Методики Хованцева в сезоне 2018-2019

9211Просто люблю биатлон

    Комментарии 211

    Олег Киселев, а я и не говорила о прогрессе, сказала, что остался на том же уровне, но на ЧЕ медали есть? Есть. (в прошлом сезоне не было). На ЧМ есть медаль в эстафете? Есть. Вопрос снят.

    То ты сам пишешь про скорость Малышко, а теперь, как у Бабикова скорость в спринтах оказалась хуже уже в прошлом сезоне, то сразу о тотале заговорил. Малышко пропустил 2 ЭКМ. Будешь этот факт отрицать? Медали есть у Бабикова на КМ? НЕт. На ОИ есть медали? нет. Вопрос снят.
    У Цветкова есть медаль, но уже в конце сезона. Здесь мне хотелось бы дождаться ответа Хованцева.
    Волков на КМ не выступал в этом сезоне-это раз. В прошлом сезоне у него не было ни одной медали на КЕ и ЧЕ-это два. Будешь этот факт отрицать? То ты на табло смотришь, то быстро глаза опускаешь. Будь последователен.

    Elen, ага, накрутил, выкрутил, перекрутил. Если спортсмен при первой же неудаче опускает руки — это уже не спортсмен. Какое небольшое отставание по количеству гонок? На три этапа КЕ меньше, чем у Волкова. Первый этап, второй и после ЧЕ этап Логинов пропустил. Ещё не помню на третьем этапе сколько гонок Логинов пробежал. Так что минимум треть этапов Логинов пропустил. Фигня какая — 30%.

    Олег Киселев, потому что он себя накрутил после отборов. Стопудово. И забил на этот КЕ.
    Если бы Логинов тот момент был наголову сильнее, небольшое отставание по количеству гонок ему бы не помешало сделать Волкова.

    Таша, ага, значит ты сама говоришь, что у Малышко прогресса нет в этом сезоне, так какого прогресса ждать у других тогда в следующем сезоне? Где логика? Если нет прогресса у одного спортсмена, занимающегося у тренера два года, то почему у других спортсменов должен быть прогресс обязательно?

    Насчёт Бабикова, Цветкова, всех остальных. Что в спорте самое главное? Место, которое спортсмен по итогам соревнования занял. Так? Да пусть хоть на десять минут отстают, если на табло после этого высоко находиться будут. Цветков в прошлом сезоне 22 место занял в тотале, Бабиков — 24. Оба по факту лучше выступили в прошлом сезоне, чем Малышко в этом. Будешь отрицать данный факт? Волков вполне соответствовал КЕ. Сейчас у него и на КМ серьёзные проблемы. Тоже будешь отрицать данный факт?

    Elen, где я написал, что Волков виноват? Это биатлон. Спорт. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. И лотерея была одна на всех. Все в равных условиях были. Так? И КЕ оказался у Волкова потому что он гонок провёл больше Логинова. Вы же сами всё это прекрасно понимаете. А то что результаты Волкова были выше. Были. В конце сезона. Так у него и на КЕ динамика с января в гору пошла. Но в декабре Волков на КМ ничего бы внятного не показал. И тренеры это прекрасно понимали. А как результаты стали улучшаться — в основную сборную взяли его.

    Анюта, я хоть слово неправды написал?

    Олег Киселев
    Вы всегда принижаете реальные заслуги Лёши!?
    Зачем!?

    Олег Киселев, канеш, Волков был виноват. Кто ж ещё. Тем более в ветер и через два спринта. Чистая лотерея, о чём и рассказало выступление того же Шопина.
    Что касаемо того, что Логинов кого-то там вынес в 16/17. У Волкова КЕ почему-то оказался. Чисто случайно, наверное. Хотя и не ставил таких целей перед собой.
    И на КМ у Волкова результаты в том сезоне были выше почему-то. И не тока лучше, чем у Логинова. Я имею ввиду если брать конкретные гонки.

    Вообще, если исходить из интервью той же Павловой, то получается, что и единых методик как таковых не было, по крайней мере, у женщин. В резерве у Падина одна песня, у Норицына — уже другая.

    Анюта, нет, не два. Но почему Волков не мог выполнить критерии на попадание в сборную? В сборной было шесть мест. Их занимали Шипулин, Цветков, Гараничев, Бабиков, Елисеев и Логинов. Кого из этих шести спортсменов был на голову сильнее Волков? Волков был в основе. До сезона 2016-2017. В команду на первый этап КМ спортсмены отбирались через первый этап КЕ. Кто виноват, что Волков не смог отобраться тогда? Почему Елисеев, Малышко, Шопин смогли, а Волков не смог? Они были в равных условиях все. Почему у Волкова тогда в декабре на этапах КЕ результаты были не очень, мягко говоря? Если бы на него тренеры не расчитывали, то поехал бы он не на ГЧ, а на ИВ. В январе на КЕ динамика результатов стала улучшаться — вызвали на КМ. Рассчитывали на него и крест на нём не ставили. Иначе бы не вызывали. Дальше ЧЕ. Почему там Логинов, Гараничев, Слепов смогли медали выиграть, а Волков не смог? Все в равных условиях были. Однако на ЧМ взяли Волкова, а не Слепова, который формально выполнил тогда критерии на попадание на ЧМ. И это голые факты.

    Олег Киселев, у Малышко скорость в прошлом сезоне 5.90 в спринтах, а в этом- 6.50 за полный сезон. Стрельба осталось на том же уровне, что и в прошлом сезоне, но в прошлом 3 ЭКМ, а в этом 7 ЭКМ и ЧМ. По сути Малышко остался на том же уровне.
    Мне это тоже не нравится и хотелось бы всего и сразу, но на ЧЕ всё же 2 медали есть, в прошлом сезоне без медалей. на ЧМ бронза в стафе. Дальше пусть работает и голову приводит в порядок в плане стрельбы, и скорость корректирует.
    Теперь Бабиков. Его скорость 7.40 в прошлом сезоне (17/18), но удивительно, Малышко за 6.50 ругаем, а Бабиков уже в прошлом сезоне бежал хуже того же Малышко. Цветков 6.00 в прошлом сезоне. Волков 12.10 скорость в прошлом сезоне. На КЕ ни одной медали, на ЧЕ ни одной медали. Малиновский 12.70.
    Т. е 12.10-это Волкова не загубили в прошлом сезоне? Бабикова и Цветкова, Малиновского тоже нет?

    Элен, вы посмотрите результаты Сучилова в прошлом сезоне на КЕ. У него нет ни одной медали.

    Олег Киселев. А у нас на КМ всего два спортсмена!?

    Elen, ну вот зачем сказки рассказывать? В сезон 2016-2017 Логинов на КЕ весь пелотон вынес. Были бы у Волкова результаты на том же КЕ хотя бы приблизительно похожие — без вопросов оказался бы на КМ. То же самое и по Гаианичеву. Приезжал на ЧЕ и без медалей не уезжал оттуда.

    Олег Киселев, легко сказать. Но что касается Гараничева и Логинова как раз в те сезоны был частенько лучше их. Несмотря на эти «таскания».
    Любой другой сломался бы. Зуб даю. Ну, может, кроме Логинова. И то не факт.

    Elen, показывай результат на уровне Логинова или Гараничева в этом сезоне и никто тебя таскать не будет. Ни тудым, ни сюдым. Всё остальное в пользу бедных исключительно.

    Олег Киселев, ничуть. Вот это таскание тудым-сюдым — самое плохое для спортсмена. Когда от него ничо не зависит.

    НатальяАнатольевна, то есть занимаясь по подобным методикам Павлова закончить собиралась?

    Хорошо, смотрим результаты Малышко. Сезон 2014-2015 — 31 место в тотале. Сезон 2015-2016 — 39 место в тотале. Сезон 2016-2017 — 44 место в тотале. Именно в том сезоне, а точнее в новогоднюю паузу он с Хованцевым начал контактировать. То есть за два года Малышко даже не вышел на уровень сезона 2015-2016. И статистику скорости здесь приводили. Хуже у Малышко со скорстью стало в этом сезоне.

    Дальше. Бабиков и Цветков. А ничего, что они как раз в конце прошлого сезона не плохо совсем смотрелись? Цветков масстарт на заключительном этапе КМ выиграл. На ЧР оба высоко были. В этом же сезоне Бабиков хоть КЕ соответствует. А Цветков вообще никакой просто.

    Ну и Волков. Уровень КЕ. А в этом сезоне даже на КР толком долгое время ничего показать не мог.

    Elen, спортсмена, которого отжимают от сборной целеноправленно, в эту же самую сборную тренерским решением не возьмут никогда. Одно другому противоречит просто.

    Олег Киселев, Сучилов и Пащенко — тоже не мальчики. Такая же песТня.

    НатальяАнатольевна, из чего вывод, что результаты Волкова ухудшались с каждым годом? Там для каждого «ухудшения» были конкретные причины. Его просто целенаправленно от сборной отжимали.

    Олег Киселев, насколько я помню у нее чуть ли не три года пропуска было и мысли закончить

    Олег Киселев, ну смотря с чем сравнивать, берем Малышко — если смотреть его результаты три года назад то прогресс есть, потому что после ОИ в Сочи его результаты были скажем мягко, отнюдь не айс, да и в нынешнем сезоне если смотреть по скорости, то держал весь сезон, но стрельба подводит, но тут мне думается еще и психология имеет место быть, а точнее желание доказать что «я могу» Вы ведь не будете спорить с мнением биатлонистов что большой процент промахов именно из головы?! хотя я честно сказать ожидала большего, но то «ленки», то «зульфии» ))
    по поводу Антона Бабикова я тут недавно пересматривала фильм Трифонова от весны прошлого года, так там и Антон и Макс говорили что нет сил ни бежать, ни стрелять, и потому делать однозначный вывод что общие методики Хованцева их сгубили не буду, потому что сомневаюсь было это следствием прошлого года или ошибки в подготовке к нынешнему.
    по Волкову... ну так и Крючков не сделал из него элитного «бегунка» биатлониста за четыре года, при чем с каждым, повторюсь с каждым годом результаты ухудшались.

    Наталья Анатольевна, читал я интервью. Когда у неё рваная подготовка была? В это межсезонье? А до этого у Павловой результаты были приличные?

    И вопрос не по дебютантам ведь, а по опытным спортсменам прежде всего. Бабиков Цветков, Волков никакие. Три человека — половина команды. Они дебютанты? У Малышко прогресса нет. Он дебютант? Слепов тоже самое.

    Олег Киселев, почитайте вью Павловой где она рассказывала именно о рваной подготовке и причины которые способствовали срывам подготовки доступно обьясняла

    Меня удивляет что часто приводят пример Шипулина и никто не хочет вспоминать сколько сезонов его возили чтобы он адаптировался в сборной. Элитным спортсменом он стал отнюдь не за один год, а нынешние д. е. б. ю. т. анты должны и обязаны СРАЗУ навязывать борьбу лидерам?!

    По Логинову с автором блога несколько не согласен. Занятия каратэ безусловно развили выносливость, но, это было уже довольно давно. Думаю, бОльшую роль сейчас играет работа, проведенная со спортсменом в то время, когда он не мог выступать на соревнованиях по всем известной причине. Теперь стоит задача быстро не растратить этот запас прочности, а, по возможности, только увеличивать. С этим Хованцев может справиться наилучшим образом.

    Павел Юхневич, то есть Вы уверены, что на третий год результат придёт?

    А насчёт блога. Не складывается пазл. Кузьмина сама ровно, без спадов, ни одного сезона не проходила практически. За исключением прошлого только быть может. Хотя по идее наоборот должно быть. Почему не рассматривается вариант, что Шипулину помогли тренировки с лыжниками, ну чтобы сезон проходить ровно, без заметных спадов? С тем же Легковым они много вместе тренировались. Или с Крюковым из спринтеров.

    Дальше с Павловой. Если ей знакомы эти методики, то почему она не смогла весь сезон без спадов пройти?

    И по Логинову совсем не понятно. К нему в межсезонье применили методики, которые к остальным готовятся применить только через два года?

    Я как раз из тех, кто надеется на светлое будущее.
    И да, положительные моменты в прошедшем сезоне есть.
    Самый главный положительный момент — мы были на ГС вполне себе прилично. Если бы не было проблем с инвентарём, выглядели бы ещё лучше. Но вопросы по инвентарю к методике Хованцева не имеют никакого отношения.

    Повторюсь. ИП никто не запрещает. Можно готовиться за свой счёт, спонсоров, региональных федераций. Так и не пойму, за что постоянно критикуют СБР по данной теме. К отборам спортсмены с ИП допускаются. (Ирина Старых) Работайте все желающие! На всех, видимо, всё равно не угодить.

    По мне так, ничего страшного в единой методике, где тренируются 10-12 человек. Вполне себе тренеру хватит времени для общения с каждым и наблюдений за каждым. ИМХО. У учителей в классах ещё больше учеников сидит. А олимпиадная подготовка учеников идёт тоже группами до 12- 15-ти человек. При ИП не сутками же стоит тренер над спортсменом. Логинов у нас без спецусловий вошёл в биатлонную элиту. Значит, такое возможно.

    Те спортсмены, про которых говорят, что у них появились проблемы ( Волков, Бабиков, Цветков).
    Так у них и в прошлом сезоне были проблемы. В прошлом сезоне у всех были проблемы, без исключений. Кто-то вырулил, кто-то пока нет или не вырулит уже.

    По Фуркаду и Шипулину. Было видно, как оба были просто измочалены за прошедшее четырёхлетие.
    Ещё летом высказывалась, что хорошо бы оба завершили карьеру, сохранив себе здоровье на оставшуюся жизнь. Борис с этим был несогласен. Сам Фуркад заявлял Шипулину, что они не всё ещё показали. Но оказалось, что всё. Шипулин это понял быстрее Фуркада и принял верное решение.

    Сергей Е, спасибо. Всё по делу. Именно положительные моменты поддерживают мою веру в мою же теорию )) ))

    Гай Фокс, совсем «не сразу», зато каков результат!

    Khinskiy, Юра ты путаешь причину со следствием. Первый сезон был именно с такими методиками, чтобы по результатам (положительным или отрицательным) увидеть всю картину. Я и затеял это обсуждение, чтобы показать, что это не ошибки, а логичный и оправданный подход.

    Пихлер в Швеции, кстати, тоже не сразу результата добился, если что.

    Пересмотрел док. фильм от команды Матч тв. «Биатлон. Большая перемена». Оказалось полезным освежить в памяти кое-какие моменты. Фактически получилось что теория не сработала так, как ожидалось. Хотели на основе единой методики сравнить между собой всех спортсменов сборной и ближайшего резерва, и, хоть приблизительно, понять, на кого делать ставку в новый олимпийский цикл, но... В результате самого честного отбора (без иронии, т. к. четверо из прошедших отбор в основу так в ней и остались до конца сезона) в мужской сборной неожиданно провалились те, на кого рассчитывали и разъехались выступать кто куда, по сути выпав из поля зрения Хованцева. А резерв оказался много слабее основы. В тренировочный процесс отдельных спортсменов начали вмешиваться личные тренеры, кое-кто вообще стал выправлять ситуацию своими силами, полностью начхав на ГТ. Цветков полностью доверился Хованцеву, Бабиков пошел своей дорогой — будет интересно сравнить результат в течении ближайших пары сезонов. Не удивлюсь, если Цветков будет на ЦП в основной сборной, не зря же он, не показывая особых результатов, находится постоянно где-то рядом с основой. Как и Каишева, которой раз за разом давали шансы в этом сезоне. Видимо пока в нее продолжают верить. С девушками вообще ничего не понятно — слишком уж многих «скосили» болезни и прочие неприятности, как выяснить кто из них способен пройти весь сезон стабильно и без особых провалов? Пока таких всего три — Катя, Света и Вика. Плюс еще, как стало понятно из интервью Жени Павловой, основа и резерв работали по разным методикам. Вывод 1: нет согласия и понимания как внутри ТШ, так и между ТШ и спортсменами. Вывод 2: отбор и «методика Хованцева» сработали лишь частично. Вывод 3: Драчеву еще работать и работать, чтобы навести порядок в хозяйстве, а болельщикам — продолжать надеяться, что «светлое будущее» наступит! Благо, что положительные моменты в итогах сезона есть.

    Биатлон. Состав мужской резервной сборной России на сезон-2017/18: Кирилл Стрельцов, Никита Поршнев, Дмитрий Иванов, Алексей Корнев, Семен Сучилов, Александр Поварницын, Эдуард Латыпов, Тимур Махамбетов, Петр Пащенко.
    Сюда же Шопин, который не показал ничего на КЕ (готовился с основой Гросс-Падин).
    Тренер Касперович, Брагин

    Из всего состава на КЕ медали:
    Латыпов (2,3)
    Пащенко (2)
    Слепов как раз привёз 5 медалей на КЕ.
    Все остальные спортсмены не показали ничего ни на КЕ, ни на ЧЕ.

    Гай Фокс, не надо разбрасываться такими словами, как «идиот».
    Ошибки совершают даже гении.
    Думаю, Хованцев сделал правильные выводы после своего первого сезона.
    Но желательно учиться на чужих ошибках, а не на своих.

    Роза РД, это ты так считаешь, а Елисеев говорит об обратном. Не может 3 дня подряд стартовать на высокой скорости, потому что пропустил месяц в предсезонке.
    sports.ru
    Российский биатлонист Матвей Елисеев прокомментировал свой результат в масс-старте на этапе Кубка мира в норвежском Холменколлене (17-е место).

    «Я с самого страта хотел беречься, но самочувствие не такое как вчера, намного тяжелее. По всему этому сезону три дня подряд мне все дается тяжело. Думаю, что базы не хватило, со всеми моими перипетиями в межсезонье.

    Даже если вытерпеть третий день, то потом надо восстанавливаться неделю минимум. Так что базы не хватило в этом году, но, надеюсь, межсезонье пройдет без происшествий

    Не наблюдала, что кто то проехался по автору.

    Я тоже свою позицию высказала.
    По моему она понятна, Или есть вопросы!?
    Надоело, слушать, что мы готовится к ЧМ, к ОИ и т. д. Хованцев оказался точно таким же

    А соперники, в это время выигрывают ЗДЕСЬ И Сейчас.

    Гай Фокс, обсуждайте тему блога.

    Павел Юхневич, просто она не умеет и НЕ ХОЧЕТ видеть дальше своего носа. Сама написала — ей нужен сиюминутный результат.

    Анюта, «Как можно не видеть провала единых методик, и верить, что что то улучшится через! ТРИ года...» я написал в самом блоге. Ожидал дискуссии и от многих ее получил. Но некоторые просто проехались по автору. Грустно...

    Elen,
    >Хотелось бы также иметь гарантии, что они реально накопятся.

    Такие гарантии мог бы только бог дать, но поскольку бога нет...

    Khinskiy,
    Во-первых, по твоему мнению, Хованцев — идиот, который ничего не смыслит в тренировках?
    Во-вторых, в труде на тренировках тоже нужно меру знать — иначе получится как с Подчуфаровой.

    Насколько я понял мне самому придется убеждаться в правильности своей теории в следующем и последующих сезонах )) ))
    Роза РД, женится это всегда в плюс ))

    Просто автор блога живёт в стране грез.
    Ну что ж... это тоже вариант )

    Как можно не видеть провала единых методик, и верить, что что то улучшится через! ТРИ года...
    Оптимизм должен Чем то подтверждаться все таки.. А так.. смахивает на детскую наивность.

    Здесь и сейчас. Только такой принцип должен быть.
    А не готовится к ОИ...

    Павел Юхневич, были не придирки, а была приведена некая статистика по результатам работы ТШ, которая сильно «смущает», мягко говоря.

    Роза РД, про Матвея примерно то же выше написала. Так что — согласна.

    zakol, а ничего что Елисеев чуть ли не половину предсезонки проболел? Может потому и улучшился так хорошо результат?

    Elen, а ещё возможно жениться тоже в плюс

    Возьмите биографию любого Чемпиона от фигурного катания до марафонского бега и вы убедитесь, что при всех различиях и разных судьбах их объединяют только два компонента.
    1. Это тяжелейший труд на тренировках.
    2. Это тренер, который увидел яркую индивидуальность и подобрал к ней ключики.

    А у нас всё наоборот. Щадящие и единые для всех методики.

    Ну что же, можно подвести первые итоги.
    1) В теории есть «белые пятна» и на них указали многочисленные оппоненты, хотя и контраргументы были приведены.
    2) Были придирки к нескольким пунктам теории, но полностью ее разрушить даже никто и не пытался.
    Это дает надежду, что для нашей сборной всё может быть очень даже хорошо в будущем.

    P/S/ Очень не хочется ошибиться в ТШ ))

    Иола, уточню: средняя температура по сезону конкретного биатлониста. Это о чём-то да говорит. А что ты там посмотрела по конкретным гонкам — это конкретные гонки. Конкретные гонки Семёну и в этом году удавались. Но по большей части он был в ауте. Кароч, в среднем ему удавалось меньше. Вот общий итог.

    Elen, Это средняя температура по больнице. я тебе выше все уже написала. я не поленилась и посмотрела все результаты Семена

    Иола, понятно. Очки — не статистика. ))

    Elen, это не претензия была, Лена. а констатация фактов. потому. что ты даже не удосужилась посмотреть статистику выступлений Семена. кроме как написать про его набранные очки!

    Иола, я тебе отвечала на твою конкретную претензию. Что типа я ничего для тебя не сделала. А так мне твой кувшин — до фонаря.

    Elen, так и не нужно за чужими смотреть. смотри за своим ))

    Иола, я не волшебник. Я тока учусь. Чужие кувшины вертеть — не моя задача.

    zakol, интересно, что за счёт «накопления резервов» у Малышко скорость упала на второй сезон у Хованцева.
    По Матвею очень неоднозначная стата. Нужно будет смотреть в этом году. Хотя подозреваю, что Матвею пошло на пользу сокращение межсезонки и сгонка веса.

    Улучшилась скорость у Елисеева и Логинова.

    Елисеев Матвей
    2014-2015 2 7,8
    2015-2016 2 7,7
    2016-2017 7 4,9
    2017-2018 8 8,0
    2018-2019 8 4,4

    Логинов Александр
    2016-2017 1 4,9
    2017-2018 6 3,3

    У Логинова в сезоне 16-17 только один спринт. Тут статистика очень случайна. У Елисеева тенденция к росту скорости многолетняя. Он уже выходил на похожий показатель в сезоне 16-17. Особняком стоит сезон 17-18.
    Драчёв от Хованцева не откажется и будем надеяться, что это его методики подошли Елисееву и Логинову, а не то что они не совсем по ним отработали сезон.

    zakol, ну так можно было и про Елисеева заодно написать) И про Логинова)

    Показатель отставания по скорости от Топ5 расчитываемый по спринтам у Малышко и Гараничева ухудшился. Причём у них он худший за 6 сезонов.

    Сезон, Спринтов, Отставание

    Малышко Дмитрий
    2013-2014 9 3,9
    2014-2015 9 4,9
    2015-2016 7 4,1
    2016-2017 5 6,4
    2017-2018 3 5,9
    2018-2019 8 6,5

    Гараничев Евгений
    2013-2014 9 5,2
    2014-2015 10 3,4
    2015-2016 8 3,2
    2016-2017 8 3,8
    2017-2018 7 4,9
    2018-2019 9 5,6

    С самого верха СБР пошли осторожные высказывания об изменениях в ТШ, в подходах к тренировкам и отборам.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества