Алексей Нуждов о бюджете СБР, договоре с «Париматч», контрактах со спортсменами, Васильевой и долге Глазыриной

5114rusbiathlon.ru

    Комментарии 114

    Иван Похмельев, я же писал, что моя мудрая жена нашла эту инфо. Я сейчас отдыхаю, свое отработал, сейчас мой мозг пусть занимается другим, я вообще не читаю всякие инфо про и про, у меня сейчас другой интерес, мне хватило всего того, что было пережито.
    Конечно, ваша нефть сортируется, но в основе она считается плохой, это мнение спецов, я просто хотел сказать, что если ее продать, то она не очень дорого стоит, а затрат много. Моя нефть давно продана, мы даже не знали за сколько продают, мы только добывали, а продавало государство, а не собственники недоделанные.
    Мне в общем, все равно, хоть за млн. руб. продают баррель, все равно бардель.
    Ты же нашел тех, кто написал, выявил правду, хотя не всю, это разве плохо, сделал доброе дело, еще раз спасибо, ей богу, ты раскрыл очень серьезную проблему, потому что до сих пор многие считают, что от продажи много имеем.
    Добавлю, еще много парафина, сера еще полбеды.
    Мне не надо утверждать, что я закончил Каз. Гос. Универ. (геофак), потому что закончил два высших в этом заведении в течении 5 -ти лет в СССР.
    Кстати, вашу нефть скоро отберут, и не только.

    Рафинат, если Вы, как утверждаете, «геолог — нефтяник», то зачем распространяете заведомо ложные сведения про 26 миллионов?
    Насчёт «плохой» нефти. На экспорт идёт не ваша сернистая поволжская нефть, а сорт Urals, конечно, это не Brent и не WTI, но многих устраивает. В эмиратской Dubai Crude серы ещё больше, чем в Urals, и ничего — идёт за милую душу.

    Иван Похмельев, Я сам геолог — нефтяник, так вот, скажу, что наша нефть плохого качества, я до сих пор удивляюсь тому, как ее еще умудряются продавать и что до сих пор идет добыча, хотя при мне чтобы выполнить план, производилась закачка воды для вытеснения нефти под огромным давлением, и таким образом обводняли скважины и происходило уменьшение коэф. отдачи от 0.5 до 0.1, то есть 80% из возможной добываемой нефти заталкивалось обратно в пласт и при этом закупоривались поры водой. Коэф отдачи 0.5 — это значит из всей нефти добывалось 50%, а остальное оставалось на века в пластах.
    Это для тех, кому интересно.
    Нефть не производится, а добывается и добыча является очень затратной.

    Олимпийской чемпионке по плаванию Руте Мейлутите из Литвы грозит дисквалификация за пропуск 3 допинг-тестов
    m.sports.ru

    Андрей Червяков, из каких «2г мильонов»?
    Всего производится нефти и газа приблизительно на 160-170 тысяч рублей в год на человека. Это производится. Вычтем расходы на добычу, транспортировку, геологоразведку. Не забудем, что в экспортной цене нефти процентов 90 — налоги и акцизы, идущие в бюджет, в цене газа — примерно то же. В цене топлива на внутреннем рынке бОльшая часть — тоже налоги и акцизы.

    По Васильевой. Итак. Драчёв «всё сделал», а что же именно? В Коллене Замолвил словечко за неё Даллину? — Так тот вопрос не решает. В ИБУ для именно этого существует независимый комитет. Нуждов перетёр с Русадой? — Опять мимо, флажки ставит ИБУ, и РУСАДА тут не при делах. Настораживает, что как только речь зашла о фактах, а именно серьёзном процессуальном косяке в большей степени со стороны ИБУ и в меньшей с СБР, так тут же последовало заявление навроде «да вы мне хоть 200 таких фактов предъявите, всё равно виновата спортсменка, потому что это её зона ответственности».
    Так что же всё-таки было сделано? А ничего! Ни-че-го.
    А что можно было сделать? Ну во-первых, не становиться в позу, а сделать запрос в ИБУ перед НГ на предмет наличия и количества флажков у всех сборников, помятуя что последние в текущей версии оболочки АДАМС эти самые флажки попросту не видят. Но видать в падлу им было, не их мол дело.
    А что есть тогда «их дело»? ПариМатч и полноЧленство (которое в купе с возвращением домашнего этапа КМ тоже есть бабло). Развиваю дальше! Если будут получены неопровержимые доки того, что ИБУ не уведомил Риту про второй флаг, то им-ИБУшникам придётся либо включить заднюю (что врядли) либо вчистую проиграть дело в CAS. Улавливаете? И далее. Они: «если пойдёте в КАС, то про контракт с ПариМатчем и полноЧленство можете забыть». СБР -? И вот как на это отреагируют Драчёв с Нуждовым (точнее наоборот)? Своих не сдаём? — Ich hoffe es sehr...

    Ирина..., — «Вот не знаю. Только не думаю, что всю озвученную сумму получила Катя. Странное дело.»

    Именно спортсмены получают призовые, по идее, теперь эту сумму должна получить Подчуфарова.

    DimaN1951, значит доказательств нет и ты просто болтун или клеветник? С обвинениями поаккуратней бы надо. Не важно по какой причине человек клевещет.

    Иван Похмельев, нифига себе?
    Федя, колись.

    Иван Похмельев, объем энергоресурсов, улетающих в трубу, вы из советских газет узнали? ))

    zakol, я давно не страдаю «квасным» патриотизмом, равно как не переоцениваю Запад во всех его проявлениях. Ну, а не замечать очевидного свойственно лишь глупцам либо заангажированным.

    Рафинат, нашёл я первоисточник, «утку» запустил первый заместитель Председателя Комитета ГД по делам национальностей В. Ф. Рашкин, да ещё и на сайте КПРФ:
    msk.kprf.ru

    Иван Похмельев, благодарю за расчеты, большой и полезный труд проделал. В общем я и с женой общался на эту тему, она у меня верит газетам, теперь ей покажу твои расчеты. Итак ясно было, что наврать в расчетах столько, это чересчур, было бы там 500 тысяч, можно было бы довериться с натяжкой. Она сейчас спрашивает у меня, кому это надо? Я ей сказал, ты нашла статью, так и найди ответ.

    Андрей Червяков, значит и ты прочитал, значит получил полезную информацию, умнее будешь, не читай всякую ерунду. Благодари Ивана.

    Иаан!
    Мне что то перепадет из 2г мильонов?

    А, если серьезно, можно товарища опять в его блог?
    Пусть там философствует.

    Рафинат, Вам ещё и по газу расчёт привести, недоверчивый Вы наш?
    Для начала просто подумайте. Головой.
    Если бы на человека в год приходилось 26 миллионов, нефть давала бы 130 тысяч (в 200 раз меньше), а остальное — газ, то какой бы разумный человек стал бы связываться с нефтью, которая даёт 0,5% от газовых доходов?
    Но Вы хотите расчёта? Извольте, есть и по газу. ;)
    Добыча газа в стране по итогам 2018 года составила около 723 млрд. куб. м.
    Поставки российского газа на экспорт в последние годы составляют 190-200 млрд кубометров в год, точными данными за 2018 не располагаю, примем 200 млрд. кубометров.
    По итогам 2018 года средняя цена экспорта газа «Газпрома» в дальнее зарубежье составила $248 за 1000 кубометров. Примем, что «Новатек» и мелкие поставщики поставляют примерно по такой же цене. Тогда весь газ, поставляемый на экспорт, стоит примерно 3,2 трлн. руб.
    Оставшиеся 523 млрд. куб. м реализуются на внутреннем рынке по оптовой цене около 4 рублей за куб, всего на сумму 2,1 трлн. руб.
    Разделим 5,3 трлн. руб. на 145 миллионов, получим около 37 тыс. руб. на человека в год.
    И ещё раз повторю: «не читайте до обеда советских газет»©! В другое время года и суток — не читайте тоже! ))

    Что-то Шипулин так много наговорил за последние сутки, не успеваю переваривать ))

    Прошла по ссылке Недалена и увидела, как Шипулин восхищается самым лучшим президентом Прохоровым в биатлоне и профессионалом Кущенко. Верным курсом идёт. Молодец.)

    А Кравцов-то его все четыре года ИП обеспечивал. ))
    И да! Шипулин сейчас будет смотреть, как себя Драчёв проявит на своём посту. )) (тоже по ссылке прочитала ))

    Шипулин:

    «Почему наш биатлон в такой заднице? К сожалению, вопрос открытый. Я очень уважительно отношусь к Вяльбе – она молодец, собрала команду, действительно лидер. Ее уважают и любят. Она со спортсменами – и с кнутом, и с пряником. Вместе они – хорошая команда, у нас этой команды нет.  Все сейчас очень разрознены – более того, спортсмены и тренеры это понимают, но ничего не делают»
    m.sports.ru

    Вот оценка Драчеву, Нуждову и компании от эксперта

    DimaN1951, ты назвал виновных? У тебя есть доказательства? Или ты, как Макларен, болтун?

    DimaN1951, Не назначал так не назначал, главное в твоем посыле -это совесть солидарная ответственность Пусть им обозначенным тобою стыдно будет!

    Только вопрос в том, что если при дележке этой самой совести кому то не досталось?

    Иван Похмельев, какое количество газа было продано, где расчеты на газ, раз проверили, откуда 40 тысяч, там расчеты газа в основном было, а не нефти.
    Цифрами порядок итак знали, а насчет порядка брехни точно не знали, если бы знал, не спросил бы.

    Вчера состоялось заседание рабочей группы по возвращению нашему биатлону всех полномочий.

    Это не тот случай, когда жалкие 31 тысячи Евро стали бы предметом серьезного обсуждения да при присутствии представителя от нашего олимпийского комитета, притом что деньги СБР наши деньги на счетах IBU есть.

    Нуждов «темнит»- полагаю, что СБР давно расплатился за не платежеспособную Катю.

    Сейчас перед СБР стоит вопрос: как вернуть эти деньги? С Кати, которая готова была взять кредит? А чем той отдавать, если еще не включена в основу? Для Драчева одной гонки выигранной на России мало.

    От кредита отговорили, сошлись на том что надежнее: оплатить может и регион (вопрос в деталях) причем не один, а два предполагаю денежные.

    Куда торопимся? Узнаем все в свое время.

    zakol, я назвал лиц виновных, пусть и косвенно, в проступке Глазыриной, которые, по совести, должны нести солидарную ответственность с Глазыриной. Бюджет СБР, на мой взгляд, должен расходоваться на развитие биатлона, а не на возврат незаконно полученных вознаграждений.
    А вы о чем?

    владимир, надо, Владимир, надо: Прохорова Мутко не назначал и не утверждал, а вот Прохоров Пихлера своим решением назначил и, если я не ошибаюсь, даже лично ему доплачивал.

    Вот не знаю. Только не думаю, что всю озвученную сумму получила Катя. Странное дело.

    DimaN1951:« Кто три года готовил Глазырину к ОИ?
    Пихлер.

    Кто назначил Пихлера старшим тренером женской сборной России?
    Прохоров.

    Вот пусть Катя с Прохорова и тре. бует компенсацию.»

    Интересный логический ряд- просто здорово. Только почему остановился на Прохорове, а не пошел дальше: кто назначил Прохорова? Мутко, а кто назначил Мутко да еще с санкции Кремля? Можешь продолжить?

    Заранее -не надо про выборную должность общественной организации.

    А если серьезно- резон в этом ряде есть.

    Иван Похмельев, ну вот, блин. А счастье было так близко ))

    Рафинат, во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили!
    Во-вторых, для тех, кто в школе не учил логарифмы, в самом простом виде: различие на порядок — примерно в 10 раз, на два порядка — в 100 раз. Это на пальцах.
    В-третьих, как это «... от продажи газа и нефти.», но «Не считая нефть»?
    В-четвёртых, «не читайте до обеда советских газет»©!
    В-пятых, тупо посчитаем, чтобы Вы не верили всякому бреду.
    Объём добычи нефти и газового конденсата в России в 2018 году составил 555,84 млн тонн, то есть, на человека пришлось 555/145=3,8 т. 1 баррель нефти Urals весит примерно 138 кг, стало быть, на россиянина производится примерно 27,7 баррелей нефти в год. Даже не будем принимать во внимание, что внутренняя цена нефти несколько ниже, а посчитаем по экспортной $70 за баррель. Получим $1940 на человека. Пересчитаем по курсу 65. В итоге — 126 т. руб на человека в год.
    По газу ещё меньше, порядка 40 т. руб. Всего получается порядка 160-170 тысяч рублей в год на человека. Понятно, что многое округлено, не всё учтено, но всё равно — никак не больше 200 тысяч рублей в год на человека.
    Вы бездумно притащили сюда завышенные в 100 (сто) раз данные. ( (

    Иван Похмельев, Независимый взгляд, @zqldz/
    Не считая нефть. А что мы обсуждаем, это не брехня? ( в шутку). Чего мы не знаем, это тоже брехня?
    Я не знал, что брехни делятся по порядкам, разъясни хотя бы на пальцах брехни первого и второго порядков, если нетрудно.

    Рафинат, откуда бред про «на каждого россиянина приходится 26 млн. руб от продажи газа и нефти.»? Брехня на 2 порядка!

    Закой, хотя бы на этом примере, а что плохого понять то, что было, что есть, а что будет то?

    Ага, пусть платит Прохоров. А Драчёв пусть платит Прохорову и Кравцову за спортсменов, которые ведь при них тренировались, пока своих не вырастит. Вот такой хозрасчёт устроим. ))

    Дима № 1951, кажется уже ближе, может еще что то всплывет.
    Мы же еще и другие вещи обсуждаем. Пихлер, еще кто был с ней рядом?
    Прохоров, еще кто рядом?

    Уточняю:

    Почему Глазырина пошла на нарушение антидопинговых правил?
    Потому что оказалась в функциональной яме в олимпийском сезоне.

    Кто три года готовил Глазырину к ОИ?
    Пихлер.

    Кто назначил Пихлера старшим тренером женской сборной России?
    Прохоров.

    Вот пусть Катя с Прохорова и тре. бует компенсацию.

    Валентиновна, Сейчас разум не уходит ли за пределы ума? В чем разумность? Может быть это лишь желания некоторых во имя биатлона скрываемые? Какова их цель нам неизвестно, и тем более, всех удовлетворить невозможно. Эксперименты возможны тогда, когда нет простых понятии в делах, потому что усложняя можно уйти от ответственности, найти крайних и т. д. В простоте и в ясности Успех, Гениальность.

    Марина, во время их дисквалификации всё было по-другому. Положение СБР было другим, финансирование тоже, условия для спортсменов, отношения с международными организациями, ситуация в стране тоже разительно отличалась от нынешней. Сейчас российская федерация биатлона находится совсем в других условиях и вынуждена действовать совсем иначе, но более разумно, чем было прежде.

    Валентиновна, а понять, почему вспомнили про Логинова со Старых Вы даже не постарались?)
    А о них вспомнили лишь потому, что задалась вопросом: кто выплачивал/возвращал IBU призовые, которые ими были получены-исключительно сами спортсмены, или им кто-то «помог»?
    Сейчас Глазырина на «их месте" и потому тут тоже задаются все тем же вопросом: помогут ей выплатить /возвратить призовые или же нет? Ведь она тоже молчит, как партизан, не сдавая никого, как и первые двое.

    В остальном, меня история с допингом Логинова и Старых не волнует уже никак.)

    Из ответа Нужнова ясности в этом вопросе больше не стало как-то.

    Сергей Чепиков:
    – Кто вам допинг предлагал?
    – Как-то вскользь обмолвился об этом в интервью, так Тихонов отругал. Дескать, обтекаемо надо формулировать. Понимаете, есть в спортивном мире доктора, которые напрямую с командами не связаны. Сегодня работают с биатлонистами, завтра – с велосипедистами. Подходят, предлагают свои услуги.
    – На каких условиях?
    – Десять процентов от премиальных, плюс полностью оплачиваешь фармакологическую программу, которую тебе расписывают на сезон. Разумеется, уверяют, что на допинг-контроле ничего не найдут. Но гарантий в таком деле не существует.

    Борис, Без участия науки и тренеров, он сама как могла добраться к тем вещам, которые помогают улучшать результаты? Подскажи.
    Все спортсмены амбициозны, в спорте без такого качества нечего делать.

    Марина, о какой медали идёт речь?
    Глазырина была дисквалифицирована за применения допинга на ИВ в декабре 2013 года, уж очень хотелось поехать в Сочи.

    Марина, думаю закончится «ничем». Вот чем закончилось с Юрьевой? Прохоров заплатил за её возвращение, а как было с возвратом после рецидива широкой публике не известно да и не интересно. Просто перестанут через некоторое время писать в новостях. Вот на самом деле Нуждов уже не сказал ни да ни нет. Глазырина не Логинов с точки зрения потенциала — быстро забудется и торг скорее не удасться.

    Марина, рассмешили с Логиновым и Старых. В свете сегодняшней обсуждаемой ситуации с Глазыриной, к этим двум спортсменам со стороны международной Федерации давно уже никаких вопросов нет. Заплатили за всё сполна и даже более. Вопрос по ним уже давно закрыт. Только вам они, пожалуй, до сих пор покоя не дают. ))
    Вопрос поднят по возвращению средств теперь уже Глазыриной.

    zakol, как же я с Вами согласна! Но: не видно никакого стремления к разоблачениям, зато видно, что поддержки со стороны СБР тем, кто попался на допинге, больше не будет. Поэтому, и допинг будет вряд ли смысл принимать, если самим же придётся все призовые возвращать.

    zakol, согласна: не стоит фантазировать.
    Посмотрим, чем и как дело Глазыриной закончится.)

    Пока не вижу никакого стремления к разоблачениям. Вижу только отчаянную торговлю молчанием. Есть те кому удалось сторговаться и есть неудачники.
    Это если на 100% верить в сговор, но ведь есть и другая успешная схема работы с докторами со стороны. Про такую схему рассказывали известные спортсмены. У этих докторов всё сделано «под ключ» и товар, и схема применения. Такса — половина призовых. Чем история с европейскими «парикмахерскими» отличается?

    Марина, это точняк.

    Закой, вот так молчать? Да уж, пусть будет и дальше так, как было, пусть гной остается. Фантазии иногда сбываются.

    Марина, я только про доказательства по Глазыриной. Ведь речь о её ситуации. Если всё-таки отклониться от темы и порассуждать о допингистах, то наличие преступного сговора с группой лиц ведь только усилит их вину. А уж дальнейшая торговля своим молчанием с моральной точки зрения совсем по стенкам их размазывает. Так, что лучше не стоит фантазировать.

    Рафинат, это будет, быстрен всего, зависеть от того, насколько помогут Кате. И помогут ли вообще.

    zakol, по Логинову и Старых какие еще нужны доказательства?
    Это ведь не доклад Макларена и не записки Родченкова, а положительные допинг -пробы, практически ими признанные, посредством их же дурацких обьяснительных.

    Кто подставил, кто колол и с чьего ведома-это другой вопрос, пожалуй, даже главный.
    Но это, похоже, уже никого «не интересует».

    И Логинов, и Старых молчат до сих пор, может потому им и не перекрыли «кислород», помогли вернуться в основу?
    Может и Катя хочет такой же помощи? Пока молчит.
    А то, что считают«отобьет-не отобьет»-это понятно.)
    Вот и тянут время обе стороны: и Катя, и СБР.
    Идет торг.

    Лилия, что призовые вернули-это понятно.
    Вопрос в том-кто именно вернул: сами/сам или некие«спонсоры», чтоб парни сильно не возмущались?
    Ведь Логинову, особенно, нужно было вернуть весьма немаленькую сумму.

    Ребята, может быть через Глазырину выявится истинная картина в биатлоне, может быть она хочет выявить закрытые темы, может быть она за чистоту биатлона?

    Марина, скорее всего свою долю за аннулированные результаты СБР уже вернул. Без сомнения, призовые Глазырина должна сама возвращать. (Тут вопрос только по налогам. С этих денег государство тоже поимело. P.S. С этой стороны возможно нет проблем из-за налоговой льготы за уровень соревнований.)
    Нынешний состав руководства СБР прошлое допингистов Логинова и Старых нисколько не смущает. Здесь не стоит в эту сторону копать. Тем более, железных доказательств нет. Скорее считают — «отобъёт» потом Глазырина потраченные за неё деньги или нет. Стоит тратиться или нет. Денег ведь немного.

    И Логинов возвращал призовые, и парни за эстафету. Если бы не вернули, их бы просто не допустили до соревнований.

    «А какие результаты будут аннулированы теперь?

    Сборная России наверняка лишится победы в эстафете в Анси (декабрь 2013 года). Логинов тогда выступил (и очень здорово) на втором этапе. Скорее всего, Ивану Черезову, Евгению Гараничеву и Антону Шипулину придется вернуть призовые за ту гонку.

    Судя по всему, Логинов будет исключен из протоколов личных гонок, включая два подиума: 2-е место в Осло и 3-е в Контиолахти.»
    rusbiathlon.ru

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества