте о её существовании. Зачем оскорблять и ставить клеймо?

    Иола, здесь таких подавляющее большинство, пусть у кого-то и отличная от моей точка зрения.
    Но АМА к ним точно не относится, там вон еще и Катя появилась.)
    Или Вы считаете, то что они пишут адекватным?

    Юрий, не надо никому доводить скорострельность до уровня Сливко, точность — надо, а скорострельность-то зачем?

    Вот, появилась еще и «сестра» АМА )) Плодятся, однако. )) ( ( (

    Вера, я вас, как персонального болельщика сейчас понимаю, как никто другой )) всегда трудно, когда спортсмен, за которого вы всем сердцем и душой находится в положении выбора- продолжить или нет. А Антону пожелаю правильного выбора.

    zakol, Марина, каждый бред имеет свое название (имя). Очень хочется понять то что вы называете бредом, пожалуйста конкретно, и посмотреть на ваш «небред». Делайте из ничего национального героя апеллируя общими фразами без фактов.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества