Дзюба все еще без лыж! Интервью Антона Шипулина специально для Русбиатлона

48176Вера

    Комментарии 176

    Марина, прошу прощения, не в защиту АМА, просто стало интересно, а кто с вашей точки зрения адекватные болельщики?

    АМА, на спортсайтах тоже кое-кто еще надеется, что Вы перестанете писать свой обычный бред и станете адекватным болельщиком. )) Не огорчайте этих оптимистов!

    AMA, шёл бы ты со своими бредами.

    Вера, Уважаемая! Вы проделали огромную работу, Вы преодолели не малое расстояние от Екатеринбурга до Лесного, но остаётся одно НО! Начнем с того, кто брал это последнее интервью у «Великого» профессиональный журналист!? Нет! А Вы какая-то «безымянная» Вера из Фан-клуба Шипулина с любимыми спортсменами: Шипулин, Елисеев, Бабиков, Домрачева, Кузьмина… (уже недоверие)
    Второе: Почему на вопросы отражённые в P.S. не ответил сам Антон!?
    Третье: Почему в P.S. мы должны доверять Вашей интерпретации ответов Антона!? (где ответы, где цитаты?)

    P.S. Так как в Интернет, да и у нас на сайте много обсуждали заболевание Антона, я ему задала несколько уточняющих вопросов. Вот, что услышала:
    - Диагноз мононуклеоз был поставлен в начале прошедшего сезона.
    - Крючков ни от кого это не скрывал, врачи сборной знали. Не распространялись об этом за пределы ограниченного числа людей.
    - На фоне ослабленного иммунитета Антон несколько раз в сезоне переболел простудными заболеваниями, а не 5 раз мононуклеозом как это некоторые поняли.
    - Да, рискнули, не сделали паузу, так как все было поставлено на карту в Олимпийский сезон, в том числе и 4 года подготовки. Потому что никто не знал, как будет вести себя организм при этом заболевании.
    - Кроме этой болезни у Антона есть ещё проблемы со здоровьем, которые можно решить только полностью восстановившись от нагрузок.

    А потому Вера, это всего лишь Ваша интерпретация ответов Антона и не более (кстати неубедительно), и журналист не имеет права интерпретировать слова интервьюируемого, и если первый в любое время скажет: «… Я такого не говорил…» то будет прав! Надеюсь, в будущем из вас получится хороший журналист!

    Антон Павлович Чайка, из Вашего поста про развитие детей в 2,5года у меня появились следующие предположения:
    1. У Вас детей нет
    2. У Вас не было сыновей
    3. Вы никогда не занимались со своими маленькими детьми
    Речевое развитие, обычно, мальчиков в 2,5 года гораздо хуже, чем девочек в этом возрасте. Мальчики в этом возрасте только пытаются строить предложения и чаще всего эти предложения состоят из 1-2 слов. И звуки они произносят хуже, чем девочки, поэтому понимают их только близкие. Мне все это знакомо очень хорошо, т. к. сама бабушка, и внук мой всего на 2 недели старше Димы Шипулина. И вообще, хочу Вам сказать, что детские психологи считают нормой, если ребенок до 3 лет говорит только отдельные слова. Все это очень индивидуально и совершенно не показательно

    Антон Павлович Чайка, к нашему разговору о детях:
    m.vk.com

    Разве можно сказать, что с Аришкой не занимаются? Нет, такого не скажешь. Ребенок развит, но пока разговаривает с «детским акцентом».
    Придет ее срок и она заговорит.

    Почитал комментарии (довольно бурные) и понял одно. Бедные российские спортсмены, жаль ребят. Весь мир использует любые болячки, чтобы была возможность принимать лекарства, позволяющие показывать супер-результаты. И только в России никто не хочет заниматься этой проблемой. Неужели нельзя оформить заболевание (мононуклеоз, астма), как это делают в других странах и соревноваться на условиях, по крайней мере близких к тем, что имеют соперники. Жду, что Антон всё-таки продолжит карьеру и уйдёт из спорта с гордо поднятой головой как победитель, а не больной человек вынужденный бросить спорт.

    Люда, я тоже почитала про мононуклеоз. Оказывается у нас у всех есть в организме этот вирус, у кого то он всю жизнь «спит», у кого то по разным причинам происходит воспаление.

    Ни за одно слово в публичном пространстве мне не стыдно. Стыдно должно быть людям, которые на протяжении многих лет оскорбляют спортсменов. Карма у них видимо такая... Жаль их.

    AMA, интересно, кому больничный при простуде на 4 недели выдают? Образованный вы наш.
    Фуркадику тогда вообще некогда тренироваться. Весь сезон инкубационный.

    AMA, у Вас не мононуклеоз случайно? А то Ваши письмена на бред похожи.

    Любопытно, но по уверениям докторов мононуклеозом болели и болеют 95% населения земного шарика.
    С чем всех и поздравляю! ))

    Вера, спасибо за добрые пожелания!
    С Праздником!
    Всем всего самого доброго, яркого солнца в душЕ и синего неба головой!

    Вера, Уважаемая СПАСИБО, но зачем же так-то! Видать Вы забыли на пару с «великим, что живёт в *** и искренне полагаете, что среди его болельщиков, НЕТ НИ ОДНОГО с мед образованием!? Хотя щас и это не обязательно. Эт раньше надо было шуршать мед энциклопедиями, чтоб хоть что-то узнать, про его «мононуклеоз» или «гиперандрогенемию» сестры… Щас достаточно набрать семь букв в Google.

    Вот Вы сами пишите в P.S. На фоне ОСЛАБЛЕННОГО! иммунитета он несколько раз в сезоне переболел простудными заболеваниями, а не 5 раз мононуклеозом как это НЕКОТОРЫЕ поняли.

    Простудные заболевания (ОРЗ, ОРВИ, ОВИ и прочие) как всякое инфекционное (вирусное) заболевание имеет ПЯТЬ периодов
    Инкубационный; Продромальный; Основных проявлений; Клинического спада, и наконец, Реконвалесценции и продолжается как minimum 14 Дней! А уж на фоне ОСЛАБЛЕННОГО иммунитета и того больше 21/28дней!

    Вот поэтому Вера, всё же интересно, кто всё же надоумил «Великого» вначале приплести сюда ещё «мононуклеоз», а терь уже ещё и пятикратную «Простуду»? Уж не тот ли, кто в своё время посоветовал другу (двадцатилетнему парню), сослаться на хронический простатит!? Хотя бы с кем-нибудь из ВТЭК посоветовались, что ли!?

    ПЯТЬ!? раз за сезон переболел терь уже «Простудой»!? Тогда как же ему удалось выступать не только на КМ, но и «СТОПРОЦЕНТНО»! быть готовым к ОИ (с золотой медалькой на айфоне). Это с учетом всех пяти периодов развития инфекционного заболевания:
    Инкубационный; Продромальный; Основных проявлений; Клинического спада, и наконец, Реконвалесценции…
    При том, что вместе пять периодов «Простуды» охватывают от 14 до 21/28 дней каждый!? Получается, что «Великий» болел, как minimum – 70 дней?, и как maximum – 105/140 дней? в году (в сезоне) А в году их всего 365! То есть всё равно что-то не сходится, опять туфта!

    И ещё, а НЕКОТОРЫЕ, это кто!? Все болельщики!? Даже ТАСС!? (Читаем ТАСС) tass. ru/sport/5147298 Стыдно должно быть Вера, Стыдно! держать всех болельщиков за «идиотов»… А за интервью СПАСИБО!

    Хочется, чтобы у Антона со здоровьем всё было хорошо! И так же хочется, чтобы он продолжал карьеру в биатлоне... Антон, выздоравливайте!

    Антон Павлович, дети начинают говорить, не всегда чисто произнося все буквы, особенно «р», «л» получается своеобразный детский язык. Про это и был вопрос.

    Юрий, вы мне задаете вопросы, на которые может ответить только спортсмен и ждёте почему то ответа. А спортсмен и не в курсе, что вы этим интересуетесь.
    Согласна с вами, что Антону не надо было говорить про свои болезни, потому что получил ушат грязи. Но представляю, что началось бы среди болельщиков, если бы они увидели, что на сборы не едет, не тренируется и молчит, ничего не обьясняя. Вы бы в числе первых начали клеить разные ярлыки, уверена!

    Выше уже писали, что Антон дал интервью после сезона и подвёл определённые итоги не очень удачного выступления и объяснил причины.

    Дорогие друзья, с поаздником всех нас! С днем России!
    Мира, добра и благополучия в наших домах и наших сердцах!

    Здоровья ВСЕМ нашим спортсменам, пусть российский биатлон вновь громко заявит о себе на международной арене! Мы этого очень ждём и хотим, ведь все наши споры здесь, по большому счету, из за наших переживаний за результат. Были бы медали россыпью, мы бы только радовались и некогда было бы ругаться и оскорблять друг друга в комментах.

    Спасибо всем за неравнодушие и комментарии.
    Может на этом закончим?

    AMA, не позорьтесь хотя бы-загляните в Википедию что ли, посмотрите сколько медалей КМ у Антона до и после 2015 года и какое место в тотале КМ он занимал до и после 15 года.
    Впрочем, Вам это уже советовали на спортсе, но Вы упорно пишите свой бред везде, продолжая смешить биатлонных болельщиков.
    Видимо, такое у Вас амплуа.)

    Вот те на, Трагедия вселенского масштаба, «Великий» заканчивает карьеру! Скромнее надо быть «Великий»! Скромнее…
    - Не прекратилась бы манипулирование пробами «великих» в RUSADA в сезоне 2017/2018;
    - Не появись база RUSADA за 2012/2015 и список «300 Спартанцев»;
    - Не взяли бы Андерса нашего Бессеберга, (неизвестно, что он там уже наболтал или ещё наболтает);
    - Не поменяйся осенью состав IBU (придаст ли все шалости «Великого» огласке или позволит уйти по тихому!?)
    То никаких бы пятикратных мононуклеозов не было бы ТОЧНО! И со здоровьем было бы ВСЁ НОРМАЛЬНО! Так бы и считался «Государем всея биатлона» самым «Чистым» и «Великим» биатлонистом в истории России и IBU…
    А так всё делается правильно — публику надо подготовить. Вот только очередной раз «ездить» по её ушам, эт явный перебор! И Валентиновна права — Какой будет следующая «правда»?

    Странное совпадение, все медальки как раз за период указанный в базе RUSADA 2012/2015 (см. список «300 Спартанцев» WADA)
    Взлёт в «Общем Тотале», как и Все медальки с ЧМ:
    2012 Рупольдинг — Пасьют (3);
    2013 Нове Место — Пасьют (3);
    2013 Нове Место — Масс-старт (2);
    2015 Контиолахти — Пасьют (2);
    Тотал: 13/14 / 8; 14/15 / 2; 15/16 / 3; 16/17 / 2; 17/18 / 3;
    Вот внятное объяснение дальнейшей судьбы, тяжелых раздумий и этиологии внезапных заболеваний, а ГЛАВНОЕ это как поведёт себя осенью новый состав IBU!? И всё!

    Антону — удачи! Он много сделал для нашего биатлона и, дай Бог, сделает ещё больше.
    И всем НАШИМ мальчикам и девочкам добра, мира и любви )) )) ))

    Да, и БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЕРЕ )) )) ))

    Антон Павлович Чайка, не придирайтесь. У Димы Шипулина любящие и ответственные родители.

    Марина,
    может, и не аксиома. Бывают исключения. Но ведь нечасто. :))

    Антон Павлович Чайка, опять же -это совсем не аксиома«про занимаются».)
    У той девочки, резко заговорившей в три года, мама и бабушка-сами учителя.
    Да и как обьяснить то, что один из близнецов говорит лучше свое брата-семья-то одна, не могут же родители уделять больше внимания лишь одному из них?
    Хотя важность занятий с ребенком никто не отрицает.
    Но иногда нужна бывает и помощь логопеда, но это уже делается, при необходимости, в старшем дошкольном возрасте, если не ошибаюсь.

    Марина,
    я согласен, что не все дети укладываются в возрастные нормативы, некоторые отстают, но есть и те, кто опережает. Это во многом зависит от взрослых: если с ребёнком занимаются, то он, как правило, успешно растёт, а если нет, то тогда уж как получится. :))

    Иола, понятно.
    Но наверное, и Вы и другие болельщики так же заступались за Ольгу и возмущались словами тех, кто «наезжал»?)
    И правильно делали, что заступались!

    «Пойду» перечитывать блог про Женю.

    Антон Павлович Чайка, ну не все дети хорошо и понятно умеют говорить: и у биатлонистов, и у профессоров.
    Знаю ребенка, девочку, которая почти до 3 лет мало что вообще говорила, кроме «мама-папа», родители всех врачей обошли, наслушавшись подобных утверждений психологов, а дочка в три года заговорила -да еще как!
    У многих детей есть проблемы с произношением слов до определенного возраста-и этот возраст у каждого ребенка свой.
    Что б там не утверждали современные психологи.)
    Даже близнецы-абсолютно здоровые- могут разговаривать в одном и том же возрасте по-разному. Знаю это тоже не по наслышке

    Вера,
    а я вот не понял ваш вопрос: «Всегда ли удаётся понять детский язык?»

    И не понял ответ на него:
    — Мама, конечно, понимает лучше! Радуюсь, что с каждым днем у Димы появляются новые слова, интересно за этим наблюдать и, да, все больше понимаю, о чем он хочет сказать.

    Насколько мне известно, сыну Антона 2 с половиной года. Знаете, есть такой ориентир для взрослых, составленный психологами «Что должен уметь ребёнок в 2,5 года». И там чётко сказано: «Отвечать на вопросы взрослых и самостоятельно задавать вопросы», что, конечно, подразумевает умение хорошо говорить. Или, может, у биатлонистов дети как-то иначе развиваются? :))

    Иола, вот и я спросил у Веры-какова цель объявления наличия болезни после сезона (чем меньше знает диванный эксперт, то есть я, тем меньше домысливает и придумывает). Для меня лично очевидно, что Антон закончит карьеру и проще было бы, если просто сказал, что устал, семья да и вообще жизнь интересна и рядом с биатлоном. А так ложки нашлись, а осадок остался. И не верю в такую, прям уж, талантливость Крючкова и Гербулова, тренирующих всего лишь двух очень сильных каждых по своему спортсменов (причём Волков две-трети сезона не с ними). Вот если бы Гербулов взял к себе Миронову, Егорову или Дмитриеву и довёл их точность и скорострельность до уровня Сливко, в межсезонье без ухудшения ходовых кондиций, тогда можно было бы согласиться. Опять же Вера мне ответит-а вы кто такой, чтобы эти тренера вам что-то доказывали, смотрите молча биатлон и Инстаграмм спортсменов с жёнами и детьми и их селфи и радуйтесь за них.

    Марина, а разве я писала конкретно про этот блог?

    Вера, на мой взгляд уважения достоин любой спортсмен! Они пахари все! У кого-то получается лучше, у кого-то хуже

    Марина, а вы перечитайте блог про Женю, сами и увидите

    Иола, а можно узнать: кто те пользователи (во множественном числе), которые в этом блоге заступаются за Антона, гнобили и нападали на Ольгу?
    Неужели Вера и я-мы ведь его персональные болельщики и, в данном случае, его«главные защитники» в этом блоге?
    И какой негатив и где Вы увидели в адрес Макса и Жени по поводу операций от болельщиков именно Антона?
    А вообще, конечно, это бред и песочница:«отрываться» на спортсменах, не потому что так думаешь, пусть и ошибочно, а из-за желания «отомстить»за «обиду» другого спортсмена.

    Конкретно по Шипулину: он уйдет (это был последний сезон). Переболевший спортсмен, подойдет к доболезненным показателям через месяц (край недели через ТРИ), а это значит, все сегодняшние разговоры о «больном сезоне» это выдумки людей, которые хотят оправдать слабые выступления, никудышную работу и проводить Шипулина как лидера, который поднял Российский биатлон до небес, позабыв о Черезове, Круглове, Чудове... о той КОМАНДЕ, которая делала Шипулина, которая тащила его за собой на тренировках к результату. А что сделал Антоша для своей команды: Цветкова, Бабикова,... правильно ничего, он работал НА СЕБЯ, пусть идет в ДЮСШ, начинать с низов надо.

    Иола, про Ольгу не знаю почему её гнали, я хотела, чтобы ещё побегала, все таки была у девчонок как старшая сестра. Но я на сайт пришла в мае 2014, поэтому в ее защититу встать не могла уже.
    Про льготные условия: если есть результат, то эти условия могут быть. Если нет результата, то откуда им взяться...
    Но ведь из Антона никто идола не делает, да он лидер, заслужил уважение хотя бы!

    Вера, а мне кажется, что Антон все решил!

    Olga56, так они и не будут тут!

    zakol, я не Зайцеву приплела, а сделала сравнительный анализ отношения болельщиков этого сайта по двум лидерам!

    Вера, еще раз извиняюсь, но реально всплыло, когда прочитала посты некоторых пользователей, вернемся к Антону!

    Думаю Антон действительно все уже решил, но ждет как развернутся события, тут, на мой взгляд, не только здоровье, тут много нюансов.

    Иола, зачем вы приплели сюда Зайцеву. Бред какой-то.

    Иола, а тебе не кажется странным, что именно в этом блоге те, кого ты упомянула, не наблюдаются на горизонте?

    Olga56, нет, не про тебя, могу напомнить имена «гнобителей»- Ида, Анюта, Димыч, Роза, далее продолжать?

    Женя сделал операцию, Макс тоже, сделали до начала сезона, но сколько мы услышали негатива в их адрес. Люди! Они ВСЕ наши! для чего из одного лепить идола, а по другим танками походить?

    Лилия, теперь, когда Антон в интервью понятно все обьяснил: что, как и почему, Ольга и Валентиновна продолжают утверждать, что Антон все
    придумывает ради оправдания себя и Крючкова.
    Аргумент«так написано в »Спорт-экпрессе"в подтверждение обмана Антона офигителен.

    Не правильно поняли слова Антона в интервью Трифанову-бывает, но теперь-то что непонятно, на чем основано обвинение во лжи? (Речь не о Вас.)

    Вера, по поводу льготных условий- давайте не будем тему поднимать, а?

    Иола, если ты про меня, то я к Ольге всегда относилась и отношусь с уважением. Да и не помню я, чтобы ее гнобили, может, просто меня тогда еще на сайте не было

    Конечно имеют. Про корректность некоторых я бы поспорила.

    Olga56, значит и другие пользователи имеют право на свое мнение по Антону? Достаточно корректное мнение, разве не так?

    Прошу прощения, правлю посты на ходу, так как со смарта не сразу вижу ошибки

    Извините, Вера, что напишу это в вашем блоге, но пользователи своими постами заставили вспомнить вот что!
    Антон — лидер мужской команды в последнее время, Ольга была лидером женской в свое- очень близкие результаты, показанные в карьере, у Ольги больше личных медалей более высокого достоинства с ГС! Но ПОЧЕМУ? одну гнобили по чем зря, а те же самые, кто гнобил, сейчас за куда более лояльные вопросы к Антону как только людей не называют? Может объясните, а?

    Иола, по Жене я прошлась так, как считаю нужным, по итогам двух сезонов подряд. Да думаю, что и этот сезон у него мало чем будет отличаться от предыдущих. Ты считаешь, что я не права? Имеешь полное право.

    По поводу разрыва селезенки, думаю, что все же там контроль был соответствующий и подобного бы не допустили.

    Иола, не могу однозначно сказать, мне все таки кажется, что не решил окончательно, не все цели достигнуты, которые можно ещё достичь.
    И основным скорей всего будет, как из других болячек выкарабкается.
    Ольга, я тоже наших статистов просила подсчитать очки, сама не понимаю как это делать, мне интересно посмотреть результат тотала.

    Иола, Ольга может сказала и резко про Женю, но ведь правду. Таких условий льготных у нас в сборной никто не имеет. Малышко за такие же результаты в прошлом году выкинули из сборной, а Матвея в этом году из основы.

    Ой, все, давайте заканчивать, а то опять новый виток начнётся обвинений взаимных.
    Пусть все наши сборники будут здоровы, межсезонье пройдёт удачно и на международных стартах без проблем и без Шипулина, если что, возьмём все квоты и кучу медалей.

    Olga56, цель это прекрасно, морально -волевые замечательно, но... возможный разрыв селезенки не напряг? Не подумали, что такое могло произойти? Неужели настолько бесстрашные? Реально- не понимаю. Ну и коль о болезни Антона не говорили вначале сезоне, на мой взгляд, не нужно было вообще об этом говорить по прошествии его

    По Жене ты сейчас прошлась хорошо, потом будешь тыкать тому, кто что-то скажет гораздо более мягкое про Антона!

    Лилия, думаю, что смысл был как раз в том, что человек целенаправленно шел к заветной цели весь олимпийский сезон, и был уверен, что сможет выдержать на морально волевых качествах, которых ему не занимать. Все было подчинено именно подготовке к ОИ. Странно, почему то никто не задается смыслом продолжения сезона после такого же диагноза у Фуркада. А у того ведь чуть не каждый сезон в начале находят «маркеры мононуклеоза» (вроде бы так это называется?)

    После первого интервью Антона я поняла именно так, что в начале сезона он переболел мононуклеозом, после чего из за ослабленного иммунитета к нему стали цепляться другие болезни. А что ему надо было делать: как Гараничеву, на халяву раскатывать весь сезон шаляй-валяй, а потом в конце поднапрячься, чтобы набрать достаточно очков? У нас тут есть любители статистики: можно посчитать, сколько очков было бы при этом у команды и хватило бы их для сохранения квоты?

    Вера, у вас, у самой, после общения с Антоном, какие возникли ощущения- продолжит или закончит спортивную карьеру? Вопрос не просто так, в свое время, когда мы встречались с Ольгой З после Сочи, я сразу поняла, что Оля закончила карьеру, хотя никому ничего об уходе не говорила!

    Валентиновна, мои уточняющих вопросы Антону были вне интервью, просто в беседе. Я какие ответы получила, так их и изложила. Не верите, что именно это я услышала от Антона — ваше дело, только во вранье меня не надо обвинять! А журналисты в своих статьях опирались на слова Антона в интервью Трифанову? Так ещё раз повторяю, не говорил Антон про 5 раз мононуклеоза. Найдите на сайте Матч ТВ интервью, послушайте сами, может убедитесь. Это и является додумыванием.
    Каждый судит по себе, видит не то, что есть — я такое не писала.

    Марина, а при чем тут вранье Антона. Я, например, тоже из предыдущего интервью поняла, что Антон болел пять раз монокулезом. Теперь это, оказывается, на фоне пониженного иммунитета была простуда. И когда у кого-то возникло недоумение на этот счет — оказыватся, обвиняют Антона во вранье. Я не увидела обвинений — непонятно просто, зачем было так мучить свой организм, скрывать и в конце сезона вдруг признаться в заболевании. Все поставлено на ОИ? Смысл был в этом после такого диагноза?
    Предыдущий пост Валентиновны пересекся с моими мыслями.

    Вера, по-моему я уже написала о ваших выводах: журналисты про мононуклеоз наврали, болельщики не поняли, сами ещё чего-то додумывают и т. д., каждый судит по себе и т. д., видит не то, что есть, слышит только то, что хочет.

    У меня к вам вопрос, ответ на который я возможно не успею уже прочитать, но прочитаю, когда появится возможность позднее:
    - Почему Вы в заключении уточняющих вопросов о заболевании Антона, делаете приписку со своих слов его ответов, а не продолжаете прямую речь Антона, как делали до этого?
    Практически, вы сделали то же самое, в чём обвинили других журналистов. Рассказали уже своими словами о его заболевании.
    Но в целом, спасибо за интервью. Я не хотела вас обидеть, когда задавала эти вопросы. Я выясняю для себя непонятое.

    Ирина Т, так это не просто мнение Светланы, Антон и сам говорил об этом неоднократно-все было поставлено на ОИ

    Вера, спасибо за интервью, Антону здоровья, хорошего настроения, пусть думает, что будет делать, в любом случае, многие даже пропускали сезон, восстанавливали здоровья и завоевывали медали, у Антона есть разные пути. Солидарна с мнением Светланы, ОИ были главным для Антона, не было бы ОИ, он бы все сделал по другому.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества