Евгений Гараничев — девятый в преследовании на Чемпионате мира в Эстерсунде

7473rusbiathlon.ru
Евгений Гараничев — девятый в преследовании на Чемпионате мира в Эстерсунде

Сегодня в шведском Эстерсунде гонками преследования продолжились главные старты сезона, соревнования лучших биатлонистов планеты — Чемпионат мира-2019.

Чемпионом мира в 12.5 км гонке сенсационно стал украинский биатлонист Дмитрий Пидручный. Серебро шведского турнира завоевал победитель вчерашнего спринта олимпийский чемпион из Норвегии, лидер общего зачета Кубка мира, норвежец Йоханнес Бё. Бронзовую награду сегодня, как и вчера в спринте, завоевал французский атлет Кентен Фийон Майе.

Российский биатлонист Александр Логинов из-за пяти штрафных кругов не смог повторить свой вчерашний успех и финишировал лишь 14-м.

Второй наш претендент на медали Евгений Гараничев, стартовав 19-м, перед последним огневым рубежом был очень близок к пьедесталу, но к сожалению болельщиков допустил промах, и в придачу пробежал лишний штрафной круг, в итоге он занял девятое место.

Чемпионат мира по биатлону-2019. Эстерсунд (Швеция), 10 марта
Мужчины. Гонка преследования (пасьют). 12.5 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Дмитрий Пидручный (Украина) (2+0+0+0) — 31:54,1
2. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+1+1+3) — +8,3
3. Кентен Фийон Майе (Франция) (2+0+0+1) — +17,7
4. Тарьей Бё (Норвегия) (0+0+0+1) — +18,1
5. Мартен Фуркад (Франция) (0+0+2+0) — +27,8
6. Андрей Расторгуев (Латвия) (0+0+1+0) — +40,8
7. Антонен Гигонна (Франция) (0+0+0+2) — +47,3
8. Беньямин Вегер (Швейцария) (0+0+2+1) — +47,8
9. Евгений Гараничев (Россия) (0+0+0+1) — +48,3
10. Симон Эдер (Австрия) (0+0+0+0) — +49,3
11. Эрик Лессер (Германия) (0+0+2+1) — +1:03,3
12. Бенедикт Долль (Германия) (1+0+1+2) — +1:12,3
13. Арнд Пайффер (Германия) (1+1+1+1) — +1:18,7
14. Александр Логинов (Россия) (1+0+2+2) — +1:22,5
...
30. Дмитрий Малышко (Россия) (2+1+0+2) — +2:33,0
35. Матвей Елисеев (Россия) (1+0+3+0) — +2:56,4

Подробные результаты мужского пасьюта на Чемпионате мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Видеозапись прямой трансляции второй личной гонки у мужчин на ЧМ-2019:

youtube.com

Завтра, 11 марта, у биатлонистов в Эстерсунде выходной, а уже во вторник главное событие текущего сезона в большом биатлоне продолжится женской индивидуальной гонкой. Женщины выйдут на старт «индивидуалки» в 17:30 по московскому времени.

    Комментарии 473

    Таша, «вряд ли» подразумевает небольшой шанс того, что ограничения свобод действительно тебя порадуют.
    Но вряд ли надолго! :))

    А я хочу написать еще и про Андрея Расторгуева, допустившего только один промах в таких тяжелых условиях... и так искренне обнявшем Дмитрия Пидручного на финише...

    Вячеслав,
    я посмотрела фильм..
    Хочется помыться после Винер... при всех ее заслугах...
    Зарипова- матершинница, конечно... но- Риту оберегает ))
    И- боязнь (губы при виде Винер трясутся у Риты)- это Не уважение...

    Смотрела тут вью Иры Слуцкой... ее дочь тоже в спорте- она сама искала ей тренера... и долго.. сомневаюсь- что Ирина отдала бы дочку такой женщине в гимнастику...

    видео награждения Дмитрия Пидручного, парень плачет. Все-таки здорово, что выигрывают не одни и те же twitter.com

    Олег Киселев, речь не идёт о том, отделяет или нет. Речь о том, как жёстко он критикует спортсменок.

    Таша, так я и прочитал. Повторюсь ещё раз. Трефилов не отделяет себя от команды.

    Олег Киселев, а как тебе ещё процитировать Трефилова? Он буквально каждую спортсменку разбирает в своём интервью и этого не заметить нельзя. Тогда читай сам. Ссылка есть.

    Таша, выдёргивание фраз из контекста способно абсолютно искажать смысл сказанного.

    Олег Киселев, ага, особенно когда говорит об одной спортсменке, что «какая она мастер спорта, если не может забивать», а другой предъявляет претензии, что«сделал паспорт, рассчитывая на неё на ОИ, а она собралась рожать» и таких примеров куча.

    Димыч, а ты уверен, что знаешь, порадует меня или нет? И о чём ты конкретно.

    Таша, ну прочитал интервью Трефилова. Нигде он себя от команды не отделяет. Везде в интервью «мы», «нас».

    Вячеслав, это цитаты морального подавления ребенка. За такое засудить трудно, разве что увести от такого «тренера» и больше не приводить. А вот за рукоприкладство — можно. Это уже следующая ступень вседозволенности, когда просто морально подавить становится мало

    Марина, мою он поддержку получит всестороннюю ))

    Таша, не волнуйся так за болельщиков. Пройдет совсем немного времени и им тоже пообрезают границы дозволенного. Но тебя это вряд ли порадует

    Димыч, ну, так привлеки Винер к ответственности, в чём проблема?
    Я лишь пытаюсь донести до тебя, с какой стати болельщикам-то всё позволено? При этом я не даю оценок, хорошо или плохо кто-то поступил, привожу разные факты из спорта. А ты уже додумываешь за меня и переводишь разговор в другое русло-жизнь вне спорта.

    Димыч: «вообще-то за такое могут не только запретить тренерской деятельностью заниматься, но и засудить неслабо».

    Ей не запретят. Это в Англии тогда могли.
    Кто «прётся» по методам Винер, рекомендую к просмотру документальный фильм «За пределом», снятый о М. Мамун. rusbiathlon.ru
    «Серебро — это позор. А ты — полное ничтожество. Полное ничтожество! За исключением одного номера, дрожала, как осиновый лист. Запомни: эти баллы ты получила только за красивые глаза…»
    «Мы должны относиться к ней, как к собаке! Она должна работать, работать и работать!»
    Это, похоже, самые безобидные цитаты из фильма.)

    Я на своём веку видел много тренеров, а соответственно и методов. И точно знаю, что чемпионов можно растить и по-другому.

    Анюта, пощади Антона.)

    Таша, вообще-то за такое могут не только запретить тренерской деятельностью заниматься, но и засудить неслабо. И в чем-то будут правы, ибо рукоприкладство над детьми — это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА.
    А тебя послушаешь, и получится, что любой начальник может делать с тобой всё, что ему захочется, а на твои возражения будет приводить твой любимый аргумент: «А ты сначала добейся чего я добился, а потом уже будешь возмущаться!» Причем — делать с тобой это еще пол беды. Получается, что может делать что угодно с твоими детьми — вот в чем проблема большая!

    ЕленаТашкент, они -то как раз не говорят о непослушанииспортсменов, а вот Хованцев уже высказывался о том, что он был против их поездки в СА; но они поехали, а сторонниками такой поездки были как раз Кугаевский с Касперовичем и сами спортсмены. Но все по планам Хованцева, так что ли?.
    Кстати, в век интернета и мобильной связи присутствие постоянное личного тренера на тренеровках вовсе не обязательно. Я уже тут писала, что Шипулин с Волковым почти два сезона так тренеровались. Что мешает так де тенероваться и связываться и советоваться с личными тренерами Жене с Сашей?

    Малышко опытный спортсмен, или как? А Макс, а Бибиков? Тогда их результаты почему так отличаются от результатов Саши и Жени?
    Или на Сашу и Женю у Хованцева больше времени было и есть?

    Ну да, я вообще ничего не понимаю, В отличии от сторонников нынешнего ТШ и Драчева, так? Только они все понимают и знают, конечно.)
    Ну да и ладно-думайте как
    хотите.

    Только не надо выдумывать за меня, какодной из болельщиц Антона, что я думаю о том, почему ушел из спорта Антон.
    Вам лишь именно «кажется».)

    Анюта, ха, Шипулин тогда был еще действующим спортсменом. Да и рановато ему в такие разборки пускаться. Тут надо в чиновничьем кресле пуд соли съесть, иначе съедят тебя

    Елена Ташкент, пусть будет Шипулин

    ЕленаТашкент, к чему Вы мне задаете вопросы, я не упомянула Хованцева, Драчева и т. п.?
    Есть желание обсудить недостатки предыдущего руководства СБР и достоинства нового?
    Но не стоит апеллировать в мой адрес ;)
    Мне это неинтересно, всё понятно без домыслов и «замыливания» от многих...

    Елена Ташкент, Лен, ты знаешь, я хорошо к тебе отношусь, Поэтому и отвечаю в общем то.
    В твоём посте, я увидела именно такой посыл.

    Ирсен, да ну какие ярлыки. Мне действительно интересно, каких бы руководителей вы хотели вместо Драчева. И что бы хотели поменять в СБР.

    Димыч, ты сначала добейся того, чего Винер добилась, поработай на её месте, а потом расскажешь, что и как. Вот поэтому ещё раз задаю вопрос: тренерам нельзя ничего, а болельщикам можно? Это не распущенность, безнаказанность и вседозволенность?

    Анюта, Аня, я тебе уже все написала. ты уж разберись. Или ты доброжелательно задаешь вопросы, или пытаешься кого-то уколоть. Если хочешь задать вопрос, я отвечу. На колкости, естественно отвечать не стану. Кстати пост мой был для Ирсен, но если хочешь, можешь сама поделиться своими мыслями по этому поводу.

    Таша, нет, там не «констатировала факт лишнего веса», там совсем другое обсуждалось. Еще раз:
    «Она меня треснула. Прямо побила за то, что я поправилась на 200 грамм. Для нас это было не то что нормально… Но, по крайней мере, она всегда предупреждает: если что-то нарушите, будет капец»
    Это называется — распущенность (со стороны «тренера»), оправданная ложным тезисом о том, что «без этого никак нельзя»

    ЕленаТашкент,
    «Ирсен, я вот читаю ваши язвительные комментарии и не пойму одного. У вас есть подходящая кандидатуры на пост Председателя СБР и ГТ?»

    К чему эпитеты? ( ( Я не оцениваю Ваши посты, и не вешаю ярлыки.

    Про отсутствие подрастающей смены и «Алё, Тихонов» написано не мной и смотрю, что многих это устроило.
    Тема «баба Маша» снова актуальна.. Не так ли..?)

    Сейчас выборы и нам надо предлагать кандидатуры?

    Элла, держись ) ))

    Елена Ташкент, какие там Шипулин и Волков!? Это вообще кто!?
    Главное Малышко в шоколаде и выступает!?
    Я правильно вас поняла!?

    Таша, там мое имя и загиб пальчиков )) ))
    Трудно на себя не переводить )) ))

    Димыч, про «бочкообразных» это ты сильно сказал. Для гимнасток 200 гр-это много. А как «тренировали» Романову и Вилухину, Юрлову понятия не имею. Констатировала факт лишнего веса у спортсменок и О, боже, на всю страну об этом было озвучено. Какой кошмар!)

    Элла, не имеет значения писали вы об этом или нет, я вам о правилах написала, а вы всё на себя переводите.

    Ирсен, я вот читаю ваши язвительные комментарии и не пойму одного. У вас есть подходящая кандидатуры на пост Председателя СБР и ГТ? Мне очень хотелось бы их услышать, правда. Когда Правление переизбиралось, кроме Драчева и Майгурова никто своих кандидатур не предлагал. Майгуров-это просто говорящая марионетка, через которую опять бы СБР управляли Кравцов и Барнашов. Или вам очень понравилось их правление? Мне порой кажется, что болельщики Шипулина (за Антона я тоже всегда болела, кстати) и Волкова считают, что если бы не Драчев, то Антон продолжал бы выступать, и Леша тоже был бы на коне. Думаю, это немного не так. Олимпийский цикл закончился, задание Минспорта СБР провалило перед ОИ начисто, команда была полностью развалена уже в конце января. Это даже хорошо, что не пустили основу в Корею, было бы страшное разочарование, особенно у Антона. Поэтому финансирование на биатлон резко сократилось и индивидуальной подготовки в ближайшее время для кого-либо ожидать не стоит. И уж, конечно, не Драчев и Хованцев в этом виноваты

    Таша, а я писала про подсказывать? С биржи?
    Если- да... то... писец... теряю память...

    Реальное предложение- говорить журналистам с микрофоном сразу после событий- мы скоро выясним.. уточним и т. д.
    У нас- не получилось-и т. д...
    Остыть, собраться с мыслями и потом давать вью на всю страну...

    Марина, почему Касперович и Кугаевский врут? Они хоть раз где-то сказали, что Саша и Женя не слушают Хованцева, а занимаются по их собственным планам? Вы как-то наверное не очень понимаете, что такое индивидуальная тренировка в сборной. Каждый спортсмен с большим опытом знает свои сильные и слабые стороны и естественно в свои индивидуальные занятия добавляет то, что ему помогает. Это означает, что он нарушает установки тренера? Когда идет общая физподготовка, тренажеры, имитации, стрельбы, кроссы все делают одно и то же. Но у ребят есть еще и индивидуальные занятия. И здесь им можно заниматься отдельно
    А так я тоже думаю, что пока ничего особо не поменялось. Только почему за это надо постоянно ругать Драчева и Хованцева, искать какие-то ошибки в их работе? Они еще только 8 месяцев работают, с июня. Неужели можно за это время исправить все недочеты, которые накопились за 5-6 лет?

    ЕленаТашкент, то есть врут только Касперович с Кугаевским? Да сборники, что говорили, что Саша занимается по -другому? А где доказательства, что именно они врут-ведь тоже так же могу спросить?
    Гараничев с Логиновым будут громоглаасно опровергать «курс»о трегеровках строго по планам ТШ, коль это постоянно утверждает начальство?
    Они на дураков точно не похожи.) Отвечают,«как надо».

    Мне одинаково «дороги», что Касперович, что Кугаевский, что Кравцов с Барнашевым, что, простите, Хованцев с Драчевым, все они-две стороны одного«террариума» под названием СБР -у меня нет озачарованности ТШ и результатами их деятельности. Потому и скдить о результатах их деятельности легче. Из того, что читаю, слвшу.
    Одна группировка-«наши», как кричал Тихонов при избрании Драчева-сменила «не наших» у «руля»и «казны-»вот и все, по-большому счету.
    Но «террариум» все тот же и отношения между верхушкой нашего биатлона все те же-грызня. ( (

    Не вижу больших отличий от прошлых сезонов: то был Шипулин, тащивший практически в одиночку результаты сборной -а значит и СБР-вверх, да еще иногда Гараничев с Катей, теперь это делает Логинов и все тот же Гараничев, и все та же Катя. В чем прогресс? В смене фамилии лидера мужской сборной? Так Логинов все равно бы им стал-он сейчас в рассвете лет и сил.

    А у остальных-лишь временные всплески «успешности», но так было и раньше, в прежних сезонах. Фамилии «всплеснувших»лишь несколько поменялись.
    Вот и вся разница. И это ведь послеолимпийский сезон, не олимпийский. У нас и прошлый послеолимпийский сезон 14/15 был успешнее намного олимпийского сезона 13/14. Это заслуга кого тогда была? Касперовича?

    Что касается того, что стало меньше денег-их во всех федерациях стало меньше- из бюджета, подчеркну.
    Или у тех же лыжников денег больше? А результаты такие, что биатлонным болельщикам лишь мечтать о таком«разочаровании», как выразилась Вяльбе
    Посмотрите на результаты этого сезона в других зимних видах-они намного лучше, чем в биатлоне, у многих так глазом видимый прогресс в результатах. А в биатлоне все так же заняты поиском врагов-внешних и внутренних. И все то же кивание при провалах на прежних тренеров и начальников. Все по-прежнему, лишь риторика в словесах немного поменялась.

    Ирсен, «баба Маша» уже родила. Моему внуку 2.8г. Смотрел со мной биатлон. Попросил лыжи. Теперь едет на лыжах, сядет на корточки, пальцами начинает делать движения, типа стреляет. Правда, подождать придется годков несколько)

    Снова всё упирается в бабу Машу (не родила ещё) и деда Сашу (АИТ)?) ( (

    Да уж, не убавить и не прибавить... ))

    Валентиновна, респект!
    Ни убавить, ни прибавить.

    Валентиновна, мне тоже понравилось.

    Alexander01, не мог -значит не мог.

    Валентиновна, разумный пост — соглашусь

    В кои-то веки соглашусь с Валентиновной.

    Развоевались.
    Видя бой со стороны, могу себе позволить сказать, что как у предыдущих ТШ и СБР были ошибки, так они присутствуют и у действующего ТШ. Но всего трудней, считаю, работать действующему ТШ, т. к:

    1. очень сильно ограничены в финансах.
    2. нет подрастающей смены ( и в этом не столько вина Драчёва -Хованцева, сколько их предшественников. )

    3. Проблемы Цветкова, Бабикова, Малышко оттуда же, откуда и проблемы Акимовой, Подчуфаровой. ИМХО.

    4.. Отсутствие кадров.« Алё, Тихонов, где выпускники вашего вуза с наработанной уже практикой?»
    Отсюда нарастающие, как снежный ком, следующие проблемы.

    Биатлон находится в глубокой яме, благодаря Барнашову (вот уж кто дорулил), Кравцову, а вовсе не Драчёву и Хованцеву, которые решились вы-гре — бать *** накопленное дерьмо из этой ямы, которые тоже допускают ошибки по разным причинам и иногда от безысходности, иногда от неопытности, всё-таки первый год занимаются в таких условиях и т. д.

    У нас уже есть 4-ое место в смешанной эстафете, есть серебро Логинова (без всяких ИП), ЧМ ещё не закончился. Продолжаем болеть дальше. Критиковать всегда успеем.
    А сейчас болеем!

    Лилия,

    «Теперь же зачем-то надо уничтожать Хованцева, который в свои 70 лет впрягся, хотя мог спокойно у финнов работать.»

    Не мог

    Таша, понятно, что бочкообразным трудно побеждать. Но я же о другом. Я вот об этом:
    «Она меня треснула. Прямо побила за то, что я поправилась на 200 грамм. Для нас это было не то что нормально… Но, по крайней мере, она всегда предупреждает: если что-то нарушите, будет капец»
    Думаешь, что Юрлову, Вилухину и Романову также «тренировали»?

    Димыч, в любом виде спорта борьба с весом была, от этого зависит результат в первую очередь. Кстати, в своё время тренеры рекомендовали Подчуфаровой сбросить вес. Вилухина, пытаясь вернуться в большой спорт, но набрав в весе, не смогла показать результат (уже после Сочи и перерыва). Проблемы с весом были и перед Сочи у Вилухиной.

    О весе Яны Романовой:
    Мы нашли более оптимальный вариант подготовки Яны, она провела больше всех подводящей работы к чемпионату мира. Положительный момент, что она сбросила 2,5 кг веса, это видно по ней. И сразу же появились положительные моменты, состояние улучшилось.

    Даже по той эстафете в Холменколлене она шла, проигрывая около 15 секунд. Если она будет проигрывать завтра лидеру 15-20 секунд на своём первом этапе, то это будет реальная наша возможность», — цитирует тренера «Р-Спорт»

    Вилухина:
    Мне было тяжело сбрасывать лишние килограммы. Из-за болезни я набрала вес непроизвольно. Рада, что сейчас я нахожусь в своем боевом весе на главном старте. Перед Олимпиадой мы готовились в австрийском Обертиллиахе. Прилетели в Сочи 30 января, сделали здесь хорошую работу. Все было по плану – восстановление, массажи. Здорово, что подготовились.

    Теперь будем вести с тренерами плотный диалог, чтобы хорошо выступать дальше. Сейчас чувствую себя хорошо. Все силы отдала сегодня!» – цитирует Вилухину официальный сайт СБР.

    Elen, а я как раз о том, что ничего хорошего эти воины не делают.

    Иола, я про войну в ТШ уже пару раз тока в этом блоге писала. Канеш, вижу. Но я совсем о другом сейчас.

    Марина, вот как раз про Малышко думаю, что когда он был действительно его личным тренером, то и толку было больше. А теперь А. Н. некогда им персонально заниматься, потому что вся сборная на нем, поэтому и результаты упали.
    Что касается каких-то индивидуальных тренировок Логинова или Гараничева, я вот честно не понимаю о чем это. Где информация, что у них свои планы подготовки? Вот вы лично где такое читали? Хованцев утверждает обратное, что все занимаются только по его планам. Это жесткое условие. Да и Гараничев вот только на днях говорил, Что перед ЧМ готовился дома, но строго по планам ТШ. Врут, получается. И Логинов и Гараничев находятся постоянно вместе со сборной, за исключением коротких отпусков между этапами, поэтому и занимаются по одним планам, так же, как все. Все остальное-это домыслы.

    Elen, Кугаевский с ним на соревнования ездил, иногда. НО, в тренировочном процессе он не участвовал. Или ты думаешь, что Максим прям в расположении сборной проживает, начиная с июля, как Женя приступил к тренировкам? Прям до января, пока не поперли, так с ним и находился постоянно? Звучит странно, правда.

    Иола, они, возможно, и были. Только их было не слыхать и не видать, поэтому ничего по этому поводу написать не могу

    Я только одного не понимаю, если Кугаевский такой гениальный тренер, что может силой мысли тренировать, почему не разу не впрягся за сборную. Зачем тогда Гросса приглашали? Теперь же зачем-то надо уничтожать Хованцева, который в свои 70 лет впрягся, хотя мог спокойно у финнов работать.

    ЕленаТашкент, ты наблюдательная. а я вот не помню одной вещи, может подскажешь? Корреспонденты Тюменской арены всегда на КМ были?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества