Флеш-интервью с российскими биатлонистами, сразу после гонок. Кажется, с этим пора заканчивать.

73223Влад

    Комментарии 223

    Михаил!
    А Вы лично знаете Дмитрия Губерниева что бы так. мягко скажем. некрасиво говорить?

    Повторюсь.
    Губерниев помог и помогаем многим людям. а не только бывшим спортсменам.

    Вы. лично. захотели бы пойти по кабинетам. договориться. взять интервью. рассказть в гащетах и на экране о человеке. помочь развитию и восстановлению отрасли?

    Я сомневаюсь.

    Не стыдно?

    Мой муж не ахти какой болельщик, гонки не смотрит, но с интересом слушает обычно мой пересказ событий прошедшей гонки. В ночь с пятницы на субботу я делилась впечатлениями от женской эстафеты с ним и когда начала рассказывать, как бедную Леру после финиша сразу почти позвали давать интервью, муж задал мне только один вопрос: «А оставались ли у нее запасные патроны?». Ну вот примерно таково и мое отношение к этим интервью. Это натуральная экзекуция

    Заметка кстати не только про флеш-интервью, но и затрагивает персону Г. Тупорылость этих интервью очевидна, ведь наш Дима не професиональный корреспондент и этот формат для него нормален. Но что вот делать с самим комментатором? И его командой? На Матч-тв есть неплохие, небыдляцкие комментаторы. К сожалению по другим видам спорта. Не смотрю уже биатлон на Матч и без звука. IBU хорошо транслирует. Но неприятный осадок от просмотров остался.

    Понравился комментарий по этой теме из Фейсбука:

    Олег Мороз
    Да да... не надо его (Губерниева) отстранять от комментариев лыжных гонок! Подумать только, сколько мы ещё не знаем об этом виде спорта...

    Вот кто из вас знает, с кем спят Фалла и Пелегрини, в каких носках любят выступать Устюгов и Стина Нильссен... кто чем кормит своих собачек и любовников.. Если б в моей жизни не было бы комментариев Николая Николаевича Озерова, Георгия Суркова... наверно я бы считал всех комментаторов извращенцами... Слава Богу, я слушал их комментарии... А Губерниев... это не комментатор, а шоумен... и место его в «Доме 2...3..» и т. д. ))

    Что за бред я сейчас прочитал? Не надо брать интервью у спортсменов, потому что автору стыдно за их отмазки? Болельщику неинтересно, почему сегодня хуже, чем вчера? Просто какая-то обида за неудачное выступление сборной сквозит в этом, а от этой обиды автор несет чушь. А то, что спортсменам приходится оправдываться — это правильно. На деньги налогоплательщиков в том числе живут, вот пусть и отчитываются.
    Еще тут некоторые пишут, что Губерниев-де плохой комментатор. Еще одна глупость. Сейчас комментаторов лучше нет. Смотришь комментаторов на других каналах, тошнота подкатывает. Их с улицы что ли набрали? Я бы хотел, чтобы те, кто высказывает претензии, сразу бы альтернативу приводили в пример.
    Михаил, а что так? Самомнение растет, когда какого-то известного человека оскорбляешь? Фу, противно.

    Владимир, спасибо, улыбнуло :))
    На данный момент я своими обращениями смог только остановить налоговиков, пытающихся с меня взять абсурдный налог.
    Правда недавно увидел о планах ставить «ветряки» под водой — на океанические течения. Я такое «обращение» как раз писал куда-то лет 10 назад с простыми прикидками — что это может оказаться выгоднее ветряков. Не помню, правда, куда, но писал — это абсолютно точно. Вдруг прислушались? :))

    Марина Алексеевна

    Я с Вами! ))

    Димыч, по-моему только Ваше непосредственное обращение к президенту СБР поможет остановить этот беспредел. Он своей властью может дать указание тренерам прекратить это безобразие, когда надо-не надо спортсменов дёргают на вью.

    А у Губошлепа показная не только улыбка — при отсутствии профессионализма большего ему не дано. Молодец г-н Пихлер, который установил дистанционный 10-метровый барьер между собой и этим сексуально озабоченным псевдокомментатором — пахнет от него пренеприятно.

    Не мешайте работать — пусть упиваются жижей.

    rusbiathlon.ru

    Павел, долго искали ))
    Спасибо, посмеялась ) ))

    На будущее, посвящайте свое время, другим дамам )) Мне не надо ))
    Вы же я так поняла, такой известный, добились многого,)
    Вы случайно не гений медицины, или науки, а может великий спортсмен!?
    Или певец с мировым именем!? ))

    Известный человек и мелкий интернетный хам... Чет не стыковка (

    Анюта. тебе посвящается. rusbiathlon.ru

    Юрий. М,
    спортсмены дают те ответы, какие хотят, а не те, какие от них ждут. Вот он так считает, что если бы не габарит, то всё бы было хорошо. Что касается отставаний, то ну что человек на это может сказать? Вы каких слов-то в этом случае от спортсмена ждёте? Чтобы он сказал, что я, мол, никудышный, не тяну и всё такое? И что, вам как болельщику от этого полегчает?

    Ну мало ли из-за чего у биатлониста спад результатов? Мы же не говорим Губерниеву (большому любителю приставать к биатлонистам с подобными нелепостями): «А почему, Дмитрий, у тебя сегодня вид какой-то помятый и мимика преувеличенная? А кривляешься ты зачем? И кричишь». Хотя это правда ровном счётом такая же, как время отставания наших биатлонистов. :))

    Согласен слушать спортсмена победившего, когда неважно, чего он там говорит и нас объединяет радость. Но зачем мне слушать спортсмена провалившегося или, тем более, выступившего средне, не выделившегося даже и провалом? В случае провала зрителю хотя бы дают посмаковать несчастье припёртого к стенке спортсмена, тут срабатывает древний инстинкт загнавшего жертву охотника, и до этого специфического блюда охотников есть немало, это можно понять. Анализа в такой ситуации, разумеется, быть не может. Но зачем же интервьюировать всех подряд? Отработку норматива выдают за шоу. Умей господа Трифанов с Романовым вести увлекательный диалог, а не только дежурно справляться об «ощущениях» да улыбками сверкать, — это можно было бы назвать шоу. А то, что я вижу, называется рутиной.

    MerInOs, прям завидую тебе чистой белой завистью)

    Интервью конечно должны быть, но после гонки, когда спортсмен отдышался, смог сам для себя как то оценить (осмыслить) прошедшую гонку, тогда и глупостей он наговорит меньше. И чаще брать интервью у тренеров, пусть они тоже отвечают за проделанную работу.

    Почитала некоторых комментаторов )
    Стало смешно )
    У нас полумужчины знакомы с Ницше?! )) )) Прям удивлена )

    Скажу честно, мне до комментариев Гу по ходу гонки никакого дела нет. По мне, он незаменим для пивно-диванных болельшиков, тех что за динамикой не следят. Несет себе пургу без остановки, тут же главное чтобы процесс протекал, а не что он говорит. Главное пиво, а разговоры — они как вобла. В общем Гу он для пассивных зрителей и скакунов.
    Я смотрю гонку по сиви, рядом на отдельном мониторе картинка, иногда поглядываю. Звук не выключаю, но практически ничего нового ни от Гу, ни от других комментаторов я не слышу, и раздражать они меня не раздражают, так — интернет-шум, вроде есть, но как бы и нет.
    А вот панибратское и наглое/хамское поведение Гу во время интервью — это уже совсем другая история. И с этими интервью, когда у самих спортсменов волосы дыбом от результата стоят, а их пиар-бригада к микрофону тащит, «объясни товарищам...», пора завязывать.
    Понятно, что к капитализму пришли, но хоть что-то человеческое должно оставаться.
    И нафиг нам такие депутаты, там созидатели нужны, а не обосреватели.

    Elen, через час полтора, «ближе к финишной зоне»? Да вы смеётесь? Мировая тенденция — быть ближе к эпицентру событий. Это на Еврике комментатор сидит в Москве и бубнит про то, что видит на экране. Нормальные каналы посылают комментаторов на место соревнований. Да ещё в придачу ему помощников на биржу и не одного. Эффект присутствия непосредственно на месте и сейчас. Продуманные и придуманные «правильные» комментарии это для вечерних новостей под чаёк, а не для прямых репортажей.

    zakol, объяснения неудачам можно вполне брать, только делать это надо не набрасываясь на спортсмена после гонки, а спустя некоторое время. Например, часа через два-полтора хотя бы. А представлять эти вью можно в программе «Биатлон..» сами знаете с кем — ну это как пример.

    В каждой гонке участников около сотни, а победитель один. Еще призёры. Остальным так или иначе приходится объяснять свои неудачи. Организаторы создают микс-зоны для проведения интервью. Нормальный современный профессиональный подход. Организаторы, журналисты, телевизионные каналы, спортсмены вместе создают качественный продукт. Однако многие, кажется, тоскует по колхозному варианту — рапортовать об успехах и прятаться при неудачах.

    «микс-зона
    Место, расположенное как можно ближе к финишной зоне, где представители прессы могут брать интервью у спортсменов.»

    Если биатлонист хочет дать интервью после финиша, берите. А если не хочет, то нечего приставать. Губерниев тех кто не дает ему и его компании интервью всячески старается представить в отрицательном виде (Бабикова, например). Часто и поэтому спортсмены вынуждены давать ему интервью. Работа спортсмена бегать на соревнованиях и показывать хорошие результаты, дача интервью не должна входить в обязанность.

    Марина Алексеевна, бери десять, для тебя не жалко ничего. У Павла странная позиция — если тебя не видно в телевизоре, значит ты ничего не достиг.

    Лиса-Наталия, ты тоже УДАЧНИК? Дай пять!

    Спиридон,
    «Ирсен, а разве вы искали бы, если бы наши побеждали или были лидерами. Их показывали бы обязательно. Может, все-таки, следует переориентировать акценты на те аспекты, которые существенно могут влиять на результат. В конце концов он ведь имеет доступ ко многому»

    Вот когда наши войдут в число лидеров и будут побеждать, комменты от ГУ будут безусловно с другим акцентом, а сейчас ему надо как-то паузу заполнять ;) Тем более наших очень мало показывают по ходу гонки.
    И интервью победные будут устраивать болельщиков, даже если в нем расскажут о замерзших пальцах и носах...

    Надо решать насущные проблемы в биатлоне, что переводить «стрелки» на комментатора? ))
    Разбираться в аспектах влияющих на результат не дело Гу, хотя, если он захочет обозначить проблемы, мало не покажется ни ТШ, ни Драчеву.
    Думаю ему есть, о чём поведать. Но пока он на стороне СБР. ))

    Мне лично — безразлично будут флеш- интервью с российскими биатлонистами после гонки или нет :))
    Скорее нет, так как они часто мешают просмотру трансляции гонки.
    Если только послушать медалистов после церемонии награждения и порадоваться за них ;)

    Павел, да тут многие достигли, только не о нас речь

    Павел, есть---Я!)

    ВАШ,
    спасибо БОЛЬШОЕ! Очень интересный репортаж ))

    Очередной неудачник по жизни, ищет себе подобных и находит.
    Есть среди вас здесь хоть один, кто смог достичь хоть чего-то в жизни сам, я вот думаю, что нет.
    „Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.“ — Фридрих Вильгельм Ницше

    Alexander Belkin, да пусть хоть где в шоу участвует. Только он спорт выбрал, с перспективой. Кто шута в политику возьмет, а вот спасателя российского спорта (не больше, ни меньше) — примут, аки хероя.

    Скажу ещё раз. К Губерниеву можно относиться по-разному, но в качестве комментатора он незаменим.

    Mars, см. фото. Обратите внимание на номера участников. ngzt.ru
    tass.ru

    по сотому кругу...

    Спиридон,
    хорошо ты написал про комментатора «Г»
    добавить нечего...
    я думаю, что «Г» мог бы быть перфектным ведущим какого — либо скандального шоу ))
    язык у него подвешен...

    В начале сезона, Гу жаловался что спортсмены не дают интервью, приехал Драчёв и сказал в прямом эфире, что теперь они будут давать вью.

    Пожалуйста отгородите болельщиков от этого Губерниева! Осточертело уже слышать вопли и видеть самодовольное лицо этого подонка. Который оскорбляет спортсменов и насмехается над болельщиками. Есть же нормальные профессиональные комментаторы, говорящие все по делу. Неужели нам нужны эти рейтинги просмотров? Нам что зрелища и крови подавай? Сделали из спорта шоу. А здоровье нации это поднимет, люди пойдут заниматься спортом? Где все эти призывы? Молодежь погибает, а этот длинный еще и пиво рекламирует. Да, после гонки надо алкоголем подкрепиться. Это похоже на заговор, мы погибаем постепенно. Был вчера на Лыжне России. Люди приезжают, потому что организация потребовала. Пишут несколько тысяч участвовало, а на самом деле несколько сотен. Все стало показухой, проводят соревнования ради галочки

    По просьбе трудящихся добавил голосование, милости просим! ))

    ВАШ, за видео спасибо!
    А мне вот кажется, что наши спортсмены, а особенно спортсменки просто до ужаса боятся всех этих вью после гонки )) Вот, провалила девушка гонку, ей может поплавать хочется, а тут к ней несётся например Занин ( который сам то никто) с микрофоном наперевес и начинает публичную экзикуция.. Когда у человека плохо на душе, не стоит к нему лезть с дурацкими вопросами. Ведь и ответы у спортсменок почти всегда одинаковые. Провалила гонку, едет бедняжка к финишу и думает...« Чтобы такое сказать Занину, или Трифанову, чтоб не мучали меня долго и отпустили с Богом..»
    Что касается Губерниева, то его рекламная фразочка...« Смотрите нашу передачу » Биатлон с Дмитрием Губерниевым«», скоро станет такой же нарицательной..., как « Тётя Ася приехала»... )) ДОСТАЛ!

    Очень люблю Жванецкого. На все случаи жизни подходят его выражения.«Запах чем хорош? Не хочешь чтобы пахло- отойди. Очень простой метод-не нравится запах, отойди к чертовой матери! И запах вместе с тобой»Дима конечно еще тот любитель попиарится, но вот в эмоциональном освещении биатлона ему не откажешь. А спорт= это эмоции...

    ВАШ, спасибо огромное за видео

    ВАШ 10 февраля 2019 (9:47);
    Спиридон 10 февраля 2019 (9:48)

    ВАШ и Спиридон, привет!
    Мне понравились Ваши посты; чувствуется, — «накипело»!

    Спиридон,
    о ГД: согласен с предположением.

    rusbiathlon.ru
    мсмк-76 9 февраля 2018 (18:45)
    пионер 9 февраля 2018 (18:33)

    Евгений,

    Клоун «стремится в Думу».
    И он «там» будет.

    Wera-Wera, это очень ценное замечание для Лорда, но боюсь, что он вряд ли его учтёт :))

    LORD1970, правильно писать «лыжи, а не как у Вас »лыжы"

    ВАШ, спасибо за позитиффчик ))

    Ирина..., ладно, можно и так. Она несомненно, не умрет и не сойдет с ума. Ну а будет ли выступать и как — это ведь не главное. Что у нас мало охочих? Да прорва. Только эта девочка когда-то славу стране несла и, еще недавно, надеждой российского биатлона считалась. А так то все ерунда.

    Спиридон, причем здесь женщины?) На мой взгляд, у болельщика другие отличительные черты. Валерия молоденькая девушка, конечно расстроилась. И для неё это стресс, видимо. Никто от неё не ожидал никаких извинений. Эмоции понятны. Проанализировать всё вместе с тренером, и двигаться дальше.

    Ирина..., и потом, вы не связываете стрелковый мандраж с постоянной боязнью промазать и потом оправдываться? Потому мы и стреляем через пень колода, что уровень страха промазать — зашкаливает. Другое дело, если бы мазила мог отыграть потом ходом то, что намазал. Так нет у нас таких. А наши лучшие, лучше остальных наших на столько, что вполне, на российских соревнованиях, могут себе позволить мазать по два — три раза и выигрывать в итоге. А потом что, переучиваться? Проанализируйте стрельбу Логинова — все поймете.

    Ирина..., вот женщины ко всему относятся поверхностно. Только хочется радоваться победам и гордится результатами. А не любить всех вообще и в частности. А если их нет?

    tolf, я догадываюсь )) А я их и не ругаю) У меня дочери 26 лет, предполагаю, что бы она сказала на всю страну)

    Спиридон, да вопросы то могут быть любые, не в этом дело. Девушкам не расстраиваться, опыт приобретен. И побед без поражений не бывает)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества