Аннексия, оккупация или что-то еще? Занимательная терминология

16419Ржевский

    Комментарии 419

    Олег Киселев, про Персидский залив-это из другой оперы. А чем, по вашему глубокому мнению, Ирак мог достать авианосцы в заливе? Ну чем он мог ответить?
    А что там турки разрешат-не разрешат-то вам неведомо. Эсминцы американские в Чёрном море плавают, а про авианосцы-не смешите уж.
    Да и про упомянутую вами Югославию вспомните-как это было. Ракетно-бомбовые удары до практического уничтожения почти всей оборонной и промышленной инфраструктуры и только после этого можно было на земле Югославии наблюдать первых солдат НАТО.

    Партизан, дело не в уничтожении, а в эффекте присутствия. Должны сами это понимать. Те же турки, когда была война в Югославии не препятствовали выходу Российским кораблям в Средиземное море. Всё согласно договору именно России и Турции, а не каких-то там третьих стран. А если Россия уйдёт из Крыма, то цена этому договору ноль будет. А это реальный передел территорий, как ни крутите. Хотите, чтобы Россия судьбу Югославии повторила? И американцы разве в Персидский залив авианосцы свои не затаскивали? И ещё, разрешат ли турки, чтобы через их территорию крылатые ракеты и самолёты боевые летели на Россию в данной конкретной ситуации, вопрос. :)

    Александр01 28 мая 2015 (13:18) Александр, обязательно буду гордиться! И дети мои уже гордятся, что живут в России и внучка моя стихи читает про Россию:
    Люблю, когда грохочут грозы,
    Когда черёмуха цветёт,
    Люблю январские морозы
    И птиц весенний перелёт.

    Люблю тебя, моя Россия,
    Всем сердцем пламенно люблю
    Твои просторы расписные,
    Твою вечернюю зарю.

    Люблю разливы рек могучих,
    Осенний жёлтый листопад.
    Люблю я косы ив плакучих,
    Багровый яростный закат.

    По сердцу песни мне простые,
    В них слышу Родину свою.
    И я тебе, моя Россия,
    Себя навеки отдаю.
    Только вот мне не понятно, что вы то так нервничаете? У Вас же в Финляндии всё просто ОТЛИЧНО.
    «В чужом глазу соринку видит, а в своём бревно не замечает.»
    Вот ещё:«Где родился, там и пригодился.»Я могла б понять возмущение Ваше, если б Вы что то старались сделать для России, а Вам не давали. А так, вносить смуту из-за границы ума много не нужно. Хотите чужими руками порядок в России навести, не прилагая своих усилий? ))
    Я рада, что таких как Вы всё же меньше. Чем больше человек имеет, тем больше он недоволен-это простая истина.
    P. S телевизор не смотрю, буженинку не ем ))

    Олег Киселев, американским кораблям не нужно входить в Чёрное море чтобы уничтожить российский черноморский флот. Средства поражения позволяют это сделать из Средиземного. Дальность ракетного удара ВМФ США составляет что-то за 1000 км и более.
    Американцы точно такие. бараны как вы думаете, чтобы вводить авианосцы в черноморскую лужу. Ага.
    Если можно нанести удар с достаточно безопасной и удалённой дистанции, то никто и не один дурак не будет подтаскивать авианосцы к линии береговой обороны и соответственно возможности угробить авианосец стоимостью в миллиарды у. е. в пруду.
    Читайте иногда что нибудь поинформативнее что ли. А то вы, по-моему, всё пребываете во временах воздушных таранов и яростных штыковых атак и ближних боёв «штыком и гранатой». Концепция ведения современных войн несколько отличается от 1939-45 годов.
    «плохо историю учили в школе. В Первую Мировую войну не хватало адмирала хорошего, чтобы активную войну вести»-а во вторую мировую чего флоту не хватило? Поведайте об активных действиях cоветских линкоров что ли? (подводный флот и суда малого водоизмещения оставим за скобками) Чего они делали и где они пребывали всю войну?
    Чего опять не хватило?
    Порекомендую отличную книгу «Война на море» -повествование от эпохи галер до современной эры. Й. Дикки, М. Догерти, ф. Джестайс, К. Йоргенсен, Р. Райс. Много нового узнаете. Гарантирую.

    Партизан, плохо историю учили в школе. В Первую Мировую войну не хватало адмирала хорошего, чтобы активную войну вести. Когда Колчак приехал, то немецкие крейсера показываться перестали даже. В Крымскую войну у англичан и французов даже мысли не возникло Крым у России забрать. Во Вторую Мировую войну турки ни одному немецкому или итальянскому кораблю проливы не открыли. И во время пятидневной войны в Южной Осетии американские эсминцы положенный срок прождали, и сходу в Чёрное море войти не смогли. Да и в прошлом году Натовские корабли находились в Чёрном море согласно регламента и не сутками больше. Или Вы думаете, что сейчас бы в Чёрном море Натовских кораблей не было, если бы не было договора между Россией и Турцией? Это только у части украинцев в мозгу мысль засела, что к ним в случае чего в Одессу авианосец американский придёт. Так не придёт он. Не откроют пролив турки.

    Александр01, а где в аббревиатуре ВOВ слово ветераны спряталось? И как соотносится с Советским прошлым то, что сейчас в России происходит? Советский Союз в 1991 году прекратил своё существование. Или до 91 года в Союзе многожёнство было?

    tan4ik

    «Ведь Европа и США-это сказка. Там можно «любить»хоть девочек, хоть мальчиков, а можно и всех сразу. Можно забрать у родителей детей и отдать на воспитание однополой паре. Не обязательно с детства произносить, столь ненавистные с СССР, слова мама и папа, а просто обозначить (бездушно)- Родитель 1- Родитель 2. Можно придумать новую библию или новую историю. Не нужно напрягать себя в уважении к ВОВ, а можно запросто бросить их в застенки тюрьмы. И самое главное там можно учиться, лечиться и жрать «бесплатно», как хочешь и сколько хочешь.
    А Россия... Россия отстала страна и пусть она завидует и облизывается, не имея такой «СКАЗКИ».
    По мне лучше я умру с голоду, чем забуду все ценности, привитые мне в СССР. Я люблю и горжусь своей страной и своим президентом.»

    А, да-да-да... Это ж именно в пиндосии силой выдают несовершеннолетнюю второй женой за начальника полиции, который ей в деды годится, а тот который обязан стоять горой за соблюдением прав ребенка, полностью это одобряет, а как же иначе... ведь в России после 27 «женщины сморщенные». А парламент готов строчить закон о разрешении многоженства, оказывается это в российских исконных традициях. Ну «скрепы» одним словом, что тут скажешь.

    Историю то мы нашу Российскую никогда не переписывали... ни-ни... как можно...

    А ветеранов называть быдляцкой аббревиатурой ВОВ это тоже традиция?

    Вот только умирать не надо... Смотрите почаще центральное телевидение, кушайте буженинку (-10 процентов) и продолжайте гордиться

    Александр01 27 мая 2015 (16:19)
    «Истребление всего Советского — это хорошо?»
    «Это не просто хорошо — это отлично!»

    Конечно отлично. Ведь Европа и США-это сказка. Там можно «любить»хоть девочек, хоть мальчиков, а можно и всех сразу. Можно забрать у родителей детей и отдать на воспитание однополой паре. Не обязательно с детства произносить, столь ненавистные с СССР, слова мама и папа, а просто обозначить (бездушно)- Родитель 1- Родитель 2. Можно придумать новую библию или новую историю. Не нужно напрягать себя в уважении к ВОВ, а можно запросто бросить их в застенки тюрьмы. И самое главное там можно учиться, лечиться и жрать «бесплатно», как хочешь и сколько хочешь.
    А Россия... Россия отстала страна и пусть она завидует и облизывается, не имея такой «СКАЗКИ».
    По мне лучше я умру с голоду, чем забуду все ценности, привитые мне в СССР. Я люблю и горжусь своей страной и своим президентом.

    Boeing-777-300 26 мая 2015 (22:22)«... Хотя я считаю, что наши товары народного птребления неконкурентоспособные по сравнению с импортом (по любому будут стоить дороже, а потребительские качества будут ниже)»
    Они будут всегда неконкурентоспособные, если мы не будем развивать свои производства и отрасли. И СПАСИБО Крыму, что он дал нам возможность хотя бы попытаться это сделать.
    «Дорогу осилит идущий» или «Под лежачий камень вода не течет», ещё много примеров поговорок существует для движения к лучшему. Как во время преодоления дороги меняются пейзажи, вид, так и в жизни изменения – это действие, движение. Главное – не стоять на месте, подтолкнуть себя сделать шаг.
    Никто не говорит, что этот путь лёгок, но не преодолев его мы никогда не станем Великой Державой.
    Одно хочу сказать, что в путь должны отправиться мы все вместе, а не кричать «Караул».
    А благополучие-это понятие относительное. У всех оно видится по разному. Я счастлива от того, что мои родные и близкие живы и здоровы, у меня есть еда и питье, есть жильё и что над моей головой не свистят пули. А то что я никогда не была на море, не хожу в рестораны и театры, не гоняю на крутой тачке (у меня велосипед, который подарили мне самые лучшие в мире друзья)-меня это нисколько не беспокоит.

    Марина Апатиты 27 мая 2015 (22:0) Мариш, согласна с тобой. Работать нужно... к сожалению сейчас люди разучились работать ( ( (И нужно самим что то стараться изменить в своём городе, посёлке, деревне. Есть уйма примеров, когда простые люди меняют жизнь в своих регионах. Но нам ведь легче кричать, что всё так плохо, чем взять и посадить цветы у своего дома.

    Своих (не) бросаем? slon.ru

    Марина Апатиты, «у нас хлеб подорожал совсем немного. Меньше, чем подняли пенсию в этом году», а водка ваще подешевела.
    При хохлах в Крым было ездить проще и дешевше, а кады он стал крымнашем стало дороже и сложнее, но зато крымнаш-меня в моей деревне прям распирает от гордости и значимости сего события межпланетного масштабу, что мы прирастаем, так сказать, территориями и «растёт роль России на мировой арене», ну и скрепы там, это всё тоже греет мне душу, хрен с ними, с разбитыми дорогами, халупами, которые не видели ремонту с момента постройки при царе Горохе и прочими «временными трудностями»-зато крымнаш
    Влад, всё верно тебе заметили про «лужу». Чёрное море и есть лужа по большому-то счёту, ибо владеет морем тот кто владеет проливами.
    Примеры по Чёрному морю и флоту привести или по эффективности использования его в период войн и иных катаклизмов? Вспомни что делали с российским флотом хотя бы в период Крымской войны в октябре 1854 или в июне 1918-ого. Ответ-сами его топили в портах и на рейде, ибо из «лужи» выхода нет.
    В Первую Мировую один немецкий линкор «Гебен» фактически заблокировал в портах весь Черноморский флот и парализовал судоходство. Во Вторую Мировую что было cам должен знать. Эффективность флота, не владеющего проливами и соответственно не имеющего выхода в мировой океан под большущим вопросом.

    rusbiathlon.ru

    Александр01, «А от кусочка хлеба у того кто эту буженину позволить себе ну никак не может, тоже не страшно?»

    А сытый голодного не разумеет.

    ElenaP, Лена, все это было и до Крыма и будет.
    Было время, когда не было работы, вот тогда да. А сейчас все есть.
    Про пенсионеров и инвалидов согласна.

    Но Крым будет русским, это уже реальность. А спекуляция про присоединение Крыма и наши проблемы, это лишнее и на руку пиндосам.

    Александр01, у нас хлеб подорожал совсем немного. Меньше, чем подняли пенсию в этом году.

    Марина Апатиты,

    Работать нужно и ничего страшного, если от кусочка буженины в сто грамм отрежут десять.

    А от кусочка хлеба у того кто эту буженину позволить себе ну никак не может, тоже не страшно?

    Марина Апатиты, хорошо если эта работа еще есть и кого-либо не выкинули за ворота, а есть еще пенсионеры, молодые мамочки, сидящие в декрете, не полноценые семьи. Кроме буженины есть уйма жизненно необходимых вещей, например -лекарства, лечение зубов, различные медицинские обследования, которые (увы) не всегда, да практически никогда нельзя сделать бесплатно, потому-что пока подойдет твоя очередь, ты рискуешь протянуть лапки, при чем все четыре.

    Крым Российский! И это правильно. С какого перепуга там должны ошиваться Натовские америкосы и т. д. Украина всё равно его разорила, потому что получен он был Нахаляву.
    А цены растут не из-за Крыма, а из-за постоянного нытья. Работать нужно и ничего страшного, если от кусочка буженины в сто грамм отрежут десять.

    Дмитрий, насчет письменности согласен, считаю ее одним из основных доказательств.

    Сразу, пока не забыл, про Медного Стража я слыхал, а вот про то, что он «обегал» на реактивной тяге, трижды Крит, нет, и что инопланетяне там прослеживаются. Хоть не очень доверяю Мулдашеву, но... Его версия, что Критский лабиринт для утилизации генных изысканий инопланетян (типа Минотавра, человекобыка) приобретает смысл, не просто же так ежедневное патрулирование территории острова. Да, чем больше в лес, тем больше вопросов...
    Если не ошибаюсь, там же на Крите к этому же времени относиться прототип железной дороги, а чуть позже в Индии Мохенджедаро ядерным ударом стерли, а Крит взрывом Санторини, но теперь вот вопрос, а сам ли рванул Санторини?... Не иначе Боги отношения выясняли...
    Затем «ночи египетские», Моисей с ковчегом и аппаратом для «манны с неба», разговор Моисея с «говорящим кустом», грохотом, пламенем и дымом, получение Завета... Веселенькая картинка вырисовывается )) Однако...

    пионер, вопрос не только в фактах, а ещё и в письменности — её принадлежности и датировки...
    Христианство, Запад, да и наши доморощенные конечно много подкорректировали, но не всё — Шил в мешках осталось не мало. ))

    Дмитрий, ты думаешь я не в курсе официальной хронологии?!? Грубишь, парниша... )) Поэтому и говорю, что многое не устраивает. А наблюдая сейчас как извращают историю на Украине и на Западе, вполне допускаю и хронологические, а не только религиозно-политические намеренные искажения. Порыться бы в архивах Ватикана, если их еще не «подкорректировали» ))

    Рассмотрим простую жизненную ситуацию, почему Великий Хромец подошел к Москве, развернулся и пошел обратно, исключительно иррациональный поступок? Согласно легенде ему приснилась Богородица и запретила нападать на «СВОЙ» народ именно этим обосновывается его поступок. Лично я допускаю использование внеземных (или древних цивилизаций земли) наподобие телепатии образной или иных технологий, а с точки зрения «классической науки» только одним, что конец лета, надо возвращаться, а последние три крупных полевых сражения русские выиграли, просто побоялся проиграть. Вот ты какое объяснение принимаешь?!? Классику или новаторство согласно объяснениям якобы самого Тамерлана?!?

    пионер, а ты книжки то прочти... глядишь и хронология складываться начнёт... по крайней мере по 9 век н. э. ))

    Дмитрий, понятно, приверженец классики, а я вот не так уверен. Под итоговый результат подогнать можно практически все абсолютно, ну не складывается «классическая» история по хронологии, как не крути, слишком много пришитого «белыми нитками», возможно из религиозных или политических целей, но и вероятно и по хронологии, не исключаю такой возможности.
    Начал Гриневича, пока ничего нового, все эти факты включая Грецию и Крит мне известны...

    пионер, меня «теории» Фоменко и иже с ним не впечатляют... Книги о которых я тебе написал тоже в эти «теории» не укладываются, как в общем и выводы ДНК-генеалогии.

    Дмитрий, обязательно посмотрю )) Не сказал ничего про «короткую хронологию», твое мнение.

    Александр01,
    «Серега,

    «Истребление всего Советского — это хорошо?»

    Это не просто хорошо — это отлично!»

    ты же родом из СССР, тебя пора в расход? т. е. приступить к истреблению всего Советского... Будь последователен, начни с себя...

    Серега,

    «Истребление всего Советского — это хорошо?»

    Это не просто хорошо — это отлично!

    пионер, эти вот книжки — Гриневич. С. Г. «ПРАСЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
    (результаты дешифровки)» и Книга Велеса (например, под редакцией Асова) во многом расширят твои изыскания... Там и по этрускам, и по Тавриде сведения имеются, и...

    Вместо предисловия к электронному изданию труда Гриневича С. Г. -

    «... Не предосудительно ли славе российского народа будет, ежели его происхождение и имя положить столь поздно, а откинуть старинное, в чем другие народы себе чести и славы ищут?
    М. В. Ломоносов»

    Александр01
    «... А я то всегда думал, что Черным морем владеет тот, кто владеет проливами... НАТО то-есть».

    Вы думали неправильно...
    Страны нечерноморского бассейна имеют ограничения по вводу судов в Чёрное море по тоннажу, классу и сроку пребывания
    Изучите Конвенцию о черноморских проливах 1936 года (Монтрё).
    НАТО никогда не владело проливами и не будет ими владеть (если только не захватит военным путём).
    Босфор и Дарданеллы — собственность Турции (хотя она и член НАТО, но... см. Конвенцию)

    п. с. Трудно объяснить в 2-ух словах то, что изучал 3 года (предмет называется ТВД или военная география)
    *ТВД — театры военных действий

    Wolf-7, но основной доход в бюджет даёт нефтянка всё-таки. Вообще, если брать чисто подоходный налог, то в масштабах страны мизер получается. А чтобы жить нормально надо своё производство развивать, а не быть сырьевым придатком Запада.

    Наташуля, Привет )) Я это заметил, трудно не заметить, чем-то его эго зацепили признанные историки, дюже ругается )) О теории «короткой хронологии» я еще лет пять назад слышал, но тогда сильно не задумывался, сейчас же глядя на «переписывание» истории Западом, очччень допускаю такую возможность, их стиль, вполне вероятно )) Очень многие исторические факты тогда становятся объяснимымы, но самое занимательное, что по «классической» науке, допустим палеонтологии, действия, образ жизни, вымерших животных, народов объясняют на основе ныне существующих, соответственно, действия Ватикана и Запада тысячелетней давности можно вполне соотнести с действиями нынешних властей Запада по отношению к «варварам» (неисторическим народам), допустим к России, где мы, по их понятиям, до сих пор ходим в валенках и ватниках в обнимку с медведями, пьем с медведями же водку из горла на брудершафт и т. д. И что самое интересное аналогия получается АБСОЛЮТНОЙ, их действий сейчас и тысячелетие назад )) А по игу конкретно, пока так, коротенько, иго было в реальности, но очень относительное, завоеватели скорее всего все таки были ЧУЖАКАМИ, но не монголоидной расы, таковых мизер был, а европеоидной. То есть с территорий Азии (Монголия, Сибирь, Средняя Азии, Северный Китай) пришли европеоиды, но далеко не «варвары», политическая система государственности, экономическое развитие их ничем не уступало европейцам, а военная структура, вооружение и тактика действий во многом превосходили европейскую ))

    пионер,
    Жень, что там глубже нароешь — расскажешь )) Бушков мощно на «официальные источники» ополчается, («оккультистами» зовет), правда, особо громких имен там не называет...
    а так — интересно)

    Дмитрий, дотошный ты, усиливай )) Нарыл Александра Бушкова, начал читать его Чингизхана, как тебе его «короткая хронология»?!? Кстати, для меня заявление Древнего Рима, что они потомки этрусков не вызывало никогда никакого сомнения о ком они, только не мог объяснить в реальности КАК это могло произойти, с «короткой хронологией» это вполне и вполне вероятно ))

    пионер, а может усилим — Собаки лают, а караван идёт. ))

    О как тут весело )) Казалось бы уже о Крыме уже все оговорено — переговорено, ан нет )) В принципе уже озвучивал свое мнение, могу только добавить, что ухудшение финансово-экономического положения в стране прогнозировали задолго до Крыма, так что напрямую связывать его с Крымом просто не умно, это лишь один из множества факторов, но далеко не основной.
    Крым — это Россия, это реальность на обозримое будущее, и как бы Украина и Запад не надували щеки и не хмурили брови, что не признают этого факта (собака лает — караван идет, жизнь продолжается), что возвратят, это не изменит действительности, в ближайшие обозримое время Крым будет российским. Это может кому-то нравиться или не нравиться, можно считать это справедливым или нет, можно спорить и ругаться до посинения, НИЧЕГО не изменится, это реальность, данная нам в ощущения ))

    Марина Алексеевна, раз в 90-е не умерла с голоду, сейчас точно не помрешь, тем более с личной сх продукцией )) А даже поголодаешь немного на разгрузке, ниче, стройнее и здоровее станешь ))

    Александр01, жить хорошо в Прибалтике без права голоса или вы конкретно свой случай рассматриваете? А закрытие русских школ, переносы памятников и т. д.? Истребление всего Советского — это хорошо? Или для вас шенген важнее, чем память о собственных предках? Выдумали себе миф, что РФ на вас нападёт и за этой ширмой живёте! Вы считаете себя союзниками НАТО, а вы их спросили кем они считают вас?

    Влад,

    «Крым — ключ к Черноморскому региону. Кто владеет Крымом, тот владеет Чёрным морем. (см. карту)»

    А я то всегда думал, что Черным морем владеет тот, кто владеет проливами... НАТО то-есть. А иначе, как из этой большой лужи выбраться то? (Карту смотрел)

    Ржевский

    «А у русских есть пример перед глазами- многие из русских, живущих в шпротиях с радостью «переехали» в 91-м вместе с бывшими союзными республиками «в заграницу».
    И как, обрели они там щастье? Хорошо им стало жить? Есть повод для подражания ТЕМ русским?»

    Если согласно Вашей терминологии «шпротии» это страны Балтии, то, поверьте, и щастье обрели и жить стало хорошо...

    chaotic 26 мая 2015 (21:36)

    Вопрос только один.
    Если Карелия, Калининградская область, Дагестан, посёлок Дальний-Далёкий в результате (местного) референдума примет решение о присоединении к Финляндии, ФРГ, Турции или Марсианскому содружеству

    = = = = = = =

    Если бы у бабушки был...дальше продолжать?
    Кто живёт в том же Калининграде и области? Финны, немцы, турки?
    А у русских есть пример перед глазами- многие из русских, живущих в шпротиях с радостью «переехали» в 91-м вместе с бывшими союзными республиками «в заграницу».
    И как, обрели они там щастье? Хорошо им стало жить? Есть повод для подражания ТЕМ русским?

    Говоришь- «В 1938 немцы не применяли военную силу к Чехословакии — стало быть аннексии не было.»
    Матчасть учить нужно тебе, а не Михееву.

    Перепост.

    Развертывание войск перед Мюнхенской встречей привести? «Германия в сентябре 1938 г. сосредоточила войска у границы Чехословакии. 16-18 сентября началось сосредоточение пяти армий для осуществления плана 'Грюн'. В Верхней Силезии была развернута 2-я армия (командующий — генерал-полковник Г. фон Рунштедт) в составе 2-го и 8-го армейских корпусов (8-я, 12-я, 28-я, 30-я, 32-я пехотные, 3-я танковая, 3-я легкопехотная и 16-я, 30-я, 70-я, 72-я ландверные дивизии). Западнее развернулись соединения отдельного 4-го армейского корпуса (4-я и 14-я пехотные дивизии). В Саксонии сосредоточились войска 8-й армии (командующий — генерал-полковник Ф. фон Бок) в составе 3-го армейского корпуса (3-я, 18-я и 23-я пехотные дивизии). В Баварии была развернута 10-я армия (командующий — генерал В. фон Рейхенау) в составе 13-го армейского, 14-го моторизованного и 16-го танкового корпусов (10-я, 17-я, 24-я пехотные, 2-я, 13-я, 20-я моторизованные, 1-я танковая и 1-я легкопехотная дивизии). В Южной Баварии и Верхней Австрии сосредоточились соединения 12-й армии (командующий — генерал В. фон Лееб) в составе 5-го и 7-го армейских корпусов (5-я, 7-я, 9-я, 25-я, 27-я, 45-я пехотные, 1-я горнопехотная дивизии). Кроме того, в состав этой армии предполагалось перебросить еще две пехотные дивизии. В Нижней Австрии развернулась 14-я армия (командующий — генерал В. Лист) в составе 17-го, 18-го армейских и 19-го танкового корпуса (44-я пехотная, 29 моторизованная, 2-я, 3-я горнопехотные, 2-я танковая, 4-я легкопехотная дивизии). »

    Ниче так. Особенно если учесть соотношение сил — у чехов 1,5 млн чел и ок 500 танков и БА, 1500 самолетов против 3 млн, 1900 и 2 с лишним тыс. у немцев.

    Ввод войск в Прагу. В точности как в Крыму, да? s57.photobucket.com

    Ну, и насчёт эвропы-
    novopol.ru
    «...сегодня 80 % жителей той части Германии, которая была поглощена ФРГ, хотят жить как раз в ГДР.»

    Если сам не в курсе- референдума в ГДР НЕ БЫЛО!

    Вспомни Пихлера (тьфу-тьфу-тьфу :)) Как он выразился в связи с каким то скандалом (в Белорусской сборной, вроде) о тренере-немце:- «Так... (забыл фамилию) из Восточной Германии»...
    Т.е. он не «полноценный немец» от него чего угодно ожидать можно...

    = = = = = =

    Елена, если у вас, на ДВ цены действительно ТАК выросли, поверьте, искренне сочувствую. (Я, кстати, служил в Шимановске)
    У нас полегче. По крайней мере, я пока столкнулся только (из лекарственных препаратов) со 100% повышением цен на «Трависил», который употре.б,ляю постоянно (к врачу лень сходить, а в горле першит :)) Причём подорожал он буквально пару месяцев назад. Ещё процентов на 80-90 ( опять же недавно, весной) подорожали кассеты для бритья, «Жиллет». Мясо, молоко, хл.е.б вроде в норме, посмотрим, что будет дальше.
    Но очень сомневаюсь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из за Крыма. Торгашам только дай повод.
    Вспомни объяснения всех предыдущих подорожаний- «доллар растёт» или «доллар падает».
    А здесь ТА-АКОЙ повод! Тем более «пятая колонна» вовсю старается, отрабатывает подачки, нагнетает обстановку,- Крым виноват! Крым виноват!
    Вот и пользуются случаем.

    Санкции? Так не было бы Крыма, придрались бы к нарушению прав геев, или зоофилов, или ещё к чему нибудь. Россия в роли пугала для электората им просто необходима.

    Да, у меня тоже, за 2,5 года в этой...хм...«фирме», которая «выиграла тендер» и в которой пришлось работать, зарплата выросла аж на 700 рублей в месяц, полтора года назад! :)) И ФСЁ!
    А подано это было так, как будто вдвое увеличили :))
    Но здесь- либо хорошее место (условия работы),- либо зарплата. Остались из старого состава в основном пенсионеры. Остальные разбежались в поисках лучшей доли, несмотря на то, что такие места редко где найдёшь. И все они уже заняты :))

    Кстати, у моей жены пенсия 11т. Но вроде стаж «прерывался» не работала больше месяца. Хотя, общий лет 36-37, не помню точно. И зарплата из которой начислялась пенсия была не меньше, чем у меня в то же время. В районе 300 полновесных, советских рублей (начало 80-х)
    Но неужто в Крыму по 20т?

    Wolf-7, а на дойч могёшь, мне так сподручней будет. ))

    Ещё раз тебе повторю, если я привёл тебе стат данные то дал ссылки — неплохо это было бы и тебе делать, а не загадки загадывать типа — «Возьмём для примера (поверь, факты) два ОУ.»... или же я привожу свои личные данные по зп, а не сзп... ты уж определись о чём ты, о своих личных данных, или о статистике по разделу Бюджета РФ.

    Ты же опять ни о чём, например ВУЗ (наверное, по-твоему, крупное ОУ) — при уменьшении бюджетных мест будет падать централизованное финансирование, но в целом бюджет ВУЗА может возрасти за счёт коммерческих мест... при этом естественно коммерческие поступления распределяться по персоналу ВУЗа отнюдь не «равномерно»….

    Wolf-7, как видишь без конкретики это опять ни о чём….

    О бюджетниках — я тоже бюджетник и знаю положение вещей конкретно в моём медучреждении, ну и ещё неплохо осведомлён по денежному довольствию в Армии и МВД... Так что давай заканчивать «переливать из пустого в порожнее», говорить можно либо по личной конкретике, либо по статданным Бюджета РФ.… Либо о рыбалке и девушках. ))

    ---
    Марина Алексеевна, Вы правы тарифы на ЖКХ разрослись непомерно и продолжают расти + новые платежи – как то строки: «на капитальный ремонт», «налог на недвижимость от кадастровой стоимости». При этом реальная покупательная способность зп упала и это бесспорно…. причины известны, но это со всей очевидностью не Крым (нет смысла повторять написанное в постах ниже).

    Крым в составе РФ — правильное решение ВВП! И Донбасс, поверьте, наступит момент, когда ситуация вынудит, признать придётся, как Южную Осетию и Абхазию. Все эти санкции привязать к Крыму проще всего, но я уверен, что если не это, то припомнили бы Сирию. Дядя Сэм своими руками вырастил Талибан, затем породил Аль-Каеду и сейчас ИГИЛ. Везде, где эта рука побывала, полыхает земля. Ниже писали, что в лучшем случае нас распили бы по Дону, я думаю, что по Уралу. И вообще сейчас надо очень внимательно следить за обстановкой в Средней Азии, эти твари поползут туда уже очень скоро. Но это другая тема.

    Wolf-7, подтверждаю! все, что зарабатываю, отдаю обратно за услуги, предоставляемые б. а. н. д. итами их ЖКХ...
    могу скоро помереть с голоду ))

    Влад, «О чём думала Зоя Космодемьянская»

    А действительно, о чем она думала, поджигая избу советской крестьянки на окраине деревни, где немцами и не пахло? Бей своих, чтобы чужие боялись?

    Дмитрий, могу и на инглише, но набирать в лом латинскими ))

    Самая последняя попытка, ежели нет — тогда о рыбалке и девушках)

    Возьмём для примера (поверь, факты) два ОУ.
    Первое — крупное, годовой бюджет последние годы — порядка 90 млн, с 15 года — минус 22млн...
    Второе — мелкое, г. бюджет последние годы — 27млн, с января 15 — минус 4,5 млн... какие еще ссылки нужны?
    На сайте у нас — не один десяток работников бюджетной сферы. Думаю, многие из них подтвердят и без ссылок ухудшение (прекращение) финансирования статей (кодов) как в целом учреждений, так и зп в частности, особо премиальных выплат с января 15 года

    По Крыму всё сделали правильно и неважно как это называется: оккупация, аншлюс или аннексия. Международное право кануло в Лету и вернётся из небытия ещё не скоро. Если бы не присоединили Крым, то избежать втягивания российской Армии в конфликт на полуострове, а потом и в гражданскую войну на всей Украине, не было бы ни одного шанса, т. е. тогда пришлось бы оккупировать всю Украину. А так выиграли время до начала большой бойни на Ближнем Востоке.

    А вот современное ухудшение экономической ситуации в России — это, безусловно, просчёт Кремля. Не надо было вестись на обещания европейцев (немцев и французов) наращивать добычу нефти с 350 до 500 млн. тонн и тянуть газопроводы по дну моря когда американцы вошли в Ирак в 2003 году. С ними вообще не о чем разговаривать, что тогда что сейчас, поскольку Европа в прямом смысле этого слова — оккупированная анлгосаксами территория.

    chaotic

    Да сразу же наверное. Другой вопрос — все эти примеры из области чистой фантастики. Ибо большинство населения везде кроме Дагестана — русские. Горстка этнических карельских или немецких националистов будут в явном меньшинстве. Ну а Дагестан и у нас неплохо кормят. Куда ему? В Азербайджан? Зачем?

    Нет. У нас такое возможно только под воздействием внешних сил. Вот и надо быть сильными и добиваться минимизации этого воздействия. Крым — это все-таки другое. Исторически у него нет ничего общего с Украиной. Тем более, что незалежные ничего не сделали за эти 20 лет, чтобы полуостров хоть как-то влился в состав остального государства (если данный конгломерат не связанных между собой территорий вообще можно назвать государством). Результат закономерен.

    Алексей-Велосипедист,
    >Что до Крыма — он к нам присоединился добровольно, в результате референдума. Так что не понимаю, какие вопросы могут быть по этому поводу.

    Вопрос только один.
    Если Карелия, Калининградская область, Дагестан, посёлок Дальний-Далёкий в результате (местного) референдума примет решение о присоединении к Финляндии, ФРГ, Турции или Марсианскому содружеству — через сколько часов прокуратура заведёт уголовные дела о призывах к нарушению территориальной целостности и свержению чего-то там?
    Как скоро введут внутренние войска?

    Boeing-777-300

    Мысль насчет иностранных заводов в теории хорошая. Но на практике никуда не годная: в нашу экономику банально не выгодно (в большинстве случаев) инвестировать. Слишком большие издержки, очень большие сроки окупаемости. Любой адекватный западный бизнесмен предпочтет Корею или Китай и по своему будет прав. Так что если мы хотим развивать экономику, рассчитывать надо только на себя. Чудес не бывает и нас никто вытаскивать из ямы 25 лет не торопился и не будет в дальнейшем.

    Что до Крыма — он к нам присоединился добровольно, в результате референдума. Так что не понимаю, какие вопросы могут быть по этому поводу. А что до т. н. санкций запада — они уже давно назревали. На западе просто не могут спокойно смотреть, когда мы укрепляемся. Так что повод бы все равно нашли. Тем более, что агрессивные выпады в наш адрес из Киева и Вашингтона шли еще даже до Майдана. Просто имея Крым, киевская хунта и американцы вели бы себя еще наглее. Ну и натовцы бы уже в Севастополе завелись бы, это точно. Благо Украина Крым 23 года не развивала и сейчас явно не имеет ни денег не желания на это. Значит отдали бы его в аренду НАТО. А НАТО только это и надо, сама Украина ему не очень то нужна. Разве в качестве пушечного мяса.

    Ну и насчет повышения цен. Здесь гласное — безусловно нефть. Цены на нее упали, рубль упал. Опять же это должно было случиться и без Крыма, ибо американцы давно уже лезут в Европу со своими сланцами. Ну и Саудиты кажется уже давно о чем-то таком подумывали, ибо желание устранить конкурентов на фоне оскудения мировых запасов и серьезных перспектив роста цен в будущем весьма велико. Так что проблемы у нас были неизбежны. Не было бы Крыма — привязались бы к гей-парадам, «правам человека» или еще к чему-нибудь.

    Повторяю, сильная Россия никому не нужна, кроме нас самих!

    chaotic, всё что Вы написали, говорит только об одном — у РФ не было планов по присоединению Крыма...
    Так почему Крым сейчас в России (?), крымчане решили и кстати на основании своих прав, за которые они ещё в 90-х голосовали в момент отделения Украинской ССР, но потом почему то (не распишите почему?) их права были Киевом подрезаны… Вам не мешало бы было взглянуть и на историю голосования Новороссии и Закарпатья по теме «незалежности»… я уже не говорю о процессе собирательства Хохлабада…
    А Вы как, лично ещё в Польшу не собираетесь? А то ведь вся Западная Белоруссия, это пакт Молотова-Рибентропа….

    Не знаю как этот М. Михеев получал «верхнее образование», но в школе учился явно неважно. Фиг с ним с балОболом.

    > Ключевое слово здесь — насильственное. То есть посредством применения военной силы. Простите, господа, а где было применение силы?

    В 1938 немцы не применяли военную силу к Чехословакии — стало быть аннексии не было.
    Вывод: вокруг звездуны, а М. Михеев один д'Артаньян.

    > я считаю, Украина де-факто или подарила, или просто вернула России Крым. Почему? А вы подумайте сами. Если у вас что-то нагло отнимают, вы ведь сопротивляетесь, кулаками машете.

    Если на улице к инженеру М. Михееву подойдёт парочка с пистолетами и вежливо попросит снять пальто — будет ли он махать кулаками и сопротивляться? Или «подарит» одёжку?

    > суверенитет над Крымом у России полный и абсолютный, что бы не трендыли нам из-за границы.

    1. Неплохо бы посмотреть значение слова суверенитет. Хоть в той же википедии. «Суверенитет — независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах».
    Независимость России во внешних делах над Крымом — как-то не звучит, nes pa?

    2. «ДОГОВОР О ДРУЖБЕ, СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ПАРТНЕРСТВЕ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ»
    Статья 2
    Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.
    Подписано со стороны РФ Ельциным, ратифицировано думой в 1998.
    Продлено Медведевым и думой в 2008.
    Вот что об этом писали в печатном органе правительства РФ rg.ru

    Вот если бы не подписали или не продлили этот договор — можно и нужно было затевать бучу. Только Ельцин, Путин и Медведев в те годы были хорошими танцорами.
    В 1904 для уменьшения недовольства решили устроить «маленькую победоносную войну», приобретя заодно и половину Кореи. В итоге потеряли Курилы и половину Сахалина.

    Натали Питер, про то, что коммерческие службы режут зарплату — это точно, ну или проводят сокращение персонала, как в случае моей организации, где я работаю. Хорошо, что меня сокращение не коснулось и зарплату не тронули (тьфу-тьфу).
    А про зарплату на госслужбе — там сильно урезали такую её (зарплаты или, если правильно, денежного вознаграждения) часть, как ежемесячную премию (моей супруге на 20 процентов).
    По сабжу. Никакой аннексии не было в принципе. Это однозначно.

    P. S. Чувствую, что мы на этой ветке опять упремся в вопрос, что лучше — отсутствие своего, но это «не свое» нормальное, или пусть плохонькое, но свое. Мое мнение — импорт лучше. Путь — просить иностранцев всеми силами, чтобы они строили свои заводы в России.

    Дмитрий, «надо было что-то и свое делать» — этот вопрос надо задать либералам, что были у власти в 1990-х. Хотя я считаю, что наши товары народного птребления неконкурентоспособные по сравнению с импортом (по любому будут стоить дороже, а потребительские качества будут ниже).

    Wolf-7, «Какие, по твоему разумению, причины РЕЗКОГО И ЗНАЧИТЕЛЬНОГО уменьшения финансирования ОУ с начала финансового года?». Ты знаешь мы видимо действительно говорим на разных языка, я же дал тебе ссылки, что никакого резкого и значительного уменьшения финансирования ОУ в номинальном исчислении с начала этого финансового года не произошло (по крайней мере ты это не показал), посмотри я ранее привёл тебе данные из Бюджета РФ с 2011 г. Упало же реальное содержание выделяемых Сумм, а это связано с общим состоянием экономики РФ (импортозависимость, обесценивание рубля, и т. д.) корни же этого состояния отнюдь не в 2014 году, а в конец 80-х — 90-е года — резкое и значительное уменьшение финансирования произошло именно тогда, с 2000-х идёт медленное выкарабкивание со дна в котором мы все тогда оказались. В разных отраслях этот процесс идёт с разным успехом. Ты оспоришь это утверждение?.

    Wolf-7, «СЗП с 11 по 14 год выросла порядка 30%, напоминаю опять же об инфляции... ». Насколько я понимаю ты имеешь непосредственное отношение к ОУ, если да то не надо мне про СЗП, приведи свои личные данные – в цифрах, а не «кривая сзп пошла вниз».

    Wolf-7, «Дим, Лена до предела обнажила вопрос. Хотя живём мы — ну очень далеко друг от друга ))»
    К сожалению без конкретики то что написала Лена является общими (ни чем не наполненные конкретно) словами. Наполни её слова цифрами и нам будет о чём говорить (правда я не знаю как ты это сделаешь, ведь ты против статистики, хотя сам пишешь про СЗП). Посмотри когда и сколько было построено садиков, школ, в период 1991- 2015 ( культурные и спортивные центры можно опустить, одна Олимпиада чего стоит... или центр на острове Русский...). Да и сам вопрос «утверждённые проекты», когда их утверждать то стали (?), не вижу чтобы Лена отдавала себе отчёт в происходящем...

    Олег Киселев, я чего хочу!? ))

    Пытаюсь выколотить из Дмитрия ответ на самый мой первый вопрос)
    А вообще то — разве плохо, чтобы люди весьма нужных профессий, работающие в бюджетной сфере (врачи, педагоги, воспитатели, военные) получали достойную их стараниям зп?

    Кстати, бюджет и за счёт налогов ТОЖЕ формируется

    Живое общение

    Фото от читателей · 3112

     Быть воином, жить вечно
     Главный Храм ВС России
     Разве с мамой поспоришь!
     Вулкан Вилючинский, Камчатка
     Камчатка
     Камчатка