Состав сборной России на Чемпионат Европы по биатлону-2019

10239rusbiathlon.ru
Состав сборной России на Чемпионат Европы по биатлону-2019

Тренерский штаб сборной России назвал состав команды, которая примет участие в чемпионате Европы по биатлону. Соревнования пройдут в Раубичах (Минск, Беларусь) с 20 по 24 февраля.

В расписании европейского первенства восемь гонок. Это смешанные эстафеты, индивидуальные гонки, спринты и пасьюты.


Мужчины: Антон Бабиков (Башкортостан), Матвей Елисеев (Москва), Семён Сучилов (ХМАО), Александр Логинов (Тюменская обл.), Дмитрий Малышко (Санкт-Петербург), Никита Поршнев (ХМАО), Максим Цветков (Москва).

P.S. По рекомендации врачей заявленный ранее на чемпионат Европы Евгений Гараничев не выступит на соревнованиях. Его заменит Семён Сучилов.

Женщины: Наталья Гербулова (Красноярский кр.), Светлана Миронова (Свердловская обл.), Анастасия Морозова (ХМАО), Евгения Павлова (Новосибирская обл.), Виктория Сливко (Тюменская обл.), Ирина Старых (Тюменская обл.), Екатерина Юрлова-Перхт (Санкт-Петербург).

Тренерский штаб: Анатолий Хованцев, Виталий Норицын, Леонид Гурьев, Артём Истомин, Андрей Падин, Дмитрий Рочев, Николай Загурский.

    Комментарии 239

    на че должен был Филимонов вместо Сучилова или Поршнева ехать, он же по ижевке очки набрал

    Старт-листы на ИГ на сивке выложили..
    Королевич и Светик в первых номерах стартуют..
    У мужиков Тарька и другие серьёзные, все вверху.. Катя Юрлова решила из глубины поработать..

    Лиса-Наталия, Фотку на фоне симпатичной маскотки, сестры твоей авы, жду :))

    Иола, Наташенька, здорОвого вам боления! Гоните наших, кричите громче всех... и помашите нам рукой.

    Элси Р., я уж подумал, что это «синдром» какой-нибудь хитрый

    Лиса-Наталия, хитрА )).

    Спиридон: «а вот эта аббревиатура ПМСМ — что означает?»
    Русская версия английского IMHO.
    ПМСМ — по моему скромному мнению.

    Элси Р., также плохо что ли?
    Это нормально?

    Тут еще вот какое дело.
    Для тех, кого пореже проверяют в межсоревновательный период — есть неплохой шанец успеть пройти допингтерапию
    Нашим же горемычникам это вряд ли грозит, поэтому пропуск стартов им пойдет в чистый минус

    Димыч: «А как они выступят на ЧМ, если у них не будет стартов три недели?»
    Так же, как и все остальные, кто ездил в Америку.

    Гай Фокс, Элси Р., собственно это вы будете мучиться, я посмотрю на стадионе

    Без ГУ не то (
    Жаль (

    Но он разорватся же не может.

    Ждём ГУ на ЧМ по лыжам )

    Лиса-Наталия: «Elen, Народицкий поприятнее будет»
    Ой, зачем вы мне только этот ужас напомнили? Неужели мы и вправду удостоимся чести слушать его чушь? Евроспорт будет показывать?

    Без Губерниева печаль будет. Можно вообще без звука смотреть (и даже лучше именно так и сделать). Таково моё мнение.

    Elen, Народицкий поприятнее будет

    Лиса-Наталия, нет худа без добра )) Биатлон пусть отдохнёт )).

    sport-express.ru
    В полном объеме в прямом эфире турнир покажет холдинг «Матч ТВ». Комментировать биатлон вместо Дмитрия Губерниева, улетевшего на чемпионат мира по лыжным гонкам в Австрию, будет Леонид Народицкий.

    Раньше на ЧЕ лидеры команд НЕ ездили
    это для тех кто бегал на этапах IBU
    к примеру — 2018
    вот сноска и вы здесь Шипулина или Фуркада не найдёте ))
    ru.wikipedia.org

    Гай Фокс, не удивлюсь даже. Но повозмущаюсь опять конечно же

    Димыч, а что такого, на планете очень много людей, испытывающих проблемы с переводом мыслей в речь.

    Гай Фокс, хе-хе... Т. е. к Драчеву опять толмач нужен в нагрузку? Ты предполагаешь, что фразу: «мы из той команды, которая выступала на североамериканских этапах, возьмём по два человека» предполагает вариант, при котором подразумевается, что на самом деле не по два человека а больше? :))

    Спиридон, не соглашусь. Никто из элиты там убиваться не будет

    Димыч, там у всех задача одна. Дышать — дома нужно было.

    Спиридон, плохой лакмус. Потому, что не ясны задачи с которыми они побегут. Подозреваю, что просто «продышаться»

    Димыч, там, как лакмус, побежит Бё, швед — главный борец с допингом в России и еще некоторые. По ним и можно прибросить состояние наших на настоящий момент.

    Иола, я тоже не люблю публичность.

    Димыч, мне вот кажется, Логинов и Гараничев на ЧМ по умолчанию, и имеется в виду, что берут ещё двух человек с СА этапов, кроме них.
    Третий раз тебе говорят — не беги впереди паровоза.
    А то ещё сшибёт нафиг.

    Спиридон, я не люблю на камеры работать )) А впечатлениями разумеется поделимся) спасибо за пожелания)

    Иола, Попадайте на камеры, буду определять вас как активную болельщицу. Удачной вам поездки и приятного общения. Надеюсь впечатлениями поделитесь по возвращению.

    Иола, да. Я сначала не заметил про КЕ. Начал уже более мощный пост по этому поводу сочинять, но потом вовремя одумался
    Потому как прыжки через уровень меня всегда возмущали. Такого быть не должно

    Димыч, убрал вовремя! Но возмущался. что с КМ СРАЗУ на КР, а на КИБУ не посылают!

    Локтик, если возьмут НЕ Васильеву, Кайшеву, Гараничева и Логинова, то вопросов будет во много раз больше

    Иола, а что не так?

    Димыч, вот ты ЕЩЕ раз подтвердил. что читаешь ЧЕРЕЗ строчку- «Команда на чемпионат мира практически сформирована, мы из той команды, которая выступала на североамериканских этапах, возьмём по два человека. Остальные поедут дальше на кубок IBU и дальнейшие старты — Кубки России и так далее»»

    Гай Фокс, уже сказали, что берут по два человека с американских этапов. У мужиков — там вообще всё очевидно. Предполагаю, что и у женщин тоже

    Димыч, не беги впереди паровоза!

    Димыч, вот куда ты торопишься? После ЧЕ состав объявят уже точно.

    Локтик, ну вот и всё. Теперь уже понятно становится (при условии, если Драчев опять не наврал)
    У женщин на ЧМ из «американцев» поедет точно Васильева (и это правильно), и почти наверняка Кайшева (тут есть сомнения, но думаю, что это тоже правильно)
    А вот у мужчин я не согласен с озвученным. Явно поедут Гараничев и Логинов (это было понятно давно). Но вот почему не дают шанса Поварницыну и Латыпову — я не понимаю. Где гарантия того, что те, кто отбирается сейчас на ЧМ сильнее? Вот здесь, по-моему, напортачили опять

    Спиридон, завтра рано утром, чтобы успеть на ИГ

    Иола, Драчев сказал, что Миронова будет готовиться к спринту и ИГ, но не к эстафетам, как я понял.

    Иола, А вы когда отбываете то?

    Локтик, ну хорошо хоть, что в последние гонки Логинова поставили
    А то возникли опасения, что им будут и здесь «побеждать всех»

    Локтик, Иола, ну вот, я оказался прав. Васильева — дома. А Кайшева — поехала в Питер. Спасибо за информацию.

    Иола, ну откуда она может знать, кого возьмут, а кого — нет? Процесс идет. Иное дело как.

    Локтик, ну сейчас начнется — а кто те 4 человека?

    Иола, а больше и некого из девочек

    Локтик, значит из девочек могут взять Марго и Ульяну.

    Президент Союза биатлонистов России Владимир Драчёв рассказал о ближайших планах сборной России. 20 февраля в Раубичах стартует чемпионат Европы по биатлону.

    «Команда, которая выехала с американских этапов, практически полностью разъезжается по домам, остаётся только несколько человек. Логинов едет на чемпионат Европы, отдыхает и побежит последние гонки — спринт и преследование, возможно. Но не эстафету.

    Основной состав команды, который готовился в Италии, приезжает в Минск и будет здесь уже бежать всю программу. Примерно они же (может быть, одного человека заменим) поедут на последний сбор в Санкт-Петербурге. А пятого числа все улетят в Стокгольм.

    Команда на чемпионат мира практически сформирована, мы из той команды, которая выступала на североамериканских этапах, возьмём по два человека. Остальные поедут дальше на кубок IBU и дальнейшие старты — Кубки России и так далее», — сказал Драчёв в интервью Kalashnikov Media. championat.com

    Спиридон, я в курсе, но не более 4-х участников)

    Гай Фокс, да кто же спорит. что опыт приходит на КМ, но не ставили же. значит не планировали ставить на ЧМ.

    Иола, да, всерьез и надолго.
    Ориентировать можно только на ИГ, там точно кому-то она подходит больше чем другим. Помню как Маковеев в призы приезжал. Хотя в других видах выступал не часто.

    Иола, так если не ставить в эстафету на ЧМ из-за того, что нет опыта эстафет на ЧМ — откуда этот опыт возьмётся тогда?
    Сиви, кажется, вообще навернулась.

    Иола, ну так пасьют связан со спринтом, а масстарт — зависит от результатов предыдущих гонок в т. ч., кроме положения в общем зачете. Как можно бежать эстафету не опробовав себя в спринте? По-этому как использовать Миронову — знают только тренеры. Нужно расспросить их о медальном плане, и том, каким образом они собираются его выполнять. Тогда и можно будет предполагать составы команд.

    Спиридон, на ЧМ только по 4 спортсмена в 1 гонку. Но Свету не поставят в стафу хотя бы потому. что опыта стаф у нее на ЧМ и нет!

    Зависла Сиви!

    Лиса-Наталия, спасибо, ее то я включил.

    Димыч, так нужно всех на ногу проверять. Время то идет. У нас же не подготовка, а отбор — по-этому и мажем с составами, часто.

    Димыч, связку нужно бежать всем. А потом — определяться. Но смешки то пойдут первыми. Так что кое-что нужно делать уже сейчас.

    Петя с Малиновским зажигают на ЧР, пока один за другим после первой стрельбы.

    Спиридон, только сиви

    Спиридон, я бы не стал Миронову в стафу ставить все-таки. Надо убедиться, что она «на ноге» ещё. И если да, то ставить в «спринт+ГП» её

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества