Маргарита Васильева: «IBU вдруг выяснил, что не отправлял мне уведомление о записи второго флажка»

9671rusbiathlon.ru

    Комментарии 671

    Elen

    То же самое я могу написать и в отношении обвинения Драчёва и СБР.
    Хаить ТШ и СБР, когда результаты пошли в гору — себя не уважать!

    Боже! А статистика тут для чего? Каким боком?

    Влад, спортсменка вылетала в СА. Много было обсуждений именно её частного случая. Если она виновата, получит наказание. Но неужели Вы не видите, что СБР и тут недоучёл? Спортсменка объясняет, что о втором флажке узнала вместе с третьим.

    Elen, И мне лично вообще не понять. когда человек может торчать в интернете для того. чтобы на комменты болельщиков отвечать. но при этом не найти времени. для того. чтобы позвонить и получить НУЖНУЮ консультацию.

    Валентиновна

    Когда-то Васильева входила в состав сборной на ЛЧМ и выиграла там «золото».
    Следовательно, она входила не только в в национальный пул спортсменов РусАДА, но и в пул IBU.
    Опыт и практика пользования системой АДАМС она имеет. Лень и бестолковость — вот главная причина 3-ёх флажков.

    На сегодня в Национальный пул входят следующие биатлонисты:
    1 Биатлон Гореева Анастасия
    2 Биатлон Григориева Анна
    3 Биатлон Казакевич Ирина
    4 Биатлон Малеев Вячеслав
    5 Биатлон Первушин Михаил
    6 Биатлон Таштимеров Денис
    7 Биатлон Тимербулатова Эмма
    8 Биатлон Акимов Вячеслав
    9 Биатлон Евсюнина Анастасия
    10 Биатлон Каримов Даниил
    11 Биатлон Овчинников Никита
    12 Биатлон Вьюхин Андрей

    Те спортсмены, которые выступают за сборные своих стран, включаются в пул Международной федерации по видам спорта.

    nadyushka, посмотрела:
    ИГ, Поклюка
    12 Старых (ход лыж+2:01)
    13 Васнецова (ход+2:41)
    31 Павлова (ход +2:14)
    34 Кайшева
    42 Васильева (ход +2:10)

    Спринт, Поклюка
    8 Павлова (ход+53)
    12 Старых (ход+1:02)
    13 Васильева (ход+1:02)
    21 Васнецова (ход +1:15)

    ГП, Поклюка
    8 Старых +38,9-ход
    10 Павлова +1:05-ход
    15 Васильева +56,9-ход
    17 Юрлова +1:06-ход
    31 Васнецова +1:31-ход

    спринт, Хохфильцен
    3 Юрлова +55-ход
    9 Старых +1:09-ход
    18 Васнецова +1:20-ход
    32 Павлова +1:24-ход
    67 Васильева +1:21-ход-не попала в ГП

    Нове-Место, спринт
    10 Старых +51,5-ход
    31 Юрлова+56-ход
    38 Морозова+51-ход
    73 Васнецова +1:45-ход
    78 Васильева +28,3-ход-не попала в ГП

    Единственная гонка в Нове-Место за первый триместр, где Васильева решила рискнуть и разогналась с первого круга, итог-настреляла 5 промахов, не попала в ГП. Больше такой скорости не было ни в одной гонке в первом триместре, всё в пределах 1:21-1:02,56,9.

    Elen, поддерживаю последний комментарий! — Elen 26 марта 2019 (12:07)

    Elen, Это со слов Риты не выполняет, а я ей уже НЕ ВЕРЮ!

    Иола, надеюсь, что Рита и её помощники разберутся в этих проблемах. Как смогут. Сами.
    Речь здесь не о Рите совсем. С ней всё ясно. Если виновата — получит наказание.
    Речь о том, что СБР свои функции не выполняет, а если выполняет — то спустя рукава и в ущерб этому виду спорта вааще и спортсменам конкретным — в частности.

    LES, согласна! Только почему, понимая Драчёва, спустили всех собак на Васильеву? Не лучше бы было обоим уже учиться *** из такой ситуации? Хотя бы для того, чтобы подобные вещи не повторялись.

    Влад, такие комменты писать — не только спортсменов, но и себя не уважать.

    Elen, ну пусть теперь маму дергает. Ее история с ее 3 флажком вообще ничему не научила.

    Ната, да, про игнор прочитала уже в Газете gazeta.ru Собственно, это их интерпретация.
    Но достаточно и слов самой Васильевой «Если Драчев дает интервью, где говорит, что будут подавать апелляцию, но при этом мне никто ничего не пишет и даже не спрашивает. И уж тем более не вникает в нюансы.». Т. е. СБР в курсе проблем спортсменки, но она должна «папу дёргать за рукав» постоянно?

    Валентиновна, а зачем меня переубеждать-то? они что. бегать стали хуже? нет! индивидуалка была в Канаде, при этом именно в ней наши показали очень приличные результаты, тогда о чем разговор-то?

    Валентиновна, а Драчев руководит СБР не дольше чем там находится Васильева. Ему самому нужна « помощь и консультации в своей деятельности на более высоком уровне». А Вы к нему с претензиями — не проконсультировал Васильеву.

    владимир, да кто бросал-то ее? Кто? вы почитайте, почитайте то. что пишет Марго. Ей какой-то полуграмотный спец в уши надул. что все можно опротестовать. вот она и цепляется за соломинку. А СБР скорее всего все это и так знал. Они идут другим путем, но если Марго продолжит вести себя подобным образом, то не исключаю, что ей действительно перестанут помогать!

    Иола, повлияли, если вы читали интервью спортсменов. Но переубеждать Вас не буду.

    По большому счету случай с Васильевой не должен иметь частный характер.

    Ищи кому это выгодно -поднимать чуть затухающую проблему с этими флажками Васильевой.

    Предположу вариант: выступление Маргариты накануне перед предстоящими отчетами членов правления хорошо спланированная акция с целью убрать Драчева -Марго используют и используют грамотно.

    А сам то Драчев неужели не понимает что случай с Васильевой это тот же флажок и не первый в своей работе.

    Бросить спортсменку решать проблемы один на один с структурой IBU, что это как не продолжение дохлой политики прежнего руководства СБР, которую необходимо менять? За примерами далеко ходить не надо -лыжная федерация.

    Красоваться перед камерами, источать интервью, подменяя своих подчиненных не делает чести президенту союза биатлонистов и это при том, что проблем уровня первого руководителя предостаточно.

    Мечется как тот пацан, не зная за что взяться.

    Где то мелькнуло про 48 советников- неужели это не шутка?

    Если такая «шутка » имеет место то назрело время о создании компактной федерации биатлона с новым руководителем. Повторяю уже не помню сколько раз- общественная организация, финансируемая за счет бюджетов разных уровней не должна иметь статус общественной.

    Готов к такому сценарию Владимир Петрович?

    Валентиновна, да при чем тут то. что вы сейчас написали? Мы что, косяками меряемся?

    шероховатости при той же доставке оружия на СА этапы как-то сильно повлияли на результаты? Нет. Как и все остальное, а вот Марго может получить дисквал до 2-х лет.

    Иола, у нас Драчёв тоже обученный, но косяков не меньше, чем у Марго. Кстати, спортсменка не перекладывает ответственность на кого-то другого, а именно объясняет, почему она оказалась в такой ситуации.

    Валентиновна, Марго прошла обучение. Если ей было что-то непонятно, почему она не обратилась за помощью?

    если у нас все будут перекладывать зону ответственности ( а именно сейчас этим Марго и занимается) на кого-то другого, то ничего не будет, понимаете вы или как?

    Влад, вообще-то, спортсменка, (которую вы оскорбили всячески), которая первый год выступает на международном уровне, даже несколько месяцев, на мой взгляд, имеет право получать направление, помощь и консультации в своей деятельности на более высоком уровне.
    У нас не каждый сезон спортсмены вылетают на СА-этапы.

    Вот Драчёву можно было организовать транспортировку оружия в СА не должным образом, более утомительный переезд спортсменов. Тут недосмотрел, там недоучел — это нормально.
    Переболевших Кайшеву с Куклиной отправить в СА. А здоровую Сливко при этом придержал для хрусталя. Это всё нормально. Врач у него отсутствует на семинарах РУСАДА, почему-то, тоже нормально.

    А вот Маргарита получает по полной программе, по причине отсутствия должной организации в работе с новичками сборной по данному вопросу. Но Драчёв и тут, как чистая слеза.

    Анюта

    Я разобрался!
    Каждый спортсмен должен через систему АДАМС (у каждого спортсмена имеется свой профиль, в котором содержится информация о его местонахождении, пройденных допинг-тестах и их результатах, разрешениях на терапевтическое использование запрещенных в спорте субстанций и т. д.) должен оповещать где и когда он находится (место он-лайн).
    Эта курица не заполнила во время своё местоположение (достаточно зайти на свой профиль и указать место и время, это примерно 20 сек времени) и после этого написала, что СБР не занимается её проблемами.
    Что здесь не понятно? Кто виноват?
    Дааа, удобнее орать, что во всём виноват Драчёв и СБР...
    Меня уже это просто бесить начинает!
    У нас такой менталитет — винить всегда в своих просчётах сторонних людей!

    п. с. Во время б/д, если бы она не указала своё место, её бы накрыла своя авиация или артиллерия, а не просто бы похлопали по щёчкам офицеры ВАДА.

    Влад
    Очень грубый комментарий по отношению к спортсменке

    Разобраться в ситуации ты просто не хочешь... Одно сплошное одобрение СБР. Даже когда явные косяки
    Вот это действительно грустно..

    Анюта, она на внутрироссийских стартах давно блистала, только почему-то при «любом руководстве» ее в сборной не было

    Одна недоспортсменка, привыкшая, что ей даже задницу после туалета вытирать тренер или член Правления СБР должен, поплакалась на свою бестолковость, безответственность и тупость и вот... Масса заступников заорали «шеф всё пропало, недотёпу обидели, сопли вытирать в СБР некому»!
    Право слово смешно и грустно, что в 27 лет тётя имеет мальчика и отношения с ним, а сопли себе вытирать так и не научилась!

    п. с. Одумайтесь и посмотрите на проблему с другой стороны: неужели член сборной России в 27 лет не отучился жить без няньки и сиделки. Биатлон не спортивная гимнастика и фигурное катание, где девочкам по 14-16 лет, а в 18 они уже «ветераны», в биатлоне 25-30 летние «тёти» треб. у. ют сопливчики и носовые платки. Грустно это...

    nadyushka, в первом спринте 57 сек отставания. во втором более минуты. в третьем спринте= 28 вроде, только в Нове место очень приличная скорость у Марго была

    Таша, посмотри на ее скорость первых трех этапов, там 35 сек от лидера было, потом форма уходить понемногу стала

    Надюшка
    Это своеобразная логика
    Мне тоже не понять.

    А Васильеву взяли, так как она сильна была.
    И при любом руководстве пробилась бы.
    Это не заслуга Драчева и К

    НатальяАнатольевна, причем тут ставка марго на касперовича? Как вы вообще к таким выводам пришли?

    nadyushka, средняя скорость в спринтах:
    Миронова 3.00
    Юрлова 6.50
    Васильева 7.20
    Старых 7.40
    Где у Васильевой такая же скорость, как у Мироновой?

    Спортсмены несут персональную ответственность, поэтому именно они отвечают за все манипуляции в своём аккаунте системы Адамс. А из этого интервью видно, что все вокруг виноваты, только не сама Васильева.
    Единственная претензия Драчёву, что взял такую спортсменку в сборную. Надо было также мариновать на КР, как это было при предыдущем руководстве. Только через год можно было её допустить до отборов, пока флажки нейтрализуются. А так создали проблемы сборной, тренеры потратили время зря, команда пред ЧМ была вынуждена искать замену в эстафету, хотя вместо Васильевой накатали бы ту же Морозову или другую спортсменку. И всё это из-за безответственности Васильевой к своей собственной карьере (забыла, уехала в институт, улетела домой, перепутала часовые пояса, не знала и тд).

    Серьёзно обсуждать переход ещё не дисквалифицированной спортсменки странно. И ещё более странным считаю обсуждение перехода, если её таки дисквалифицируют, потому что смена гражданства в данном случае вряд ли сократит срок дисквалификации, так как наказывают конкретного спортсмена, а не страну.
    Что касается оформления ТИ нашим спортсменам, слышала комментарий о том, что наш классификатор заболеваний до сих пор не приведён в соответствие с международным классификатором. Именно отсюда возникает куча бюрократических проблем. Так что это уж точно не проблема спортивных юристов...

    Помог, не помог, игнорил или не игнорил СБР Васильеву все совсем мутно, так и с ее словами, то знала, то не знала, одно я поняла точно — идет уже практически открытая война в СБР (( (( старые кадры против вновь пришедших (( ( Васильева явно решила сделать ставку на Касперовича/Кугаевского, окажется права или нет, будем посмотреть, больше всего жаль спортсменов, сейчас начнут дергать личные тренеры (( ( паны дерутся, у холопов чубы трещат (( ( желаю победы новой команде СБР, на старую уже насмотрелась

    а поводу «кристальной честности» Марго которая якобы осознанно отказывается от ТИ потому как «нечестно» по Станиславскому НЕ ВЕРЮ! были неоднократные попытки получить, не дают (( ( квалифицированный юрист, вернее его отсутствие, вот камень преткновения многих проблем в российском биатлоне

    Lyuda, «Правильно, пусть переходит в другую сборную и там создаёт всем проблемы.»

    Хороший коммент ))

    Elen, про игнор не нашла

    Elen, только Кузьмина головой умеет думать, а не... как Марго. Сколько не оправдывайте несобранность, глупость — толк-то какой? АДАМС — зона ответственности самого спортсмена.

    По мне, это тот случай, когда лучше молчать, чем говорить. Интервью оставляет двоякое впечатление, очень много нестыковок.
    Марго пошла в открытую конфронтацию с СБР. Что это? Не верит в положительный результат для себя, не рассчитывает дальше выступать под эгидой СБР?

    nadyushka, ТИ разные бывают. И их количество все-таки ограничено для любой страны — я так думаю

    Из вью Маргариты:
    «Только кто там будет копаться в законодательстве, нормативных документах и письмах от IBU на английском языке? Врач команды, которого назначили «ответственным за антидопинговую работу»? Наверное, для этого специализированный юрист нужен, как мне кажется.»

    Ната, в полном тексте вью говорится, что Драчёв её игнорил. Как-то так. Точно не помню. Не думаю, что стоит всё списывать на инфантилизм. Полагаю, что она просила о помощи достаточно. Думаю, для неё это вообще очень трудно в данной ситуации кого-то просить о помощи. Лично я её вполне понимаю.

    Lyuda, понятно, Кузьмина вона скока проблем словакам создала.

    Elen, Акимова военная, думаю, поэтому перехода у нее в другую сборную не будет. Да, и сама она врядли хочет, все таки у чувашей сильны семейные ценности, земля родная удерживает ее

    Правильно, пусть переходит в другую сборную и там создаёт всем проблемы.

    Могу понять Риту, которая вначале слишком легкомысленно отнеслась к ситуации- объяснительную напишу, пальчиком погрозят и простят. Оказалось всё серьёзнее: очень хочется, чтобы появился волшебник, махнул палочкой — и всё изменилось. А приходится самой что-то делать. Хорошо, ты обнаружила формальный повод воздействия на ibu, но даже не считаешь нужным поделится этим с СБР: они, мол, сами не спросили. Минуточку, с 5 по 12 — идёт ЧМ, Лагуточкин должен был бросить команду и вылететь к Марго? СБР говорит: будем подавать аппеляцию, Рита сама утверждает, что время аппеляции не пришло, и тут же говорит об самоустранении СБР. Её жалко, но во всей истории сквозит инфантилизм спортсменки

    Димыч, ты не как не поймёшь, что она ЧЕСТНАЯ, поэтому и ТИ не оформляет).

    Димыч, мне кажетсч, любая страна кроме нашей очень легко получает ТИ

    nadyushka, нет, она САМА НЕ ХОЧЕТ ТИ, так как считает это НЕЧЕСТНЫМ по отношению к другим спортсменам. А то что валить нужно в другую сборную пока дисквал — это точно. Здесь, если власть не переменится, жить спокойно не дадут. Не знаю, что там Акимова выжидает. Или совсем не форме?

    nadyushka, чтоб ТИ сделали на раз — надо перейти в слабую сборную, чтобы оказаться там лидером

    лишь бы после открытого конфликта с сбр, у марго судьба как у тани не сложилась. Может в ее случае лучше сразу в др. сборную переходить и ТИ ей там сделают на раз, раз наши чинуши не смогли оформить.

    Мне близка версия Валентиновны все же... сейчас у Риты получается открытый конфликт с СБР, такое ощущение что в сборной мы ее не увидим при любом раскладе и даже после дисквала (( ( очень жаль

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества