Демографический крест

988Гриша

    Комментарии 88

    Ой у нас Чубайс то же «рубильник» выключал. Два через два. Что то на демографии это не сказалось))

    Слишком много смотрим телевизор и «сидим» в интернете. Некогда прямым делом заняться. Надо как в Белоруссии свет отрубить на пару — тройку месяцев и делом заняться. И денег сэкономим и ситуацию (демографическую) поправим. Пошел исполнять обязанности.

    Багира. Фактически Россию завоевывают изнутри.

    Тут полностью согласен. Только можно добавить «мы» хорошо помогаем себе сами,разваливая себя изнутри,не помня свою историю и традиции. Коммунистический эксперимент не удался.«Русский дух» человека почти убили,а советского не намного хватило.

    Гриша,не будьте пессимистом. Если читать и смотреть российские и зарубежные СМИ,то демографическая обстановка а России это уже проблема государственного уровня. Главное чтобы решение её было не радикальными методами. А то обяжут каждой женщине иметь 3-х детей,а мужчине 5-ых,а не согласные будут размножаться в ГУЛАГе.
    Р.S. Не нужно считать СССР венцом развития России. Россия всегда была одной из основных европейских держав. А в 20-м веке и одной из мировых.

    Привет, всем! По поводу демографии 90-х. Маленькие примеры из жизни. Живу в ближнем Подмосковье. В 2005 выпускалась из школы моя дочь (1987г.р.). Количество выпускников-86. В 2007 — сын (1990 г.р.). Выпускников — 54. Далее спад. 23 июня 2011 была на выпускном в школе, где учились дети. Выпускников-42. Учителя сказали, что в следующем году будет выпускаться 22 человека. Вот вам и демография. Наша школа (лицей) считается лучшей в районе. Сюда ездят учиться со всей округи. И тем не менее. А в садики у нас ставят на очередь новорожденных. Как раз через 2-3 года очередь подойдет! Это все наша жизнь! В конце 80-х никто даже не мог предположить, что продукты будут по талонам,очередь за молоком надо занимать в час ночи,предметы первой необходимости будут разыгрывать на предприятиях и т.д. и т.п

    Проблема с садиками... Когда резко упала рождаемость. В начале 90-х стали закрывать садики. Потом муниципальные помещения продали или сдали в аренду (незаконно, между прочим). Вот и не хватает садиков. Новые не строят (почти). Детишек стали рожать больше, а мест в садиках нет(. И какой год уже. Воз и ныне там...

    Dmitry — да, так и должно быть. После того как ты перешел по ссылке, смотри на нее (эту ссылку), а еще внимательнее на заголовок раздела сайта на котором ты находишься, он чуть выше заголовка темы, например здесь заголовок это «Демографический крест», а выше него написано «Различные темы для обсуждения. Создаем тему и дружно общаемся!» ниже «Все свободное общение». Значит ты находишься в разделе «Свободное общение». А значит в блогах этой темы и не будет, т.к. она здесь.

    А путаница происходит, потому что ты видел эту тему в блогах, а теперь она здесь. На самом деле она всегда в этом разделе, а на главной и справа сайта выводятся вообще все новые записи появившиеся на сайте для данного вида спорта (тоже в том спорте в котором ты находишься в данный момент)

    Сделано это для удобства самих же читателей вот причины:

    1) Каждый из писателей просит, чтобы его творчество поместили на главную или куда-нибудь повыше в списке новостей, чтобы его творчество заметили другие читатели. А если это стихи, юмор, вопросы или блог, далеко не связанный со спортом. Для них есть спецразделы, но читатели там намного реже появляются чем на главной и что теперь обламываться этим авторам? Поэтому мы сделали условие выводить все новые публикации справа на сайте и в разделе блогов на главной странице каждого спорта (чтобы была принадлежность к спорту).

    2) Вторая причина, о ней тоже просили читатели сайта, чтобы из «блогов биатлона» не делать «свалку», поэтому и идет разделение на разделы и подразделы («общениие», «блоги», «стихи», «юмор», «вопросы-ответы», «результаты» и т.д.).

    Извиняюсь, что не в тему, но может кто объяснит, почему, когда я нажимаю «блоги» или «все блоги» на экране вижу только позавчерашние? Этот и несколько других я вижу только в нижней части странички справа (под чатом), где приводятся наиболее обсуждаемые новости и блоги.

    ЮГЛ, Вам видимо повезло, что к 3 годам ребенок может получить место в детском саду — у нас, насколько я знаю, очередь подходит к 7 годам, то есть к школе...

    Гриша, извините, мы тут очень нафлудили:)
    Процесс вымирания России не оставил равнодушных...

    Давно у всех видимо дети выросли,никто не подымает вопрос про детские сады. Говорят рожайте,а детсад светит в лучшем случае с 3 лет. И самое интересное дают путевки всем в другой район города,не где живешь,и меяться не разрешают. Хорошо если бабки-дедки есть рядом и могут сидеть с ребенком если пора выходить на работу. А если нет,то сиди дома и жуй сухари,и думай в какое счастливой стране ты живешь.

    Nikolas, вот за Дзержинск и Шахунью сказать не могу:)

    рад за вас. значит врет статистика. мы только на одном Нижнем скоро выйдем в лидеры по приросту населения . Вся надежда на вас.как в Смутное время.в Дзержинске и Шахунье такая же трогательная картина?

    Nikolas, добро пожаловать!:)

    P.s. И квартиры покупают:)

    в-общем в Нижнем и дорогих машин на улице полно и в семьях как минимум по двое детей и платят по 70 тыс.многим-какие разительные контрасты по сравнению с Владимиром и областью.может за Гороховецким районом уже другая страна а не соседняя Нижегородская область?

    Багира, спасибо! Мне очень понравилось!

    Кошка, считаю только по женщинам, чтоб дети «не двоились». А двойной статистикой очень любил баловаться Солженицин, считая замученных в Гулаге. Время показало, что он это делал намеренно)

    Влад, да, очень милая фотка получилась. «Потягушки»«Похрапушки»...

    Вышел новый указ: Всем дальнобойщикам собрать своих детей по стране. Мужик так и сделал, собрал всех, привез домой. Зовeт жену, говорит:
    - Выводи наших, знакомить будем.
    Жена отвечает:
    - Так и нет наших-то, вчера забрали всех.

    Кошка

    Тс! Жёны пока этого не знают. :-))

    Кстати, Ярослав, а почему ты считаешь только женщин с детьми? настораживает:)
    У мужчин почти у всех по двоё между прочим!

    Yaros

    Умер от смеха :-))
    Так лучше?

    Я тебе щас за китайца в личку портрет твоего кошака бандитского в стихах пришлю!

    Ярослав
    :))!

    Yaros, насмешил!

    Кошка. Так. Теперь имеем. 25 женщин имеют 1 ребёнка и ещё 25 женщин — 2 детей. Троих нет ни у кого.
    Мои капли внесут поправку, конечно, но незначительно.

    Влад. Кошка.
    Меняйте аватарки, а то вы как китайцы — на одно лицо.

    Берлинский институт народонаселения и развития опубликовал масштабный анализ демографических процессов в России и других странах бывшего СССР. Доклад, изданный и на русском языке, называется «Исчезающая мировая держава». В названии, собственно, содержится и главный вывод исследования.

    В 1960 году Россия (без учета других республик СССР) занимала четвертое место в мире по численности населения. В прошлом году она опустилась на девятое место.

    При этом, однако, демографические процессы и на постсоветском пространстве и в самой России проходят весьма неоднородно. Ученые сравнили ситуацию в 141 регионе на территории бывшего СССР и выделили несколько типовых кластеров:
    — Редеющие кластеры
    — Обезлюдевшие территории

    подробнее см. bfm.ru

    Да не фика:)
    Почти у всех остальных дети... Где-то у половины — двое.
    Поживем ещё!:)

    p.s. не пора ли и тебе малость порешать демографическую проблему:)

    Кошка. Итак, 50 человек женщин. 13 в декрете. Сколько женщин имеют больше 2-х детей и скольким есть время родить?

    Вот тебе и статистика. Вымираем.

    Ярослав, ничё не поняла, что тебе пояснить:)
    60 человек, мужчин чел.10 наверное, остальные женщины. 13 в декрете, на их место берут временно...
    Из 13 — чел 7 ушли за вторым ребенком...
    Чего не понял?

    P.S. Для коллектива — это реально много... Человека нового взять очень сложно, все круги ада + служба безопасности... Генеральный, когда видит чуть свободные одежды, икать уже начинает от ужаса:)

    Сергей Ш.
    Дополнительные льготы за счет региона? Что бы рождаемость повысить?

    Кошка,
    если допустить, что коллектив состоит из 30 мужчин и 30 женщин, то в декрете должно находится как минимум 20 женщин, на освободившиеся места берут новых. Как ты считаешь, поясни.
    Вообще, такой подсчёт не уместен, т.к. слишком много «если».

    Багира,да это все правильно-но это все последствия некой политики в регионе. Вот мне и пришла в голову мысль-так может надо региональных чиновников почистить...

    Сергей Ш.

    Если есть работа, выше уровень жизни, чем в других регионах, то рождаемость и продолжительность жизни будет выше. Разве не так? Конечно еще много зависит от местных укладов. Например в деревнях в порядке вещей рожать 3 детей, в то время как в городе это редкость.

    Багира, Я думаю тут вопрос не только в рождаемости,но еще во многом другом.

    Сергей Ш. По твоему посту.
    «Больше всего малышей рождается в Центральном федеральном округе. Половина из них появляются на свет в Москве и Московской области. На третьем месте по уровню рождаемости находится Краснодарский край.».
    medikforum.ru sii-uluchshaetsya.html

    Надо же, а я как раз недавно подумала — одни беременные кругом. Идут с коляской и готовы ещё за одним. У нас в коллективе, численностью 60 человек — 13 в декретном отпуске, больше половины за вторым ушли...

    Вот что нашла.
    ---
    *20% новорождённых детей больны при рождении, каждое следующее поколение обладает меньшим здоровьем.
    *По индексу человеческого развития по классификации ООН (включает в себя ВВП/1чел.в год, продолжительность жизни, уровень грамотности, экологию): Россия – 51 место в мире, 1985 – 24 место /лучший результат для России /.
    *17 тысяч деревень исчезло с карты РФ за последние 10 лет
    И много ещё чего... shkolazhizni.ru

    К блогу хочу добавить, есть большие сомнения в реальном положении дел. Почему? Потому что совсем мало беременных. На улице, среди 50 прохожих, может кто-то встретится с коляской, а беременной не будет вообще.
    Вымирание населения компенсируется выходцами из Армении, Азейбарджана, Туркмении, Китая и прочих...
    Сколько в школьном классе русских детей? А во дворе?
    На выборах, в журнале регистрации, я увидел своего покойного отца... (не успели закрыть журнал листком с прорезью на одну строку)
    В стране полно «мёрвых душ» для статистики.
    Сибирь живёт только в крупных городах, между которыми пустота. (Там ещё живут те, кому за 50, но молодёжи нет)

    Дим, вот про миграцию стата.
    rgo.ru r-2010-goda/
    П. С. Прямая ссылка не проходит(.

    А я вот подумал,а почему у нас в Краснодарском крае население постоянно растет?
    1959 — 3438,7 тыс.
    1970 — 4124,2
    1990 — 4700,0
    2000 — 5067,5
    2010 — 5228,8
    При этом доля городского населения уменьшается (в динамике минус 0,6%). При этом сельское хозяйство не загублено и люди в станицах в основном живут неплохо (нет такого разгульного пьянства). Так в чем феномен? Или Кубань не Россия?

    Гриша. мигрантов наверняка никто не учитывал. Сколько их-одному господу известно

    Гриша, возможно-хотя я их брал из БСЭ. Наверное ты прав. Ну а обсуждать по новой у меня уж точно сил нет.

    Сергей Ш., твои данные не учитывали ежегодный прирост населения в стране, поэтому твоё заключение было некорректно.

    Таблицы несколько искажены из за трудности переноса их в блог (прошу pardon).

    митрию ответ дала Багира.

    У меня что дежавю-мы же недавно только эту тему уже обсуждали.

    «Российские же «олигархи» жируют на богатствах недр, принадлежащих всему населению России.»- вот с этим я думаю врятли кто будет спорить.

    митрий
    А ещё и въезжают. Например китайцы. И обживаются довольно прочно. Женятся на русских. Те рожают от них детишек.
    Факты:
    Чукотский АО потерял в течение 1990-х более половины своего населения;
    Магаданская область — 40%,
    Камчатская — 18%,
    Сахалинская — 16%,
    Саха-Якутия — 10%.
    Фактически Россию завоевывают изнутри. Уже давно велись разговоры о том, что Китай не будет захватывать военным путем то, что можно присвоить мирно.

    Считаю, что нужно пропагандировать семейные ценности и приводить в пример счастливые семьи с количеством детей три и более. Два ребенка в семье — это все равно сокращение численности. Для сохранения численности населения нужно, чтобы было около трех детей в среднем на каждую семью (видел как-то давно данные, что необходимо 2,7 в среднем).

    Гриша. Ты забываешь,что люди ещё и просто уезжают из страны

    Живое общение

    Фото от читателей · 3112

     Быть воином, жить вечно
     Главный Храм ВС России
     Разве с мамой поспоришь!
     Вулкан Вилючинский, Камчатка
     Камчатка
     Камчатка